Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой аккумулятор для фабии 1,2 лучше

какой лучше приобрести аккумулятор для Skoda Fabia 1,2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
а в чём проблема? шкода просит гелевый?)
СсылкаПожаловаться
Dark
если зима есть, настоящая, 60Ah будет в самый раз..
СсылкаПожаловаться
Dark
если зима есть, настоящая, 60Ah будет в самый раз..
СсылкаПожаловаться
перебор
СсылкаПожаловаться
перебор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для настоящей зимы - в самый раз, у нас хватает и 44-х, ставить можно и те и те..
СсылкаПожаловаться
Dark
для настоящей зимы - в самый раз, у нас хватает и 44-х, ставить можно и те и те..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да куда нафик! ты что? отдать на 1500 дороже и ездить с "полупустым" АКБ? двигло 1.2 всего! Гена такой-же! Тебе не надо в советчики. Не надо...
СсылкаПожаловаться
да куда нафик! ты что? отдать на 1500 дороже и ездить с "полупустым" АКБ? двигло 1.2 всего! Гена такой-же! Тебе не надо в советчики. Не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОК, тебя буду спрашивать, это тебе так, бонусом, чтобы иногда пукал в тему -
Skoda Fabia (6Y2) 1.2
Baujahr: 08.2002 -> 03.2008
Leistung: 40 kW (54 PS)
Hubraum: 1198 ccm
Batterie
Artikelnummer: 0 092 S50 050
bis Baujahr: 04.2007
Spannung: 12 V
Batterie-Kapazität: 63 Ah ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ
Kälteprüfstrom EN: 610 A
Länge: 242 mm
Breite: 175 mm
Höhe: 190 mm
Polanordnung
Bodenleistenausführung: B13
СсылкаПожаловаться
Dark
ОК, тебя буду спрашивать, это тебе так, бонусом, чтобы иногда пукал в тему -
Skoda Fabia (6Y2) 1.2
Baujahr: 08.2002 -> 03.2008
Leistung: 40 kW (54 PS)
Hubraum: 1198 ccm
Batterie
Artikelnummer: 0 092 S50 050
bis Baujahr: 04.2007
Spannung: 12 V
Batterie-Kapazität: 63 Ah ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ
Kälteprüfstrom EN: 610 A
Länge: 242 mm
Breite: 175 mm
Höhe: 190 mm
Polanordnung
Bodenleistenausführung: B13
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ОК, тебя буду спрашивать, это тебе так, бонусом, чтобы иногда пукал в тему - Skoda Fabia (6Y2) 1.2Baujahr: 08.2002 -> 03.2008Leistung: 40 kW (54 PS)Hubraum: 1198 ccmBatterieArtikelnummer: 0 092 S50 050bis Baujahr: 04.2007Spannung: 12 VBatterie-Kapazität: 63 Ah ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИKälteprüfstrom EN: 610 ALänge: 242 mmBreite: 175 mmHöhe: 190 mmPolanordnungBodenleistenausführung: B13

коробка “шальт” и нету “климы”
но для того чтоб дать совет
наш кПуцц учитывает зимы
все бонусы пропукал в “нет”
СсылкаПожаловаться
Елена
ОК, тебя буду спрашивать, это тебе так, бонусом, чтобы иногда пукал в тему - Skoda Fabia (6Y2) 1.2Baujahr: 08.2002 -> 03.2008Leistung: 40 kW (54 PS)Hubraum: 1198 ccmBatterieArtikelnummer: 0 092 S50 050bis Baujahr: 04.2007Spannung: 12 VBatterie-Kapazität: 63 Ah ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИKälteprüfstrom EN: 610 ALänge: 242 mmBreite: 175 mmHöhe: 190 mmPolanordnungBodenleistenausführung: B13

коробка “шальт” и нету “климы”
но для того чтоб дать совет
наш кПуцц учитывает зимы
все бонусы пропукал в “нет”
СсылкаПожаловаться
История переписки6
?
СсылкаПожаловаться
Елена
ОК, тебя буду спрашивать, это тебе так, бонусом, чтобы иногда пукал в тему - Skoda Fabia (6Y2) 1.2Baujahr: 08.2002 -> 03.2008Leistung: 40 kW (54 PS)Hubraum: 1198 ccmBatterieArtikelnummer: 0 092 S50 050bis Baujahr: 04.2007Spannung: 12 VBatterie-Kapazität: 63 Ah ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИKälteprüfstrom EN: 610 ALänge: 242 mmBreite: 175 mmHöhe: 190 mmPolanordnungBodenleistenausführung: B13

коробка “шальт” и нету “климы”
но для того чтоб дать совет
наш кПуцц учитывает зимы
все бонусы пропукал в “нет”
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если твой коммент поможет автору - жги, но больше на выкидышь смахивает, из области промежности, и с таким же полезным эффектом)))
СсылкаПожаловаться
Dark
если твой коммент поможет автору - жги, но больше на выкидышь смахивает, из области промежности, и с таким же полезным эффектом)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если твой коммент поможет автору - жги, но больше на выкидышь смахивает, из области промежности, и с таким же полезным эффектом)))

твой бонус пукнул и пропал
не навредил он нашим пацанам
как ты сюда вообще попал
ведь всем известно , кПуцц ты хам
СсылкаПожаловаться
Елена
если твой коммент поможет автору - жги, но больше на выкидышь смахивает, из области промежности, и с таким же полезным эффектом)))

твой бонус пукнул и пропал
не навредил он нашим пацанам
как ты сюда вообще попал
ведь всем известно , кПуцц ты хам
СсылкаПожаловаться
История переписки8
?
СсылкаПожаловаться
Елена
если твой коммент поможет автору - жги, но больше на выкидышь смахивает, из области промежности, и с таким же полезным эффектом)))

твой бонус пукнул и пропал
не навредил он нашим пацанам
как ты сюда вообще попал
ведь всем известно , кПуцц ты хам
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если очередной опус из дурки, писаный Еленой Фауст, пацанам (не думал что взрослые мужчины тут себя "пацанами" называют) твоим поможет - флаг те в руки и барабан))))
...неужели ВСЕ эти "стихи" пишет ВЗРОСЛЫЙ и ПСИХИЧЕСКИ нормальный человек, троллящий по полной на виду у модеров?!?!
СсылкаПожаловаться
Елена
ОК, тебя буду спрашивать, это тебе так, бонусом, чтобы иногда пукал в тему - Skoda Fabia (6Y2) 1.2Baujahr: 08.2002 -> 03.2008Leistung: 40 kW (54 PS)Hubraum: 1198 ccmBatterieArtikelnummer: 0 092 S50 050bis Baujahr: 04.2007Spannung: 12 VBatterie-Kapazität: 63 Ah ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИKälteprüfstrom EN: 610 ALänge: 242 mmBreite: 175 mmHöhe: 190 mmPolanordnungBodenleistenausführung: B13

коробка “шальт” и нету “климы”
но для того чтоб дать совет
наш кПуцц учитывает зимы
все бонусы пропукал в “нет”
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Елена-ты мне изменила?)))
СсылкаПожаловаться
Михаська
Ёмкость по паспорту больше не имеет смысла генератор не зарядит до конца а вот по марке лучше не Российский есть mutlu с красного цвета с увеличенным пусковым током да и у других фирм тоже наверно есть
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
45 выше крыши, смотреть надо Варту или Бош лучше ничего нет за разумные деньги.
СсылкаПожаловаться
смотри инструкцию по эксплуатации... большей емкости, чем там написано смысла брать нет, генератор его не зарядит все-равно... Брать как уже писали или Бош или Варта, в зависимости что дешевле, и те и те делаются на одном заводе Варта...
СсылкаПожаловаться
Чем больше - тем лучше. Лишь бы влез,а генератор зарядит любой. Сейчас ставят мощные генераторы,которые тянут и обогрев сидений,заднего стекла, у некоторых фен даже. И по любому мощнее,чем на древнем Зиле,где стоял 90 а.ч аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Чем больше - тем лучше. Лишь бы влез,а генератор зарядит любой. Сейчас ставят мощные генераторы,которые тянут и обогрев сидений,заднего стекла, у некоторых фен даже. И по любому мощнее,чем на древнем Зиле,где стоял 90 а.ч аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
ну тогда может 120-ку в багажник впихнуть))) ну так, вдруг бензин закончится, что б можно было до заправки на стартере доехать))) Зачем???!или вы думаете, что инженер, который все это придумывал и писал тупее вас???
СсылкаПожаловаться
ну тогда может 120-ку в багажник впихнуть))) ну так, вдруг бензин закончится, что б можно было до заправки на стартере доехать))) Зачем???!или вы думаете, что инженер, который все это придумывал и писал тупее вас???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажи, что именно придумал инженер, какой конкретно АКБ для этой конкретной машинки и где об этом сказанно?
СсылкаПожаловаться
Dark
подскажи, что именно придумал инженер, какой конкретно АКБ для этой конкретной машинки и где об этом сказанно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в инструкции по эксплуатации в самом конце обычно пишется какое масло заливать надо(вязкость, спецификации АСЕА, АРI), какой бензин(92 , 95), где какие лампочки ставятся(какой мощности Вт), какой емкости аккумулятор и т.д. и т.п. Не надо себя считать умнее инженеров которые разрабатывали двигатель, ставили определенной мощности генератор, релюшки всевозможные и т.д.
СсылкаПожаловаться
в инструкции по эксплуатации в самом конце обычно пишется какое масло заливать надо(вязкость, спецификации АСЕА, АРI), какой бензин(92 , 95), где какие лампочки ставятся(какой мощности Вт), какой емкости аккумулятор и т.д. и т.п. Не надо себя считать умнее инженеров которые разрабатывали двигатель, ставили определенной мощности генератор, релюшки всевозможные и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я как раз и хочу узнать, какой правильный аккумулятор должен стоять на фабии с 1,2 мотором, а то в Германии видимо свои требования а в России свои, немцы туповаты вообще в смысле автомобилей, только и могут "махиндры" разрабатывать...
СсылкаПожаловаться
Dark
я как раз и хочу узнать, какой правильный аккумулятор должен стоять на фабии с 1,2 мотором, а то в Германии видимо свои требования а в России свои, немцы туповаты вообще в смысле автомобилей, только и могут "махиндры" разрабатывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
бред какой то написал... я наоборот говорю, что не надо самому ничего придумывать, если в инструкции написано 60, значит ставь 60 и не парься, к чему весь взлом мозга... Про то что в Германии свои требования , а у нас свои... а вы об этом не слышали? что некоторые автопроизводители специально для нашей раши специально вносят некоторые коррективы, подвеску помягче и повыше к примеру, или тот же аккум. увеличенной емкости... А какой там должен стоять аккум. я без понятия, я всего лишь говорю открой инструкцию по эксплуатации, там все сказано...
СсылкаПожаловаться
бред какой то написал... я наоборот говорю, что не надо самому ничего придумывать, если в инструкции написано 60, значит ставь 60 и не парься, к чему весь взлом мозга... Про то что в Германии свои требования , а у нас свои... а вы об этом не слышали? что некоторые автопроизводители специально для нашей раши специально вносят некоторые коррективы, подвеску помягче и повыше к примеру, или тот же аккум. увеличенной емкости... А какой там должен стоять аккум. я без понятия, я всего лишь говорю открой инструкцию по эксплуатации, там все сказано...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне показалось, по стилю и поучениям, что ты знаешь ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
мне показалось, по стилю и поучениям, что ты знаешь ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прочитай мой первый комент... там сказано, ..читай инструкцию по эксплуатации, там все написано...
СсылкаПожаловаться
прочитай мой первый комент... там сказано, ..читай инструкцию по эксплуатации, там все написано...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
увы, в инструкции вряд ли, там обычно пишут "12V" и всё, иначе периодически такие вопросы не возникали бы...
СсылкаПожаловаться
Dark
увы, в инструкции вряд ли, там обычно пишут "12V" и всё, иначе периодически такие вопросы не возникали бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну в акценте и в мазде 3 100% была написана емкость аккумулятора, вот в БМВ честно сказать не знаю, надо посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Dark
увы, в инструкции вряд ли, там обычно пишут "12V" и всё, иначе периодически такие вопросы не возникали бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а вопросы такие возникают, потому что 99% русских людей никогда не читают инструкцию... а потом начинают хаять машины и кричать, что авто Г... а сами лили к примеру 92-ой, вместо 95-го, масло не подходящее, а че по вязкости такое же и пофиг, а потом удивляются чему то...
СсылкаПожаловаться
а вопросы такие возникают, потому что 99% русских людей никогда не читают инструкцию... а потом начинают хаять машины и кричать, что авто Г... а сами лили к примеру 92-ой, вместо 95-го, масло не подходящее, а че по вязкости такое же и пофиг, а потом удивляются чему то...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
где-то ты прав, но в инструкции нет очень многого того, что нужно для обслуживания автомобиля, это делается специально, чтобы не заростала тропа к ОД ))
СсылкаПожаловаться
Dark
где-то ты прав, но в инструкции нет очень многого того, что нужно для обслуживания автомобиля, это делается специально, чтобы не заростала тропа к ОД ))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну основное все есть: тип топлива, требования к маслам в двиг. и коробку, какая тормозная и охлаждающая жидкость, где какие лампочки, емкость аккум.(по крайней мере в мазде и акценте точно есть), чего сколько заливать, даже размерность колес и давление в них... а что еще нужно для обслуживания авто... колодки, диски, дворники, фильтра, так это только марку авто и двигатель назови и все тебе скажут какие надо, если в экзисте, так же только вбивай авто и все там выйде по нему...
СсылкаПожаловаться
в инструкции по эксплуатации в самом конце обычно пишется какое масло заливать надо(вязкость, спецификации АСЕА, АРI), какой бензин(92 , 95), где какие лампочки ставятся(какой мощности Вт), какой емкости аккумулятор и т.д. и т.п. Не надо себя считать умнее инженеров которые разрабатывали двигатель, ставили определенной мощности генератор, релюшки всевозможные и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это о аккумуляторах, которые именно для обсуждаемого авто предлагает "varta", и если даже они не авторитеты, то я пас )))
http://www.varta-automotive.de/de-de/sea...
СсылкаПожаловаться
ну тогда может 120-ку в багажник впихнуть))) ну так, вдруг бензин закончится, что б можно было до заправки на стартере доехать))) Зачем???!или вы думаете, что инженер, который все это придумывал и писал тупее вас???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Инженеров похоже не осталось - одни дизайнеры - посмотри на совремннные автомобили- при современных возможностях меняются только фантики(внешность)
СсылкаПожаловаться
Инженеров похоже не осталось - одни дизайнеры - посмотри на совремннные автомобили- при современных возможностях меняются только фантики(внешность)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) к сожалению в большинстве случаев да... Все сейчас на экологии помешаны и делают все для этого в ущерб остальному...
СсылкаПожаловаться
Не говорите глупостей по типу "британских учОных" генератор зарядит аккумулятор любой емкости -это просто вопрос времени- в современных автомобилях зарядный ток не ограничевается (разве что натяжением ремня генератора) - ограничевается напряжение вырабатываемое генератором .
Ток вырабатываемый генератором при 2000 оборотов в минуту (двигателя) уже более 50 Ампер - покатавщись час - полтора 60-Амперник зарядится под завязку.
Даже нынешние китайские производители автомобилной проводки не рискуют уменьшать толщину провода между аккумулятором и генератором (запас 100-150Ампер).
Лет 30 назад было полно автомобилей с 20-Амперным генератором и 120-Амперным аккумулятором и никакого недозаряда.
СсылкаПожаловаться
Не говорите глупостей по типу "британских учОных" генератор зарядит аккумулятор любой емкости -это просто вопрос времени- в современных автомобилях зарядный ток не ограничевается (разве что натяжением ремня генератора) - ограничевается напряжение вырабатываемое генератором .
Ток вырабатываемый генератором при 2000 оборотов в минуту (двигателя) уже более 50 Ампер - покатавщись час - полтора 60-Амперник зарядится под завязку.
Даже нынешние китайские производители автомобилной проводки не рискуют уменьшать толщину провода между аккумулятором и генератором (запас 100-150Ампер).
Лет 30 назад было полно автомобилей с 20-Амперным генератором и 120-Амперным аккумулятором и никакого недозаряда.
СсылкаПожаловаться
Я об этом уже говорил, но видимо это бесполезно. Самый интересный вопрос который задали - как генератор в 55 А зарядит аккумулятор в 60 А? И тут же отвечают - ни как!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я об этом уже говорил, но видимо это бесполезно. Самый интересный вопрос который задали - как генератор в 55 А зарядит аккумулятор в 60 А? И тут же отвечают - ни как!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё по принципу если капля никотина убивает лошадь то хомяка от капли никотина разорвёт в клочья((((((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть