22 февраля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент кроме замены масла в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется​ в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на...
3.8
21 февраля
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой нише в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы

какое на приоре?

стоит втягивающее реле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Тихонов
Блин, Юра...
Такое же как на десятом стартере. А десятых стартеров туева хуча!
СсылкаПожаловаться
олегович
а то че то стал хандрить
СсылкаПожаловаться
олегович
на двух шпильках?
СсылкаПожаловаться
олегович
а редукторный лучше стартер?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На двух шпильках. Редукторный лучше. КАТЭК.
СсылкаПожаловаться
олегович
спс
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Они все редукторные. Заводы изготовители разные. Бошевский вообще в кармане можно унести )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как правило 90% водителей грешат на втягивающее а оно 90% не причём .Всё дело как правило в плохих контактах как на самом втягивающем так и по дороге от замка до стартера .
Я бы начал с того что окрутил обе гайки на втягивающем ,почистил оба провода напильником и закрутил на место . Переставил массу с термостата на коробку а дальше если не поможет смотрел от замка ,реле до стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru