Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы

какое на приоре?

стоит втягивающее реле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Блин, Юра...
Такое же как на десятом стартере. А десятых стартеров туева хуча!
СсылкаПожаловаться
олегович
а то че то стал хандрить
СсылкаПожаловаться
олегович
на двух шпильках?
СсылкаПожаловаться
олегович
а редукторный лучше стартер?
СсылкаПожаловаться
На двух шпильках. Редукторный лучше. КАТЭК.
СсылкаПожаловаться
олегович
спс
СсылкаПожаловаться
Они все редукторные. Заводы изготовители разные. Бошевский вообще в кармане можно унести )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Как правило 90% водителей грешат на втягивающее а оно 90% не причём .Всё дело как правило в плохих контактах как на самом втягивающем так и по дороге от замка до стартера .
Я бы начал с того что окрутил обе гайки на втягивающем ,почистил оба провода напильником и закрутил на место . Переставил массу с термостата на коробку а дальше если не поможет смотрел от замка ,реле до стартера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru