Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКОЕ ТОПЛИВО ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? 95, 95 "ультимэйт" или 95 "экто"?

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ и ПРОФЕССИОНАЛЫ! ПОДСКАЖИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОЛЮБИТЕЛЮ КАКИМ БЕНЗИНОМ ЗАПРАВЛЯТЬ СВОЕГО "железного КОНЯ", ЖИВУ В МОСКВЕ И СООТВЕТСТВЕННО ЭКСПЛУАТИРУЮ ТАМ ЖЕ. В ИНСТРУКЦИИ К АВТО НАПИСАНО ЗАЛИВАТЬ 95. НО ЕСТЬ ТОПЛИВО "ультимэйт" и "экто" говорят оно лучше.БУДУ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ НА КАКИХ АЗС ЗАПРАВЛЯЮТ ПРАВИТЕЛЬСТВЕНЫЕ МАШИНЫ "АМ...Р" и "ЕК...Х"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Валерий Михайлов
Аха, щас вот и дадут адреса, где заправляются Е...КХ, А...МР, а также график их заправки, ФИО водителей, должности возимых, адреса их проживания, личные характеристики, выписку из истории болезни...
Наплюй, на все эти ультры, и эктимейты. Хрень полнейшая!
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
да, это смотря из чьего кармана потом авто ремонтировать..
если из соседского - то я бы любым топливом заправлялся..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
да, это смотря из чьего кармана потом авто ремонтировать..
если из соседского - то я бы любым топливом заправлялся..
СсылкаПожаловаться
НЕТ УВАЖАЕМЫЙ! СО СВОЕГО КАРМАНА!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Приезжай ко мне. У меня есть колонка по продаже ослиной мочи, а на ней написано:- Супер Экстра Ультра 95+. Бенз, просто закачаешься.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Приезжай ко мне. У меня есть колонка по продаже ослиной мочи, а на ней написано:- Супер Экстра Ультра 95+. Бенз, просто закачаешься.
СсылкаПожаловаться
А ты наверное и есть тот самый асёл и кличка у тебя дибил...
СсылкаПожаловаться
Игорь Сухов
А ты наверное и есть тот самый асёл и кличка у тебя дибил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дибила с внешностью асёла в зеркале увидишь, когда бриться будешь.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Лей Лукойл Евро, 1 раз из 5 экто, там присадок моющих больше...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хотя в ближнем зарубежье заправился чем то типа ультимэйта или экто и тачка вваливала неплохо..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
хотя в ближнем зарубежье заправился чем то типа ультимэйта или экто и тачка вваливала неплохо..
СсылкаПожаловаться
Качество топлива, определяется на глаз. Элементарно. Подъезжая к заправке, оценить наличие в очередях аборигенов. Если таковые отсутствуют, или вообще никого нет, лучше проехать мимо.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Качество топлива, определяется на глаз. Элементарно. Подъезжая к заправке, оценить наличие в очередях аборигенов. Если таковые отсутствуют, или вообще никого нет, лучше проехать мимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЕСЛИ ДУМАТЬ МОЗГАМИ ТОЛПЫ, ТО ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
ЕСЛИ ДУМАТЬ МОЗГАМИ ТОЛПЫ, ТО ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логика, она такая... упрямая.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павленко
Не буду много говорить, просто заходите по ссылке и смотрите: www.start21535.prav.tv
Нам с мужем понравилось, испытали на нашей старенькой АУДИ.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Павленко
Не буду много говорить, просто заходите по ссылке и смотрите: www.start21535.prav.tv
Нам с мужем понравилось, испытали на нашей старенькой АУДИ.
СсылкаПожаловаться
ГДЕ ЖЕ МОДЕРАТОРЫ У ВАС ЗЛОСТНОЕ НАРУШЕНИЕ! РЕКЛАМА С ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ + МОШЕННИЧЕСТВО!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
ГДЕ ЖЕ МОДЕРАТОРЫ У ВАС ЗЛОСТНОЕ НАРУШЕНИЕ! РЕКЛАМА С ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ + МОШЕННИЧЕСТВО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сам ты не из их компании?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
а сам ты не из их компании?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ ДАЙ БОГ! Сам этих вот гадов ненавижу. Я ей уже в личку отписал что о ней думаю...
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
НЕ ДАЙ БОГ! Сам этих вот гадов ненавижу. Я ей уже в личку отписал что о ней думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Сотри" её, в прямом смысле. У тебя есть ресурс хозяйский.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
"Сотри" её, в прямом смысле. У тебя есть ресурс хозяйский.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НЕТ УЖ. Я ДАМ МОДЕРАТОРАМ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ! ПУСКАЙ ОНИ ЕЙ БАН ЗА РЕКЛАМУ ВЫПИШУТ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
НЕТ УЖ. Я ДАМ МОДЕРАТОРАМ ПОВЕСЕЛИТЬСЯ! ПУСКАЙ ОНИ ЕЙ БАН ЗА РЕКЛАМУ ВЫПИШУТ!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какой-то ты кровожадный...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Какой-то ты кровожадный...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как же без этого? Совсем эти рекламщики ополоумели ...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
так вот в том и дело что все старенькое эту жидкость еще переваривает а новые моторы чахнут
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В ИНСТРУКЦИИ К АВТО НАПИСАНО ЗАЛИВАТЬ 95

Вот и заливай его.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В ИНСТРУКЦИИ К АВТО НАПИСАНО ЗАЛИВАТЬ 95

Вот и заливай его.
СсылкаПожаловаться
Так он разный даже на одной заправке бывает, включая цену...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В ИНСТРУКЦИИ К АВТО НАПИСАНО ЗАЛИВАТЬ 95

Вот и заливай его.
СсылкаПожаловаться
в инструкции то подразумевают БЕНЗИН
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А "конь железный" какой масти-то? Если какая кляча подзаборная. то и 95-й ей может черезчур?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А "конь железный" какой масти-то? Если какая кляча подзаборная. то и 95-й ей может черезчур?
СсылкаПожаловаться
ФОРД 3-х годовалый. (MADE IN GERMANY)
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Часть автопарка Смольного в Питере заправляется на заправке ПТК на Таврическом пер., сам бы там заправляться не стал...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Часть автопарка Смольного в Питере заправляется на заправке ПТК на Таврическом пер., сам бы там заправляться не стал...
СсылкаПожаловаться
а я о чем? смотри второй пост ))))
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
я думаю что конь новый.. если даже Инструкция прилагается..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
я думаю что конь новый.. если даже Инструкция прилагается..
СсылкаПожаловаться
поэтому лей все что горит..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
поэтому лей все что горит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МНЕ ЖАЛКО МОЙ ФОРДИК! ПОЭТОМУ Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН КУШАЛ САМОЕ ЛУЧШЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Виталий Рожков
Тоже рекомендую заправляться на заправках Лукойла. Это самый чистый бензин в России на настоящий момент. Единственное НО - если на заправке соблюдают все требования и регламенты. В России были случаи, когда в цистерну из под мазута залили бензин, а потом слили его на заправку. После этого десятки машин от заправки даже отъехать не смогли. Если такие ситуации в расчет не принимать, то бензин Лукойла - один из лучших. Можно так же заправляться а заправках Шелл и БиПи. Роснефть и Газпром - раз на раз не приходится. И уж совсем не стоит заправляться на запавках частников. Причин очень много, перечислять не буду. По поводу Экто ничего плохого не скажу, но каждый пусть сам решает - экономить или нет. На мощности особо Экто не скажется, особой разницы не увидите. Но очищающие свойства у Экто бензина хорошие, если денег не жалко, стоит его лить! А если денег жалко, то заливайте хотя бы иногда. Хуже ТОЧНО не будет. Но это если мы говорим об ЭКТО бензине именно Лукойла. Заправляться 95-м супер-пупер ультимейт я бы не стал однозначно.
СсылкаПожаловаться
Виталий Рожков
Тоже рекомендую заправляться на заправках Лукойла. Это самый чистый бензин в России на настоящий момент. Единственное НО - если на заправке соблюдают все требования и регламенты. В России были случаи, когда в цистерну из под мазута залили бензин, а потом слили его на заправку. После этого десятки машин от заправки даже отъехать не смогли. Если такие ситуации в расчет не принимать, то бензин Лукойла - один из лучших. Можно так же заправляться а заправках Шелл и БиПи. Роснефть и Газпром - раз на раз не приходится. И уж совсем не стоит заправляться на запавках частников. Причин очень много, перечислять не буду. По поводу Экто ничего плохого не скажу, но каждый пусть сам решает - экономить или нет. На мощности особо Экто не скажется, особой разницы не увидите. Но очищающие свойства у Экто бензина хорошие, если денег не жалко, стоит его лить! А если денег жалко, то заливайте хотя бы иногда. Хуже ТОЧНО не будет. Но это если мы говорим об ЭКТО бензине именно Лукойла. Заправляться 95-м супер-пупер ультимейт я бы не стал однозначно.
СсылкаПожаловаться
+1000! И выкрученные свечи через 30000 это доказывают...
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
Я один раз сделал эксперимент т.е. перед дальняком заправил полный бак 98 ультимэйт, расход топлива посравнению с 95 ЭКТО вырос, а мощность упала.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Алексей! Может буду говорить банальные истины, Вы уж не сердитесь. Нужно понять простую вещь. ДВС сконструирован таким образм,чтобы получить от него определенную мощность при заданных параметрах. Одним из них является тип топлива и его свойства, в часности способность сгорать с определенной скоростью при определенном давлении. Слишком большая скорость горения, фактически взрыв, приводит к перегрузке деталей двагателя и их разрушению. И наооборот,слишком малая скорость горения приводит к неполному сгорания топлива, перегреву деталей и выходу их из строя (прогар). Поэтому, если ваш двигатель расчитан на применение бензина АИ95, то он и будет отдавать расчетную мощность. Попытка "кормить" его другой "пищей" в целях экономии к хорошему не приводит. Экономии НЕ БУДЕТ, в чем Вы сами убедились.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бодяк
На мой взгляд наиболее верно ответил "Виталий Рожков".
Самый качественный бензин (и по тестам журнала "ЗР" тоже) - на фирменных заправках. При этом следует учитывать следующее:
1. Фирменные заправки выделяются среди прочих не брендовыми надписями "Лукойл";, "Газпром", "Башнефть", "Роснефть", "ТНТ" и др., которые есть практически на каждой АЗС. А тем, что написано в квитанциях об оплате бензина, выдаваеых на этих АЗС. Подъехав к АЗС - возьмите брошенные квитки квитанций и посмотрите, какая организация вам здесь реализует топливо. Во многих случаях вы обнаружите, что под маркой "Газпром" тут работает какое-нибудь ООО или ОАО. Которое всего-то перекупает топливо у поставщика (Газпрома, Татнефти, ТНТ и др.) и далее продает его вам (уж в чистом виде или разбодяженном - где как).
2. Самые лучшие показатели качества показывают АЗС (в порядке убывания):
- Лукойл (но бензин тут всегда немного дороже среднего по району. Однако его качественные показатели по параметрам допусков самые лучшие)
- Газпром / Башнефть (топливо по качеству - в пределах средних показателей допусков, с незначительными отклонениями)
- ТНТ / Татнефть (эти - на Украине,примерно как российские Газпром / Башнефть)
- Роснефть (очень нестабильное качество бензина, его параметры практически на пределе нижних границ допусков)
- разные частные АЗМ непонятного происхождения.
3. В машину надо заливать топливо того октанового числа, которое рекомендуется заводом-изготовителем автомашины. Если она "заточена" под 92, то заливать 95 и тем более 98 себе дороже. Во-первых, экономии не будет. Во-вторых - можно пережечь двигатель. В-третьих - выброс денег впустую не только на топливо, но и на возможный после какого-то пробега ремонт.
4. Мои друзья от "бензинового бизнеса" дружно советуют "...не парься, заливай 92-й. Он наиболее востребован (!!!), в нем меньше химии и "разводящих добавок" (в России 95-й делают из 92-го добавлением в него присадок), меньше грязи от цистерн (больше оборот, чище цистерны), больше сохранность эфирных фракций (в цистернах не застаивается).
5. В целях профилактики чистоты топливной системы действительно надо:
- периодически (через 3-5 тыс км) заливать бензин с моющими функциями (или отдельно приобретаемые в магазинах добавки к топливу) - но имея ввиду, что если вы так не делаете регулярно и вдруг после пробега 30-40 тыс. км решились, то можете получить обратный эффект: вся грязь/смолы/отложения топливной системы забьют трубопроводы, фильтры и...даже форсунки (А это - чревато дорогим ремонтом).
- через каждые 20-25 тыс км проводить промывку топливной системы на СТО посредством прогона двигателя на СОЛЬВЕНТЕ (занимает до 1-1,5 час технологического процесса, требует наличия на СТО специального оборудования по подключению двигателя к системе подачи сольвента, стоит не дороже ультразвуковой очистки форсунок). Помывка позволяет достичь почти первоначальной чистоты задействованных деталей движка (клапаны, форсунки, кольца, поршни, трубопроводы) - об этом писал журнал "ЗР".
- ультразвуковая очистка форсунок (когда другие спокобы малоэффективны) - через 30-40 тыс.км. Но при этом возможен выход из строя отдельной форсунки с риском последующей необходимости покупки... всего комплекта (отдельно же у нас не продают). В ходе прочистки здесь очищаются только сами форсунки (не клапана, не поршни, не кольца и т.д.), что дает только ограниченный эффект.
6. Заправляться лучше на тех АЗС, на которых:
- больше заправляются местные (не показатель качества, но все же. Дело в том, что эта АЗС может обслуживать по договорам организации, и после заключения договоров о качестве топлива речь обычно не ведут. А контролировать его организациям-потребителям не под силу);
- имеются очереди (косвенный показатель качества, см. выше);
- бензин, налитый в прозрачную стеклянную тару, наиболее прозрачен (т.е. не желтоватый, не розоватый, не коричневатый...) и после 3-5 мин отстоя не разделяется слоями (вода, керосин, дизтопливо - все распределяются по слоям и сквозь стекло хорошо видны)
- бензин не имеет ярко выраженного резкого запаха (кроме, собственно, запаха самого бензина);
- не производился "только что" слив топлива из топливозаправщика (т.е. после перемешивания топлива в цистерне после его заливки под давлением - с подъемом грязи и отложений. Самое удобное время для заправки - утро, до 9-10 час. За ночь топливо в цистерне очистится от поднятой при заливке грязи, но будет свежим!);
- возле кассы имеется вывешенный для всеобщего ознакомления СВЕЖИЙ сертификат качества на топливо (не месячной давности, а с датой крайней, ПОСЛЕДНЕЙ заливки топлива в цистерны АЗС). Каждый бензовоз вместе с топливом привозит такой сертификат. Вот его-то и должны (рекомендуют!!!) вывешивать или хотя бы предъявлять вам по вашей просьбе.

Может что важное и забыл, но и этого, надеюсь, будет достаточно ДЛЯ РАЗУМНОГО ВЫБОРА МЕСТА ЗАПРАВКИ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru