Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое моторное масло лучше?

Здесь,дней 10 назад просил помощи с устранением расхода масла у Мубиси лансер.Так вот двиган- разобрали ,М/Сколечки залегли,М/колпачки задеревеневшими оказались за 140т.км. пробега.Теперь после ремонта нужно купить маслица. Свежей кровить так сказать влить.Что посоветуют в народе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
а что тут посоветуешь ? Брать масло то , что советует производитель и , ГЛАВНОЕ, не палёное....И помнить, дешёвое, оно хорошим не бывает !
СсылкаПожаловаться
а что тут посоветуешь ? Брать масло то , что советует производитель и , ГЛАВНОЕ, не палёное....И помнить, дешёвое, оно хорошим не бывает !
СсылкаПожаловаться
Я покупаю масло из бочки 100% из германии,5 w 40 "CASTROL",меняю через 10000км,если масло продается в красивой банке и дорого,еще не факт,что оно настоящее.Перед и при замене масла не сле- дует пользоваться всевозможными присадками и промывками,особенно производства США.А зап.части для двигателя лучше купить у диллера,а не в (КУНЦЕВО)
СсылкаПожаловаться
Я покупаю масло из бочки 100% из германии,5 w 40 "CASTROL",меняю через 10000км,если масло продается в красивой банке и дорого,еще не факт,что оно настоящее.Перед и при замене масла не сле- дует пользоваться всевозможными присадками и промывками,особенно производства США.А зап.части для двигателя лучше купить у диллера,а не в (КУНЦЕВО)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кроме кастрола у бипи есть другие заводы в германии, которые выпускают что угодно, в т.ч. и под маркировкой кастрола: аддинол, бипи, арал ( сервисная линейка кастрола). Так что разочарования не выйдет - заводы есть. А мульку с картами только ленивый не приводит. Тем более для бленда особого завода и не надо, так небольшое здание и немного ловкости рук.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кроме кастрола у бипи есть другие заводы в германии, которые выпускают что угодно, в т.ч. и под маркировкой кастрола: аддинол, бипи, арал ( сервисная линейка кастрола). Так что разочарования не выйдет - заводы есть. А мульку с картами только ленивый не приводит. Тем более для бленда особого завода и не надо, так небольшое здание и немного ловкости рук.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую! Про ловкость рук и ещё одну мульку)))

. Про кастрол изготавливаемый на РНПК думаю не надо говорить?
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Про ловкость рук и ещё одну мульку)))

. Про кастрол изготавливаемый на РНПК думаю не надо говорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну, фотка мобила. Кастрол тут причем?
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полностью согласна!
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Изготавливается. Вопрос в другом: попадает ли оно к нам?
СсылкаПожаловаться
jonn
Изготавливается. Вопрос в другом: попадает ли оно к нам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Изготавливается и поставляется это соовсем разные вещи! Требования к качеству несомненно повышенные чем для стран 3го мира и к нам оно попадает только "с оказией" Но то что на территории самой Германии его не делают, это факт. Где угодно, но только не там! Компоненты( присадки) допускаю, а целиком( конечный продукт) однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
Изготавливается и поставляется это соовсем разные вещи! Требования к качеству несомненно повышенные чем для стран 3го мира и к нам оно попадает только "с оказией" Но то что на территории самой Германии его не делают, это факт. Где угодно, но только не там! Компоненты( присадки) допускаю, а целиком( конечный продукт) однозначно нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кастрол кастролу рознь. Сервисный кастрол ( арал), фордовский кастрол ( тот, что в банках с надписью форд) - все сделано в германии, бельгии и прочих еэсах.
Всяческие обычные масла для простолюдином - где попало льют.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
кастрол кастролу рознь. Сервисный кастрол ( арал), фордовский кастрол ( тот, что в банках с надписью форд) - все сделано в германии, бельгии и прочих еэсах.
Всяческие обычные масла для простолюдином - где попало льют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот с этими доводоми не могу не согласится))))
СсылкаПожаловаться
Заранее приношу извинения, за возможно доставленное разочарование! Кастрол не изготавливается в Германии на 100%. Не верите? Возьмите адрес производителя с бочки или сертификата и внесите в карты гугл. Уверяю что на снимке со спутника кроме 4х этажного офисного здания и автодрома расположенного вблизи Вы ничего не увидите, а так не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Головной офис и заводы, чаще всего, находятся по разным адресам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
чем 0-40 от 5-40 отличается, в курсе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Федя, вторую прибавляют. Но не производители, а один производитель - Мобил. Только мобил придумал бредовое деление вязкости по пробегу.
А первая цифра - это прокачиваемость на холодную. 0 - это означает прокачиваемость не более 6600 в -35, что позволяет запустить мотор.
5 - это те же 6600, но уже при -30. Это максимальные показатели, у некоторых масел они заметное лучше могут быть.
К примеру по фордовскому допуску 913А на масло 5-30 прокачиваемость при -30 составляет 3100-3900. Разница двукратная )))
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на nucl1d
nucl1d
Федя, вторую прибавляют. Но не производители, а один производитель - Мобил. Только мобил придумал бредовое деление вязкости по пробегу.
А первая цифра - это прокачиваемость на холодную. 0 - это означает прокачиваемость не более 6600 в -35, что позволяет запустить мотор.
5 - это те же 6600, но уже при -30. Это максимальные показатели, у некоторых масел они заметное лучше могут быть.
К примеру по фордовскому допуску 913А на масло 5-30 прокачиваемость при -30 составляет 3100-3900. Разница двукратная )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Я после такого бредового деления от Мобил вообще в сторону их масел не смотрю.Тем более льется в каком то EU.
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на jonn
jonn
Согласен. Я после такого бредового деления от Мобил вообще в сторону их масел не смотрю.Тем более льется в каком то EU.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну на самом деле если по акции брать тот же нью лайф ( 0-40) - то масло-то неплохое, вон в метро по 800-900 рублей его торговали, и это его цена. А за 2000 банку - это они конечно загнули, оно столько не стоит в принципе.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если все поменяли, компрессия в норме, то следует лить масла по API + IlSAC ( лучше всего API SN + Ilsaс GF5).
Вязкость желательно использовать 10-30, 5-30 и 0-30. Нежелательно в ланцере использовать любые масла с вязкостью на горячую более 30 по SAE ( то есть масла 0-40, 5-40 и так далее - нельзя!).

Примеров и хороших масел много: Мотокрафт, Петро-канада, Равенол, Шеврон и других полно. Менять масла SN следует раз в 5-8 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

Насчет пробега и масла погуще - не слушайте, это все ерунда полная. Лейте тридцадку и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если все поменяли, компрессия в норме, то следует лить масла по API + IlSAC ( лучше всего API SN + Ilsaс GF5).
Вязкость желательно использовать 10-30, 5-30 и 0-30. Нежелательно в ланцере использовать любые масла с вязкостью на горячую более 30 по SAE ( то есть масла 0-40, 5-40 и так далее - нельзя!).

Примеров и хороших масел много: Мотокрафт, Петро-канада, Равенол, Шеврон и других полно. Менять масла SN следует раз в 5-8 тыс км в зависимости от условий эксплуатации.

Насчет пробега и масла погуще - не слушайте, это все ерунда полная. Лейте тридцадку и все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Да, соответственно 10-30 брать на лето, а 0-30 на зиму. Если пробеги малы годовые, то 0-30 круглогодично ( если морозов -25-30 и ниже нет, то можно брать 5-30).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
оттого и меняет народ кольца раньше времени. Ибо слишком густое - оно в слабеньком и малонагруженном моторе ланцера не прогревается до своей рабочей температуры и коксуется на кольцах. Фактически 50 - это спортивная вязкость, для работы градусах при 130, такой температуры масла на ланцере не бывает в повседневной эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а по японской книге такого нету. Это оф дилеры в РФ придумали лить 0-40.
Вот как раз от 0-40 и 5-50 кольца и ложатся.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
мерседес? Там разве не полторашка мерседес? ( точнее совместный даймлер-крайслер + мицу мотор). Что-то про 1.3 я не слыхал. Если мерседес, то можно конечно 0-40 мобиловское. Там как раз допуск 229.5 мерсовский имеется - то что надо мотору.
СсылкаПожаловаться
ALEX CRAZZY
ZIC 10w40
СсылкаПожаловаться
ALEX CRAZZY
или ZIC 5W30
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
5-30
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
синтетику 0-40 мобил та каторая стоит в районе 2000р за 4 литра, на 9 ланцер лучше не найти
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
синтетику 0-40 мобил та каторая стоит в районе 2000р за 4 литра, на 9 ланцер лучше не найти
СсылкаПожаловаться
кто сказал?
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Я сказал, потамучто уже 5 лет ездию японцах, и кстати тема про масло давно облизана на Мицубиси Лансер Клуб
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Я сказал, потамучто уже 5 лет ездию японцах, и кстати тема про масло давно облизана на Мицубиси Лансер Клуб
СсылкаПожаловаться
вот именно что облизана. Рекомендую ее прочесть там. А особенно рекомендую прочесть тему про жор масла, который возникает у многих к 100 тысячам.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Мобил заливали официалы с 0 пробега до 100т.км. А жор начался с этого момента.До такой жизни с этим маслом докатился.Затем они заливали ка(о)строл, только это были мои деньги наветер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru