29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какой авто Б класса выбрать?

Всем привет, т.к. я не особо разбираюсь в автомобилях прошу вас помочь с выбором, пожалуйста.

Ситуация такая:
На руках есть ~ 1-1.1 млн (с запасом)
Нужен новый авто Б класса

Что нужно от автомобиля:
1. Уверенность на трассе при 100-120 км/ч (даже в снег и дождь)
2. Нормальная коробка (автомат или робот)
2. Тихий
3. Хорошая мультимедиа
4. Хороший свет

Сам рассматриваю рапид или весту св кросс, но т.к. есть еще солярис и кия то прям совсем глаза разбегаются.
asdasdasdsadasd asdasdasdasd
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
wzgljad iz avtobusa
Не морочьте себе голову. Определитесь с цветом, зайдите в салон КИА, и без машины от туда не уходите (не уезжайте).
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
2. Нормальная коробка (автомат или робот)

Собственно выбор ограничен 2-мя,3-мя позициями..Рио-Солярис,Рапид-Поло,Логан-Сандеро,..Веста и пр. нет на автомате,а робот вряд ли можно советовать,Обещают вариатор..скоро..Форда больше нет(у него в В-классе была Фиеста),Японцы(Ниссан,Мицубиси,Тоёта,Мазда) В-класс нам не везут.PSA тоже больше В -класс к нам не привозит,Даже китайцы перестали привозить машины В-класса..Большая немецкая тройка (Ауди,БМВ,МЕрседес) В-класс привозит,но в 1млн там не уложиться..так что выбор очень скудный
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
2. Нормальная коробка (автомат или робот)

Собственно выбор ограничен 2-мя,3-мя позициями..Рио-Солярис,Рапид-Поло,Логан-Сандеро,..Веста и пр. нет на автомате,а робот вряд ли можно советовать,Обещают вариатор..скоро..Форда больше нет(у него в В-классе была Фиеста),Японцы(Ниссан,Мицубиси,Тоёта,Мазда) В-класс нам не везут.PSA тоже больше В -класс к нам не привозит,Даже китайцы перестали привозить машины В-класса..Большая немецкая тройка (Ауди,БМВ,МЕрседес) В-класс привозит,но в 1млн там не уложиться..так что выбор очень скудный
СсылкаПожаловаться
Можете назвать рынок, где выбор моделей В-класса больше?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Можете назвать рынок, где выбор моделей В-класса больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можете назвать рынок, где выбор моделей В-класса больше?

Могу,например рынок Украины..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Можете назвать рынок, где выбор моделей В-класса больше?

Могу,например рынок Украины..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я спросил где больше выбор, а не где другой выбор.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я спросил где больше выбор, а не где другой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я лишь добавил к нашему скудному ..Всё что у нас,там тоже есть,само собой..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я спросил где больше выбор, а не где другой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть все теже рено, киа-хундай, и поло- рапид, ну плюс форд, ярис, и авео, т.е. неудачники нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
То есть все теже рено, киа-хундай, и поло- рапид, ну плюс форд, ярис, и авео, т.е. неудачники нашего рынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
То есть все теже

Ну,те же или не те же..как посмотреть.Вы спросили где рынок шире..Я привел всего лишь первые попавшиеся примеры,если покопатьтся.то найду ещё,вплоть до экзотики для нас,типа Альфаромео, Лянчи и прочего..
т.е. неудачники нашего рынка.

Я думаю,это не они неудачники,а наш рынок неудачный..население в Украине,отнюдь не богаче нашего,тем не менее мировые бренды везут туда,далеко не самый востребованный сегмент..Может что то не ладно с нашим рынком,коли он так оскудел?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
То есть все теже

Ну,те же или не те же..как посмотреть.Вы спросили где рынок шире..Я привел всего лишь первые попавшиеся примеры,если покопатьтся.то найду ещё,вплоть до экзотики для нас,типа Альфаромео, Лянчи и прочего..
т.е. неудачники нашего рынка.

Я думаю,это не они неудачники,а наш рынок неудачный..население в Украине,отнюдь не богаче нашего,тем не менее мировые бренды везут туда,далеко не самый востребованный сегмент..Может что то не ладно с нашим рынком,коли он так оскудел?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вна украине нет собственного автопрома, а потому применять обычные для всех ограничительные меры нет необходимости, только и всего, + логистическая составляющая, обеспечивающий рентабельность порог продаж ниже, никакого чуда и заговора.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вна украине нет собственного автопрома, а потому применять обычные для всех ограничительные меры нет необходимости, только и всего, + логистическая составляющая, обеспечивающий рентабельность порог продаж ниже, никакого чуда и заговора.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вна украине нет собственного автопрома


Ну вот,пошла политическая составляющая
,Вы просили назвать рынки машин В класса богаче чем в РФ,я в ответ привёл рынок Украины,только потому что мне проще искать было на русском языке..Вам привести пример рынка Франции,Германии,Швейцарии?! Или может быть Японии?

никакого чуда и заговора.

А про заговор никто и не говорил,Это не заговор,это такая промышленная политика в РФ,другое дело что рынок сам по себе должен быть ориентирован на конечного потребителя(на мой взгляд),а не на производителя(импортёра)..Но у нас такой рынок..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вна украине нет собственного автопрома


Ну вот,пошла политическая составляющая
,Вы просили назвать рынки машин В класса богаче чем в РФ,я в ответ привёл рынок Украины,только потому что мне проще искать было на русском языке..Вам привести пример рынка Франции,Германии,Швейцарии?! Или может быть Японии?

никакого чуда и заговора.

А про заговор никто и не говорил,Это не заговор,это такая промышленная политика в РФ,другое дело что рынок сам по себе должен быть ориентирован на конечного потребителя(на мой взгляд),а не на производителя(импортёра)..Но у нас такой рынок..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну тогда добавьте гранту и калину и датсун, плюс море прулей на ДВ.
Паритет.
А остальное это только то, что каждый хочет видеть.
Что до ориентированности на потребителя..... это не более чем мечта покупателя, нет её в природе и не будет, каждый рынок будет защищать своих производителей.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну тогда добавьте гранту и калину и датсун, плюс море прулей на ДВ.
Паритет.
А остальное это только то, что каждый хочет видеть.
Что до ориентированности на потребителя..... это не более чем мечта покупателя, нет её в природе и не будет, каждый рынок будет защищать своих производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
плюс море прулей на ДВ.


Речь шла о рынке новых авто
если мы будем обсуждать рынок Б/У автомобилей,картина будет совсем унылая..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
плюс море прулей на ДВ.


Речь шла о рынке новых авто
если мы будем обсуждать рынок Б/У автомобилей,картина будет совсем унылая..
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну давайте будем объективными, рынок РФ в центральной и европейских частях существенно отличается от рынка в сибири и дв.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну давайте будем объективными, рынок РФ в центральной и европейских частях существенно отличается от рынка в сибири и дв.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
существенно отличается от рынка в сибири и дв.


Так потому и отличается,что есть хоть какая то подпитка Б/Ушных прулей,у людей появляется хоть какой то выбор..
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
существенно отличается от рынка в сибири и дв.


Так потому и отличается,что есть хоть какая то подпитка Б/Ушных прулей,у людей появляется хоть какой то выбор..
СсылкаПожаловаться
История переписки14
На самом деле выбор на дв и в европейской части одинаков, разная логистика и отношение. И даже имея приемлемую логистику прули на урале с треском проигрывают и б/у леворуким и новым.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
На самом деле выбор на дв и в европейской части одинаков, разная логистика и отношение. И даже имея приемлемую логистику прули на урале с треском проигрывают и б/у леворуким и новым.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
прули на урале с треском проигрывают и б/у леворуким и новым.


Как показал Иван Килин в своём многосерийном ролике про путешествие(на пруле) из Владивостока в Санкт-петербург,с заездом на все крупные авторынки по пути,Количество прулей прямо пропорционально расстоянию от Владивостока
начиная от соотношения 90/10(в Приморском крае),до обратного 10/90 в СпБ,(цифры понятное дело не точные,но тенденция понятна),На Урале(хотя это тоже весьма условное понятие),соотношение +- 50/50..А что до конкуренции..странно что с такими пошлинами,утильсборами,глонассами,и прочими ограничениями она вообще существует,вот это действительно чудо
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
То есть все теже

Ну,те же или не те же..как посмотреть.Вы спросили где рынок шире..Я привел всего лишь первые попавшиеся примеры,если покопатьтся.то найду ещё,вплоть до экзотики для нас,типа Альфаромео, Лянчи и прочего..
т.е. неудачники нашего рынка.

Я думаю,это не они неудачники,а наш рынок неудачный..население в Украине,отнюдь не богаче нашего,тем не менее мировые бренды везут туда,далеко не самый востребованный сегмент..Может что то не ладно с нашим рынком,коли он так оскудел?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что до невостребованного сегмента, то кроме авео , остальные проиграли в конкурентной борьбе, везти модели себе в убыток, ради удовлетворения спроса единичных покупателей не буде никто.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Что до невостребованного сегмента, то кроме авео , остальные проиграли в конкурентной борьбе, везти модели себе в убыток, ради удовлетворения спроса единичных покупателей не буде никто.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
остальные проиграли в конкурентной борьбе,


Конкуренция может существовать на свободном и открытом рынке,назвать наш рынок таким,на мой взгляд сложно..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария