Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Какое масло выбрать для лады калины

Собираюсь поменять масло, не знаю, что выбрать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Юрьевич
А какое было?
СсылкаПожаловаться
)))
послушаю какое выбрать для гранты
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на )))
)))
СсылкаПожаловаться
Для гранты калиновское не подойдет.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на )))
)))
СсылкаПожаловаться
У Вас в "умной книге", прилагаемой к авто должны все типы указаны, а уж бренд-по Выбору вашего кошелька:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Только веретённое масло марки И-20А OIL RIGHT по цене 312 руб. за 5 литров_
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
АС-8
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
согласен, лил в мопед, отец из аэропорта привозил
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Читай книгу, там все написано
СсылкаПожаловаться
александр с.
в кпп залил синтетику mannol 75-90, по весне в двигатель при замене,также залью mannol синтетику 5-40 ,сейчас visko - 7000 (0-40) . хотя,если честно присматриваюсь к motul .
СсылкаПожаловаться
александр с.
в кпп залил синтетику mannol 75-90, по весне в двигатель при замене,также залью mannol синтетику 5-40 ,сейчас visko - 7000 (0-40) . хотя,если честно присматриваюсь к motul .
СсылкаПожаловаться
Тоже Маннолом таким же пользуюсь - не вижу причин менять!