Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Какой аккумулятор купить на ВАЗ 21099

Предыдущий аккумулятор Титан 60 оказалься не удачным на 2ом году зимой стал разряжаться за 2-3дня,пришлось поднимать плотность добавляя электролит в января но к августу он опять стал терять ёмкость.Пока выбираю между Topla и Multu ,между 55 и 60 емкостьё.Может есть ещё проверенные варианты для карбюраторного ВАЗ21099 чтобы 4-5 лет ездить бес проблем поставил и забыл.Varta и Bosh брать опасаюсь из-за множества поддельных и залежалых батарей,других хороших марок что то не припомню..И емкость одни говорят бери 55,так как 60ый генератор не сможет полностью зарядитьдругие бери 60 лучше будет при частых остановках и зимой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Валерий Михайлов
"Топла", неплохой вариант, правда дороговат, можно найти не хуже и дешевле.
Не знаю, есть ли сейчас в продаже "Тудор" Португалия, не путать с "Тубор", не знаю чьё это изделие. Так вот, этот "Тудор", продержался 6 лет, на таком же аппарате. Тюменские АКБ, вроде неплохи, судя по отзывам. А вообще, покупка АКБ, это отчасти лотерея. Зависит от многих факторов, помимо зарекомендовавшего себя производителя, самое главное это состояние бортовой электрообуродования.
Посмотри здесь: http://www.battery-industry.ru/?p=43
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
"Топла", неплохой вариант, правда дороговат, можно найти не хуже и дешевле.
Не знаю, есть ли сейчас в продаже "Тудор" Португалия, не путать с "Тубор", не знаю чьё это изделие. Так вот, этот "Тудор", продержался 6 лет, на таком же аппарате. Тюменские АКБ, вроде неплохи, судя по отзывам. А вообще, покупка АКБ, это отчасти лотерея. Зависит от многих факторов, помимо зарекомендовавшего себя производителя, самое главное это состояние бортовой электрообуродования.
Посмотри здесь: http://www.battery-industry.ru/?p=43
СсылкаПожаловаться
Топла, Тудор были, цена/качество, просто и со вкусом...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Здесь тоже посмотри, здесь тоже много интересного: http://www.toyota-club.net/files/05-01-1...
На рынке полно АКБ, непонятно кто и где их сделал, даже в Инструкции не прописано адресов.
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот...я же говорил, что на жигули только 55 надо ставить
СсылкаПожаловаться
forum forum
а аккумулятор...купи обыкновенный Тюменский...не жалко будет
СсылкаПожаловаться
Иванов
корейский или японский, неужели в наше время кто-то еще поднимает, опускает плотность электролита?. Цена вопроса 3500-4000 на мощный дизель. Об чем речь ваще?
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
вообще-то АКБ подбирается по мощности генератора импортный 62 соответствует 55 по нашему старому ГОСТу
СсылкаПожаловаться
konstanin
У меня MUTLU 55 a 4 год езжу пока без проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр
А у меня тюменьский 62 уже три года езжу.
СсылкаПожаловаться
Александр
А у меня тюменьский 62 уже три года езжу.
СсылкаПожаловаться
так же нормально и не дорого
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Возьми тюменский 55ку. Тебе хватит. Если АКБ разряжается-повышать плотность смысла нет.Если плотность выше 29 -АКБ работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Наумов
Уже много лет испоьзую аккумуляторы Westa делают их на украине кстати веста самый их бюджетный аккумулятор для себя у них есть и получше аккумуляторы группы веста сейчас на логане стоит 60-ка 2007 г.в. ещё жив пока, до логана он ходил на автомобиле РАФ и не умер А вот РАФ ушёл в утиль
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
На вкус и цвет товарищей нет у меня украинский стоит вот уже третий год( 62) пока без проблем
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
бери 75у , на вазах её хватает на 5 - 7 лет
СсылкаПожаловаться
Надо же ,а я как раз Титан60 хотел похвалить - пять лет у бати на шахе и как новый.Аккумулятор - это лотерея.
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
По титану больше всего плохих отзывов зимой наберите в поисковике аккумуляторы отзывы,а может поддделка была из би би
СсылкаПожаловаться
сергей казаков
всё время пользуемся вартой 60 что у отца что у меня проблем не было мотор на волге карбюраторной крутил в 25-30 градусные морозы и ходили по 6-7 лет а для ваз хватит и 55
СсылкаПожаловаться
Вован
Титаны были хорошими...До определенного времени...Но года 2-3 назад-производитель начал делать халяву... Брал на грузовые Титан 2 года назад на всех машинах(4шт) не проработали больше года и начали осыпатся и замыкать банки...Приятного мало брать 8 аккумуляторов 190а/ч и они год не отработали...
По большому-с аккумуляторами это лотерея...
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
Титан вообще кто его делает этот Титан.? Я бы этому Титаномастеру высказал много чего. Взял на фирму десять шестидесятое,до года ниодин не дотянул. На всех посыпались банки. Только не надо говорить о неправильной эксплуатации. Купил топла ,третий год и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
MUTLU - Надёжная,проверенная марка,ездил. 60 увереннее заводит после -30.А так и 55 достаточно за глаза,быстрее будет заряжаться,и цена вполне демократичная.Сейчас идёт новый ,в красном корпусе,с добавками,только гарантия 3 года,раньше было 2.Знаю от-того,что присматривался неделю назад.Подольский осыпался через 2 года.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
MUTLU - Надёжная,проверенная марка,ездил. 60 увереннее заводит после -30.А так и 55 достаточно за глаза,быстрее будет заряжаться,и цена вполне демократичная.Сейчас идёт новый ,в красном корпусе,с добавками,только гарантия 3 года,раньше было 2.Знаю от-того,что присматривался неделю назад.Подольский осыпался через 2 года.
СсылкаПожаловаться
С добавками он проходил всего лишь один год(замкнула одна банка), на карбюраторной Ниве.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
Медалист , только белый !
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Выбирая между Топлой 55 за 2330руб с гарантией год и Вартой стандарт 62 за 2585руб купил Варту повёлься на гарантию в 2года в магазине Би бИ.Но придя домой смутило клеймы как бы тёртые,отсутствие выдавленного слова Варта на корпусе только на наклейках,нет цветного обозначения месяца и года выпуска под буквой V,дали последний без целофановой упаковки ..Думая может подделка в течении 14дней сдать назад?Хотя на сайте есть такие http://www.varta-automotive.ru/index.php... видимо русской сборки,соседи по гаражу говорят что похож на подольский с наклейками варта!!КАК ОТЛЕЧИТЬ ПОДДЕЛКУ??
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Выбирая между Топлой 55 за 2330руб с гарантией год и Вартой стандарт 62 за 2585руб купил Варту повёлься на гарантию в 2года в магазине Би бИ.Но придя домой смутило клеймы как бы тёртые,отсутствие выдавленного слова Варта на корпусе только на наклейках,нет цветного обозначения месяца и года выпуска под буквой V,дали последний без целофановой упаковки ..Думая может подделка в течении 14дней сдать назад?Хотя на сайте есть такие http://www.varta-automotive.ru/index.php... видимо русской сборки,соседи по гаражу говорят что похож на подольский с наклейками варта!!КАК ОТЛЕЧИТЬ ПОДДЕЛКУ??
СсылкаПожаловаться
Действительно есть нашей сборки.Наши где-то 2400-2500.Оригинал на 1000 дороже.Это в нашем магазине.
СсылкаПожаловаться
гор гора
Когда была у меня "копейка", купил" АКТЕХ"-55, проездил два года без проблем, а потом авто продал. Второй хозяин ещё столько же проездил, и потом авто было продано. Я считаю для наших авто пойдут простые недорогие АКБ.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
хороши тюменские, сам 7 год езжу на "TUDOR"-е нареканий нет никаких
СсылкаПожаловаться
Solar
Всем рекомендую необслуживаемый тип аккумуляторов марки "Force". Купил 2 года назад Force-60 на ВАЗ 21099 и проблем не знаю. Держит в любые морозы и заводится всегда. Подключаю через прикуриватель автопылесос,паяльник и т. п.,движок не завожу при этом и после всего этого его заряда хватает,чтобы потом завести машину и уехать. Производят их на Украине,но по самым передовым технологиям,в результате чего эта марка может конкурировать с самыми известными производителями аккумуляторов. Вот ссылка,смотрите сами: http://www.batf.ru/produkcia/forse
СсылкаПожаловаться
Dmitry Kuz'menko
Бери Зверь наш АКБ 55А/ч тебе хватит бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
владимир чесалин
Пока VARTA рулит морозы под -30 градусов были крутит хорошо даже если неделю не езжу,саморазряда неткак у предыдушего ТИТАна за 3 дня !! пока полностью доволен!!
СсылкаПожаловаться
Илья Воронов
Не заморачиваися на таких девайсах, бери MUTLU и не слушай не кого воды можно налить много в уши да ЗВЕРЬ хорош но и цена тоже, выбирай MUTLU смотри на пуск. ток был не менее (стар. ест 260А Х 2= 520А) 600A, а лучше больше сам чють себе не купил
MUTLU на 760А =3200 руб. а на 640А= 2900 руб. жду гогда родной ак. сдохнет на 240А или 480А сволочь держится уже три года еле проворачивает кол. вал но выкинуть не могу, а подарить кому на классику жалко.
СсылкаПожаловаться
Павел Скирдонов
Кпил аккумулятор Орион отечественного производства .Проходил 1год и 2 месяца.Осыпалась одна банка.Эксплуатировал как положено.Зимой с ним вообще беда.Повелся на емкость 60А.Автомобиль ВАЗ 2110 карбюраторный.Приходитьтся брать новый.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
емкость не завышай сильно, а то может генератор мудрить и мост полетит
СсылкаПожаловаться
Александр
westa хороший АКБ.тюменьский не бери,2-3года на большее они не тянут.
СсылкаПожаловаться
Всем привет! И почему все Titan Хаят? У меня ВАЗ-21053 карбюратор стоит АКБ Titan Arctic 55.1 Уже второй год! Зимой нормальный запуск при -30 не так давно очень хорошо разредил магнитолой плюс на сегналезации с обратной связью стояла неделю и ходьбы хны завелась.
СсылкаПожаловаться
может контроля качества нет одна партия нормальная а другая вся брак!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru