Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автомобиль с пробегом купить до 570000?

Какой бу авто купить до 570000? В приоритете Мазда 6 и Опель Инсинья. Езда город 60% трасса 30% сельская местность 10%.
Регион Татарстан. Коробка автомат или механика. В связи с налогами мощность от 130 до 150 л.с. 
Какие варианты еще можете предложить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий
инсигнию за 570 рублей?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
инсигнию за 570 рублей?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
tatsven94@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подозрительно дёшево, но если выбирать то конечно инсигнию
СсылкаПожаловаться
tatsven94@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со 140 л.с. будет слабая динамика, поскольку машина тяжёлая. А так надо смотреть конкретно, по состоянию.
СсылкаПожаловаться
nyukta
инсигния нечастый гость на наших дорогах...оно вам надо б\у турбина...дсг...тачка будет мертвая скорее всего...запчасти о-го-го...слишком сомнительное удовольствие...мазда по лучше будет...но опять же год 08-09...церато можно глянуть норм машина...
СсылкаПожаловаться
nyukta
инсигния нечастый гость на наших дорогах...оно вам надо б\у турбина...дсг...тачка будет мертвая скорее всего...запчасти о-го-го...слишком сомнительное удовольствие...мазда по лучше будет...но опять же год 08-09...церато можно глянуть норм машина...
СсылкаПожаловаться
дсг на опеле?
чем мазда лучше, а тем более церато?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
дсг на опеле?
чем мазда лучше, а тем более церато?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пардон ошибся...перепутал с фолксвагеном...ну а чем опель лучше...тут дело вкуса...
СсылкаПожаловаться
nyukta
инсигния нечастый гость на наших дорогах...оно вам надо б\у турбина...дсг...тачка будет мертвая скорее всего...запчасти о-го-го...слишком сомнительное удовольствие...мазда по лучше будет...но опять же год 08-09...церато можно глянуть норм машина...
СсылкаПожаловаться
Нет там ДСГ. Классический 6-ти ступ.автомат.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, для озвученных целей и бюджета Д-класс неприемлем, это ненужные потуги и дешевые (в прямом смысле, уж извините) понты. Можно взять свежий (возможно, на гарантии) В-класс, или С-класс. Больше 5 т.р. налога вы платить не готовы, а содержание такой машины вы готовы осилить? Я не чтоб вас позлить или поспорить говорю, у меня мазда 6 2011, которая стоит около 700т.р. сейчас, наверное. И она уже не идеальна. А еще дешевле - это будет полное фи. За последний год я на ремонт потратил 100т.р. с лишком, а еще сейчас ремонтирую коробку (перегрел, сам виноват, цена около 50т.р.), плановое ТО-120 (10-12т.р.), и на подходе перетряхивание подвески (около 20т.р.). Да и по городу крутиться удобнее на чем-то длиной около 4м, а не около 5.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, для озвученных целей и бюджета Д-класс неприемлем, это ненужные потуги и дешевые (в прямом смысле, уж извините) понты. Можно взять свежий (возможно, на гарантии) В-класс, или С-класс. Больше 5 т.р. налога вы платить не готовы, а содержание такой машины вы готовы осилить? Я не чтоб вас позлить или поспорить говорю, у меня мазда 6 2011, которая стоит около 700т.р. сейчас, наверное. И она уже не идеальна. А еще дешевле - это будет полное фи. За последний год я на ремонт потратил 100т.р. с лишком, а еще сейчас ремонтирую коробку (перегрел, сам виноват, цена около 50т.р.), плановое ТО-120 (10-12т.р.), и на подходе перетряхивание подвески (около 20т.р.). Да и по городу крутиться удобнее на чем-то длиной около 4м, а не около 5.
СсылкаПожаловаться
Александр после ваших слов я задумался... просто наслышан про японское качество. На всякие солярисы садиться не хочется. От советских не далеко ушли.
СсылкаПожаловаться
tatsven94@mail.ru
Александр после ваших слов я задумался... просто наслышан про японское качество. На всякие солярисы садиться не хочется. От советских не далеко ушли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, строго говоря, японское качество не всегда эталон. Как и немецкое, и корейское. После лужи загудел подшипник в районе генератора - ну, бывает, поменял. Подшипник ступицы на 100т.км загудел - тоже ничего страшного, поменял, не помню почем. Рулевой вал и рейка на этих маздах - болезнь. Чинил два раза, около 40т.р. вместе. Пыльник днища порвал зимой в колеях - 9т.р. и т. д. Просто будь у меня какой-нибудь Рио или Солярис - это обошлось бы в разы дешевле. А был бы БМВ 5 - в разы дороже :) А для города, повторюсь, таскать 4,7м длины и 1300кг массы совершенно не обязательно. А в сельскую местность вылезать - тем более.
СсылкаПожаловаться
Ну, строго говоря, японское качество не всегда эталон. Как и немецкое, и корейское. После лужи загудел подшипник в районе генератора - ну, бывает, поменял. Подшипник ступицы на 100т.км загудел - тоже ничего страшного, поменял, не помню почем. Рулевой вал и рейка на этих маздах - болезнь. Чинил два раза, около 40т.р. вместе. Пыльник днища порвал зимой в колеях - 9т.р. и т. д. Просто будь у меня какой-нибудь Рио или Солярис - это обошлось бы в разы дешевле. А был бы БМВ 5 - в разы дороже :) А для города, повторюсь, таскать 4,7м длины и 1300кг массы совершенно не обязательно. А в сельскую местность вылезать - тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а что тогда посоветуете?
СсылкаПожаловаться
tatsven94@mail.ru
Ну а что тогда посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Советовать что-то конкретное нужно из личного опыта. А у меня такового (в смысле, для вашего случая) нет. Очень понравилась в свое время Тойота Ярис - вообще не ломалась, проехал 150 т. км с новья и до продажи. Для города отлично, для трассы хорошо. Но их уже не выпускают - дороже 350-400т.р. вряд ли найдете и состояние будет так себе. У жены Гольф 5 был - вроде, не подводил ни разу, но мелкие болячки сыпались частенько. Конечно, можно и мазду 6 чинить своими силами "на коленке" за недорого, но вопрос надо ли? А так советы "с потолка" - королла, астра, октавия, рапид... Еще солярис и логан/сандеро, но понимаю, что помечтав о инсгнии или шестерке, в них не очень хочется...
СсылкаПожаловаться
tatsven94@mail.ru
Александр после ваших слов я задумался... просто наслышан про японское качество. На всякие солярисы садиться не хочется. От советских не далеко ушли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А никакого пресловутого "японского качества" уже давно в помине нет. Это обычный миф родом из начала 90-х.Старая мазда - практически форд. Тойота держится только за счет в полтора раза более частого техобслуживания. В ниссане половина деталей от Рено (и наоборот). Да и советские машины - то же во многом миф. Просто в Союзе машины не то что чинить, обслуживать было нечем. Чинили путем подтачивания, подкладывания всяких прокладочек, прокладки вырезали из подручных материалов на коленке. Изношенные шаровые к примеру, вываривали в масле, дабы изношенные пластмасски разбухли и выбрали изношенные зазоры. опять же ездили на дряном масле и прочих жижах. Отсюда и проблемы. А в 90-х повалил "коопертив" непонятно из чего и где изготовленный. Пресловутый жигуль, если бы его обслуживать и ремонтировать строго по регламенту, не эксплуатируя "на отказ", а планово-предупредительно меняя детали на запчасти конвейерного качества, да еще и с использованием современной химии для контактов, резьб, качественных маслах, антифризах, тормозухах и т.д. и т.п. он был бы ничуть не проблемнее большинства современных ему иномарок.
А в вашем случае, пожалуй, самым оптимальным по финансам был бы рио/солярис. С 1,6 весьма резвая машинка (не порше, конечно). Очень распространенная, немного модификаций по технике, отсюда соответственно с большим предложением и наличием запчастей и людей, знающих эти машины. Следовательно, и стоимость работы на них дешевле и выбор больше.
Машина очень популярная не только у нас, но и в целом по миру, выпускается огромным тиражом, соответственно и комплектующие и запчасти к ним выпускаются огромными тиражами в разных странах и разными производителями, и как следствие, при том же качестве, имеющие меньшую цену. Опять же, машинки весьма локализованные, что снова дает выигрыш в рублевой цене.
А на плохих дорогах вне конкуренции логанообразные.
Так что с сугубо прагматичной точки зрения - либо солярис (рио), либо логан (сандеро и т.д).
СсылкаПожаловаться
Александр
мазда 6, 2,3 бензин, автомат
2,3 будет японской сборки.
а опель он и есть опель, движки не сравнить с маздой по надежности ресурсу ни по звуку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru