Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой аккум лучше

добрый вечер народ. подскажите какой аккумулятор лучше взять на волгу. в машине стоит музыка и усилитель с сабом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Macentosh
Ставь от ЗИЛа на (90) амп. В багажник ,раньше так делали....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
тот,который соответсвует Вашему генератору...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Свежий, по дате выпуска, средней ценовой позиции.
СсылкаПожаловаться
Gray
Целиком согласен с Николаем.
СсылкаПожаловаться
forum forum
сколько на генераторе ампер столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
forum forum
сколько на генераторе ампер столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
На карбовой Волге штатный гена 45-ый. И чё! Сможешь её зимой завести? У меня на штатном месте стоит 75-ка и хватает зарядки за глаза.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На карбовой Волге штатный гена 45-ый. И чё! Сможешь её зимой завести? У меня на штатном месте стоит 75-ка и хватает зарядки за глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ты аккумулятор отключай или в тепло его заноси, и в 30 градусный мороз всё заведётся
СсылкаПожаловаться
forum forum
так ты аккумулятор отключай или в тепло его заноси, и в 30 градусный мороз всё заведётся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если судить по вашим предположениям, то у меня должна стоять аккум на 45 ампер и я им смогу зимой завести? Ну ну. Нет, уж лучше я с 75-кой буду кататься.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если судить по вашим предположениям, то у меня должна стоять аккум на 45 ампер и я им смогу зимой завести? Ну ну. Нет, уж лучше я с 75-кой буду кататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по моему уже эту тему на сто рядов перетирали....смысл опять по новой да ладом?)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
по моему уже эту тему на сто рядов перетирали....смысл опять по новой да ладом?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да ну её нах. Я себе самовар поставил им три сезона ужо горя не знаю.
СсылкаПожаловаться
forum forum
сколько на генераторе ампер столько и аккумулятор должен
СсылкаПожаловаться
сколько на генераторе ампер столько и аккумулятор должен

А как же форды транзиты у них штатные два по 75 А, а мазды тоже по два АКБ и генераторы обычные как у всех.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
сколько на генераторе ампер столько и аккумулятор должен

А как же форды транзиты у них штатные два по 75 А, а мазды тоже по два АКБ и генераторы обычные как у всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там параллельное соединение, и время работы двигателя предполагается практически непрерывное, то есть круглосуточное
СсылкаПожаловаться
forum forum
там параллельное соединение, и время работы двигателя предполагается практически непрерывное, то есть круглосуточное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, и емкость 150 ампер если 2 по 75А, а генератор не более 100А. И время работы двигателя такое как и у Всех.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Ну, и емкость 150 ампер если 2 по 75А, а генератор не более 100А. И время работы двигателя такое как и у Всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при параллельном соединении сколько есть ампер столько и есть, то есть 75, второй аккумулятор идёт для того, что если один разряжается и генератору не хватает времени зарядить первый, второй идёт как резервный
СсылкаПожаловаться
forum forum
при параллельном соединении сколько есть ампер столько и есть, то есть 75, второй аккумулятор идёт для того, что если один разряжается и генератору не хватает времени зарядить первый, второй идёт как резервный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А схема подключения есть????И что значит резервный, И как он (резервный) становится основным??
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А схема подключения есть????И что значит резервный, И как он (резервный) становится основным??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сам то ищи...интернет то есть....оба аккумулятора выдают 75, один начинает выдавать например 60, а второй как был 75 так и есть, так вот благодаря второму в сеть поступает всё равно 75....что тут непонятного?
СсылкаПожаловаться
forum forum
сам то ищи...интернет то есть....оба аккумулятора выдают 75, один начинает выдавать например 60, а второй как был 75 так и есть, так вот благодаря второму в сеть поступает всё равно 75....что тут непонятного?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Физику учи и ,что такое параллельно и, что последовательно, а потом умничай, если 75, то 24 вольта, если 12 вольт то 150А. При подключении двух 75А и 12 вольтовых АКБ.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Физику учи и ,что такое параллельно и, что последовательно, а потом умничай, если 75, то 24 вольта, если 12 вольт то 150А. При подключении двух 75А и 12 вольтовых АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
сам то понял, что сказал?)))))))))))))))) последовательно только огоньки на ёлку подключают))))))))))))) ты когда прикуриваешь от другой машины ты как подключаешь?))))))))))))))))) подключи последовательно при прикуривании)))))) если ничего не сгорит...будет замечательно))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
сам то понял, что сказал?)))))))))))))))) последовательно только огоньки на ёлку подключают))))))))))))) ты когда прикуриваешь от другой машины ты как подключаешь?))))))))))))))))) подключи последовательно при прикуривании)))))) если ничего не сгорит...будет замечательно))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Читать тоже научись, у тебя выходит, что при параллельном подключении емкость не меняется.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Читать тоже научись, у тебя выходит, что при параллельном подключении емкость не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а с чего бы она менялась?..она может только уменьшаться при разрядке...вот поэтому и ставят два аккумулятора, чтобы в сети всегда было 75 или 70, в зависимости сколько ампер у него, так как всяких игрушек сейчас в авто вешают много, они берут электричество хорошо, одного аккумулятора естественно не хватает, поэтому и ставят 2.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а с чего бы она менялась?..она может только уменьшаться при разрядке...вот поэтому и ставят два аккумулятора, чтобы в сети всегда было 75 или 70, в зависимости сколько ампер у него, так как всяких игрушек сейчас в авто вешают много, они берут электричество хорошо, одного аккумулятора естественно не хватает, поэтому и ставят 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
28.В чем разница при соединении нескольких АКБ параллельно или последовательно?

Соединяя две или более батарей параллельно, Вы получаете АКБ (блок батарей) большей емкости, т.о. из двух батарей по 55 Ач Вы получите 110 Ач.

Соединяя две или более батарей последовательно, Вы получаете АКБ с большим напряжением, т.о.при соединении двух 12-В АКБ последовательно Вы получаете 24-В батарею и т.д.

Это не я придумал это физика.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
28.В чем разница при соединении нескольких АКБ параллельно или последовательно?

Соединяя две или более батарей параллельно, Вы получаете АКБ (блок батарей) большей емкости, т.о. из двух батарей по 55 Ач Вы получите 110 Ач.

Соединяя две или более батарей последовательно, Вы получаете АКБ с большим напряжением, т.о.при соединении двух 12-В АКБ последовательно Вы получаете 24-В батарею и т.д.

Это не я придумал это физика.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
1. Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов - что это такое?

При параллельном соединении, аккумуляторы соединяют так, чтобы положительные клеммы всех аккумуляторов были подключены к одной точке электрической схемы (″плюсу″;), а отрицательные клеммы всех аккумуляторов были подключены к другой точке схемы (″минусу″).

Получившаяся при паралельном соединении аккумуляторная батарея имеет то же напряжение, что и у одиночного аккумулятора, а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов. Т.е. если аккумуляторы имеют одинаковые емкости, то емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора, умноженной на количество аккумуляторов в батарее.

Для последовательного соединения аккумуляторов, к ″плюсу″ электрической схемы подключают положительную клемму первого аккумулятора. К его отрицательной клемме подключают положительную клемму второго аккумулятора и т.д. Отрицательную клемму последнего аккумулятора подключают к ″минусу″ электрической схемы.

Получившаяся при последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора, а напряжение такой аккумуляторной батареи равно сумме напряжений входящих в нее аккумуляторов. Т.е. Если аккумуляторы имеют одинаковые напряжения, то напряжение батареи равно напряжению одного аккумулятора, умноженному на количество аккумуляторов в аккумуляторной батарее.

Электрическая энергия, накопленная в аккумуляторной батарее равна сумме энергий отдельных аккумуляторов (произведению энергий отдельных аккумуляторов, если аккумуляторы одинаковые), независимо от того, как соединены аккумуляторы - параллельно или последовательно.

Это тоже физика за 8 класс.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
1. Параллельное и последовательное соединение аккумуляторов - что это такое?

При параллельном соединении, аккумуляторы соединяют так, чтобы положительные клеммы всех аккумуляторов были подключены к одной точке электрической схемы (″плюсу″;), а отрицательные клеммы всех аккумуляторов были подключены к другой точке схемы (″минусу″).

Получившаяся при паралельном соединении аккумуляторная батарея имеет то же напряжение, что и у одиночного аккумулятора, а емкость такой аккумуляторной батареи равна сумме емкостей входящих в нее аккумуляторов. Т.е. если аккумуляторы имеют одинаковые емкости, то емкость аккумуляторной батареи равна емкости одного аккумулятора, умноженной на количество аккумуляторов в батарее.

Для последовательного соединения аккумуляторов, к ″плюсу″ электрической схемы подключают положительную клемму первого аккумулятора. К его отрицательной клемме подключают положительную клемму второго аккумулятора и т.д. Отрицательную клемму последнего аккумулятора подключают к ″минусу″ электрической схемы.

Получившаяся при последовательном соединении аккумуляторная батарея имеет ту же емкость, что и у одиночного аккумулятора, а напряжение такой аккумуляторной батареи равно сумме напряжений входящих в нее аккумуляторов. Т.е. Если аккумуляторы имеют одинаковые напряжения, то напряжение батареи равно напряжению одного аккумулятора, умноженному на количество аккумуляторов в аккумуляторной батарее.

Электрическая энергия, накопленная в аккумуляторной батарее равна сумме энергий отдельных аккумуляторов (произведению энергий отдельных аккумуляторов, если аккумуляторы одинаковые), независимо от того, как соединены аккумуляторы - параллельно или последовательно.

Это тоже физика за 8 класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
я так понимаю мы про разные вещи говорим, идея то в чем, если ты поставишь емкость больше чем на генераторе, то при обычных поездках в пределах 30 км в день максимум, аккумулятор будет недозаряженным и он пропадёт, а если поставишь меньше, то он постоянно будет кипеть, а если ещё и пластины не из свинца (есть такие никеливо-кадмиевые) то они вообще осыпятся, то есть тоже пропадёт
СсылкаПожаловаться
forum forum
я так понимаю мы про разные вещи говорим, идея то в чем, если ты поставишь емкость больше чем на генераторе, то при обычных поездках в пределах 30 км в день максимум, аккумулятор будет недозаряженным и он пропадёт, а если поставишь меньше, то он постоянно будет кипеть, а если ещё и пластины не из свинца (есть такие никеливо-кадмиевые) то они вообще осыпятся, то есть тоже пропадёт
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ты в принципе не понимаешь работу генератора и АКБ. без обид.
я уже 22 года по службе только и занимаюсь с АКБ и генераторами
и электрикой и электроникой.
АКБ выходит из строя при сильных разрядах ( ниже10.6 вольт) и при перезаряде ( свыше 15.2 вольта) генератор выдает ровно 13.8-14.4 вольта, все остальное это неисправность .
Я начальник дизельной электростанции и у меня АКБ 52 штуки стартерных и 24шт. 800 амперных.для аварийного освещения.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
28.В чем разница при соединении нескольких АКБ параллельно или последовательно?

Соединяя две или более батарей параллельно, Вы получаете АКБ (блок батарей) большей емкости, т.о. из двух батарей по 55 Ач Вы получите 110 Ач.

Соединяя две или более батарей последовательно, Вы получаете АКБ с большим напряжением, т.о.при соединении двух 12-В АКБ последовательно Вы получаете 24-В батарею и т.д.

Это не я придумал это физика.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну и дальше то что?...это сколько надо работать генератору чтобы зарядить оба? прочитай первый мой коммент, это работает на авто, которые почти круглосуточно пашут, а иначе аккумуляторы вечно дохлые будут, так как они будут одновременно заряжаться и одновременно разряжаться
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну и дальше то что?...это сколько надо работать генератору чтобы зарядить оба? прочитай первый мой коммент, это работает на авто, которые почти круглосуточно пашут, а иначе аккумуляторы вечно дохлые будут, так как они будут одновременно заряжаться и одновременно разряжаться
СсылкаПожаловаться
История переписки13
верно... завел зимой, проехал по пробкам с шаговой скоростью 10 километров до работы и все.. а зарядка нормальная на акку идет от примерно 3 тыс. оборотов...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну и дальше то что?...это сколько надо работать генератору чтобы зарядить оба? прочитай первый мой коммент, это работает на авто, которые почти круглосуточно пашут, а иначе аккумуляторы вечно дохлые будут, так как они будут одновременно заряжаться и одновременно разряжаться
СсылкаПожаловаться
История переписки13
сколько на генераторе ампер столько и аккумулятор должен

Про АКБ понятно.

У меня стоит генератор на 120 Ампер а АКБ 75А по твоему, АКБ будет перезаряжаться???
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
сколько на генераторе ампер столько и аккумулятор должен

Про АКБ понятно.

У меня стоит генератор на 120 Ампер а АКБ 75А по твоему, АКБ будет перезаряжаться???
СсылкаПожаловаться
История переписки14
я уже сказал про это, если свинцовый то будет кипеть....вода будет испаряться, надо постоянно следить за этим, а если никелево-кадмиевый, то просто осыпится от перезарядки
СсылкаПожаловаться
forum forum
я уже сказал про это, если свинцовый то будет кипеть....вода будет испаряться, надо постоянно следить за этим, а если никелево-кадмиевый, то просто осыпится от перезарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Тогда надо рекламацию в Бельгию написать на завод изготовитель АВТО. А то там одни дураки машины придумывают.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Тогда надо рекламацию в Бельгию написать на завод изготовитель АВТО. А то там одни дураки машины придумывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
машины не дураки придумывают, вот комплектуют дураки, унификация производства, ставят то, что есть в наличии
СсылкаПожаловаться
forum forum
машины не дураки придумывают, вот комплектуют дураки, унификация производства, ставят то, что есть в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки17
машины не дураки придумывают, вот комплектуют дураки, унификация производства, ставят то, что есть в наличи

У меня не китайское АВТО и собрано в Бельгии и по каталогам все правильно собрано.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Читать тоже научись, у тебя выходит, что при параллельном подключении емкость не меняется.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Читать тоже научись, у тебя выходит, что при параллельном подключении емкость не меняется.
Ну чего вы распетушились? Оба считать не умеете. Два аккумулятора при любом включении дадут сумму емкости. Учить надо было физику в школе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Читать тоже научись, у тебя выходит, что при параллельном подключении емкость не меняется.
Ну чего вы распетушились? Оба считать не умеете. Два аккумулятора при любом включении дадут сумму емкости. Учить надо было физику в школе.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну, и емкость 150 ампер если 2 АКБ по 75А, или не так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Читать тоже научись, у тебя выходит, что при параллельном подключении емкость не меняется.
Ну чего вы распетушились? Оба считать не умеете. Два аккумулятора при любом включении дадут сумму емкости. Учить надо было физику в школе.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну чего вы распетушились? Оба считать не умеете. Два аккумулятора при любом включении дадут сумму емкости. Учить надо было физику в школе.

Что значит при любом ???А как же на камазе делают 24 вольта из 12 вольтовых АКБ и емкость при этом не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Ну чего вы распетушились? Оба считать не умеете. Два аккумулятора при любом включении дадут сумму емкости. Учить надо было физику в школе.

Что значит при любом ???А как же на камазе делают 24 вольта из 12 вольтовых АКБ и емкость при этом не увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
значит они подсоединены последовательно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru