Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое масло лучше заливать на зиму?

какое масло лучше залить на зиму?ездил на полусинтетике лукоил -масло дешёвское и ощущения не очень -многие советуют синтетику - хотелось бы услышать мнения специалистов по этому поводу .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
александр сафонов
шелл 5W30
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
всю жизнь езжу на лукойле, в зиму синтетику все прекрасно. за год 80000-85000 км ресурс двигателя более чем достойный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
СсылкаПожаловаться
Пожалуй до ста тыщ полуситетику рекомендуют,но синтетика не повредит,тока в коробке тож должно быть масло подобное,а то в мороз движок легко крутится будет,а в коробке рычаг с места не сдвинешь,если в ней минералка будет. (при минус 40)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
у меня пробег не большой всего пока 14500 км и вот очередное то - будут менять масло вот и хочу на зиму масло нормальное залить. А объясните пожалуйста чем синтетика лучше полусинтетики?
СсылкаПожаловаться
С таким пробегом – только синтетику! Гидрокомпенсаторы есть? Если да, то тем более! Причём гнаться следует не за раскрученностью торговой марки, а именно за синтетикой, ибо "фирма" большой роли не играет, кроме вариантов с подделками (а вот именно крутые ТМ чаще под видом "чистой" синтетики пропихивают гидрокрекинговое, но тут надо внимательно смотреть и этикетки и интернет). Исключения бывают, если производитель машины допускает только какое-то конкретное масло в этой машине.
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Основным преимуществом синтетики являются её более высокое качество и стабильность, позволяющая по идее залить на пробег в 1,5-2 раза больший, чем минералку. Ещё есть вариант - гидрокрекинговое масло (1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика, правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки даже частично синтетической). Но если есть гидрокомпенсаторы, я бы не торопился переходить на гидрокрекинг (только в преддверии капиталки, когда угар съедает преимущества чистой синтетики в долговечности).
Кстати, если масло заливается на 2 сезона, то лучше его заливать не "на зиму" а "на лето", так как базовые масла всесезонок жидкие и в процессе изготовления они загущаются присадками. Естественно эти присадки нужнее летом, а не зимой, а к концу срока эксплуатации, когда эти присадки будут частично разрушены – лучше, если на дворе зима, а не лето! Ещё 1 плюс: пока народ берёт нормальное масло "на зиму", сезон скидок естественно приходится на весну!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
лейте только синтетику, т.к. она не требует прогрева движка ,сел и поехал Советую оригинальное масло Форд 5W30
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
не слушайте не умных людей(тип масла на прогрев ДВС не влияет)))))) полусинтетики 5 W 30 хватит с головой
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
не слушайте не умных людей(тип масла на прогрев ДВС не влияет)))))) полусинтетики 5 W 30 хватит с головой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно "не влияет", смешно! только густеет и поршни в холостую работают увеличивая в несколько раз износ!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
конечно "не влияет", смешно! только густеет и поршни в холостую работают увеличивая в несколько раз износ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
без комментариев!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Машевская
без комментариев!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
глупости закончились сказать больше нечего?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
глупости закончились сказать больше нечего?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с самыми "умными" не дискутирую!!!
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
При чем тут густеет и тип масла????Вы про индекс вязкости не слышали? Поведайте как поршни могут в холостую работать,увеличивая износ в несколько раз ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну оговорилась барышня, зачем набрасываться-то на неё. Видно же что хотела сказать. Кстати ИНДЕКС вязкости это как раз усреднённый показатель - в пределах 1 значения индекса допускается довольно существенный разброс вязкости и синтетика в этом диапазоне обычно выигрывает. Так что если по сути (без придирок к форме выражения) барышня скорее права чем нет.
СсылкаПожаловаться
Синтетика на зиму 5w40 Лукойл-Люкс самый то! нынче при минус сорок,надо мной смеялись,мол не заведу,у нас мол пару проворотов и копец,когда я завёл один раз,на второй день ещё раз и.т.д смех как ветром сдуло,все сбежались и интересовались чего у меня в движке залито,до этого года три с половиной назад ездил на полусинтетике,зимой всё ж туговато на ней... Удачи решай сам дорогой чем народ удивлять.
СсылкаПожаловаться
Синтетика на зиму 5w40 Лукойл-Люкс самый то! нынче при минус сорок,надо мной смеялись,мол не заведу,у нас мол пару проворотов и копец,когда я завёл один раз,на второй день ещё раз и.т.д смех как ветром сдуло,все сбежались и интересовались чего у меня в движке залито,до этого года три с половиной назад ездил на полусинтетике,зимой всё ж туговато на ней... Удачи решай сам дорогой чем народ удивлять.
СсылкаПожаловаться
Подскажите в какой двигатель вы льете Лукойл Люкс на зиму?
СсылкаПожаловаться
Сергей Москвин
Подскажите в какой двигатель вы льете Лукойл Люкс на зиму?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 8 кл. Заливал в 1.5 ваз 2109 8кл.,потом в 1.6 ваз 2110 8кл.,теперь лью в ваз 11193 калина 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
Спасибо за совет - прошлой зимой на полусинтетике тоже туго было поэтому и решил залить синтетику,только с фирмой хочу определиться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
Спасибо за совет - прошлой зимой на полусинтетике тоже туго было поэтому и решил залить синтетику,только с фирмой хочу определиться
СсылкаПожаловаться
Щас в синтетике присадка есть в люкойловской,завёл машину подождал немного,чтоб стабильность появилась в работе движка и тихонечко вперёд! Сам лично по Тв смотрел в нескольких передачах говорили спецы и сам Босс этой компании.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дацкевич
Спасибо за совет - прошлой зимой на полусинтетике тоже туго было поэтому и решил залить синтетику,только с фирмой хочу определиться
СсылкаПожаловаться
Бренд, особой роли не играет. Посмотрите инструкцию по эксплуатации, скорее всего там 5W30. поэтому без разницы, что угодно: Арал, Равенол, Шелл, Ессо,Кастрол,...После п/синтетики, обязательно промыть двигатель!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Бренд, особой роли не играет. Посмотрите инструкцию по эксплуатации, скорее всего там 5W30. поэтому без разницы, что угодно: Арал, Равенол, Шелл, Ессо,Кастрол,...После п/синтетики, обязательно промыть двигатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бренд, особой роли не играет. Посмотрите инструкцию по эксплуатации, скорее всего там 5W30. поэтому без разницы, что угодно: Арал, Равенол, Шелл, Ессо,Кастрол,...После п/синтетики, обязательно промыть двигатель!

А, разве обязательно переходя с п/синтетики на синтетику промывать двигатель, если масла одной и той же фирмы (допустим шелл) ?
СсылкаПожаловаться
sdgdg thtghj
Бренд, особой роли не играет. Посмотрите инструкцию по эксплуатации, скорее всего там 5W30. поэтому без разницы, что угодно: Арал, Равенол, Шелл, Ессо,Кастрол,...После п/синтетики, обязательно промыть двигатель!

А, разве обязательно переходя с п/синтетики на синтетику промывать двигатель, если масла одной и той же фирмы (допустим шелл) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. С п/синтетики на синтетику, обязательно. Обратно - нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да. С п/синтетики на синтетику, обязательно. Обратно - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раз уж у Вас спрашивают про обязательность промывки не удержусь от уточнения: если переход на синтетику, то чтобы более полно удалить остатки минералки, желательно промыть не пятиминуткой и минералкой, а специальным промывочным маслом типа ЗИК или БиПи. Первое позиционируется как полусинтетика (с уточнением "гидрокрекинговое"), а второе как синтетика (правда без уточнения "полная" или "чистая"), но люди пишут, что и то и другое делается на БиПишном оборудовании, есть и то и другое является по сути гидрокрекинговым (или гидросинтетическим - это как кому угодно).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Раз уж у Вас спрашивают про обязательность промывки не удержусь от уточнения: если переход на синтетику, то чтобы более полно удалить остатки минералки, желательно промыть не пятиминуткой и минералкой, а специальным промывочным маслом типа ЗИК или БиПи. Первое позиционируется как полусинтетика (с уточнением "гидрокрекинговое"), а второе как синтетика (правда без уточнения "полная" или "чистая"), но люди пишут, что и то и другое делается на БиПишном оборудовании, есть и то и другое является по сути гидрокрекинговым (или гидросинтетическим - это как кому угодно).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По необходимости, беру обычное промывочное масло, последний раз брал Роснефть, стоимость около 200 руб. Состоит из веретёнки и ещё там что-то...,по инструкции заливаю по нижнюю отметку, холостой ход на 10-15 мин., сливаю. Для уверенности, в том что весь этот коктейль покинул картер, вставляю фитиль длиной 10-15 см., так чтобы он был погружён в углубление под маслоприёмником и смиренно ожидаю, когда с него не перестанет капать, со стакан набирается...
Это всё субъективно. Из личного опыта. К применению необязательно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
По необходимости, беру обычное промывочное масло, последний раз брал Роснефть, стоимость около 200 руб. Состоит из веретёнки и ещё там что-то...,по инструкции заливаю по нижнюю отметку, холостой ход на 10-15 мин., сливаю. Для уверенности, в том что весь этот коктейль покинул картер, вставляю фитиль длиной 10-15 см., так чтобы он был погружён в углубление под маслоприёмником и смиренно ожидаю, когда с него не перестанет капать, со стакан набирается...
Это всё субъективно. Из личного опыта. К применению необязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Насчёт полноты слива следует заметить, что неслитое масло скапливается не только в поддоне, но и во всяких углублениях (коих в моторе полно) и в масляной магистрали. Более полно прочистить помогает и такой способ: снять провод с катушки зажигания, чтоб машина не завелась и немного повертеть стартером (после этого, масло, вроде переставшее капать, снова бежит ручьём несколько секунд, пока не стечёт основная масса этого сброшенного из магистрали и подвижных частей объёма). Но в любом случае 100 % слива не получится, поэтому максимальный эффект может дать только разбавление другим маслом. Вот почему имеет смысл в полном отказе от минералки, тем более, что сейчас невелика разница. Когда у нас появился промывочной ZIC, он стоил 320 руб, а минеральная промывка 75 руб. Тогда ещё Сибнефть пыталась пропихивать свою "полусинтетику" за 110 руб (но поскольку это всё равно минералка, то ну её подальше). Сейчас ZIC можно найти за 400 руб. Иногда бывают распродажи – я летом купил его за 220 р., так что никакого смысла экономить на долговечности мотора не вижу. А для кого и эта разница существенна напомню: промывка может использоваться неоднократно (раньше прямо на канистре было написано – до 4-х раз), поскольку а) за краткое время своей работы не успевает потерять своих свойств; б) неплохо отстаивается за несколько месяцев, т. е. как правило, за межсервисный пробег (если отстаивать в полторашках, то и заливать удобно и хорошо виден подход осадка – так вместе с осадком потеряется минимальное количество масла 5-10 %).
СсылкаПожаловаться
wicked witch
езжу на полусинтетике mobil ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
если на фото ваше авто, то лукойл лить я вам бы не советовал, а синтетика или полусинтетика- это ещё где стоит машина и как много вы ездиете, если в гараже, то полусинтетики предостаточно, а если на улице, то лучше все-так синтетику, ну а на счет фирмы... почемубы и не оригинальное Форд? тут уже каждый своё хвалить будет
СсылкаПожаловаться
Володя Момотов
А в коробку какое заливать масло зимой?
СсылкаПожаловаться
Слава Баркар
синтетику заливают с большим пробегом,а полусинтетику с малым пробегом!с иномарки 5w30,с русского 5w40!
СсылкаПожаловаться
Слава Баркар
синтетику заливают с большим пробегом,а полусинтетику с малым пробегом!с иномарки 5w30,с русского 5w40!
СсылкаПожаловаться
синтетику заливают с большим пробегом,а полусинтетику с малым пробегом!с иномарки 5w30,с русского 5w40! даже интересно, откуда такие данные про пробег и про иномарки 5w30????
СсылкаПожаловаться
Александр Харин
А что рекомендует завод-изготовитель машин?
СсылкаПожаловаться
Александр Харин
А что рекомендует завод-изготовитель машин?
СсылкаПожаловаться
Масло "Ford", 1л. по 850 руб.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Шелл Хеликс Ультра -- самое лучшее масло по итогам тестов ( синтетика конечно). Почти такие же: Мобил, Эльф, Тотал, Кастрол. Можно лить любое из этого списка, если у тебя Форд, Лукойл не рекомендуется ( нет у него допуска от "Форда". А в рекламе могут многое рассказать, но не всему верь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Шелл Хеликс Ультра -- самое лучшее масло по итогам тестов ( синтетика конечно). Почти такие же: Мобил, Эльф, Тотал, Кастрол. Можно лить любое из этого списка, если у тебя Форд, Лукойл не рекомендуется ( нет у него допуска от "Форда". А в рекламе могут многое рассказать, но не всему верь.
СсылкаПожаловаться
На все сезоны -- 5W40.
СсылкаПожаловаться
Юлия Башаркина
А у меня Ликви-Молли 10w40. Нормально вроде и зимой и летом. Пробег 52000.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru