Хочу купить новый авто в районе 850-950 тыщ рублей. Выбираю авто С класса, по возможности в топовой комплектации. Недавно был на тестдрайве Фокуса 3, мегана 3 и Астры J.
Меган был 1,6 на вариаторе в максималке, понравилась подвеска, управляемость, но не понравился интерьер, эргономика.
Фокус был PowerShift 2.0, титаниум с РП7 (Sony) - сел в машину, сразу ощутил разницу с меганом, кресло очень удобное, консоль управления достаточно близко и съедает много простарнства, но зато доятнуться до нее - никаких проблем нет, в общем, эргономика рабочего места мне очень понравилась. Единсветнное, что не понравилось - это качество материалов и сборки, поскрипывает консоль при нажатии сверху, зазоры/стыки в интерьерных деталях какие-то кривоватые и разные.
Астра J была 1.4 turbo на автомате, Cosmo. С машиной был знаком (у друга есть, но моторчик не турбированный), поэтому интерьер не вызвал никаких эмоций. Кресла после фокуса - неудобные, управление климатом и магнитолой - без привычки долго разбираешься куда ткнуть (такое ощущение, что на консоли миллион кнопок
.
Еще когда был в салоне Рено, у дилера стоял Renault Latitude в максимальной комплектации, 2.5 V6. Машина 2012 года, но с 0 пробегом, на машину скидка 536 тысяч, итоговая цена - 950 тысяч рублей. На машине не ездил, но читал много отзывов. По отзывам много нареканий на овощную работу автомата (вариатор идет только с 2.0).
Корейцев не хочу смотреть, был i30 до этого, наелся
(может зря я так, может корейцы за последние 3 года изменились?)
ВАГ - смущает много нареканий
на их двигатели и автоматы, да и цены на них высокие (например, максимальная версия октавии с несколькими доп пакетами выходит за миллион)
Тойота/Мазда - высокие цены на Каско. Ни новую короллу ни мазду 3 не пробовал. Может стоит?
Так что пока два варианта, это Рено Латитьюд и Форд Фокус. Кто за что? Что еще можно посмотреть, потестдрайвить?
Коробки кому как повезет, но шанс попасть всего 3% , на обычных гидротрансформаторных АКПП он 2% -решать Вам.
правда сейчас политика форд по ценам мне не понятна,если через пол-года моя комплектация стала дороже на 80 тыр. но т.к. форд по продажам просел ОЧЕНЬ сильно скидки у дилеров можно не хилые. да и еще,я пожалел что не поставил ксенон(+ 38.000).а еще косяк,за пол-года стекло стало ка у 10-ти летнего авто,отпескоструено так,что вечером глаза начинали болеть. благо поймал камень,скол,замена по каско без проблем. за каско отдавал 46.000.как-то так.что интересно спрашивай.
По Питеру Фокус лидер угонов в своем классе, делай выводы.
А если нужно авто больше, Форд Мондео сейчас со скидками в отличных комплектациях за 950 тысяч не проблема взять, двигатель 2,3 автомат.
А вообще, если хотите чтобы динамика была нормальная, я бы все же Киа Церато посмотрел. Если гонять не планируете, то Киа Сид - будет очень хорошая комплектация за Ваш бюджет.
Все остальное в нынешнем с-классе в сумме 850-950 т.р на мой взгляд не интересно по той простой причине, что в эти деньги стартуют переднеприводные версии кроссоверов. А там уже и простор и комфорт и все остальное на другом уровне. Проигрывают кроссоверы только в рулежке, но и ее вполне достатно для более-менее динамичной езды.
Сейчас за 980 т.р. можно взять переднеприводной двухлитровый кашкай new на мкпп в комплектации SE, которая соответсвует титаниуму у фокуса. Я бы брал кашкай.
У Гольфа-7 нет автомата, есть только DSG, а это механическая коробка, с трущимися деталями.
У Гольфа-7 нет автомата, есть только DSG, а это механическая коробка, с трущимися деталями.
Да, действительно появился 6ти ступенчатый автомат, но с отстойным устаревшим атмосферным двигателем. Его уделает при разгонах в городе даже двигатель 1.2 85л.с. Получается, что если ты хочешь 6ти ступенчатый автомат, то ты должен доплатить не 40т.р. как все, а аж 300т.р., к тому же данный двигатель серьёзно проигрывает машине с двигателем 1.4литра, 140л.с. с DSG.
Да, действительно появился 6ти ступенчатый автомат, но с отстойным устаревшим атмосферным двигателем. Его уделает при разгонах в городе даже двигатель 1.2 85л.с. Получается, что если ты хочешь 6ти ступенчатый автомат, то ты должен доплатить не 40т.р. как все, а аж 300т.р., к тому же данный двигатель серьёзно проигрывает машине с двигателем 1.4литра, 140л.с. с DSG.