Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автомобиль считается внедорожником?

Друг говорит, что внедорожником считается автомобиль с кузовом универсал или пикап, который построен на раме, имеет два моста, постоянный полный привод, дизельный двигатель, механическую коробку передач, дорожный просвет от 250 мм, пониженную передачу и как минимум две блокировки дифференциала. Если эти условия не выполнены, то автомобиль может быть от силы паркетником.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
олег меньшов
моё мнение друг Ваш прав!единственное,между ВНЕДОРОЖНИКОМ и ПАРКЕТНИКОМ можно выделить еще несколько классов к примеру рендж ровер(автомат)-почти внедорожник,и ауди а4 аллроуд-почти паркетник...и т.д и т.п...границы этих понятий уже стерлись в современном автомобильном мире,ИМХО конечно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А у него всего одна блокировка, значит он тоже не внедорожник - а ПАРКЕТНИК по терминологии Автора темы))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
то что на раме это однозначно. А если моно блок и на гусинищах,это паркетник????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
то что на раме это однозначно. А если моно блок и на гусинищах,это паркетник????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это трактор ;)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Приведу выдержку из Википеди
Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий назначение автомобилей повышенной проходимости: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.
Слово «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на обустроенных дорогах, но и на бездорожье. Но синонимия понятий внедорожный и бездорожье является кажущейся, т.к. согласно определению дороги, полоса земли, являющаяся бездорожьем, при езде по ней превращается в дорогу. Поэтому слово «внедорожник» является оксюмороном
Тут надо думать. 250 клиренс-это уже закидон. тем более с дизелем. Есть и более хорошие тачки и без такого клиренса и движка-тип дизель.
СсылкаПожаловаться
Michael
Открыть тех регламент и глянуть...))) Там можно найти и просвет 180мм под осью и 300мм межосевой. Так что каждый может считать внедорожником любое авто...типа при полной загрузке дорожный просвет 200мм и что бы Вы думали это за авто? Обыкновенный Москвич 403...))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кому что нужно. Тот туда и гнет....А смысл?
Вчера на шиномонтаже мне пытались доказать, что мой РАВ4 нужно обсчитывать как внедорожник ))) :
- Она тяжелая - Есть седаны и потяжелее...
- Она полноприводная - не аргумент.
- Она с большими колесами (16) - полно седанов с 17-19 колесами...
Торговались минут 15! Сделали скидку в 200 руб! )))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Кому что нужно. Тот туда и гнет....А смысл?
Вчера на шиномонтаже мне пытались доказать, что мой РАВ4 нужно обсчитывать как внедорожник ))) :
- Она тяжелая - Есть седаны и потяжелее...
- Она полноприводная - не аргумент.
- Она с большими колесами (16) - полно седанов с 17-19 колесами...
Торговались минут 15! Сделали скидку в 200 руб! )))))
СсылкаПожаловаться
Кому что нужно. Тот туда и гнет....А смысл?Вчера на шиномонтаже мне пытались доказать, что мой РАВ4 нужно обсчитывать как внедорожник ))) :- Она тяжелая - Есть седаны и потяжелее...-Она полноприводная - не аргумент.- Она с большими колесами (16) - полно седанов с 17-19 колесами...Торговались минут 15! Сделали скидку в 200 руб! )))))

я на х-трейле тоже удивляюсь - на автомойке мне в квитанции написали джип и посчитали по максималке , доказывать бесполезно - она открыла какуюто книжечку (РАСПЕЧАТАННУЮ НА ПРИНТЕРЕ) в которой х-трейл стоял в одном ряду с нисан джуком и кадилаком эскалейд
СсылкаПожаловаться
челси
Кому что нужно. Тот туда и гнет....А смысл?Вчера на шиномонтаже мне пытались доказать, что мой РАВ4 нужно обсчитывать как внедорожник ))) :- Она тяжелая - Есть седаны и потяжелее...-Она полноприводная - не аргумент.- Она с большими колесами (16) - полно седанов с 17-19 колесами...Торговались минут 15! Сделали скидку в 200 руб! )))))

я на х-трейле тоже удивляюсь - на автомойке мне в квитанции написали джип и посчитали по максималке , доказывать бесполезно - она открыла какуюто книжечку (РАСПЕЧАТАННУЮ НА ПРИНТЕРЕ) в которой х-трейл стоял в одном ряду с нисан джуком и кадилаком эскалейд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))) на мойках Ниву по цене Тайоты L200
СсылкаПожаловаться
IT
Если быть Буквоедом - то Внедорожник ТС предназначенное для передвижения вне дорог общего пользования, допустим Вездеход на гусеничном ходу который портит асфальтовое покрытие....
Правильнее называть "Вседорожники" те по всем выдам дорожного покрытия.
У Америкосов там маркетинговые названия SUV, CUV
Ну вот SUV это больше определяется как вседорожник, но не вездеход.
Как правило полноприводный (но не обязательно). Обычно больших размеров. Кузова Длинный Седан, Универсал Минивен Пикап Хечбек. Еще часто SUV ассоциируется как авто для деревенщины...
CUV кроссовер. Практически тоже самое что и SUV, но чаще ассоциация с авто с более компактными размерами нежели SUV и полными приводами на вискомуфте... и тоже не обязательно полный привод.
Кузова тоже разные...
Еще насчет пикапов у нас и США их могут оформлять как грузовой авто.
Короче Это все маркетинг мать его так.
И те и те вседорожники... и конструкции полного привода разные могут быть и у тех и у этих.
И могут быть без полного ( к примеру часто только моноприводные пикапы можно найти).

В общем у нас народ народ что сам напридумывает на эту тему то и выдает за "настоящий внедорожник"
В Обиходе все они "Джипы" как и Ксерить (Делать копию документа) и Гуглить (искать в интернете)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
За трактором для застрявшего Внедорожника очень долгий путь.
СсылкаПожаловаться
петр петроф
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Вот 100% внедорожник
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
СсылкаПожаловаться
Отпускник

СсылкаПожаловаться
nyukta
грубо говоря все "внедорожники" делятся на несколько групп...с отключаемым мостом...с автоматически подключаемым мостом ( практически все современные кроссы-паркетники ) которые на самом деле фактически монопривод....постоянный неотключаемый привод на все колеса ( крузак...нива...сузуки гранд витара )...в общем ваш друг прав... 100% настоящий внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
газ 66
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ваш друг прав. Единственное, в чём не совсем согласен- это про дизель. Немало и бензиновых. И ещё добавлю, что комфорт "настоящего" внедорожника всегда уступает таковому у легкового авто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Смешно смотреть на внедорожники увешанные порогами,дугами и прочей лабудой на 20-х дисках.Единственный плюс-взять такой на вторичке-он грязи не видел.
СсылкаПожаловаться
Иванов
А еще желательно лифтованный с переделанной ходовкой полностью, чтоб все мосты торчали на всеобщее обозрение. Чушь всё это, если Вы не любитель экстрима по грязи. Кстати по городу на внедорожнике ездить мало приятного. По трассе ваще не надо такого удовольствия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
По Москве только на пузотерках и ездить, дороги хорошие, скорости большие, внедорожники выглядят нелепо. А вот с подмосковья начинается Россия. Там от езды на лифтованном крузаке пломбы повылетают.
СсылкаПожаловаться
Иванов
По Москве только на пузотерках и ездить, дороги хорошие, скорости большие, внедорожники выглядят нелепо. А вот с подмосковья начинается Россия. Там от езды на лифтованном крузаке пломбы повылетают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И даже в Москве в пределах МКАД есть места где можно застрять в межсезонье на лифтованном крузаке.
СсылкаПожаловаться
VIRUS
рама, 2 моста, раздатка.
СсылкаПожаловаться
Александр Демин
Сейчас классических внедорожников уже не очень много осталось. В основном, да, паркетники.
СсылкаПожаловаться
моисей
ааа уазик???
СсылкаПожаловаться
jonn
Правильно говорит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Все верно - именно такие машины и есть внедорожники. Можно еще добавить еще о защите - это компоновка снизу, позволяющая избежать повреждений при движении по бездорожью с защитой снизу, защита кузова накладками, большие хода подвески и т д. Вообще, чтобы ездить по реальному бездорожью, вне асфальта (а именно для этого и нужен внедорожник), то лучше иметь и офф-роуд подготовку, соответствующую уровню бездорожья. К примеру, более-менее бездорожье уже требует наличие хотя бы грязевой резины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru