Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

какое на приоре?

стоит втягивающее реле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Тихонов
Блин, Юра...
Такое же как на десятом стартере. А десятых стартеров туева хуча!
СсылкаПожаловаться
олегович
а то че то стал хандрить
СсылкаПожаловаться
олегович
на двух шпильках?
СсылкаПожаловаться
олегович
а редукторный лучше стартер?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На двух шпильках. Редукторный лучше. КАТЭК.
СсылкаПожаловаться
олегович
спс
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Они все редукторные. Заводы изготовители разные. Бошевский вообще в кармане можно унести )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как правило 90% водителей грешат на втягивающее а оно 90% не причём .Всё дело как правило в плохих контактах как на самом втягивающем так и по дороге от замка до стартера .
Я бы начал с того что окрутил обе гайки на втягивающем ,почистил оба провода напильником и закрутил на место . Переставил массу с термостата на коробку а дальше если не поможет смотрел от замка ,реле до стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru