Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мондео лучше 2.3 AT (161 л.с.) - тут и атмосферник и гидроавтомат.. а 200 л.с. - турбина и робот...
инсигния с 220 л.с. - турбированный мотор и коробка гидроавтомат.. связка по надежнее чем турбина-робот..
диагностику делайте - состояние турбины проверяйте, коробки и подвески... если хотите мондео.. и инсигнии тоже..
Зачем нужен Опель с 220 л.с. платить повышенный налог, так это не Мерседес и БМВ, где подобные расходы можно хоть как-то оправдать, а Опель кому потом продадите такой очень большой вопрос, престижу никакого народ будет шарахаться от такой машина так как прекрасно будет понимать что медленно на нем не ездят, а надежностью типа Камри или Аккорд он похвастать не может, экономичностью кстати тоже. Мондео тоже бестолковый выбор, машина огромная, длинная вы только с одной парковкой запаритесь каждый раз места искать, ездить одному и воздух возить при том, что топливо будет только дорожать не за горами цена в районе 40 рублей.
Возьмите за эти деньги новый Гольф или Джетту,Астру наконец, получите гораздо больше толку от вложенных денег.
Нашелся разумный советчик? Ну и в каком месте у тебя разум? Тогда уж матиз советуй, он по твоим понятиям еще разумнее. Так вот если человек хочет Д класс, давай советы по Д классу, а не впаривай С класс, который по комфорту и рулежке хуже.
Этот Д класс вообще не рулится, его сносит в поворотах, а вот Гольф-7 рулится.
Нашелся разумный советчик? Ну и в каком месте у тебя разум? Тогда уж матиз советуй, он по твоим понятиям еще разумнее. Так вот если человек хочет Д класс, давай советы по Д классу, а не впаривай С класс, который по комфорту и рулежке хуже.
Этот Д класс вообще не рулится, его сносит в поворотах, а вот Гольф-7 рулится.
Чем больше и тяжелее автомобиль, тем больше инерция при движении. И это нормально. Однако, управляемость у Инсигнии вполне нормальная даже при динамичной езде по городу, а трассу она вообще держит отлично даже на очень больших скоростях (у нее максималка 240 км/ч). В "шащки" на дороге в ней играть не получится, но нормальному человеку это и не нужно.
мондео лучше 2.3 AT (161 л.с.) - тут и атмосферник и гидроавтомат.. а 200 л.с. - турбина и робот...
инсигния с 220 л.с. - турбированный мотор и коробка гидроавтомат.. связка по надежнее чем турбина-робот..
диагностику делайте - состояние турбины проверяйте, коробки и подвеску. +100500
инсигния с 220 л.с. - турбированный мотор и коробка гидроавтомат.. связка по надежнее чем турбина-робот..
диагностику делайте - состояние турбины проверяйте, коробки и подвески... если хотите мондео.. и инсигнии тоже..
Возьмите за эти деньги новый Гольф или Джетту,Астру наконец, получите гораздо больше толку от вложенных денег.
Этот Д класс вообще не рулится, его сносит в поворотах, а вот Гольф-7 рулится.
Этот Д класс вообще не рулится, его сносит в поворотах, а вот Гольф-7 рулится.
инсигния с 220 л.с. - турбированный мотор и коробка гидроавтомат.. связка по надежнее чем турбина-робот..
диагностику делайте - состояние турбины проверяйте, коробки и подвеску. +100500