14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какое на приоре?

стоит втягивающее реле.
олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Тихонов
Блин, Юра...
Такое же как на десятом стартере. А десятых стартеров туева хуча!
СсылкаПожаловаться
олегович
а то че то стал хандрить
СсылкаПожаловаться
олегович
на двух шпильках?
СсылкаПожаловаться
олегович
а редукторный лучше стартер?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На двух шпильках. Редукторный лучше. КАТЭК.
СсылкаПожаловаться
олегович
спс
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Они все редукторные. Заводы изготовители разные. Бошевский вообще в кармане можно унести )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как правило 90% водителей грешат на втягивающее а оно 90% не причём .Всё дело как правило в плохих контактах как на самом втягивающем так и по дороге от замка до стартера .
Я бы начал с того что окрутил обе гайки на втягивающем ,почистил оба провода напильником и закрутил на место . Переставил массу с термостата на коробку а дальше если не поможет смотрел от замка ,реле до стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария