Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой автомобиль купить за 850-950т. рублей

Хочу купить новый авто в районе 850-950 тыщ рублей. Выбираю авто С класса, по возможности в топовой комплектации. Недавно был на тестдрайве Фокуса 3, мегана 3 и Астры J.

Меган был 1,6 на вариаторе в максималке, понравилась подвеска, управляемость, но не понравился интерьер, эргономика.

Фокус был PowerShift 2.0, титаниум с РП7 (Sony) - сел в машину, сразу ощутил разницу с меганом, кресло очень удобное, консоль управления достаточно близко и съедает много простарнства, но зато доятнуться до нее - никаких проблем нет, в общем, эргономика рабочего места мне очень понравилась. Единсветнное, что не понравилось - это качество материалов и сборки, поскрипывает консоль при нажатии сверху, зазоры/стыки в интерьерных деталях какие-то кривоватые и разные.

Астра J была 1.4 turbo на автомате, Cosmo. С машиной был знаком (у друга есть, но моторчик не турбированный), поэтому интерьер не вызвал никаких эмоций. Кресла после фокуса - неудобные, управление климатом и магнитолой - без привычки долго разбираешься куда ткнуть (такое ощущение, что на консоли миллион кнопок:).

Еще когда был в салоне Рено, у дилера стоял Renault Latitude в максимальной комплектации, 2.5 V6. Машина 2012 года, но с 0 пробегом, на машину скидка 536 тысяч, итоговая цена - 950 тысяч рублей. На машине не ездил, но читал много отзывов. По отзывам много нареканий на овощную работу автомата (вариатор идет только с 2.0).

Корейцев не хочу смотреть, был i30 до этого, наелся :) (может зря я так, может корейцы за последние 3 года изменились?)

ВАГ - смущает много нареканий на их двигатели и автоматы, да и цены на них высокие (например, максимальная версия октавии с несколькими доп пакетами выходит за миллион)

Тойота/Мазда - высокие цены на Каско. Ни новую короллу ни мазду 3 не пробовал. Может стоит?

Так что пока два варианта, это Рено Латитьюд и Форд Фокус. Кто за что? Что еще можно посмотреть, потестдрайвить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Андрей Васильев
октавия, джетта
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
октавия, джетта
СсылкаПожаловаться
по ВАГ написал, смущает автомат их и моторы. Говорят оно все ломучее. Разве нет?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
по ВАГ написал, смущает автомат их и моторы. Говорят оно все ломучее. Разве нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По мотором были 2 модели и они с производства сняты, сейчас никаких проблем нет.
Коробки кому как повезет, но шанс попасть всего 3% , на обычных гидротрансформаторных АКПП он 2% -решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
октавия, джетта
СсылкаПожаловаться
Мазда сделана в ипонии, остальные у нас. Мазда управляется очень здорово, 2 литровый мотор неплохо тянет, даже на автомате. Из минусов жестковато и шумновато ( относительно более дорогих авто)
СсылкаПожаловаться
Львов
Мазда сделана в ипонии, остальные у нас. Мазда управляется очень здорово, 2 литровый мотор неплохо тянет, даже на автомате. Из минусов жестковато и шумновато ( относительно более дорогих авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Относительно всех одноклассников - кроме китайцев, так как даже более дешевый круз мягче и тише в салоне. Управляется посредственно , электроусилитель новый до ума не довели - отсутствует четкий 0 и слишком легкий руль на малых скоростях.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
3-й год катаю ФФ3 на механике 1,6 в комплектации Тренд Спорт. Практически всем доволен, но на жаре при включенном кондиционере поскрипывает пластик в районе средних стоек. В остальном: неплохая динамика для этого объема, отличная управляемость, довольно мягкая подвеска и отличная эргономика водительского места. Багажник маловат, но при узком проеме (у меня седан) глубок. В субботу увез в нем 2 мешка картохи и еще кучу всего. Отмотай время назад, опять купил бы Фокуса, но с двигателем 2.0. Понравилась новая Матрешка - очень адекватный автомат, сбитая подвеска, хорошая эргономика. Из минусов: плохая шумка и неадекватная КАСКО.
СсылкаПожаловаться
олег
могу сказать за фф3. в сентябре будет год,пробег сейчас 39.000,2.0 тренд-спорт +круиз+рп-7+металлик черный+еще что-то, мкпп,универсал. ни скрипов,ни сверчков. - не достаточная шумка задней части(но это на скоростях за 120) расход если честно удивляет,для атмо 2.0 смешанный показывает 8.5-8.9. пуляет не плохо,рулится интересно.
правда сейчас политика форд по ценам мне не понятна,если через пол-года моя комплектация стала дороже на 80 тыр. но т.к. форд по продажам просел ОЧЕНЬ сильно скидки у дилеров можно не хилые. да и еще,я пожалел что не поставил ксенон(+ 38.000).а еще косяк,за пол-года стекло стало ка у 10-ти летнего авто,отпескоструено так,что вечером глаза начинали болеть. благо поймал камень,скол,замена по каско без проблем. за каско отдавал 46.000.как-то так.что интересно спрашивай.
СсылкаПожаловаться
VASh
Самое лучшее Джетта или Октавия, отличные авто. После Джетты сел в ФФ у племянницы, места очень мало.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Киа Церато 2,0 с АКП и будет тебе счастье, Фокус неплох, но брать его можно строго на механике,если не хочешь хлебать "радость" от Пауэр-шифт к 40 -50 тысячам пробега. Вообще брать новый Фокус вообще не имеет смысла ими забита вся вторичка с смехотворными пробегами в пределах 600 тысяч самых топовых комплектаций. Завод лихорадит, соответственно и качество сборки будет.
По Питеру Фокус лидер угонов в своем классе, делай выводы.
А если нужно авто больше, Форд Мондео сейчас со скидками в отличных комплектациях за 950 тысяч не проблема взять, двигатель 2,3 автомат.
СсылкаПожаловаться
олег
а за 945 куга2 с 2.3)))
СсылкаПожаловаться
бродяга
На ауди а 3 седан прокатись у дилера . По ним акция 1050.000руб. 1.4 мотор 125лошадей 'автомат и прочие. Я купил правдо жене авто стоит этих денег. Фокус есть фокус цена на новые завышенна . Опель неплох. Но за лям хочеться что то серьезное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Спасибо за отзывы. А что думаете о Renault Latitude?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хонду Сивик седан еще можно посмотреть. Королла - тоже не идеально собрана турками. По крайней мере визуально. Мазда 3 - тесная до безобразия.
А вообще, если хотите чтобы динамика была нормальная, я бы все же Киа Церато посмотрел. Если гонять не планируете, то Киа Сид - будет очень хорошая комплектация за Ваш бюджет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
фокус универсал 2 литра, титаниум. Щас вроде бы какая-то версия 2015, и типа клиренс у нее повыше.

Все остальное в нынешнем с-классе в сумме 850-950 т.р на мой взгляд не интересно по той простой причине, что в эти деньги стартуют переднеприводные версии кроссоверов. А там уже и простор и комфорт и все остальное на другом уровне. Проигрывают кроссоверы только в рулежке, но и ее вполне достатно для более-менее динамичной езды.

Сейчас за 980 т.р. можно взять переднеприводной двухлитровый кашкай new на мкпп в комплектации SE, которая соответсвует титаниуму у фокуса. Я бы брал кашкай.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Самый лучший выбор будет Гольф-7, но на нём нет автомата, зато есть автомат на Тигуане.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Самый лучший выбор будет Гольф-7, но на нём нет автомата, зато есть автомат на Тигуане.
СсылкаПожаловаться
Автомат есть , данные Ваши устарели.
СсылкаПожаловаться
Автомат есть , данные Ваши устарели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат есть , данные Ваши устарели.

У Гольфа-7 нет автомата, есть только DSG, а это механическая коробка, с трущимися деталями.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Автомат есть , данные Ваши устарели.

У Гольфа-7 нет автомата, есть только DSG, а это механическая коробка, с трущимися деталями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Устарели, говорю же. с 1,6 двигателем идет 5 ступенчатая АКПП, доступен в обычных версиях вместо 105 сильного ТСИ или в спец версии CUP
СсылкаПожаловаться
Устарели, говорю же. с 1,6 двигателем идет 5 ступенчатая АКПП, доступен в обычных версиях вместо 105 сильного ТСИ или в спец версии CUP
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Устарели, говорю же. с 1,6 двигателем идет 5 ступенчатая АКПП, доступен в обычных версиях вместо 105 сильного ТСИ или в спец версии CUP

Да, действительно появился 6ти ступенчатый автомат, но с отстойным устаревшим атмосферным двигателем. Его уделает при разгонах в городе даже двигатель 1.2 85л.с. Получается, что если ты хочешь 6ти ступенчатый автомат, то ты должен доплатить не 40т.р. как все, а аж 300т.р., к тому же данный двигатель серьёзно проигрывает машине с двигателем 1.4литра, 140л.с. с DSG.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Устарели, говорю же. с 1,6 двигателем идет 5 ступенчатая АКПП, доступен в обычных версиях вместо 105 сильного ТСИ или в спец версии CUP

Да, действительно появился 6ти ступенчатый автомат, но с отстойным устаревшим атмосферным двигателем. Его уделает при разгонах в городе даже двигатель 1.2 85л.с. Получается, что если ты хочешь 6ти ступенчатый автомат, то ты должен доплатить не 40т.р. как все, а аж 300т.р., к тому же данный двигатель серьёзно проигрывает машине с двигателем 1.4литра, 140л.с. с DSG.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы где этот бред берете? Там новый MPI серии EA211 - он нигде ранее не ставился!!! На автомате заявлен разгон 12,1 , механика 10,5 - что например быстрее крутой мазды 3 с двигателем 1,5 скай актив на 120 л.с.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Если преодолеете неприязнь к корейцам - гляньте на Элантру.
СсылкаПожаловаться
юрий юрий
я бы посоветововал круз св . машина рабочая честно не думал что такая приятная машинка . да едет хреновенько приходится крутить двигатель . но в астольном все хорошо . за 700 тыс . то что надо для москвы . но повиорюсь только св кузов и ни какой другой .
СсылкаПожаловаться
IT
Реально будет классным
Октавия Ambition 1.8 MT (180 л.с.) 906 000 Р там подвеска заняя независмая тормоза везде дисковые рулежка классно, динамика 7.3 сек до сотки, если не страшно то можно версию с роботом.
Но Октавия имено с мотором 1.8 хороша. с другими там подвеска попроще и динамика не та.
Ну и Дизйан.
Пассат Гольфа и Джеты Рядом нету по такой комплектации и цене.
Я подозреваю ее хотели сделать в противовес БМВ и на мой взгляд получилось Беха стала более зализана, а Октавия более брутальная...
Если боишся турбо мотиоров (1.8 это тот самы стары надежный а не 1.2 и 1.4)
Бери тогда 1.6 АТ тебе хватит денег на него там доработанный MPI 110 лс старый был 8 клапанник.
Но Октавия почти Д класс за 800 Амбишен на автомате с 1.6 мотором.
Или таже Джетта с Класическим автомате на 1.6 моторе (прада там старый не обновленный моторчик.
А моторы Дрек это 1,2-1,4 тси 1.6 МПИ вместо 1.2 вышел на замену и идет с классическим автоматом.
Посколько Эти моторы полностьюб отдали Заводу в чехии от 1 до 1.6 МПИ то и так вышло что у Шкоды они первыми появились, ща и на гольфе тоже ставят - этих боятся не стоит... -) Удачи в выборе...
СсылкаПожаловаться
МЫШЬВ ответ на IT
IT
Реально будет классным
Октавия Ambition 1.8 MT (180 л.с.) 906 000 Р там подвеска заняя независмая тормоза везде дисковые рулежка классно, динамика 7.3 сек до сотки, если не страшно то можно версию с роботом.
Но Октавия имено с мотором 1.8 хороша. с другими там подвеска попроще и динамика не та.
Ну и Дизйан.
Пассат Гольфа и Джеты Рядом нету по такой комплектации и цене.
Я подозреваю ее хотели сделать в противовес БМВ и на мой взгляд получилось Беха стала более зализана, а Октавия более брутальная...
Если боишся турбо мотиоров (1.8 это тот самы стары надежный а не 1.2 и 1.4)
Бери тогда 1.6 АТ тебе хватит денег на него там доработанный MPI 110 лс старый был 8 клапанник.
Но Октавия почти Д класс за 800 Амбишен на автомате с 1.6 мотором.
Или таже Джетта с Класическим автомате на 1.6 моторе (прада там старый не обновленный моторчик.
А моторы Дрек это 1,2-1,4 тси 1.6 МПИ вместо 1.2 вышел на замену и идет с классическим автоматом.
Посколько Эти моторы полностьюб отдали Заводу в чехии от 1 до 1.6 МПИ то и так вышло что у Шкоды они первыми появились, ща и на гольфе тоже ставят - этих боятся не стоит... -) Удачи в выборе...
СсылкаПожаловаться
Или ауди а4 тогда уж 1060000р. в салоне есть)) 1.8 плюс вариатор
СсылкаПожаловаться
Игорь
посмотри киа сид
СсылкаПожаловаться
А я бы добавил немного и присматривал Camry в пустой комплектации. Но даже в пустой - автомат, АВС и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
А я бы добавил немного и присматривал Camry в пустой комплектации. Но даже в пустой - автомат, АВС и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
камри в пустой когда есть латитуд я так подозреваю в полном фарше
СсылкаПожаловаться
Макс М
Кстати 2-ка и кушает в городе как 1.6 разницы либо нет, либо она на 0.5-1 л., но зато едет очень хорошо ( л.с. и крутящий позволяет) .
===================
Большая разница! Я в месяц накручиваю до 2-тыс.км., заливать на 15 - 20 литров бензина в месяц меньше или больше, ощутимо бьёт по кошельку. Здесь на ветке миллионеры сидят или деды старые, которые выезжают на машине только по большим праздникам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Попробуй Сеат Леон...!если будет не твое, то смотри Шкоду Октавию ! -классные машины, настоящие, а после коробки DSG ни какую другую не пересядешь.
СсылкаПожаловаться
Зодчий
Смотря для сего нужен автомобиль. у меня самого шкода 1,6 мпи.амбиент. Надежное авто. Служит все 6,5 лет. Очень доволен. Когда буду менять, то на другую шкоду (180 л.с. 4х4 универсал хочу). или что то чуть дороже. мои критерии: практичность во главе угла. Как шкодовод советую шкоду )). Да,соглашусь: очень раздробили комплектации и неоправдано дорогие стали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Винокуров
Был в такой же ситуации. После того как увидел что солярис теперича стоит за 700 как то взгрустнулось. Итог. Купил А класс в начальной версии, на 15 колесах. Наслаждаюсь, чесслово. Просто наслаждаюсь. Машина стоила 927 на автомате. А свистелки и перделки - в другой раз и на С классе. Может быть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru