Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, какое масло заливают на заводе на Шевроле Лачетти? Может перейти на какое нибудь другое? Опять-же по ТО родное меняется через 15 тысяч, а, например, тойотовское через 10. Может нет разницы?
мотор опелевский, достаточно полусинтетики , GM рекомендует 5W30 ,лейте любое качественное ,название значения не имеет главное чтобы подходил вашему мотору
Это кореец - значит и масло корейское - самое распространенное - Энеос (если по фирме) , а вот по марке нужно читать рекомендации - вязкость думаю5/30.
Вот куча новостей для меня!)))
Может Мазда тоже американци, Ниссан французы, Шкода немцы, ВАЗ французы, Вольво американцы ...Где вы видели марку ДЭУ в России ( УзДЭУ - не считается) , а на Украине Шевроле ( поизводство Ланоса) давно Шанс. И есшо - весь корейский Шевроле в Корее так и выпускают под маркой ДЭУ.
Вот куча новостей для меня!)))
Может Мазда тоже американци, Ниссан французы, Шкода немцы, ВАЗ французы, Вольво американцы ...Где вы видели марку ДЭУ в России ( УзДЭУ - не считается) , а на Украине Шевроле ( поизводство Ланоса) давно Шанс. И есшо - весь корейский Шевроле в Корее так и выпускают под маркой ДЭУ.
Владимир. Марка в узбекистане... куплена.. в Корее, думаю, даже мерседес купить не смложет-это и судостроительные компании, и оргтехника, и еще черт знает что... имел ввиду не корейские бывшие "дэу"...
Владимир. Марка в узбекистане... куплена.. в Корее, думаю, даже мерседес купить не смложет-это и судостроительные компании, и оргтехника, и еще черт знает что... имел ввиду не корейские бывшие "дэу"...
Это уже 3й вопрос. Опель это немецкая компания контрольный пакет акций которой принадлежит GM. И от этого они американцами не стали.
"так же, как только в нашей стране осталась марка "ДЭУ" - где и каким образом она осталась в России?? Бренд ДЭУ только в Корее и Уз ДЭУ. http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo - если интересно (им до мерседеса ...ть и ...ть)
Зачем все это? Куда то переходить? Чего то лить? При чем тут тойотовское, как они связаны, машинами или маслами? Зачем знать, что на заводе заливают в это. Есть книжка, есть сервис. Нет масла только в одном месте, чтобы остальные поняли, а что же хотел автор темы. А масло можно лить любое и тойотовское и вазовское и мерседесовское и кадилакское и даже феррариевское, главное полусинтетику известных фирм разницы не будет.
Зачем все это? Куда то переходить? Чего то лить? При чем тут тойотовское, как они связаны, машинами или маслами? Зачем знать, что на заводе заливают в это. Есть книжка, есть сервис. Нет масла только в одном месте, чтобы остальные поняли, а что же хотел автор темы. А масло можно лить любое и тойотовское и вазовское и мерседесовское и кадилакское и даже феррариевское, главное полусинтетику известных фирм разницы не будет.
Зачем все это? Куда то переходить? Чего то лить? При чем тут тойотовское, как они связаны, машинами или маслами? Зачем знать, что на заводе заливают в это. Есть книжка, есть сервис. Нет масла только в одном месте, чтобы остальные поняли, а что же хотел автор темы. А масло можно лить любое и тойотовское и вазовское и мерседесовское и кадилакское и даже феррариевское, главное полусинтетику известных фирм разницы не будет.
У меня движок Автора. Изначально на заводе льется СИНТЕТИКА. жаль надо рвать когти на работу, а то бы сфоткал сервисную книжку и по эксплуатации... там все подходящие для этого движка масла с указаниями и т. п.
да и не важно, хоть подсолнечное по большому счету, если гарантия то тебе зальют,не ты выбираешь, а если не гарантия нафига тебе знать, что туда налили на заводе? и что вы там собрались почувствовать или поумничать насчет синт. или полусинт в двигателе лачетти? 40 лет на ней что ли ездить? Америкосы льют самую дешевую минералку и меняют через 30 тыс и не парятся, меняют машины через 2-3 глда.
да и не важно, хоть подсолнечное по большому счету, если гарантия то тебе зальют,не ты выбираешь, а если не гарантия нафига тебе знать, что туда налили на заводе? и что вы там собрались почувствовать или поумничать насчет синт. или полусинт в двигателе лачетти? 40 лет на ней что ли ездить? Америкосы льют самую дешевую минералку и меняют через 30 тыс и не парятся, меняют машины через 2-3 глда.
2 Опель - немцы
3 GM - американцы
От чего отталкиваться будем?
2 Опель - немцы
3 GM - американцы
От чего отталкиваться будем?
так же, как только в нашей стране осталась марка "ДЭУ". даже на Украине- Шевроле..
так же, как только в нашей стране осталась марка "ДЭУ". даже на Украине- Шевроле..
Может Мазда тоже американци, Ниссан французы, Шкода немцы, ВАЗ французы, Вольво американцы ...Где вы видели марку ДЭУ в России ( УзДЭУ - не считается) , а на Украине Шевроле ( поизводство Ланоса) давно Шанс. И есшо - весь корейский Шевроле в Корее так и выпускают под маркой ДЭУ.
Может Мазда тоже американци, Ниссан французы, Шкода немцы, ВАЗ французы, Вольво американцы ...Где вы видели марку ДЭУ в России ( УзДЭУ - не считается) , а на Украине Шевроле ( поизводство Ланоса) давно Шанс. И есшо - весь корейский Шевроле в Корее так и выпускают под маркой ДЭУ.
"так же, как только в нашей стране осталась марка "ДЭУ" - где и каким образом она осталась в России?? Бренд ДЭУ только в Корее и Уз ДЭУ.