Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

какое на приоре?

стоит втягивающее реле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Блин, Юра...
Такое же как на десятом стартере. А десятых стартеров туева хуча!
СсылкаПожаловаться
олегович
а то че то стал хандрить
СсылкаПожаловаться
олегович
на двух шпильках?
СсылкаПожаловаться
олегович
а редукторный лучше стартер?
СсылкаПожаловаться
На двух шпильках. Редукторный лучше. КАТЭК.
СсылкаПожаловаться
олегович
спс
СсылкаПожаловаться
Они все редукторные. Заводы изготовители разные. Бошевский вообще в кармане можно унести )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как правило 90% водителей грешат на втягивающее а оно 90% не причём .Всё дело как правило в плохих контактах как на самом втягивающем так и по дороге от замка до стартера .
Я бы начал с того что окрутил обе гайки на втягивающем ,почистил оба провода напильником и закрутил на место . Переставил массу с термостата на коробку а дальше если не поможет смотрел от замка ,реле до стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru