29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое моторное масло заливать?

Взял Toyota corolla 2015 г.в., автомобиль первый, нужен совет - какое моторное масло заливать? Отличается ли масло в зависимости от класса/марки авто? За конкретные названия и марки- отдельная благодарность.
Федор Медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Александр Мазрухо
Предпочтительным вариантом практически для любой климатической зоны является масло SAE 0W-20, заливаемое на заводе-изготовителе. Такой смазочный материал обеспечивает экономию топлива и легкий запуск двигателя в холодную погоду. Моторное масло SAE 5W-30 также допустимо, но при первой же возможности его лучше заменить на SAE 0W-20. Что касается масла SAE 10W-30, то оно обладает слишком высоким показателем вязкости при низких температурах. Это существенно затрудняет пуск мотора в мороз. Если планируется использовать машину в холодном климатическом поясе, то рекомендуется лить в двигатель масло SAE 0W-20 или SAE 5W-30. остальное в инете открывай и читай на ночь глядя)))
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Предпочтительным вариантом практически для любой климатической зоны является масло SAE 0W-20, заливаемое на заводе-изготовителе. Такой смазочный материал обеспечивает экономию топлива и легкий запуск двигателя в холодную погоду. Моторное масло SAE 5W-30 также допустимо, но при первой же возможности его лучше заменить на SAE 0W-20. Что касается масла SAE 10W-30, то оно обладает слишком высоким показателем вязкости при низких температурах. Это существенно затрудняет пуск мотора в мороз. Если планируется использовать машину в холодном климатическом поясе, то рекомендуется лить в двигатель масло SAE 0W-20 или SAE 5W-30. остальное в инете открывай и читай на ночь глядя)))
СсылкаПожаловаться
Александр при всём уважении- не стоит тудой лить 0-20 толку 0 лишь одни траты, там 5-30, 5-40 за глаза причём лукойл типа армортек.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
Александр при всём уважении- не стоит тудой лить 0-20 толку 0 лишь одни траты, там 5-30, 5-40 за глаза причём лукойл типа армортек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если человеку лень почитать что пишут про масло в инете я просто скопировал один из коментов.Практически все пользуются 5W30,а какой производитель и какие присадки должны быть пусть изучает.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если человеку лень почитать что пишут про масло в инете я просто скопировал один из коментов.Практически все пользуются 5W30,а какой производитель и какие присадки должны быть пусть изучает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только не надо про узкие масляные каналы и про то, что масло там не прокачивается. Ибо это чушь..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не смотрел.но у меня на 5W30 уже 245000 пробегу именно на корейском моторе и сам понимаешь в очень жарком климате.сейчас уже больше 30 в тени.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не смотрел.но у меня на 5W30 уже 245000 пробегу именно на корейском моторе и сам понимаешь в очень жарком климате.сейчас уже больше 30 в тени.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если бы лил 40-ку то он ходил бы тоже и даже больше и дальше..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если бы лил 40-ку то он ходил бы тоже и даже больше и дальше..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При заливке 40ковки натинает стучать гидронатяжитель цепи.Слишком большая вязкость.Проверено.И это при том.что нет гидрокомпенсаторов.Шайбы.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При заливке 40ковки натинает стучать гидронатяжитель цепи.Слишком большая вязкость.Проверено.И это при том.что нет гидрокомпенсаторов.Шайбы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Надо марку масла смотреть.Конкретную. Стучать то цепь начинает наверно. Натяжители у корейев убожище..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не смотрел.но у меня на 5W30 уже 245000 пробегу именно на корейском моторе и сам понимаешь в очень жарком климате.сейчас уже больше 30 в тени.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Многое зависит от манеры езды. Организации движения в том числе. В Израиле наверняка дороги хорошие и не надо дергаться в пробках. Да возраст не располагает к гонкам и насилию над машиной. У нас молодежь думается, что ра у корейца 120 л.с, то это гоночный болид..вот и давит тапку, да еще и пробки..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Многое зависит от манеры езды. Организации движения в том числе. В Израиле наверняка дороги хорошие и не надо дергаться в пробках. Да возраст не располагает к гонкам и насилию над машиной. У нас молодежь думается, что ра у корейца 120 л.с, то это гоночный болид..вот и давит тапку, да еще и пробки..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дороги хорошие,штрафы большие.поэтому 105 крейсерская скорость.Да и в основном у всех акпп.Есть правда бешеные.но они плохо кончают.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы посмотрите канал kpowertuning. Они занимаются ремонтом движков разных. По их мнению именно жиденькое масло 5w30 и убивает движки. Правда они в основном про корейцев говорят. Сергей Смирнов в своем блоге bmwservice тоже не видит причин лить жидкое масло. Более жидкое масло дает небольшую экономию по топливу и хуже защищает пары трения. От 40-ки никакому движку хуже не будет, будет только лучше. Сейчас у моей Фабии 1.4 пробег 255 тыс всегда лил и буду лить 40-ку..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да чушь это все, корейские движки скорее убьёт густое масло из-за худшего отвода тепла, давно уже весь азиатский автопром ездит на маслах 0-20, 5-20, 0-30 и 5-30. Масло 5-30 вообще является оптимальным компромиссом для для большинства климатических условий.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Да чушь это все, корейские движки скорее убьёт густое масло из-за худшего отвода тепла, давно уже весь азиатский автопром ездит на маслах 0-20, 5-20, 0-30 и 5-30. Масло 5-30 вообще является оптимальным компромиссом для для большинства климатических условий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью согласен! Глупость неимоверная! Самое подходящее масло по нашим условиям 5в - 30!
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Полностью согласен! Глупость неимоверная! Самое подходящее масло по нашим условиям 5в - 30!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я кстати смотрел все эти ролики на ютубе, где гаражные мастера рассказывают какие плохие маловязкие масла и как от них летят движки, только фактов привести не могут и несут такую ересь))), а по факту приезжает к ним ушатанная тачка, неизвестно как обслуживаемая и сразу делается заключение, что виновато масло))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Я кстати смотрел все эти ролики на ютубе, где гаражные мастера рассказывают какие плохие маловязкие масла и как от них летят движки, только фактов привести не могут и несут такую ересь))), а по факту приезжает к ним ушатанная тачка, неизвестно как обслуживаемая и сразу делается заключение, что виновато масло))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все так! Даже и добавить нечего!)) Кстати, самолично недавно видел разобранный двигатель Джука, где масло не менялось не знаю сколько лет... Девушка - хозяин явно не заморачивалась по этому поводу... Почистили, промыли и зашептал как новый!))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Полностью согласен! Глупость неимоверная! Самое подходящее масло по нашим условиям 5в - 30!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И кто это доказал?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
И кто это доказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Могу представить свои доказательства - своя машина 6 лет на 5 - 30... Камаз мой отходил на 5 - 30 600 000км... И это в наших практически самых суровых условиях! Какие еще нужны доказательства более?!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Могу представить свои доказательства - своя машина 6 лет на 5 - 30... Камаз мой отходил на 5 - 30 600 000км... И это в наших практически самых суровых условиях! Какие еще нужны доказательства более?!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне не надо никаких. Но это не доказывает, что на 5w40 машинка отходит меньше. Вполне возможно, что больше.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мне не надо никаких. Но это не доказывает, что на 5w40 машинка отходит меньше. Вполне возможно, что больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вполне возможно! Но только утверждать, что 5 - 30 убивает движки - откровенная глупость!
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вполне возможно! Но только утверждать, что 5 - 30 убивает движки - откровенная глупость!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Равно как и утверждать, что 5 - 40 чем то хуже, чем 5 -30. Думаю тут все зависит от конкретного движка. Современные движки, как раз и движутся в сторону полной и откровенной глупости. Спорить только о вязкости в отрыве от конкретной марки и состава масла и конкретного движка думаю смысла не имеет. Равно как и утверждать, что чем то масло 5-40 может навредить движку или сократить срок его службы. Равно как нигде не доказано, что пробег на нем будет меньше и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария