19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

Какое транссмисионное масло залить в МКПП на ВАЗ 2114 NESTE или Мобил

Подскажите какое транссмисионное масло залить в МКПП на ВАЗ 2114, NESTE или Мобил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
и то, и другое для Ваза слишком дорого. Бери любую не дорогоую полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Лукой GL-4 ему будет за глаза.
СсылкаПожаловаться
zebex
ELF полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Лаптев Тимофей
вообще-то в коробку на деватке всегда моторку лили
СсылкаПожаловаться
Лаптев Тимофей
вообще-то в коробку на деватке всегда моторку лили
СсылкаПожаловаться
Это было на первых порах пока нормальной трансмиссионки не производили в стране .
СсылкаПожаловаться
Иван
Лукойл полусинтетику GL-4.
СсылкаПожаловаться
КАПИТАЛИСТ
Лей ЛУКОЙЛ и не парься!
СсылкаПожаловаться
Царев
Мобил или Neste в КПП четырки?!
Ликбез тут: http://www.zr.ru/articles/39185/ . Главное не год издания Ж/ЗР, а сама суть.
Для КПП четырки и подобных вазочек, будет щастье:
- ТНК Транс КП Супер 75w90 полусинь;
- Лукойл GL-4 75w90 полусинь.
Оба прописаны в ТМ4-12 (или по API, GL-4), одобрено ОАО «АВТОВАЗ». Отзывы уже пользующихся - в высоком плюсе.
- по разговорам в сервисах по замене масла, последние лет пять пользуется популярностью немецкое масло для МКПП а/м Опель, GL-4 75W85, "КОД 19 40 182", в литровых банках, (встречалось инфа, что есть и 4 л). Отзывы хорошие, но напрягает, что продукт не указан в отечественной спецификации ТМ4-12, которая, кажись, специально для наших переднеприводных машин и создавалась;

Что касается мировых брендов NESTE и Mobil, нет смысла обсуждать. Лучшее - убивает хорошее. Это не про присадки с которыми не дружат синхронизаторы КПП, изготовленные на основе сплавов из меди (ВАЗовские, в частности), а про то, что не вижу ни каких преимуществ против масел ТНК и Лукойл, при том, что их стоимость значИтельно ниже. Зачем платить больше? Кроме того, даже отечественные масла подделывают, что же говорить про давно известные бренды, на которых проще "греться". Дороже не значит, что лучше. Главное, чтобы не подделка.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЧЕРНЫШЕВ
полностью согласен с господином Царевым.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru