Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Какое моторное масло лучше залить?

Доброго вечера. Опыта мало, сразу оговорюсь. Автомобиль Skoda Octavia a5 fl. Пришло время менять масло, какое лучше лить. Знакомый рекомендует Shell helix 5w30. И второй вопрос- имеет ли смысл сразу заменить масло в МКПП. Просто люди пишут, что передачи начинают лучше переключаться. Если да, то какое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
игорь ветров
инструкция по эксплуатации,там все написано,и не слушай,ни кого.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Лейте то которое рекомендует производитель ( накроется движок ваш знакомый пожмет плечами и пожелает всего хорошего) масло в коробку тоже самое и + пробег, в среднем по пробегу 60.000-90.000 т.км. пробега меняется масло в мкпп
СсылкаПожаловаться
aleks
Год, какая цифра на одометре и вообще для всего этого должна быть сервисная книга.
СсылкаПожаловаться
aleks
Год, какая цифра на одометре и вообще для всего этого должна быть сервисная книга.
СсылкаПожаловаться
Год 2010. пробег 106 тысяч. Производитель рекомендует Shell. Но опять же, какое тогда 5w30 или 5w40? Есть ли зависимость от времени года?
СсылкаПожаловаться
андрей шипин
Год 2010. пробег 106 тысяч. Производитель рекомендует Shell. Но опять же, какое тогда 5w30 или 5w40? Есть ли зависимость от времени года?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкода не пишет марку масел, и уж тем более Shell, у ВАГа партнерской контракт с Сastrol, в сервисной книжке прописан допуск и вязкость и только.