Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Какое масло заливают в ДВС на заводе в Чехии для отправки авто в салоны России?

Какое масло заливают на заводе в Чехии перед отправкой авто в салоны России
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Саня Саня
В какое именно авто?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В какое именно авто?
СсылкаПожаловаться
В какое именно авто?

В чешское :)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В какое именно авто?

В чешское :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В какое именно авто?В чешское :)
тогда я думаю заливаю не масло, а пиво



СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В какое именно авто?
СсылкаПожаловаться
Хендай IX 35
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В какое именно авто?
СсылкаПожаловаться
Хендай 35
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Полностью синтетическое всесезонное автомобильное энергосберегающее масло Turbo SYN Gasoline 5w-30 SM. Рекомендуется к использованию в автомобилях марки KIA / Hyundai с турбиной и без. Обеспечивает легкий запуск мотора зимой и способствует экономии топлива. Поддерживает высокие свойства на протяжении длительного срока эксплуатации.
Полусинтетическое автомобильное моторное масло Premium LS Diesel 5w-30 CH-4 для дизельных моторов автомобилей корейского концерна Hyundai Motor: Hyundai / KIA. Масло обладает великолепными моющими качествами, предотвращает образование нагара и коррозии.
Думаю эти,а там какой чех. попадется.
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Интересно!предлагают на 1ое ТО(месяц) поменять масло,т.к. завод не сообщает какое масло в ДВС поступает к нам.и это бренд!?!выкачивание денег?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
бес платно, только сыр.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да,такие ОД встречаются.Но крайне редко.Ни все паршивые овцы есть и порядочные представители этого бизнеса
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Интересно!предлагают на 1ое ТО(месяц) поменять масло,т.к. завод не сообщает какое масло в ДВС поступает к нам.и это бренд!?!выкачивание денег?
СсылкаПожаловаться
С нашими законами так!
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Не бесплатно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Саня!!так мне идти у них на поводу?соглашаться?
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Саня!!так мне идти у них на поводу?соглашаться?
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский. Лично я рекомендую съездить к ОД и пообщаться с ними.Именно при первых тыс. эксплуатации выявляются всевозможные дефекты.Многие из которых являются гарантийными. В последствии можно с гарантии и спрыгнуть. Но первое время за авто лучше понаблюдать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Сказано- первое ТО на 15 000 км!после покупки ни слова не сказали о замене,только о том что нужно у них появиться через месяц после покупки авто!
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Сказано- первое ТО на 15 000 км!после покупки ни слова не сказали о замене,только о том что нужно у них появиться через месяц после покупки авто!
СсылкаПожаловаться
Приезжайте через 10 000 км каждый раз - не ждите 15 000 км пробега - и мотор вам скажет большое спасибо и будет вам счастье.
А 0 ТО развод на деньги и на гарантию не влияет - моторы обкатаны с завода и замены масла через 1000 км не требуют!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Приезжайте через 10 000 км каждый раз - не ждите 15 000 км пробега - и мотор вам скажет большое спасибо и будет вам счастье.
А 0 ТО развод на деньги и на гарантию не влияет - моторы обкатаны с завода и замены масла через 1000 км не требуют!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего этому мотору не будет и через 15 тыс., масло с завода залито нормальное. Вряд ли он гоняет по пустыне с прицепом....
СсылкаПожаловаться
Pincet
Ничего этому мотору не будет и через 15 тыс., масло с завода залито нормальное. Вряд ли он гоняет по пустыне с прицепом....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно не будет и через 90 т км не будет, а вот после 100-150т км с постоянным перепробегом до ТО элипс можно набить, а после 200 т км капиталка карячится!!!!Бензин у нас и условия эксплуатации не очень!!!!Вот и рекомендую сократить пробег до ТО до 10000км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Ответ профессионала!!спасибо,Владимир!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Залевский
Ответ профессионала!!спасибо,Владимир!!
СсылкаПожаловаться
Только помните, что приехав на 10 тыс на первое ТО, гарантия у вас будет уже до 25 тыс.! Так что не мудрите - ездите спокойно до 15, купите оригинальное масло и поменяете на 1 ТО.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Только помните, что приехав на 10 тыс на первое ТО, гарантия у вас будет уже до 25 тыс.! Так что не мудрите - ездите спокойно до 15, купите оригинальное масло и поменяете на 1 ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред полнейший!!!!А если человек не выезжает за год 15 т км и масло нужно менять по календарю (раз в год) а не по пробегу??? А как вы относитесь к тому что в любой книге ТО и Э производитель рекомендует сокращать период замены из за стояния в пробках, прогрева зимой ...а в современных автомобилях время замены масла определяет бортовой компютер по моточасам а не по пробегу!!!!Пробег авто не основной показатель для замены масла - сейчас переходят на моточасы!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бред полнейший!!!!А если человек не выезжает за год 15 т км и масло нужно менять по календарю (раз в год) а не по пробегу??? А как вы относитесь к тому что в любой книге ТО и Э производитель рекомендует сокращать период замены из за стояния в пробках, прогрева зимой ...а в современных автомобилях время замены масла определяет бортовой компютер по моточасам а не по пробегу!!!!Пробег авто не основной показатель для замены масла - сейчас переходят на моточасы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если он за год проедет 5 тыщ и пройдет 1 ТО, то гарантия распространится еще на 1 год или до 20 тыщ. км.
Сократить интервал можно, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, что это такое - у автора написано в книжке. Все остальное ерунда, завод-изготовитель дает 5 лет или 150 тыс. гарантии на двигатель, сейчас столько уже не ездят и продают.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Если он за год проедет 5 тыщ и пройдет 1 ТО, то гарантия распространится еще на 1 год или до 20 тыщ. км.
Сократить интервал можно, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, что это такое - у автора написано в книжке. Все остальное ерунда, завод-изготовитель дает 5 лет или 150 тыс. гарантии на двигатель, сейчас столько уже не ездят и продают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1 Фольксваген своего масла не делает, на крышке тупо написано Кастрол!!
2 Гарантия дается на пробег - 150 ткм, или календарное время -3 года - что раньше закончится, а не на КОЛИЧЕСТВО ТО
3 А после продажи автомобиль на свалку или дальше ездит?? Или по вашему после меня хоть потоп???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Фольксваген своего масла не делает, на крышке тупо написано Кастрол!!
2 Гарантия дается на пробег - 150 ткм, или календарное время -3 года - что раньше закончится, а не на КОЛИЧЕСТВО ТО
3 А после продажи автомобиль на свалку или дальше ездит?? Или по вашему после меня хоть потоп???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. Дядь, ты тему внимательней читай, автор ответил какое у него авто. Фольксваген не делает, есть масло от VAG.
2. При чем здесь количество ТО, не понял? Я написал "5 лет или 150 тыс."
3. Дальше ездит, но без гарантии. Человек покупая б.у. должен понимать, что это лотерея.
СсылкаПожаловаться
Pincet
1. Дядь, ты тему внимательней читай, автор ответил какое у него авто. Фольксваген не делает, есть масло от VAG.
2. При чем здесь количество ТО, не понял? Я написал "5 лет или 150 тыс."
3. Дальше ездит, но без гарантии. Человек покупая б.у. должен понимать, что это лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Племянник - да будет вам известно что он это масло сам не делает - заказывает для себя у Кастрол, Мобил, Шел. ОД VAG в России льют именно масло этих производителей!!!!
Только помните, что приехав на 10 тыс на первое ТО, гарантия у вас будет уже до 25 тыс.! -объясните смысл этой реплики!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Племянник - да будет вам известно что он это масло сам не делает - заказывает для себя у Кастрол, Мобил, Шел. ОД VAG в России льют именно масло этих производителей!!!!
Только помните, что приехав на 10 тыс на первое ТО, гарантия у вас будет уже до 25 тыс.! -объясните смысл этой реплики!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смысл прост, каждое ТО =1 год или 15 тыс., если вы приезжаете на 10тыс. на первое ТО, то следуещее ТО вам нужно пройти в течении года или через 15 тыс = 25тыс. Что не понятно?
СсылкаПожаловаться
Pincet
Смысл прост, каждое ТО =1 год или 15 тыс., если вы приезжаете на 10тыс. на первое ТО, то следуещее ТО вам нужно пройти в течении года или через 15 тыс = 25тыс. Что не понятно?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не в 25т, а 20т - я рекомендую КАЖДОЕ ТО проходить через 10 т км - маслом кашу не испортишь! Многие производители специально уменьшают меж сервисный пробег для рынка России - зная условия эксплуатации, качество ГСМ и нашу жадность!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не в 25т, а 20т - я рекомендую КАЖДОЕ ТО проходить через 10 т км - маслом кашу не испортишь! Многие производители специально уменьшают меж сервисный пробег для рынка России - зная условия эксплуатации, качество ГСМ и нашу жадность!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Нет, ну если есть деньги можно и каждые 10тыс. я не спорю. но 15 тыс. - это уже сокращенный интервал (исключая тяжелые условия) для Европы/России, в США межсервисный пробег больше. Чаще губят движок не частотой замены, а не правильным маслом: типа у меня на жигулях это масло отлично ходило - буду лить дальше в хендай, где требования по вязкости совсем другие.
СсылкаПожаловаться
Pincet
Нет, ну если есть деньги можно и каждые 10тыс. я не спорю. но 15 тыс. - это уже сокращенный интервал (исключая тяжелые условия) для Европы/России, в США межсервисный пробег больше. Чаще губят движок не частотой замены, а не правильным маслом: типа у меня на жигулях это масло отлично ходило - буду лить дальше в хендай, где требования по вязкости совсем другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-la... здесь приведены анализы отработавших масел и мнение людей отличающих щелочное число от кислотного. Для себя сделал вывод - ДО 10 000 км пробега почти все масла работаю нормально! Дальше лотарея!!! Согласен , можно подобрать масло и с интервалом замены 15 т и даже 20 т км - но не везде есть возможность их покупать!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru