19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы

какое масло лучше

подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в кпп у меня калина 1119
aleksey laptev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
ivan sokolov
лучше заливать, то масло, которое рекомендует завод, а чья фирма не столь важно, примерно у всех одно и тоже, важно вовремя его менять
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Полусинтетику, которая вам по карману.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
Полусинтетику, которая вам по карману.
СсылкаПожаловаться
пулусинтетика - это всеравно, что полубеременная
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
пулусинтетика - это всеравно, что полубеременная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вы что))))) производителям масел напишите - пусть учтут ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
Да вы что))))) производителям масел напишите - пусть учтут ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обьясню вам обывательским языком. можно на хлеб мазать масло, а можно маргарин. вроде бы и то и другое можно есть, но первое вкуснее и полезне, а второе сплошная химия, но есть можно, правда пользы нет
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
обьясню вам обывательским языком. можно на хлеб мазать масло, а можно маргарин. вроде бы и то и другое можно есть, но первое вкуснее и полезне, а второе сплошная химия, но есть можно, правда пользы нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Объясняю вам как владелец Калины: полусинтетика для ВАЗ - золотая середина, потому как зимой не замерзает, а летом не давит сальники и не воет так сильно. Минералка - хорошо только летом и шумит коробка меньше, но зимой при -20 уже застывает.Синтетика - есть смысл заливать на зиму, если уж совсем холодно, а летом толку от нее никакого, а стоит дороже...
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
Объясняю вам как владелец Калины: полусинтетика для ВАЗ - золотая середина, потому как зимой не замерзает, а летом не давит сальники и не воет так сильно. Минералка - хорошо только летом и шумит коробка меньше, но зимой при -20 уже застывает.Синтетика - есть смысл заливать на зиму, если уж совсем холодно, а летом толку от нее никакого, а стоит дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
девичьи басни, когда хочетсяхорошего, много, но лучше даром. золотой середины не бывает. бывает хорошо или плохо, в вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет., если нет денег на масло, то уж лучше ездить на минералке, но меняйте чаще.
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
девичьи басни, когда хочетсяхорошего, много, но лучше даром. золотой середины не бывает. бывает хорошо или плохо, в вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет., если нет денег на масло, то уж лучше ездить на минералке, но меняйте чаще.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы вообще в курсе, что автор спрашивает про трансмисионное масло? при чем тут двигатель?)))))))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Яна Дубова
Яна Дубова
вы вообще в курсе, что автор спрашивает про трансмисионное масло? при чем тут двигатель?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я. то в курсе. это вы описываете для зимы и лета, кода трансмиссионное меняется через 60т
СсылкаПожаловаться
Яна ДубоваВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
я. то в курсе. это вы описываете для зимы и лета, кода трансмиссионное меняется через 60т
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет
Вы уж признайте, что перепутали двигатель с коробкой....
СсылкаПожаловаться
Dark
интересно, что ещё насоветуют)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
aleksey laptev
santa ты что посоветуешь
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на aleksey laptev
aleksey laptev
santa ты что посоветуешь
СсылкаПожаловаться
есть завод-производитель, который ПРЕДПИСЫВАЕТ какое масло и когда менять, или ты решил велосипед изобрести или здесь изобретателей этого велосипеда обнаружить?
...хотя рациональное зерно конечно присутствует в "советах" типа, "хорошее масло" или "полусинтетику"....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тарасенко
Но его меняют при 70 тысячах,но я после 10000 на хорошее, типа ШЕЛЛ 75/90-в инструкции рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
aleksey laptevВ ответ на Сергей Тарасенко
Сергей Тарасенко
Но его меняют при 70 тысячах,но я после 10000 на хорошее, типа ШЕЛЛ 75/90-в инструкции рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
спасибо,учту
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на aleksey laptev
aleksey laptev
спасибо,учту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если захочешь заливать SHELL TRANSAXLE 75w90 gl4/5 сразу готовься сальники менять.. его выдавливает.. но зимой коробка заметно мягче
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Сергей Тарасенко
Сергей Тарасенко
Но его меняют при 70 тысячах,но я после 10000 на хорошее, типа ШЕЛЛ 75/90-в инструкции рекомендовано.
СсылкаПожаловаться
его через сальники давит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.
СсылкаПожаловаться
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)

А вот тут соглашусь на 100% с утверждением, что подходящее масло. рекомендованное производителем будет хорошо для машины - будь это Кастрол или любое другое.
А что касается места производства, так производителю масла хоть на Украине хоть еще где не выгодно снижать качество. Поэтому имхо нормальный контроль на производстве организован. А чтобы не попадать на ненастощее масло - нужно покупать в правильных местах и все будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Федор СалминВ ответ на Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.
СсылкаПожаловаться
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.

Удивляюсь этим откровениям в стиле Навального, чесс-слово))) Вы лично откуда имеете информацию об "откатах"? Или это лично ваша фантазия?
Да и дальнейшее утверждение что "масло г...но" ровно настолько же необосновано, как и первое.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
семен гончаров
если такой вопрос вызывает затруднение , не надо менять масло. Срок службы кпп отечественного производства зависит от качества запчастей и сборки. Во вторых от зксперементов владельцев. Масло в кпп просто должно быть. Следить нужно за состоянием сальников, совмещать замену сальников с заменой масла .На ремонт кпп ,отечественых переднеприводных авто постутают с пробегом в основном от 70т. -100т ., Японские кпп 250т.-350т. Полусинтетика трансмиссионая хороша при морозах незамерзает меньше сальники рвет.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Значит вы хотите сказать, что масло полусинтетика 75w90 замерзнет при более низкой температуре чем минеральное масло 75w90?
(в такой постановке вопроса производитель значения не имеет, если масло качественное)
СсылкаПожаловаться
Sergo
Интересно как синтетика может"рвать" сальники? Она что сапун забивает и давление повышает? Синтетика всего лишь имеет свойство поддерживать определенную вязкость при более широком диапазоне температур и все на сальники синька никак не действует.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Можно залить, например, такое:

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90

Международные стандарты API GL-4/ GL-5/ MT-1
Одобрение производителей: MAN 3343 Type M, ZF TE-ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A, Renault Truck, DAF, Eaton, Iveco, Volvo
Топливосберегающее трансмиссионное масло для агрегатов трансмиссии (коробки передач, мосты и раздаточные коробки). Пригодно для всех типов трансмиссионных агрегатов, в которых требуется использование масел API MT-1, API GL-4 или API GL-5.
СсылкаПожаловаться
Сергей Знобищев
Заливай КАСТРОЛ полусинтетику и все будет ОК
СсылкаПожаловаться
Кутнюк михаил
Ваз 21114. Пробег 255 000 . Все сам наездил. Лью только Мобил 1 и в двигун и в коробку. ремонта пока ни чего не требует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru