Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой авто лучше цена/качество: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Logan?

Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Renault Logan?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь Игнатов
Цена/качество - логан. одинаково укомплектованный он банально дешевле. Пыж и ситро елисей - испанцы, отсюда и цена. Конечно, гораздо симпотичнее логана, но и все на этом. Так же стеклоподъемники на центральной консоли, такой же в точности жесткий пластик. Да еще в базе и моторы 1,2.
Нормально укомплектованный логан - это 500 с хвостиком.Более 550 и набрать то сложно. Пыж и ситро - в такой же комплектации - это уже почти 6 сотен. Еще чуток - и можно 406 или С4 брать. Или флюшка от Рено.
В пользу логана и его массовость, как у нас, так и во всем мире. Море расходников и запчастей. В т.ч. кузовщины От русской, до китайской и бразильской.
СсылкаПожаловаться
Виталя
логан рабочая кобыла без излишеств. была у тестя драли её и в хвост и в гриву всей семьёй. пробегала без особых проблем до 130тыс и была продана знакомому, сейчас пробег больше 180 жалоб от него не слышим. про французов одно скажу-они хороши для семьи из 2 человек, живущих в москве и имеющих еще одно авто для выездов на дачу и прочее. фрнцузы в городе не плохи того движка что есть(в минималке) для города за глаза, а вот более дорогих комплектациях это маразм уже
СсылкаПожаловаться
IT
ПСАшные авто хороши эконмичноестью 3 цилидровых моторов и только а атак даже удобно там...
И приятнее внешне
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Elysee, Peugeot 301 - по стоимости владения в 1,5-2 раза дороже примерно чем Renault Logan... кузовной ремонт у Citroen C-Elysee, Peugeot 301 дороже будет.. но машины комфортнее (места полезного больше чем в форд фокус 3) и больше и по дизайну лучше...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если брать то только новый Логан 2014 модельного года, но его еще не продают.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если брать то только новый Логан 2014 модельного года, но его еще не продают.
СсылкаПожаловаться
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
СсылкаПожаловаться
Вадик Люев
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это двигатели Дачии. У них 1,2 и сейчас на старом есть. И дизелей у них два, причем оба 1,5 литровых - турбированные. (И на нашем дастере 1,5 90 лс дизель - турбированный). У нас будут нынешние двигатели: 1,6 8 кл 84 лс, 1,6 16 кл - 102-103 л.с. Добавят дизель 90 сил, ВОЗМОЖНО добавят 1,2 - спрос изучается. Опять же возможно позже, 16 кл вернут фазик и мощность в 106-110 сил, которые двигатель К4М имеет на других моделях фирмы. Опять же позже заменят старый автомат DP2 на нынешний вариатор от мегана/флюенса.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Это двигатели Дачии. У них 1,2 и сейчас на старом есть. И дизелей у них два, причем оба 1,5 литровых - турбированные. (И на нашем дастере 1,5 90 лс дизель - турбированный). У нас будут нынешние двигатели: 1,6 8 кл 84 лс, 1,6 16 кл - 102-103 л.с. Добавят дизель 90 сил, ВОЗМОЖНО добавят 1,2 - спрос изучается. Опять же возможно позже, 16 кл вернут фазик и мощность в 106-110 сил, которые двигатель К4М имеет на других моделях фирмы. Опять же позже заменят старый автомат DP2 на нынешний вариатор от мегана/флюенса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на украине их продают сейчас с движками дачии. На официальном сайте Рено.юа всё есть
СсылкаПожаловаться
Вадик Люев
на украине их продают сейчас с движками дачии. На официальном сайте Рено.юа всё есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я и говорю = это румыны. У нас же продают московские, новые будут ВАЗовские (а может часть и ижевские). У наших - другая линейка моторов, есть и отличия в комплектациях, да и немного в конструкции.
Нынешние московские логаны и дастеры имеют усиленный в районе задних стоек кузов, по сравнению с кузовами из Питешти, лучшую антикоррозионку, увеличенный аккумулятор. У дастеров еще и другая шумка, и вообще другой салон (типа бразильского), У наших другая линейка двигателей.
Да и у румынских логанов (и дастеров и сандеро) комплектации Рено для Украины, отличается от комплектации Дачии для Европы. Как по двигателям, так и по оборудованию.
В принципе двигатели - те же что и на старом логане. 1,2 на Дачии присутствует давно. Он так же есть в Южной Америке. У нас - нет. маркетологи посчитали - не нужен. Да и сейчас решения еще нет. Смотрят на Украину. Будет спрос - будет и у нас. А не будет - не будут и ставить.
А как вы думаете - нужен нам двигатель 1,2? Только надо понимать, что цена авто от этого двигателя заметно не измениться: в производстве то что 1,2, что 1,6. Без разницы. Наоборот - турбированный даже дороже.
СсылкаПожаловаться
Вадик Люев
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают.
Вот движки которые в новом логане будут:
1.2 бензин 73 лс
1.6 бензин 80 лс
1.5 дизель 84 лс.
Даже турбины нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан 2014 года полная лажа. Там двигатели объемом по литру с копейками, до сотки за 15 секунд, если не дольше. Ворбще не едут нихрена по сравнению с теми, что сейчас продают. Вот движки которые в новом логане будут:1.2 бензин 73 лс1.6 бензин 80 лс1.5 дизель 84 лс.Даже турбины нет.
А зачем логану турбина?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
....России вечно, не за тех голосуют. А где рыночная экономика давно, про них и не слышали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Смотрел машины на одном из Евпропейских сайтов, там действительно в модельном ряде Ситро,Пежо и Рено нету С-Элизе, 301 и Логана. Походу эти модели созданы специально для экспорта, но судя по отзывам многие хвалят Рено Логан! Я думаю что дело не в качестве(потому что понятно что если качество будет подводить то и спрос снизится, а производителям снижение спроса не выгодно) а ценовой политике, в ЕС потребительская возможность выше, так зачем им там продавать эти модели по сравнительно дешевой цене если там и те что подороже хорошо раскупаются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Качество Хюндаев сомнительное... А ПСА это что такое?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А Киа Рио кажись дороже если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рынок "голосует" за Солярисы и Киа Рио....значит цена/качество у них лучше, чем у PSA...
Сомнительный комментарий: у Соляриса рост продаж 17%, а у Логана 33% по сравнению сентябрь13/сентябрь 12, к тому же в одинаковой комплектации (в топовой) Логан на 50 000 руб. дешевле и Соляриса и Рио.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
люди ждут логан 2 вот и все.. нефиг было объявлять))
СсылкаПожаловаться
ПСА только опомнились по таким авто, а логан это уже классика, проверенный годами "гадкий утенок" сам на нем езжу и не жалею, что купил, машина ни разу не подводила, хоть и эксплуатируется в тяжелых условиях-горы, рыбалка, грибы, дача, недавно загрузил 5 мешков картошки в багажник 220 кг+2 мешка на заднее сидение и доехал без проблем по разбитой дороге 50 км до дома. Погрузите в Солярис или Рио 7 мешков картошки и попробуйте по проселку 50 км проехать, я посмотрю, что от них останется.
СсылкаПожаловаться
ПСА только опомнились по таким авто, а логан это уже классика, проверенный годами "гадкий утенок" сам на нем езжу и не жалею, что купил, машина ни разу не подводила, хоть и эксплуатируется в тяжелых условиях-горы, рыбалка, грибы, дача, недавно загрузил 5 мешков картошки в багажник 220 кг+2 мешка на заднее сидение и доехал без проблем по разбитой дороге 50 км до дома. Погрузите в Солярис или Рио 7 мешков картошки и попробуйте по проселку 50 км проехать, я посмотрю, что от них останется.
СсылкаПожаловаться
а ты попробуй по городским пробкам на табуретке с колёсами, зато с картошкой в багажнике)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
конечно у логана
СсылкаПожаловаться
Серега Федоров
подскажите кто знает собираюсь машину брать и не могу решить что лучше пежо 301 или салярис цены можно сказать одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Богдан Мищук
Купил себе недавно Пежо 301 (2014 г.).Проехал уже 1000км, машина удобная ,вместительная,расход небольшой.Очень доволен.Выбирал на http://www.bretagne-auto.ru/
Оформили все быстро без лишних проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru