3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какое масло лучше

подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в кпп у меня калина 1119
aleksey laptev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
ivan sokolov
лучше заливать, то масло, которое рекомендует завод, а чья фирма не столь важно, примерно у всех одно и тоже, важно вовремя его менять
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Полусинтетику, которая вам по карману.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
Полусинтетику, которая вам по карману.
СсылкаПожаловаться
пулусинтетика - это всеравно, что полубеременная
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
пулусинтетика - это всеравно, что полубеременная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы что))))) производителям масел напишите - пусть учтут ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
Да вы что))))) производителям масел напишите - пусть учтут ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обьясню вам обывательским языком. можно на хлеб мазать масло, а можно маргарин. вроде бы и то и другое можно есть, но первое вкуснее и полезне, а второе сплошная химия, но есть можно, правда пользы нет
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
обьясню вам обывательским языком. можно на хлеб мазать масло, а можно маргарин. вроде бы и то и другое можно есть, но первое вкуснее и полезне, а второе сплошная химия, но есть можно, правда пользы нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Объясняю вам как владелец Калины: полусинтетика для ВАЗ - золотая середина, потому как зимой не замерзает, а летом не давит сальники и не воет так сильно. Минералка - хорошо только летом и шумит коробка меньше, но зимой при -20 уже застывает.Синтетика - есть смысл заливать на зиму, если уж совсем холодно, а летом толку от нее никакого, а стоит дороже...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
Объясняю вам как владелец Калины: полусинтетика для ВАЗ - золотая середина, потому как зимой не замерзает, а летом не давит сальники и не воет так сильно. Минералка - хорошо только летом и шумит коробка меньше, но зимой при -20 уже застывает.Синтетика - есть смысл заливать на зиму, если уж совсем холодно, а летом толку от нее никакого, а стоит дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
девичьи басни, когда хочетсяхорошего, много, но лучше даром. золотой середины не бывает. бывает хорошо или плохо, в вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет., если нет денег на масло, то уж лучше ездить на минералке, но меняйте чаще.
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
девичьи басни, когда хочетсяхорошего, много, но лучше даром. золотой середины не бывает. бывает хорошо или плохо, в вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет., если нет денег на масло, то уж лучше ездить на минералке, но меняйте чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы вообще в курсе, что автор спрашивает про трансмисионное масло? при чем тут двигатель?)))))))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
вы вообще в курсе, что автор спрашивает про трансмисионное масло? при чем тут двигатель?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я. то в курсе. это вы описываете для зимы и лета, кода трансмиссионное меняется через 60т
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
я. то в курсе. это вы описываете для зимы и лета, кода трансмиссионное меняется через 60т
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет
Вы уж признайте, что перепутали двигатель с коробкой....
СсылкаПожаловаться
Dark
интересно, что ещё насоветуют)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
aleksey laptev
santa ты что посоветуешь
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на aleksey laptev
aleksey laptev
santa ты что посоветуешь
СсылкаПожаловаться
есть завод-производитель, который ПРЕДПИСЫВАЕТ какое масло и когда менять, или ты решил велосипед изобрести или здесь изобретателей этого велосипеда обнаружить?
...хотя рациональное зерно конечно присутствует в "советах" типа, "хорошее масло" или "полусинтетику"....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасенко
Но его меняют при 70 тысячах,но я после 10000 на хорошее, типа ШЕЛЛ 75/90-в инструкции рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
aleksey laptevВ ответ на Сергей Тарасенко
Сергей Тарасенко
Но его меняют при 70 тысячах,но я после 10000 на хорошее, типа ШЕЛЛ 75/90-в инструкции рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
спасибо,учту
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на aleksey laptev
aleksey laptev
спасибо,учту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если захочешь заливать SHELL TRANSAXLE 75w90 gl4/5 сразу готовься сальники менять.. его выдавливает.. но зимой коробка заметно мягче
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Сергей Тарасенко
Сергей Тарасенко
Но его меняют при 70 тысячах,но я после 10000 на хорошее, типа ШЕЛЛ 75/90-в инструкции рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
его через сальники давит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.
СсылкаПожаловаться
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)

А вот тут соглашусь на 100% с утверждением, что подходящее масло. рекомендованное производителем будет хорошо для машины - будь это Кастрол или любое другое.
А что касается места производства, так производителю масла хоть на Украине хоть еще где не выгодно снижать качество. Поэтому имхо нормальный контроль на производстве организован. А чтобы не попадать на ненастощее масло - нужно покупать в правильных местах и все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария