Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой 4WD лучше

Планирую взять авто  ТОЛЬКО НОВУЮ, 4WD, БЕНЗИН, ЖЕЛАТЕЛЬНО АКПП, Для северного региона при морозах до минус 45 градусов.  Цена до 1 200 000 рублей. Что посоветуете выбрать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
николай жопкин)))
Строго япов,но не ниссан.Смотри митсы
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Pajero Sport 3.0 V6,Версия Intense,КПП АТ,Комплектация S70,1 079 000 руб
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, зачем нужна АКПП. Где будет эксплуатироваться машина, собственно?
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Outlander XL 3.0 MIVEC,Версия Inspire,КПП AT,Комплектация E62,Цена, руб 1 190 900
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
насчет машины не знаю что сказать, а вот насчет автомата не горячись. работал я Северном Урале, у меня трактор был финский Фискарс, я проклял всё и всех, в морозы. у меня целый набор паяльных ламп был,с этой долбанной коробкой-автоматом.
СсылкаПожаловаться
Тимур_^Timur^_Байкин
Только Subaru Forester2.5Т АТ купите и некаких проблем,при низких температурах заводится без проблем,комфорт 100%.
СсылкаПожаловаться
Тимур_^Timur^_Байкин
Только Subaru Forester2.5Т АТ купите и некаких проблем,при низких температурах заводится без проблем,комфорт 100%.
СсылкаПожаловаться
Только Subaru Forester2.5Т АТ купите и некаких проблем,при низких температурах заводится без проблем,комфорт 100%.
Ога субару хороша ,а это-так просто про них почитать...
http://trinixy.ru/40578-reklamnyj-shhit-...
СсылкаПожаловаться
Тимур_^Timur^_Байкин
Pajero Sport 3.0 V6,Версия Intense,КПП АТ,Комплектация S70.Outlander XL 3.0 MIVEC,Версия Inspire,КПП AT,Комплектация E62,это вообще не вариант.субару довести чтоб 2 раза движок менять надо постаратся.лично 30000км проехал некаких проблем
СсылкаПожаловаться
Алексей Бамбаков
Использовать авто планирую в ХМАО. Автомат нравится. Рассматривал Субару,Pajero Sport, Outlander XL, но в местных салонах реальный ценник на них от 1 300 000 и выше, многие комплектации вообще не завозят, а плюс КАСКО, зимняя резина, сигналка, Webasto, ценник зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бамбаков
Использовать авто планирую в ХМАО. Автомат нравится. Рассматривал Субару,Pajero Sport, Outlander XL, но в местных салонах реальный ценник на них от 1 300 000 и выше, многие комплектации вообще не завозят, а плюс КАСКО, зимняя резина, сигналка, Webasto, ценник зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
А если купить в москве,а потом своим ходом?если не будет проблем с ТО конечно...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бамбаков
Использовать авто планирую в ХМАО. Автомат нравится. Рассматривал Субару,Pajero Sport, Outlander XL, но в местных салонах реальный ценник на них от 1 300 000 и выше, многие комплектации вообще не завозят, а плюс КАСКО, зимняя резина, сигналка, Webasto, ценник зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
АКПП - штука хорошая. Но реально он нужен там, где машина с черепашьей скоростью ползет через пробки и светофоры. Насколько я знаю географию РФ, для Ханты-Мансийского округа данная ситуация не типична. Там больше расейские просторы да пустые от автомобилей улицы в городах. Тут впору о недостатках АКПП вспоминать: больший расход бензина, меньший срок службы, дорогой ремонт, толковых спецов днем с огнем, з/ч на складе никогда нет и т.п.

Опять же, если требование про АКПП откинуть, то расширяется круг автомобилей, и появляется возможность штурмовать бездорожье, - что с АКПП крайне нежелательно.

Поэтому, моё мнение: если переключать передачи планируется два раза за поездку (на старте и при остановке), то лучше от идеи с АКПП отказаться.
СсылкаПожаловаться
АКПП - штука хорошая. Но реально он нужен там, где машина с черепашьей скоростью ползет через пробки и светофоры. Насколько я знаю географию РФ, для Ханты-Мансийского округа данная ситуация не типична. Там больше расейские просторы да пустые от автомобилей улицы в городах. Тут впору о недостатках АКПП вспоминать: больший расход бензина, меньший срок службы, дорогой ремонт, толковых спецов днем с огнем, з/ч на складе никогда нет и т.п.

Опять же, если требование про АКПП откинуть, то расширяется круг автомобилей, и появляется возможность штурмовать бездорожье, - что с АКПП крайне нежелательно.

Поэтому, моё мнение: если переключать передачи планируется два раза за поездку (на старте и при остановке), то лучше от идеи с АКПП отказаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за бред по поводу автоматов? Вы в каком веке живете? При своевременной замене жидкостии и фильтров автомат - практически самый надежный узел в авто. Половина спортивок на автоматах...на месте разворачивает, а экономия в 1 рубль, так комфорт и удобство по сравнению с механикой несравнимы.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что за бред по поводу автоматов? Вы в каком веке живете? При своевременной замене жидкостии и фильтров автомат - практически самый надежный узел в авто. Половина спортивок на автоматах...на месте разворачивает, а экономия в 1 рубль, так комфорт и удобство по сравнению с механикой несравнимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У "всероссийской" Камри АКПП "навернулась" на 35-й тысяче.
http://camry.drom.ru/13380/

Насчет комфорта и удобства не спорю, но реально, подчеркну, они проявляются в условиях городских "тянучек"
СсылкаПожаловаться
А Б
Ку5, ГЛК, туарег. AWD лучшего, чем кваттро и 4матик нету в природе. Субару рядом не валялось
СсылкаПожаловаться
AleXForDВ ответ на А Б
А Б
Ку5, ГЛК, туарег. AWD лучшего, чем кваттро и 4матик нету в природе. Субару рядом не валялось
СсылкаПожаловаться
Ку5, ГЛК, туарег. AWD лучшего, чем кваттро и 4матик нету в природе. Субару рядом не валялос

специалист по тарелочкам))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А Б
Ку5, ГЛК, туарег. AWD лучшего, чем кваттро и 4матик нету в природе. Субару рядом не валялось
СсылкаПожаловаться
Ку5, ГЛК, туарег. AWD лучшего, чем кваттро и 4матик нету в природе. Субару рядом не валялось
я не сказал бы так про субару. у отца ХС90 AWD, а у меня субару В4, разница земля и небо...конечно в пользу субару) машина отличная
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Ни чего серьёзного за эту цену не купите (если новое) . Мой совет добавьте и возьмите Тойоту, а именно ланд круйзер Прадо . Я не теоретик я практик 20 лет автоопыта .
СсылкаПожаловаться
Кощеев Алексей
паидее форестер , мне зимои на нём очнь понравилось гонять . но я бы взял крузер 100ку 4.2 дизельный , года 2006
СсылкаПожаловаться
sb
Вам хватит денег только на новый ниссан Х-TRAIL камфортно едит что по асфальту что по бездорожю.А субару это машина всётаки для дороги по бездорожю на ней не очень хорошо ездить низковата она да и на джип она не похожа!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
А почему никто не вспомнил Grand Vitara ? Как раз получится уложиться в 1200000, да и по бездорожью машина очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бамбаков
Большое спасибо за советы, может и правда автомат не к чему, на механике Outlander XL становится доступным, буду смотреть Grand Vitarа и Х-TRAIL, а что вы скажете про корейцев SsangYong REXTON 2, Новая KIA Sorento, Hyundai Santa Fe NEW
СсылкаПожаловаться
Игорь Замковой
Да и Спортедж нормальная машинка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru