18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
Все отзывы
Правила форума

Какой авто выгодней в эксплуатации?

Хочу поменять автомобиль. Хочется б/у иномарку до 500 тыр. гольф-класса. Хотелось бы сэкономить на эксплуатационных расходах (экономичность, неломучесть, недорогие запчасти, возможность самостоятельного ремонта). Сейчас владею Рено Симбол - доволен, но хочется авто побольше и поновее - пробег 210000. Рассматриваю Рено меган 3, Опель астра, Шкода Октавия. Что посоветуете?
Семен Волков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
Антонина Котельникова
Шкода октавия бывает с турбиной, а её надо менять на 150 тыс.км.
А так-то все эти машины очень популярные.
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Шкода октавия бывает с турбиной, а её надо менять на 150 тыс.км.
А так-то все эти машины очень популярные.
СсылкаПожаловаться
Однозначно атмосферник и механическая КПП. Задняя подвеска - лучше балка.
СсылкаПожаловаться
E-So
Список самых ломучих:) хотите надёжность - забудьте о Франции и опелях сразу и навсегда. Смотрите японское или немецкое (лучше с японской коробкой и двигателем попроще). Самое просто - Королла. Это проста, вечная машина с нулевым содержанием.
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на E-So
E-So
Список самых ломучих:) хотите надёжность - забудьте о Франции и опелях сразу и навсегда. Смотрите японское или немецкое (лучше с японской коробкой и двигателем попроще). Самое просто - Королла. Это проста, вечная машина с нулевым содержанием.
СсылкаПожаловаться
Я с Вами соглашусь. Королла и по расходу бензина интересна и по неломучести. Единственное клиренс маловат, да ладно. Цена запчастей интересует. Вот например подвеску перебрать сколько стоит, если своя работа?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на E-So
E-So
Список самых ломучих:) хотите надёжность - забудьте о Франции и опелях сразу и навсегда. Смотрите японское или немецкое (лучше с японской коробкой и двигателем попроще). Самое просто - Королла. Это проста, вечная машина с нулевым содержанием.
СсылкаПожаловаться
Опель ломучая машина? Не знал. И вообще-то она немецкая если что. А вот хотите ломучисти, берите ВАГ.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на E-So
E-So
Список самых ломучих:) хотите надёжность - забудьте о Франции и опелях сразу и навсегда. Смотрите японское или немецкое (лучше с японской коробкой и двигателем попроще). Самое просто - Королла. Это проста, вечная машина с нулевым содержанием.
СсылкаПожаловаться
Опель ломучая машина? Не знал. И вообще-то она немецкая если что. А вот хотите ломучисти, берите ВАГ.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Опель ломучая машина? Не знал. И вообще-то она немецкая если что. А вот хотите ломучисти, берите ВАГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что в ВАГе ломучего?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
И что в ВАГе ломучего?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да много чего, долго перечислять))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Да много чего, долго перечислять))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, ну да, убедительно))
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
А, ну да, убедительно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а что ты хотел, эта тема уже тёрта перетёрта, только ленивый не знает ваговских косяков, я уже устал перечислять))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
А, ну да, убедительно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саныч ВАГ купил?!))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Саныч ВАГ купил?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да хотел было взять, благо Самурай вовремя доводами закидал про ломучие вёдра от ВАГа! Теперь, после такой лекции со ссылками и доводами по технике...да нивжисть!)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Да хотел было взять, благо Самурай вовремя доводами закидал про ломучие вёдра от ВАГа! Теперь, после такой лекции со ссылками и доводами по технике...да нивжисть!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно, Саныч! Нефига поддерживать врагов!)))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Правильно, Саныч! Нефига поддерживать врагов!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Только веста кросс в кузове седан! И пусть весь мир нам завидует!)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Только веста кросс в кузове седан! И пусть весь мир нам завидует!)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кросс в кузове седан не бывает! Эх ты, темнота...))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Кросс в кузове седан не бывает! Эх ты, темнота...))
СсылкаПожаловаться
История переписки10

? Юрич, ты что не следишь за развитием отечественного автопрома? Уже предзаказ есть!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов

? Юрич, ты что не следишь за развитием отечественного автопрома? Уже предзаказ есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Твой?!)))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Твой?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Всё, что на этой земле-моё!) Реально седан в обвесе кросса очень даже впечатлил!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Всё, что на этой земле-моё!) Реально седан в обвесе кросса очень даже впечатлил!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Терпеть не могу седаны! Бестолковей машины не представляю... В общем, не впечатлил...))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Терпеть не могу седаны! Бестолковей машины не представляю... В общем, не впечатлил...))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Согласен, у камаза сзади багажник поболе будет)) Зато всё отдельно и грязью заднее стекло не закидывает, а холодильник я и на саночках довезу))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Согласен, у камаза сзади багажник поболе будет)) Зато всё отдельно и грязью заднее стекло не закидывает, а холодильник я и на саночках довезу))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
)) Как то не проблема с задним стеклом - я умею и зеркалами заднего вида пользоваться... А насчет отдельности - я продукты не месяц вожу на заднем сиденье - не успевают протухнуть...)))
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
)) Как то не проблема с задним стеклом - я умею и зеркалами заднего вида пользоваться... А насчет отдельности - я продукты не месяц вожу на заднем сиденье - не успевают протухнуть...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так то продукты...я иногда в багажнике врагов-злодеев вожу...бывает протухают..)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Так то продукты...я иногда в багажнике врагов-злодеев вожу...бывает протухают..)
СсылкаПожаловаться
История переписки17
А, извини, не подумал...)))
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Начался извечный спор в котором нет истины.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Начался извечный спор в котором нет истины.
СсылкаПожаловаться
+100500. Игра была равна, играли два го...на))))
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Начался извечный спор в котором нет истины.
СсылкаПожаловаться
Ну почему же нет истины? На своем авто за 10 лет я поменял рулевую рейку оригинал - 21600р, пружины KYB - 2*980р + 2*1550р, передние стойки 2*5500. ГРМ, масло, резину, тормозные колодки и ступичные подшипники не пишу - расходники. И всё. У Мегана я слышал еще фазорегулятор меняют, конструктивная особенность, тоже денежку стоит. На Опеле Астра и Шкоде Октавии так же или дороже?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Семен Волков
Семен Волков
Ну почему же нет истины? На своем авто за 10 лет я поменял рулевую рейку оригинал - 21600р, пружины KYB - 2*980р + 2*1550р, передние стойки 2*5500. ГРМ, масло, резину, тормозные колодки и ступичные подшипники не пишу - расходники. И всё. У Мегана я слышал еще фазорегулятор меняют, конструктивная особенность, тоже денежку стоит. На Опеле Астра и Шкоде Октавии так же или дороже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема с фазорегулятором решена еще в рестайлинге предыдущего поколения, уже не актуально.
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Проблема с фазорегулятором решена еще в рестайлинге предыдущего поколения, уже не актуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда последний вопрос. Как альтернатива Мегану 3 выбрать Киа Сид. Минус это задняя подвеска - независимая а значит ее придется перебирать, в отличии от балки. Но зато запчасти на Киа говорят дешевле. Зато сборка словакия )) Стоит оно того или лучше все таки Меган 3?
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Семен Волков
Семен Волков
Тогда последний вопрос. Как альтернатива Мегану 3 выбрать Киа Сид. Минус это задняя подвеска - независимая а значит ее придется перебирать, в отличии от балки. Но зато запчасти на Киа говорят дешевле. Зато сборка словакия )) Стоит оно того или лучше все таки Меган 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сид жесткий я на нем езжу, и если вы ездите не по идеальным дорогам он из вас душу вынет, машина крепкая, но чисто городская, а на Мегане можно и на проселок съехать,подвеска всеядна. По шумке и комфорту Меган лучше.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Семен Волков
Семен Волков
Ну почему же нет истины? На своем авто за 10 лет я поменял рулевую рейку оригинал - 21600р, пружины KYB - 2*980р + 2*1550р, передние стойки 2*5500. ГРМ, масло, резину, тормозные колодки и ступичные подшипники не пишу - расходники. И всё. У Мегана я слышал еще фазорегулятор меняют, конструктивная особенность, тоже денежку стоит. На Опеле Астра и Шкоде Октавии так же или дороже?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я слухами не питаюсь, поскольку давно знаю тот факт, что один на опеле или пыжике с турбооктавией катается, и горя не знает, а другой с тойотой не перестаёт сношаться, и кто и где окажется нам знать неведомо.
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А я слухами не питаюсь, поскольку давно знаю тот факт, что один на опеле или пыжике с турбооктавией катается, и горя не знает, а другой с тойотой не перестаёт сношаться, и кто и где окажется нам знать неведомо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Степа, если купить авто у таксиста с реальным пробегом 500000 то и Мерседес может оказаться хуже Лады Калины, смотреть надо что покупаешь. Мне один начал объяснять что Симбол хуже Логана, типа запарился ремонтировать. А я ему - в курсе сколько твоя машина проехала? И то что на 60000 сцепление у него менял и задние ступичные подшипники - это как ездить то надо?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Семен Волков
Семен Волков
Степа, если купить авто у таксиста с реальным пробегом 500000 то и Мерседес может оказаться хуже Лады Калины, смотреть надо что покупаешь. Мне один начал объяснять что Симбол хуже Логана, типа запарился ремонтировать. А я ему - в курсе сколько твоя машина проехала? И то что на 60000 сцепление у него менял и задние ступичные подшипники - это как ездить то надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да , ну мне все понятно, пустой песполеный трёп((((
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да , ну мне все понятно, пустой песполеный трёп((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да почему треп? Я реально хочу знать Ваше мнение. Если попадется Симбол с пробегом 50-70 тыс км я его куплю не задумываясь ибо я знаю что это такое. Интересно поездить на ДРУГОЙ машине, но чтобы не очень разорительно. Вот лично у Вас кроме "всефольксвагеновской платформы класса В" были другие авто, какая больше понравилась? Я спрашиваю именно это.
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да , ну мне все понятно, пустой песполеный трёп((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вы скажите что рекомендую Шкоду Октавию, на которой езжу. Только за 500 тысяч можно купить с большим пробегом, копи денег еще. Зачем умничать, да?
СсылкаПожаловаться
Семен ВолковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А я слухами не питаюсь, поскольку давно знаю тот факт, что один на опеле или пыжике с турбооктавией катается, и горя не знает, а другой с тойотой не перестаёт сношаться, и кто и где окажется нам знать неведомо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще наверно дело в людях. Один с "чеком" горящим ездит годами и ничего, а у другого холостые обороты "плавают" и уже проблема ))) До 100000 км пробега ни у кого серьезно не ломаются машины - расходники меняют. А вот после 100 тыс км сколько приходится тратить на запчасти? Я это спрашивал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru