20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое моторное масло лучше?

Здесь,дней 10 назад просил помощи с устранением расхода масла у Мубиси лансер.Так вот двиган- разобрали ,М/Сколечки залегли,М/колпачки задеревеневшими оказались за 140т.км. пробега.Теперь после ремонта нужно купить маслица. Свежей кровить так сказать влить.Что посоветуют в народе?
Айрат Хафизов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Константин Суздалев
а что тут посоветуешь ? Брать масло то , что советует производитель и , ГЛАВНОЕ, не палёное....И помнить, дешёвое, оно хорошим не бывает !
СсылкаПожаловаться
***ВЛАДИСЛАВОВИЧ***В ответ на Константин Суздалев
Константин Суздалев
а что тут посоветуешь ? Брать масло то , что советует производитель и , ГЛАВНОЕ, не палёное....И помнить, дешёвое, оно хорошим не бывает !
СсылкаПожаловаться
Я покупаю масло из бочки 100% из германии,5 w 40 "CASTROL",меняю через 10000км,если масло продается в красивой банке и дорого,еще не факт,что оно настоящее.Перед и при замене масла не сле- дует пользоваться всевозможными присадками и промывками,особенно производства США.А зап.части для двигателя лучше купить у диллера,а не в (КУНЦЕВО)
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ***ВЛАДИСЛАВОВИЧ***
***ВЛАДИСЛАВОВИЧ***
Я покупаю масло из бочки 100% из германии,5 w 40 "CASTROL",меняю через 10000км,если масло продается в красивой банке и дорого,еще не факт,что оно настоящее.Перед и при замене масла не сле- дует пользоваться всевозможными присадками и промывками,особенно производства США.А зап.части для двигателя лучше купить у диллера,а не в (КУНЦЕВО)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кроме кастрола у бипи есть другие заводы в германии, которые выпускают что угодно, в т.ч. и под маркировкой кастрола: аддинол, бипи, арал ( сервисная линейка кастрола). Так что разочарования не выйдет - заводы есть. А мульку с картами только ленивый не приводит. Тем более для бленда особого завода и не надо, так небольшое здание и немного ловкости рук.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на nucl1d
nucl1d
кроме кастрола у бипи есть другие заводы в германии, которые выпускают что угодно, в т.ч. и под маркировкой кастрола: аддинол, бипи, арал ( сервисная линейка кастрола). Так что разочарования не выйдет - заводы есть. А мульку с картами только ленивый не приводит. Тем более для бленда особого завода и не надо, так небольшое здание и немного ловкости рук.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! Про ловкость рук и ещё одну мульку)))

. Про кастрол изготавливаемый на РНПК думаю не надо говорить?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую! Про ловкость рук и ещё одну мульку)))

. Про кастрол изготавливаемый на РНПК думаю не надо говорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, фотка мобила. Кастрол тут причем?
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью согласна!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изготавливается. Вопрос в другом: попадает ли оно к нам?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на jonn
jonn
Изготавливается. Вопрос в другом: попадает ли оно к нам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изготавливается и поставляется это соовсем разные вещи! Требования к качеству несомненно повышенные чем для стран 3го мира и к нам оно попадает только "с оказией" Но то что на территории самой Германии его не делают, это факт. Где угодно, но только не там! Компоненты( присадки) допускаю, а целиком( конечный продукт) однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Изготавливается и поставляется это соовсем разные вещи! Требования к качеству несомненно повышенные чем для стран 3го мира и к нам оно попадает только "с оказией" Но то что на территории самой Германии его не делают, это факт. Где угодно, но только не там! Компоненты( присадки) допускаю, а целиком( конечный продукт) однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кастрол кастролу рознь. Сервисный кастрол ( арал), фордовский кастрол ( тот, что в банках с надписью форд) - все сделано в германии, бельгии и прочих еэсах.
Всяческие обычные масла для простолюдином - где попало льют.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на nucl1d
nucl1d
кастрол кастролу рознь. Сервисный кастрол ( арал), фордовский кастрол ( тот, что в банках с надписью форд) - все сделано в германии, бельгии и прочих еэсах.
Всяческие обычные масла для простолюдином - где попало льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот с этими доводоми не могу не согласится))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Головной офис и заводы, чаще всего, находятся по разным адресам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
чем 0-40 от 5-40 отличается, в курсе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nucl1dВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Федя, вторую прибавляют. Но не производители, а один производитель - Мобил. Только мобил придумал бредовое деление вязкости по пробегу.
А первая цифра - это прокачиваемость на холодную. 0 - это означает прокачиваемость не более 6600 в -35, что позволяет запустить мотор.
5 - это те же 6600, но уже при -30. Это максимальные показатели, у некоторых масел они заметное лучше могут быть.
К примеру по фордовскому допуску 913А на масло 5-30 прокачиваемость при -30 составляет 3100-3900. Разница двукратная )))
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
Федя, вторую прибавляют. Но не производители, а один производитель - Мобил. Только мобил придумал бредовое деление вязкости по пробегу.
А первая цифра - это прокачиваемость на холодную. 0 - это означает прокачиваемость не более 6600 в -35, что позволяет запустить мотор.
5 - это те же 6600, но уже при -30. Это максимальные показатели, у некоторых масел они заметное лучше могут быть.
К примеру по фордовскому допуску 913А на масло 5-30 прокачиваемость при -30 составляет 3100-3900. Разница двукратная )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Я после такого бредового деления от Мобил вообще в сторону их масел не смотрю.Тем более льется в каком то EU.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
Согласен. Я после такого бредового деления от Мобил вообще в сторону их масел не смотрю.Тем более льется в каком то EU.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну на самом деле если по акции брать тот же нью лайф ( 0-40) - то масло-то неплохое, вон в метро по 800-900 рублей его торговали, и это его цена. А за 2000 банку - это они конечно загнули, оно столько не стоит в принципе.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если все поменяли, компрессия в норме, то следует лить масла по API + IlSAC ( лучше всего API SN + Ilsaс GF5).
Вязкость желательно использовать 10-30, 5-30 и 0-30. Нежелательно в ланцере использовать любые масла с вязкостью на горячую более 30 по SAE ( то есть масла 0-40, 5-40 и так далее - нельзя!).

Примеров и хороших масел много: Мотокрафт, Петро-канада, Равенол, Шеврон и других полно. Менять масла SN следует раз в 5-8 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

Насчет пробега и масла погуще - не слушайте, это все ерунда полная. Лейте тридцадку и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на nucl1d
nucl1d
Если все поменяли, компрессия в норме, то следует лить масла по API + IlSAC ( лучше всего API SN + Ilsaс GF5).
Вязкость желательно использовать 10-30, 5-30 и 0-30. Нежелательно в ланцере использовать любые масла с вязкостью на горячую более 30 по SAE ( то есть масла 0-40, 5-40 и так далее - нельзя!).

Примеров и хороших масел много: Мотокрафт, Петро-канада, Равенол, Шеврон и других полно. Менять масла SN следует раз в 5-8 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

Насчет пробега и масла погуще - не слушайте, это все ерунда полная. Лейте тридцадку и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Да, соответственно 10-30 брать на лето, а 0-30 на зиму. Если пробеги малы годовые, то 0-30 круглогодично ( если морозов -25-30 и ниже нет, то можно брать 5-30).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария