Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Для своих денег немного дороговато
4.3
28 февраля
Toyota RAV4 2.4 AT
Классная модель, надежная.
5.0
Все отзывы

Какое моторное масло лучше?

Здесь,дней 10 назад просил помощи с устранением расхода масла у Мубиси лансер.Так вот двиган- разобрали ,М/Сколечки залегли,М/колпачки задеревеневшими оказались за 140т.км. пробега.Теперь после ремонта нужно купить маслица. Свежей кровить так сказать влить.Что посоветуют в народе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
а что тут посоветуешь ? Брать масло то , что советует производитель и , ГЛАВНОЕ, не палёное....И помнить, дешёвое, оно хорошим не бывает !
СсылкаПожаловаться
а что тут посоветуешь ? Брать масло то , что советует производитель и , ГЛАВНОЕ, не палёное....И помнить, дешёвое, оно хорошим не бывает !
СсылкаПожаловаться
Я покупаю масло из бочки 100% из германии,5 w 40 "CASTROL",меняю через 10000км,если масло продается в красивой банке и дорого,еще не факт,что оно настоящее.Перед и при замене масла не сле- дует пользоваться всевозможными присадками и промывками,особенно производства США.А зап.части для двигателя лучше купить у диллера,а не в (КУНЦЕВО)
СсылкаПожаловаться
Я покупаю масло из бочки 100% из германии,5 w 40 "CASTROL",меняю через 10000км,если масло продается в красивой банке и дорого,еще не факт,что оно настоящее.Перед и при замене масла не сле- дует пользоваться всевозможными присадками и промывками,особенно производства США.А зап.части для двигателя лучше купить у диллера,а не в (КУНЦЕВО)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кроме кастрола у бипи есть другие заводы в германии, которые выпускают что угодно, в т.ч. и под маркировкой кастрола: аддинол, бипи, арал ( сервисная линейка кастрола). Так что разочарования не выйдет - заводы есть. А мульку с картами только ленивый не приводит. Тем более для бленда особого завода и не надо, так небольшое здание и немного ловкости рук.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кроме кастрола у бипи есть другие заводы в германии, которые выпускают что угодно, в т.ч. и под маркировкой кастрола: аддинол, бипи, арал ( сервисная линейка кастрола). Так что разочарования не выйдет - заводы есть. А мульку с картами только ленивый не приводит. Тем более для бленда особого завода и не надо, так небольшое здание и немного ловкости рук.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! Про ловкость рук и ещё одну мульку)))

. Про кастрол изготавливаемый на РНПК думаю не надо говорить?
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Про ловкость рук и ещё одну мульку)))

. Про кастрол изготавливаемый на РНПК думаю не надо говорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, фотка мобила. Кастрол тут причем?
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью согласна!
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изготавливается. Вопрос в другом: попадает ли оно к нам?
СсылкаПожаловаться
jonn
Изготавливается. Вопрос в другом: попадает ли оно к нам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изготавливается и поставляется это соовсем разные вещи! Требования к качеству несомненно повышенные чем для стран 3го мира и к нам оно попадает только "с оказией" Но то что на территории самой Германии его не делают, это факт. Где угодно, но только не там! Компоненты( присадки) допускаю, а целиком( конечный продукт) однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
Изготавливается и поставляется это соовсем разные вещи! Требования к качеству несомненно повышенные чем для стран 3го мира и к нам оно попадает только "с оказией" Но то что на территории самой Германии его не делают, это факт. Где угодно, но только не там! Компоненты( присадки) допускаю, а целиком( конечный продукт) однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кастрол кастролу рознь. Сервисный кастрол ( арал), фордовский кастрол ( тот, что в банках с надписью форд) - все сделано в германии, бельгии и прочих еэсах.
Всяческие обычные масла для простолюдином - где попало льют.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кастрол кастролу рознь. Сервисный кастрол ( арал), фордовский кастрол ( тот, что в банках с надписью форд) - все сделано в германии, бельгии и прочих еэсах.
Всяческие обычные масла для простолюдином - где попало льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот с этими доводоми не могу не согласится))))
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Головной офис и заводы, чаще всего, находятся по разным адресам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
чем 0-40 от 5-40 отличается, в курсе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Федя, вторую прибавляют. Но не производители, а один производитель - Мобил. Только мобил придумал бредовое деление вязкости по пробегу.
А первая цифра - это прокачиваемость на холодную. 0 - это означает прокачиваемость не более 6600 в -35, что позволяет запустить мотор.
5 - это те же 6600, но уже при -30. Это максимальные показатели, у некоторых масел они заметное лучше могут быть.
К примеру по фордовскому допуску 913А на масло 5-30 прокачиваемость при -30 составляет 3100-3900. Разница двукратная )))
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
Федя, вторую прибавляют. Но не производители, а один производитель - Мобил. Только мобил придумал бредовое деление вязкости по пробегу.
А первая цифра - это прокачиваемость на холодную. 0 - это означает прокачиваемость не более 6600 в -35, что позволяет запустить мотор.
5 - это те же 6600, но уже при -30. Это максимальные показатели, у некоторых масел они заметное лучше могут быть.
К примеру по фордовскому допуску 913А на масло 5-30 прокачиваемость при -30 составляет 3100-3900. Разница двукратная )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Я после такого бредового деления от Мобил вообще в сторону их масел не смотрю.Тем более льется в каком то EU.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
Согласен. Я после такого бредового деления от Мобил вообще в сторону их масел не смотрю.Тем более льется в каком то EU.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну на самом деле если по акции брать тот же нью лайф ( 0-40) - то масло-то неплохое, вон в метро по 800-900 рублей его торговали, и это его цена. А за 2000 банку - это они конечно загнули, оно столько не стоит в принципе.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если все поменяли, компрессия в норме, то следует лить масла по API + IlSAC ( лучше всего API SN + Ilsaс GF5).
Вязкость желательно использовать 10-30, 5-30 и 0-30. Нежелательно в ланцере использовать любые масла с вязкостью на горячую более 30 по SAE ( то есть масла 0-40, 5-40 и так далее - нельзя!).

Примеров и хороших масел много: Мотокрафт, Петро-канада, Равенол, Шеврон и других полно. Менять масла SN следует раз в 5-8 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

Насчет пробега и масла погуще - не слушайте, это все ерунда полная. Лейте тридцадку и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если все поменяли, компрессия в норме, то следует лить масла по API + IlSAC ( лучше всего API SN + Ilsaс GF5).
Вязкость желательно использовать 10-30, 5-30 и 0-30. Нежелательно в ланцере использовать любые масла с вязкостью на горячую более 30 по SAE ( то есть масла 0-40, 5-40 и так далее - нельзя!).

Примеров и хороших масел много: Мотокрафт, Петро-канада, Равенол, Шеврон и других полно. Менять масла SN следует раз в 5-8 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

Насчет пробега и масла погуще - не слушайте, это все ерунда полная. Лейте тридцадку и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Да, соответственно 10-30 брать на лето, а 0-30 на зиму. Если пробеги малы годовые, то 0-30 круглогодично ( если морозов -25-30 и ниже нет, то можно брать 5-30).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
оттого и меняет народ кольца раньше времени. Ибо слишком густое - оно в слабеньком и малонагруженном моторе ланцера не прогревается до своей рабочей температуры и коксуется на кольцах. Фактически 50 - это спортивная вязкость, для работы градусах при 130, такой температуры масла на ланцере не бывает в повседневной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а по японской книге такого нету. Это оф дилеры в РФ придумали лить 0-40.
Вот как раз от 0-40 и 5-50 кольца и ложатся.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
мерседес? Там разве не полторашка мерседес? ( точнее совместный даймлер-крайслер + мицу мотор). Что-то про 1.3 я не слыхал. Если мерседес, то можно конечно 0-40 мобиловское. Там как раз допуск 229.5 мерсовский имеется - то что надо мотору.
СсылкаПожаловаться
ALEX CRAZZY
ZIC 10w40
СсылкаПожаловаться
ALEX CRAZZY
или ZIC 5W30
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
5-30
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
синтетику 0-40 мобил та каторая стоит в районе 2000р за 4 литра, на 9 ланцер лучше не найти
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
синтетику 0-40 мобил та каторая стоит в районе 2000р за 4 литра, на 9 ланцер лучше не найти
СсылкаПожаловаться
кто сказал?
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Я сказал, потамучто уже 5 лет ездию японцах, и кстати тема про масло давно облизана на Мицубиси Лансер Клуб
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Я сказал, потамучто уже 5 лет ездию японцах, и кстати тема про масло давно облизана на Мицубиси Лансер Клуб
СсылкаПожаловаться
вот именно что облизана. Рекомендую ее прочесть там. А особенно рекомендую прочесть тему про жор масла, который возникает у многих к 100 тысячам.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Мобил заливали официалы с 0 пробега до 100т.км. А жор начался с этого момента.До такой жизни с этим маслом докатился.Затем они заливали ка(о)строл, только это были мои деньги наветер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.