14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какое масло лучше заливать на зиму?

какое масло лучше залить на зиму?ездил на полусинтетике лукоил -масло дешёвское и ощущения не очень -многие советуют синтетику - хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу .
Дмитрий Дацкевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
александр сафонов
шелл 5W30
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
всю жизнь езжу на лукойле, в зиму синтетику все прекрасно. за год 80000-85000 км ресурс двигателя более чем достойный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Дмитрий Дацкевич
Дмитрий Дацкевич
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
СсылкаПожаловаться
Пожалуй до ста тыщ полуситетику рекомендуют,но синтетика не повредит,тока в коробке тож должно быть масло подобное,а то в мороз движок легко крутится будет,а в коробке рычаг с места не сдвинешь,если в ней минералка будет. (при минус 40)
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Дмитрий Дацкевич
Дмитрий Дацкевич
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
СсылкаПожаловаться
С таким пробегом – только синтетику! Гидрокомпенсаторы есть? Если да, то тем более! Причём гнаться следует не за раскрученностью торговой марки, а именно за синтетикой, ибо "фирма" большой роли не играет, кроме вариантов с подделками (а вот именно крутые ТМ чаще под видом "чистой" синтетики пропихивают гидрокрекинговое, но тут надо внимательно смотреть и этикетки и интернет). Исключения бывают, если производитель машины допускает только какое-то конкретное масло в этой машине.
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Основным преимуществом синтетики являются её более высокое качество и стабильность, позволяющая по идее залить на пробег в 1,5-2 раза больший, чем минералку. Ещё есть вариант - гидрокрекинговое масло (1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика, правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки даже частично синтетической). Но если есть гидрокомпенсаторы, я бы не торопился переходить на гидрокрекинг (только в преддверии капиталки, когда угар съедает преимущества чистой синтетики в долговечности).
Кстати, если масло заливается на 2 сезона, то лучше его заливать не "на зиму" а "на лето", так как базовые масла всесезонок жидкие и в процессе изготовления они загущаются присадками. Естественно эти присадки нужнее летом, а не зимой, а к концу срока эксплуатации, когда эти присадки будут частично разрушены – лучше, если на дворе зима, а не лето! Ещё 1 плюс: пока народ берёт нормальное масло "на зиму", сезон скидок естественно приходится на весну!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
лейте только синтетику, т.к. она не требует прогрева движка ,сел и поехал Советую оригинальное масло Форд 5W30
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Дмитрий Дацкевич
Дмитрий Дацкевич
спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
не слушайте не умных людей(тип масла на прогрев ДВС не влияет)))))) полусинтетики 5 W 30 хватит с головой
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
не слушайте не умных людей(тип масла на прогрев ДВС не влияет)))))) полусинтетики 5 W 30 хватит с головой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно "не влияет", смешно! только густеет и поршни в холостую работают увеличивая в несколько раз износ!!!!
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
конечно "не влияет", смешно! только густеет и поршни в холостую работают увеличивая в несколько раз износ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
без комментариев!!!!
СсылкаПожаловаться
Федор КулагинВ ответ на Ольга Машевская
Ольга Машевская
без комментариев!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
глупости закончились сказать больше нечего?
СсылкаПожаловаться
Ольга МашевскаяВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
глупости закончились сказать больше нечего?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с самыми "умными" не дискутирую!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Федор Кулагин
Федор Кулагин
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну оговорилась барышня, зачем набрасываться-то на неё. Видно же что хотела сказать. Кстати ИНДЕКС вязкости это как раз усреднённый показатель - в пределах 1 значения индекса допускается довольно существенный разброс вязкости и синтетика в этом диапазоне обычно выигрывает. Так что если по сути (без придирок к форме выражения) барышня скорее права чем нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Синтетика на зиму 5w40 Лукойл-Люкс самый то! нынче при минус сорок,надо мной смеялись,мол не заведу,у нас мол пару проворотов и копец,когда я завёл один раз,на второй день ещё раз и.т.д смех как ветром сдуло,все сбежались и интересовались чего у меня в движке залито,до этого года три с половиной назад ездил на полусинтетике,зимой всё ж туговато на ней... Удачи решай сам дорогой чем народ удивлять.
СсылкаПожаловаться
Сергей МосквинВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Синтетика на зиму 5w40 Лукойл-Люкс самый то! нынче при минус сорок,надо мной смеялись,мол не заведу,у нас мол пару проворотов и копец,когда я завёл один раз,на второй день ещё раз и.т.д смех как ветром сдуло,все сбежались и интересовались чего у меня в движке залито,до этого года три с половиной назад ездил на полусинтетике,зимой всё ж туговато на ней... Удачи решай сам дорогой чем народ удивлять.
СсылкаПожаловаться
Подскажите в какой двигатель вы льете Лукойл Люкс на зиму?
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Сергей Москвин
Сергей Москвин
Подскажите в какой двигатель вы льете Лукойл Люкс на зиму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 8 кл. Заливал в 1.5 ваз 2109 8кл.,потом в 1.6 ваз 2110 8кл.,теперь лью в ваз 11193 калина 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
Спасибо за совет - прошлой зимой на полусинтетике тоже туго было поэтому и решил залить синтетику,только с фирмой хочу определиться
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Дмитрий Дацкевич
Дмитрий Дацкевич
Спасибо за совет - прошлой зимой на полусинтетике тоже туго было поэтому и решил залить синтетику,только с фирмой хочу определиться
СсылкаПожаловаться
Щас в синтетике присадка есть в люкойловской,завёл машину подождал немного,чтоб стабильность появилась в работе движка и тихонечко вперёд! Сам лично по Тв смотрел в нескольких передачах говорили спецы и сам Босс этой компании.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Дмитрий Дацкевич
Дмитрий Дацкевич
Спасибо за совет - прошлой зимой на полусинтетике тоже туго было поэтому и решил залить синтетику,только с фирмой хочу определиться
СсылкаПожаловаться
Бренд, особой роли не играет. Посмотрите инструкцию по эксплуатации, скорее всего там 5W30. поэтому без разницы, что угодно: Арал, Равенол, Шелл, Ессо,Кастрол,...После п/синтетики, обязательно промыть двигатель!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария