Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой аккумулятор купить на ВАЗ 21099

Предыдущий аккумулятор Титан 60 оказалься не удачным на 2ом году зимой стал разряжаться за 2-3дня,пришлось поднимать плотность добавляя электролит в января но к августу он опять стал терять ёмкость.Пока выбираю между Topla и Multu ,между 55 и 60 емкостьё.Может есть ещё проверенные варианты для карбюраторного ВАЗ21099 чтобы 4-5 лет ездить бес проблем поставил и забыл.Varta и Bosh брать опасаюсь из-за множества поддельных и залежалых батарей,других хороших марок что то не припомню..И емкость одни говорят бери 55,так как 60ый генератор не сможет полностью зарядитьдругие бери 60 лучше будет при частых остановках и зимой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Валерий Михайлов
"Топла", неплохой вариант, правда дороговат, можно найти не хуже и дешевле.
Не знаю, есть ли сейчас в продаже "Тудор" Португалия, не путать с "Тубор", не знаю чьё это изделие. Так вот, этот "Тудор", продержался 6 лет, на таком же аппарате. Тюменские АКБ, вроде неплохи, судя по отзывам. А вообще, покупка АКБ, это отчасти лотерея. Зависит от многих факторов, помимо зарекомендовавшего себя производителя, самое главное это состояние бортовой электрообуродования.
Посмотри здесь: http://www.battery-industry.ru/?p=43
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
"Топла", неплохой вариант, правда дороговат, можно найти не хуже и дешевле.
Не знаю, есть ли сейчас в продаже "Тудор" Португалия, не путать с "Тубор", не знаю чьё это изделие. Так вот, этот "Тудор", продержался 6 лет, на таком же аппарате. Тюменские АКБ, вроде неплохи, судя по отзывам. А вообще, покупка АКБ, это отчасти лотерея. Зависит от многих факторов, помимо зарекомендовавшего себя производителя, самое главное это состояние бортовой электрообуродования.
Посмотри здесь: http://www.battery-industry.ru/?p=43
СсылкаПожаловаться
Топла, Тудор были, цена/качество, просто и со вкусом...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Здесь тоже посмотри, здесь тоже много интересного: http://www.toyota-club.net/files/05-01-1...
На рынке полно АКБ, непонятно кто и где их сделал, даже в Инструкции не прописано адресов.
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот...я же говорил, что на жигули только 55 надо ставить
СсылкаПожаловаться
forum forum
а аккумулятор...купи обыкновенный Тюменский...не жалко будет
СсылкаПожаловаться
Иванов
корейский или японский, неужели в наше время кто-то еще поднимает, опускает плотность электролита?. Цена вопроса 3500-4000 на мощный дизель. Об чем речь ваще?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
вообще-то АКБ подбирается по мощности генератора импортный 62 соответствует 55 по нашему старому ГОСТу
СсылкаПожаловаться
konstanin
У меня MUTLU 55 a 4 год езжу пока без проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр
А у меня тюменьский 62 уже три года езжу.
СсылкаПожаловаться
Александр
А у меня тюменьский 62 уже три года езжу.
СсылкаПожаловаться
так же нормально и не дорого
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Возьми тюменский 55ку. Тебе хватит. Если АКБ разряжается-повышать плотность смысла нет.Если плотность выше 29 -АКБ работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Наумов
Уже много лет испоьзую аккумуляторы Westa делают их на украине кстати веста самый их бюджетный аккумулятор для себя у них есть и получше аккумуляторы группы веста сейчас на логане стоит 60-ка 2007 г.в. ещё жив пока, до логана он ходил на автомобиле РАФ и не умер А вот РАФ ушёл в утиль
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
На вкус и цвет товарищей нет у меня украинский стоит вот уже третий год( 62) пока без проблем
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
бери 75у , на вазах её хватает на 5 - 7 лет
СсылкаПожаловаться
Надо же ,а я как раз Титан60 хотел похвалить - пять лет у бати на шахе и как новый.Аккумулятор - это лотерея.
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
По титану больше всего плохих отзывов зимой наберите в поисковике аккумуляторы отзывы,а может поддделка была из би би
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
всё время пользуемся вартой 60 что у отца что у меня проблем не было мотор на волге карбюраторной крутил в 25-30 градусные морозы и ходили по 6-7 лет а для ваз хватит и 55
СсылкаПожаловаться
Вован
Титаны были хорошими...До определенного времени...Но года 2-3 назад-производитель начал делать халяву... Брал на грузовые Титан 2 года назад на всех машинах(4шт) не проработали больше года и начали осыпатся и замыкать банки...Приятного мало брать 8 аккумуляторов 190а/ч и они год не отработали...
По большому-с аккумуляторами это лотерея...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Титан вообще кто его делает этот Титан.? Я бы этому Титаномастеру высказал много чего. Взял на фирму десять шестидесятое,до года ниодин не дотянул. На всех посыпались банки. Только не надо говорить о неправильной эксплуатации. Купил топла ,третий год и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
MUTLU - Надёжная,проверенная марка,ездил. 60 увереннее заводит после -30.А так и 55 достаточно за глаза,быстрее будет заряжаться,и цена вполне демократичная.Сейчас идёт новый ,в красном корпусе,с добавками,только гарантия 3 года,раньше было 2.Знаю от-того,что присматривался неделю назад.Подольский осыпался через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
MUTLU - Надёжная,проверенная марка,ездил. 60 увереннее заводит после -30.А так и 55 достаточно за глаза,быстрее будет заряжаться,и цена вполне демократичная.Сейчас идёт новый ,в красном корпусе,с добавками,только гарантия 3 года,раньше было 2.Знаю от-того,что присматривался неделю назад.Подольский осыпался через 2 года.
СсылкаПожаловаться
С добавками он проходил всего лишь один год(замкнула одна банка), на карбюраторной Ниве.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Медалист , только белый !
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Выбирая между Топлой 55 за 2330руб с гарантией год и Вартой стандарт 62 за 2585руб купил Варту повёлься на гарантию в 2года в магазине Би бИ.Но придя домой смутило клеймы как бы тёртые,отсутствие выдавленного слова Варта на корпусе только на наклейках,нет цветного обозначения месяца и года выпуска под буквой V,дали последний без целофановой упаковки ..Думая может подделка в течении 14дней сдать назад?Хотя на сайте есть такие http://www.varta-automotive.ru/index.php... видимо русской сборки,соседи по гаражу говорят что похож на подольский с наклейками варта!!КАК ОТЛЕЧИТЬ ПОДДЕЛКУ??
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Выбирая между Топлой 55 за 2330руб с гарантией год и Вартой стандарт 62 за 2585руб купил Варту повёлься на гарантию в 2года в магазине Би бИ.Но придя домой смутило клеймы как бы тёртые,отсутствие выдавленного слова Варта на корпусе только на наклейках,нет цветного обозначения месяца и года выпуска под буквой V,дали последний без целофановой упаковки ..Думая может подделка в течении 14дней сдать назад?Хотя на сайте есть такие http://www.varta-automotive.ru/index.php... видимо русской сборки,соседи по гаражу говорят что похож на подольский с наклейками варта!!КАК ОТЛЕЧИТЬ ПОДДЕЛКУ??
СсылкаПожаловаться
Действительно есть нашей сборки.Наши где-то 2400-2500.Оригинал на 1000 дороже.Это в нашем магазине.
СсылкаПожаловаться
гор гора
Когда была у меня "копейка", купил" АКТЕХ"-55, проездил два года без проблем, а потом авто продал. Второй хозяин ещё столько же проездил, и потом авто было продано. Я считаю для наших авто пойдут простые недорогие АКБ.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
хороши тюменские, сам 7 год езжу на "TUDOR"-е нареканий нет никаких
СсылкаПожаловаться
Solar
Всем рекомендую необслуживаемый тип аккумуляторов марки "Force". Купил 2 года назад Force-60 на ВАЗ 21099 и проблем не знаю. Держит в любые морозы и заводится всегда. Подключаю через прикуриватель автопылесос,паяльник и т. п.,движок не завожу при этом и после всего этого его заряда хватает,чтобы потом завести машину и уехать. Производят их на Украине,но по самым передовым технологиям,в результате чего эта марка может конкурировать с самыми известными производителями аккумуляторов. Вот ссылка,смотрите сами: http://www.batf.ru/produkcia/forse
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kuz'menko
Бери Зверь наш АКБ 55А/ч тебе хватит бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Пока VARTA рулит морозы под -30 градусов были крутит хорошо даже если неделю не езжу,саморазряда неткак у предыдушего ТИТАна за 3 дня !! пока полностью доволен!!
СсылкаПожаловаться
Илья Воронов
Не заморачиваися на таких девайсах, бери MUTLU и не слушай не кого воды можно налить много в уши да ЗВЕРЬ хорош но и цена тоже, выбирай MUTLU смотри на пуск. ток был не менее (стар. ест 260А Х 2= 520А) 600A, а лучше больше сам чють себе не купил
MUTLU на 760А =3200 руб. а на 640А= 2900 руб. жду гогда родной ак. сдохнет на 240А или 480А сволочь держится уже три года еле проворачивает кол. вал но выкинуть не могу, а подарить кому на классику жалко.
СсылкаПожаловаться
Павел Скирдонов
Кпил аккумулятор Орион отечественного производства .Проходил 1год и 2 месяца.Осыпалась одна банка.Эксплуатировал как положено.Зимой с ним вообще беда.Повелся на емкость 60А.Автомобиль ВАЗ 2110 карбюраторный.Приходитьтся брать новый.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
емкость не завышай сильно, а то может генератор мудрить и мост полетит
СсылкаПожаловаться
Александр
westa хороший АКБ.тюменьский не бери,2-3года на большее они не тянут.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! И почему все Titan Хаят? У меня ВАЗ-21053 карбюратор стоит АКБ Titan Arctic 55.1 Уже второй год! Зимой нормальный запуск при -30 не так давно очень хорошо разредил магнитолой плюс на сегналезации с обратной связью стояла неделю и ходьбы хны завелась.
СсылкаПожаловаться
может контроля качества нет одна партия нормальная а другая вся брак!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru