Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой акамулятор лучше в холдную зиму?

кто подскажет на Ваз какой аккамулятор в зиму самый достойный для сигнализации с автозапуском?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сергей Погорелов
Только Bosch, для реальных пацанов.
СсылкаПожаловаться
Виталя Базаев
че стоит не подскажеш?
СсылкаПожаловаться
Виталя Базаев
че стоит не подскажеш?
СсылкаПожаловаться
€ 110 .
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Хоть за 3000 хоть за 5000 ,один хрен на три года(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Хоть за 3000 хоть за 5000 ,один хрен на три года(((
СсылкаПожаловаться
Электрику в порядке нужно содержать. И в первую очередь на ВАЗиках - у каждого второго напряжение завалено на полвольта-вольт. А потом удивляемся, что аккума на год-два хватает.
Кальциевые аккумуляторы нормально работают при напряжении 14,4-14,8 вольт, если такое напряжение будет - хорошего аккумулятора лет на 5 хватит.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Электрику в порядке нужно содержать. И в первую очередь на ВАЗиках - у каждого второго напряжение завалено на полвольта-вольт. А потом удивляемся, что аккума на год-два хватает.
Кальциевые аккумуляторы нормально работают при напряжении 14,4-14,8 вольт, если такое напряжение будет - хорошего аккумулятора лет на 5 хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не я сказал,а аккумуляторщик в ,,Юниксе,, родной на Спектре 8 лет отходил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Это не я сказал,а аккумуляторщик в ,,Юниксе,, родной на Спектре 8 лет отходил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на Пежо-307SW родной аккум 7 лет проходил, прошлым летом я его заменил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ни один аккумулятор не взорвался,чушь не надо нести.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дык не надо таким идиотом быть,и ещё надо умудриться ,,минусовую,, клемму на ,,плюсовую,, насадить,а я даже пробовать не буду,благо голова думает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ни один аккумулятор не взорвался,чушь не надо нести.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще как взрываются. Сам видел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Еще как взрываются. Сам видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Виктор,если чел умудряется клеммы местами перепутать...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Заканчивай калдырить)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Гы)))Так там так же...Я понимаю,моцик,деревня,свежий воздух...)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Самый большой по емкости, который влезет. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Самый большой по емкости, который влезет. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
В багажник?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не, как пить дать, сопрут...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Так батарейки пацанва на фонарики потырит. Не вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В багажник?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и в багажник, но проще в посадочное место родного аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Можно и в багажник, но проще в посадочное место родного аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. И велосипед не надо изобретать. 62 Ач вполне хватает..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Согласен. И велосипед не надо изобретать. 62 Ач вполне хватает..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Самый большой по емкости, который влезет. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
В принципе 62 за глаза,при условии,что масло нормальное залито в мотор и коробку.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стыреный у соседа
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Новый
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
причём любой из новых. для ваз дорогой смысла нет. ну и масло в кпп и двигатель НЕ минералку! (или сцепу на ночь "подпирать" ;))
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
причём любой из новых. для ваз дорогой смысла нет. ну и масло в кпп и двигатель НЕ минералку! (или сцепу на ночь "подпирать" ;))
СсылкаПожаловаться
Ну расскажите мне, почему для ВАЗ не нужен хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну расскажите мне, почему для ВАЗ не нужен хороший аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откройте свою тему "расскажите мне, почему для ВАЗ не нужен хороший аккумулятор" и вопрошайте.
про "не нужен хороший" не упоминалось!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
откройте свою тему "расскажите мне, почему для ВАЗ не нужен хороший аккумулятор" и вопрошайте.
про "не нужен хороший" не упоминалось!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Типа намекаете, что хороший - не значит дорогой?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Типа намекаете, что хороший - не значит дорогой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это про принцип "разумной достаточности" или "экономической целесообразности".
есть фирменные аккумы, которые бегают и 8-10-12лет, сейчас они ещё дороже стали. есть смысл такие покупать на б/у тачку(для некоторых цена будет 10-15% стоимости такой тачилы), которую чел "пинёт" через 1-2-3 года? ну, если лет 10 будет ездить, то пусть поищет достойную модель аккума (еще в моторном отсеке по-шаманить надо будет, что бы туда "воткнуть" драгоценность).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru