Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Цена/качество - логан. одинаково укомплектованный он банально дешевле. Пыж и ситро елисей - испанцы, отсюда и цена. Конечно, гораздо симпотичнее логана, но и все на этом. Так же стеклоподъемники на центральной консоли, такой же в точности жесткий пластик. Да еще в базе и моторы 1,2.
Нормально укомплектованный логан - это 500 с хвостиком.Более 550 и набрать то сложно. Пыж и ситро - в такой же комплектации - это уже почти 6 сотен. Еще чуток - и можно 406 или С4 брать. Или флюшка от Рено.
В пользу логана и его массовость, как у нас, так и во всем мире. Море расходников и запчастей. В т.ч. кузовщины От русской, до китайской и бразильской.
логан рабочая кобыла без излишеств. была у тестя драли её и в хвост и в гриву всей семьёй. пробегала без особых проблем до 130тыс и была продана знакомому, сейчас пробег больше 180 жалоб от него не слышим. про французов одно скажу-они хороши для семьи из 2 человек, живущих в москве и имеющих еще одно авто для выездов на дачу и прочее. фрнцузы в городе не плохи того движка что есть(в минималке) для города за глаза, а вот более дорогих комплектациях это маразм уже
Citroen C-Elysee, Peugeot 301 - по стоимости владения в 1,5-2 раза дороже примерно чем Renault Logan... кузовной ремонт у Citroen C-Elysee, Peugeot 301 дороже будет.. но машины комфортнее (места полезного больше чем в форд фокус 3) и больше и по дизайну лучше...
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
Это двигатели Дачии. У них 1,2 и сейчас на старом есть. И дизелей у них два, причем оба 1,5 литровых - турбированные. (И на нашем дастере 1,5 90 лс дизель - турбированный). У нас будут нынешние двигатели: 1,6 8 кл 84 лс, 1,6 16 кл - 102-103 л.с. Добавят дизель 90 сил, ВОЗМОЖНО добавят 1,2 - спрос изучается. Опять же возможно позже, 16 кл вернут фазик и мощность в 106-110 сил, которые двигатель К4М имеет на других моделях фирмы. Опять же позже заменят старый автомат DP2 на нынешний вариатор от мегана/флюенса.
Это двигатели Дачии. У них 1,2 и сейчас на старом есть. И дизелей у них два, причем оба 1,5 литровых - турбированные. (И на нашем дастере 1,5 90 лс дизель - турбированный). У нас будут нынешние двигатели: 1,6 8 кл 84 лс, 1,6 16 кл - 102-103 л.с. Добавят дизель 90 сил, ВОЗМОЖНО добавят 1,2 - спрос изучается. Опять же возможно позже, 16 кл вернут фазик и мощность в 106-110 сил, которые двигатель К4М имеет на других моделях фирмы. Опять же позже заменят старый автомат DP2 на нынешний вариатор от мегана/флюенса.
Я и говорю = это румыны. У нас же продают московские, новые будут ВАЗовские (а может часть и ижевские). У наших - другая линейка моторов, есть и отличия в комплектациях, да и немного в конструкции.
Нынешние московские логаны и дастеры имеют усиленный в районе задних стоек кузов, по сравнению с кузовами из Питешти, лучшую антикоррозионку, увеличенный аккумулятор. У дастеров еще и другая шумка, и вообще другой салон (типа бразильского), У наших другая линейка двигателей.
Да и у румынских логанов (и дастеров и сандеро) комплектации Рено для Украины, отличается от комплектации Дачии для Европы. Как по двигателям, так и по оборудованию.
В принципе двигатели - те же что и на старом логане. 1,2 на Дачии присутствует давно. Он так же есть в Южной Америке. У нас - нет. маркетологи посчитали - не нужен. Да и сейчас решения еще нет. Смотрят на Украину. Будет спрос - будет и у нас. А не будет - не будут и ставить.
А как вы думаете - нужен нам двигатель 1,2? Только надо понимать, что цена авто от этого двигателя заметно не измениться: в производстве то что 1,2, что 1,6. Без разницы. Наоборот - турбированный даже дороже.
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают. Вот движки которые в новом логане будут:1.2 бензин 73 лс1.6 бензин 80 лс1.5 дизель 84 лс.Даже турбины нет.
А зачем логану турбина?
Смотрел машины на одном из Евпропейских сайтов, там действительно в модельном ряде Ситро,Пежо и Рено нету С-Элизе, 301 и Логана. Походу эти модели созданы специально для экспорта, но судя по отзывам многие хвалят Рено Логан! Я думаю что дело не в качестве(потому что понятно что если качество будет подводить то и спрос снизится, а производителям снижение спроса не выгодно) а ценовой политике, в ЕС потребительская возможность выше, так зачем им там продавать эти модели по сравнительно дешевой цене если там и те что подороже хорошо раскупаются.
Рынок "голосует" за Солярисы и Киа Рио....значит цена/качество у них лучше, чем у PSA...
Сомнительный комментарий: у Соляриса рост продаж 17%, а у Логана 33% по сравнению сентябрь13/сентябрь 12, к тому же в одинаковой комплектации (в топовой) Логан на 50 000 руб. дешевле и Соляриса и Рио.
ПСА только опомнились по таким авто, а логан это уже классика, проверенный годами "гадкий утенок" сам на нем езжу и не жалею, что купил, машина ни разу не подводила, хоть и эксплуатируется в тяжелых условиях-горы, рыбалка, грибы, дача, недавно загрузил 5 мешков картошки в багажник 220 кг+2 мешка на заднее сидение и доехал без проблем по разбитой дороге 50 км до дома. Погрузите в Солярис или Рио 7 мешков картошки и попробуйте по проселку 50 км проехать, я посмотрю, что от них останется.
Нормально укомплектованный логан - это 500 с хвостиком.Более 550 и набрать то сложно. Пыж и ситро - в такой же комплектации - это уже почти 6 сотен. Еще чуток - и можно 406 или С4 брать. Или флюшка от Рено.
В пользу логана и его массовость, как у нас, так и во всем мире. Море расходников и запчастей. В т.ч. кузовщины От русской, до китайской и бразильской.
И приятнее внешне
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
Нынешние московские логаны и дастеры имеют усиленный в районе задних стоек кузов, по сравнению с кузовами из Питешти, лучшую антикоррозионку, увеличенный аккумулятор. У дастеров еще и другая шумка, и вообще другой салон (типа бразильского), У наших другая линейка двигателей.
Да и у румынских логанов (и дастеров и сандеро) комплектации Рено для Украины, отличается от комплектации Дачии для Европы. Как по двигателям, так и по оборудованию.
В прин
А как вы думаете - нужен нам двигатель 1,2? Только надо понимать, что цена авто от этого двигателя заметно не измениться: в производстве то что 1,2, что 1,6. Без разницы. Наоборот - турбированный даже дороже.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
А зачем логану турбина?
Сомнительный комментарий: у Соляриса рост продаж 17%, а у Логана 33% по сравнению сентябрь13/сентябрь 12, к тому же в одинаковой комплектации (в топовой) Логан на 50 000 руб. дешевле и Соляриса и Рио.