29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое транссмисионное масло залить в МКПП на ВАЗ 2114 NESTE или Мобил

Подскажите какое транссмисионное масло залить в МКПП на ВАЗ 2114, NESTE или Мобил
Александр Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владислав Верижников
и то, и другое для Ваза слишком дорого. Бери любую не дорогоую полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Лукой GL-4 ему будет за глаза.
СсылкаПожаловаться
zebex
ELF полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Лаптев Тимофей
вообще-то в коробку на деватке всегда моторку лили
СсылкаПожаловаться
Виктор МарчукВ ответ на Лаптев Тимофей
Лаптев Тимофей
вообще-то в коробку на деватке всегда моторку лили
СсылкаПожаловаться
Это было на первых порах пока нормальной трансмиссионки не производили в стране .
СсылкаПожаловаться
Иван
Лукойл полусинтетику GL-4.
СсылкаПожаловаться
КАПИТАЛИСТ
Лей ЛУКОЙЛ и не парься!
СсылкаПожаловаться
Царев
Мобил или Neste в КПП четырки?!
Ликбез тут: http://www.zr.ru/articles/39185/ . Главное не год издания Ж/ЗР, а сама суть.
Для КПП четырки и подобных вазочек, будет щастье:
- ТНК Транс КП Супер 75w90 полусинь;
- Лукойл GL-4 75w90 полусинь.
Оба прописаны в ТМ4-12 (или по API, GL-4), одобрено ОАО «АВТОВАЗ». Отзывы уже пользующихся - в высоком плюсе.
- по разговорам в сервисах по замене масла, последние лет пять пользуется популярностью немецкое масло для МКПП а/м Опель, GL-4 75W85, "КОД 19 40 182", в литровых банках, (встречалось инфа, что есть и 4 л). Отзывы хорошие, но напрягает, что продукт не указан в отечественной спецификации ТМ4-12, которая, кажись, специально для наших переднеприводных машин и создавалась;

Что касается мировых брендов NESTE и Mobil, нет смысла обсуждать. Лучшее - убивает хорошее. Это не про присадки с которыми не дружат синхронизаторы КПП, изготовленные на основе сплавов из меди (ВАЗовские, в частности), а про то, что не вижу ни каких преимуществ против масел ТНК и Лукойл, при том, что их стоимость значИтельно ниже. Зачем платить больше? Кроме того, даже отечественные масла подделывают, что же говорить про давно известные бренды, на которых проще "греться". Дороже не значит, что лучше. Главное, чтобы не подделка.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
полностью согласен с господином Царевым.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария