14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой автомобиль с пробегом купить до 570000?

Какой бу авто купить до 570000? В приоритете Мазда 6 и Опель Инсинья. Езда город 60% трасса 30% сельская местность 10%.
Регион Татарстан. Коробка автомат или механика. В связи с налогами мощность от 130 до 150 л.с. 
Какие варианты еще можете предложить?
АНтошка Картошкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий
инсигнию за 570 рублей?
СсылкаПожаловаться
АНтошка КартошкинВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
инсигнию за 570 рублей?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на АНтошка Картошкин
АНтошка Картошкин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подозрительно дёшево, но если выбирать то конечно инсигнию
СсылкаПожаловаться
АНтошка Картошкин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со 140 л.с. будет слабая динамика, поскольку машина тяжёлая. А так надо смотреть конкретно, по состоянию.
СсылкаПожаловаться
nyukta
инсигния нечастый гость на наших дорогах...оно вам надо б\у турбина...дсг...тачка будет мертвая скорее всего...запчасти о-го-го...слишком сомнительное удовольствие...мазда по лучше будет...но опять же год 08-09...церато можно глянуть норм машина...
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на nyukta
nyukta
инсигния нечастый гость на наших дорогах...оно вам надо б\у турбина...дсг...тачка будет мертвая скорее всего...запчасти о-го-го...слишком сомнительное удовольствие...мазда по лучше будет...но опять же год 08-09...церато можно глянуть норм машина...
СсылкаПожаловаться
дсг на опеле?
чем мазда лучше, а тем более церато?
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
дсг на опеле?
чем мазда лучше, а тем более церато?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон ошибся...перепутал с фолксвагеном...ну а чем опель лучше...тут дело вкуса...
СсылкаПожаловаться
А БСВ ответ на nyukta
nyukta
инсигния нечастый гость на наших дорогах...оно вам надо б\у турбина...дсг...тачка будет мертвая скорее всего...запчасти о-го-го...слишком сомнительное удовольствие...мазда по лучше будет...но опять же год 08-09...церато можно глянуть норм машина...
СсылкаПожаловаться
Нет там ДСГ. Классический 6-ти ступ.автомат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АНтошка КартошкинВ ответ на Сергей С
Комментарий удален.Почему?
Нет
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Мне кажется, для озвученных целей и бюджета Д-класс неприемлем, это ненужные потуги и дешевые (в прямом смысле, уж извините) понты. Можно взять свежий (возможно, на гарантии) В-класс, или С-класс. Больше 5 т.р. налога вы платить не готовы, а содержание такой машины вы готовы осилить? Я не чтоб вас позлить или поспорить говорю, у меня мазда 6 2011, которая стоит около 700т.р. сейчас, наверное. И она уже не идеальна. А еще дешевле - это будет полное фи. За последний год я на ремонт потратил 100т.р. с лишком, а еще сейчас ремонтирую коробку (перегрел, сам виноват, цена около 50т.р.), плановое ТО-120 (10-12т.р.), и на подходе перетряхивание подвески (около 20т.р.). Да и по городу крутиться удобнее на чем-то длиной около 4м, а не около 5.
СсылкаПожаловаться
АНтошка КартошкинВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Мне кажется, для озвученных целей и бюджета Д-класс неприемлем, это ненужные потуги и дешевые (в прямом смысле, уж извините) понты. Можно взять свежий (возможно, на гарантии) В-класс, или С-класс. Больше 5 т.р. налога вы платить не готовы, а содержание такой машины вы готовы осилить? Я не чтоб вас позлить или поспорить говорю, у меня мазда 6 2011, которая стоит около 700т.р. сейчас, наверное. И она уже не идеальна. А еще дешевле - это будет полное фи. За последний год я на ремонт потратил 100т.р. с лишком, а еще сейчас ремонтирую коробку (перегрел, сам виноват, цена около 50т.р.), плановое ТО-120 (10-12т.р.), и на подходе перетряхивание подвески (около 20т.р.). Да и по городу крутиться удобнее на чем-то длиной около 4м, а не около 5.
СсылкаПожаловаться
Александр после ваших слов я задумался... просто наслышан про японское качество. На всякие солярисы садиться не хочется. От советских не далеко ушли.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на АНтошка Картошкин
АНтошка Картошкин
Александр после ваших слов я задумался... просто наслышан про японское качество. На всякие солярисы садиться не хочется. От советских не далеко ушли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, строго говоря, японское качество не всегда эталон. Как и немецкое, и корейское. После лужи загудел подшипник в районе генератора - ну, бывает, поменял. Подшипник ступицы на 100т.км загудел - тоже ничего страшного, поменял, не помню почем. Рулевой вал и рейка на этих маздах - болезнь. Чинил два раза, около 40т.р. вместе. Пыльник днища порвал зимой в колеях - 9т.р. и т. д. Просто будь у меня какой-нибудь Рио или Солярис - это обошлось бы в разы дешевле. А был бы БМВ 5 - в разы дороже :) А для города, повторюсь, таскать 4,7м длины и 1300кг массы совершенно не обязательно. А в сельскую местность вылезать - тем более.
СсылкаПожаловаться
АНтошка КартошкинВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Ну, строго говоря, японское качество не всегда эталон. Как и немецкое, и корейское. После лужи загудел подшипник в районе генератора - ну, бывает, поменял. Подшипник ступицы на 100т.км загудел - тоже ничего страшного, поменял, не помню почем. Рулевой вал и рейка на этих маздах - болезнь. Чинил два раза, около 40т.р. вместе. Пыльник днища порвал зимой в колеях - 9т.р. и т. д. Просто будь у меня какой-нибудь Рио или Солярис - это обошлось бы в разы дешевле. А был бы БМВ 5 - в разы дороже :) А для города, повторюсь, таскать 4,7м длины и 1300кг массы совершенно не обязательно. А в сельскую местность вылезать - тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а что тогда посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на АНтошка Картошкин
АНтошка Картошкин
Ну а что тогда посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Советовать что-то конкретное нужно из личного опыта. А у меня такового (в смысле, для вашего случая) нет. Очень понравилась в свое время Тойота Ярис - вообще не ломалась, проехал 150 т. км с новья и до продажи. Для города отлично, для трассы хорошо. Но их уже не выпускают - дороже 350-400т.р. вряд ли найдете и состояние будет так себе. У жены Гольф 5 был - вроде, не подводил ни разу, но мелкие болячки сыпались частенько. Конечно, можно и мазду 6 чинить своими силами "на коленке" за недорого, но вопрос надо ли? А так советы "с потолка" - королла, астра, октавия, рапид... Еще солярис и логан/сандеро, но понимаю, что помечтав о инсгнии или шестерке, в них не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на АНтошка Картошкин
АНтошка Картошкин
Александр после ваших слов я задумался... просто наслышан про японское качество. На всякие солярисы садиться не хочется. От советских не далеко ушли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А никакого пресловутого "японского качества" уже давно в помине нет. Это обычный миф родом из начала 90-х.Старая мазда - практически форд. Тойота держится только за счет в полтора раза более частого техобслуживания. В ниссане половина деталей от Рено (и наоборот). Да и советские машины - то же во многом миф. Просто в Союзе машины не то что чинить, обслуживать было нечем. Чинили путем подтачивания, подкладывания всяких прокладочек, прокладки вырезали из подручных материалов на коленке. Изношенные шаровые к примеру, вываривали в масле, дабы изношенные пластмасски разбухли и выбрали изношенные зазоры. опять же ездили на дряном масле и прочих жижах. Отсюда и проблемы. А в 90-х повалил "коопертив" непонятно из чего и где изготовленный. Пресловутый жигуль, если бы его обслуживать и ремонтировать строго по регламенту, не эксплуатируя "на отказ", а планово-предупредительно меняя детали на запчасти конвейерного качества, да еще и с использованием современной химии для контактов, резьб, качественных маслах, антифризах, тормозухах и т.д. и т.п. он был бы ничуть не проблемнее большинства современных ему иномарок.
А в вашем случае, пожалуй, самым оптимальным по финансам был бы рио/солярис. С 1,6 весьма резвая машинка (не порше, конечно). Очень распространенная, немного модификаций по технике, отсюда соответственно с большим предложением и наличием запчастей и людей, знающих эти машины. Следовательно, и стоимость работы на них дешевле и выбор больше.
Машина очень популярная не только у нас, но и в целом по миру, выпускается огромным тиражом, соответственно и комплектующие и запчасти к ним выпускаются огромными тиражами в разных странах и разными производителями, и как следствие, при том же качестве, имеющие меньшую цену. Опять же, машинки весьма локализованные, что снова дает выигрыш в рублевой цене.
А на плохих дорогах вне конкуренции логанообразные.
Так что с сугубо прагматичной точки зрения - либо солярис (рио), либо логан (сандеро и т.д).
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда 6, 2,3 бензин, автомат
2,3 будет японской сборки.
а опель он и есть опель, движки не сравнить с маздой по надежности ресурсу ни по звуку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария