Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
какое масло лучше залить на зиму?ездил на полусинтетике лукоил -масло дешёвское и ощущения не очень -многие советуют синтетику - хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу .
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
Пожалуй до ста тыщ полуситетику рекомендуют,но синтетика не повредит,тока в коробке тож должно быть масло подобное,а то в мороз движок легко крутится будет,а в коробке рычаг с места не сдвинешь,если в ней минералка будет. (при минус 40)
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
С таким пробегом – только синтетику! Гидрокомпенсаторы есть? Если да, то тем более! Причём гнаться следует не за раскрученностью торговой марки, а именно за синтетикой, ибо "фирма" большой роли не играет, кроме вариантов с подделками (а вот именно крутые ТМ чаще под видом "чистой" синтетики пропихивают гидрокрекинговое, но тут надо внимательно смотреть и этикетки и интернет). Исключения бывают, если производитель машины допускает только какое-то конкретное масло в этой машине.
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Основным преимуществом синтетики являются её более высокое качество и стабильность, позволяющая по идее залить на пробег в 1,5-2 раза больший, чем минералку. Ещё есть вариант - гидрокрекинговое масло (1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика, правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки даже частично синтетической). Но если есть гидрокомпенсаторы, я бы не торопился переходить на гидрокрекинг (только в преддверии капиталки, когда угар съедает преимущества чистой синтетики в долговечности).
Кстати, если масло заливается на 2 сезона, то лучше его заливать не "на зиму" а "на лето", так как базовые масла всесезонок жидкие и в процессе изготовления они загущаются присадками. Естественно эти присадки нужнее летом, а не зимой, а к концу срока эксплуатации, когда эти присадки будут частично разрушены – лучше, если на дворе зима, а не лето! Ещё 1 плюс: пока народ берёт нормальное масло "на зиму", сезон скидок естественно приходится на весну!
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
Ну оговорилась барышня, зачем набрасываться-то на неё. Видно же что хотела сказать. Кстати ИНДЕКС вязкости это как раз усреднённый показатель - в пределах 1 значения индекса допускается довольно существенный разброс вязкости и синтетика в этом диапазоне обычно выигрывает. Так что если по сути (без придирок к форме выражения) барышня скорее права чем нет.
Синтетика на зиму 5w40 Лукойл-Люкс самый то! нынче при минус сорок,надо мной смеялись,мол не заведу,у нас мол пару проворотов и копец,когда я завёл один раз,на второй день ещё раз и.т.д смех как ветром сдуло,все сбежались и интересовались чего у меня в движке залито,до этого года три с половиной назад ездил на полусинтетике,зимой всё ж туговато на ней... Удачи решай сам дорогой чем народ удивлять.
Синтетика на зиму 5w40 Лукойл-Люкс самый то! нынче при минус сорок,надо мной смеялись,мол не заведу,у нас мол пару проворотов и копец,когда я завёл один раз,на второй день ещё раз и.т.д смех как ветром сдуло,все сбежались и интересовались чего у меня в движке залито,до этого года три с половиной назад ездил на полусинтетике,зимой всё ж туговато на ней... Удачи решай сам дорогой чем народ удивлять.
Щас в синтетике присадка есть в люкойловской,завёл машину подождал немного,чтоб стабильность появилась в работе движка и тихонечко вперёд! Сам лично по Тв смотрел в нескольких передачах говорили спецы и сам Босс этой компании.
Бренд, особой роли не играет. Посмотрите инструкцию по эксплуатации, скорее всего там 5W30. поэтому без разницы, что угодно: Арал, Равенол, Шелл, Ессо,Кастрол,...После п/синтетики, обязательно промыть двигатель!
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Основным преимуществом синтетики являются её более высокое качество и стабильность, позволяющая по идее залить на пробег в 1,5-2 раза больший, чем минералку. Ещё есть вариант - гидрокрекинговое масло (1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика, правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки даже частично синтетической). Но если есть гидрокомпенсаторы, я бы не торопился переходить на гидрокрекинг (только в преддверии капиталки, когда угар съедает преимущества чистой синтетики в долговечности).
Кстати, если масло заливается на 2 сезона, то лучше его заливать не "на зиму" а "на лето", так как базовые масла всесезонок жидкие и в процессе изготовления они загущаются присадками. Естественно эти присадки нужнее летом, а не зимой, а к концу срока эксплуатации, когда эти присадки будут частично разрушены – лучше, если на дворе зима, а не лето! Ещё 1 плюс: пока народ берёт нормальное масло "на зиму", сезон скидок естественно приходится на весну!