Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
обьясню вам обывательским языком. можно на хлеб мазать масло, а можно маргарин. вроде бы и то и другое можно есть, но первое вкуснее и полезне, а второе сплошная химия, но есть можно, правда пользы нет
обьясню вам обывательским языком. можно на хлеб мазать масло, а можно маргарин. вроде бы и то и другое можно есть, но первое вкуснее и полезне, а второе сплошная химия, но есть можно, правда пользы нет
Объясняю вам как владелец Калины: полусинтетика для ВАЗ - золотая середина, потому как зимой не замерзает, а летом не давит сальники и не воет так сильно. Минералка - хорошо только летом и шумит коробка меньше, но зимой при -20 уже застывает.Синтетика - есть смысл заливать на зиму, если уж совсем холодно, а летом толку от нее никакого, а стоит дороже...
Объясняю вам как владелец Калины: полусинтетика для ВАЗ - золотая середина, потому как зимой не замерзает, а летом не давит сальники и не воет так сильно. Минералка - хорошо только летом и шумит коробка меньше, но зимой при -20 уже застывает.Синтетика - есть смысл заливать на зиму, если уж совсем холодно, а летом толку от нее никакого, а стоит дороже...
девичьи басни, когда хочетсяхорошего, много, но лучше даром. золотой середины не бывает. бывает хорошо или плохо, в вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет., если нет денег на масло, то уж лучше ездить на минералке, но меняйте чаще.
девичьи басни, когда хочетсяхорошего, много, но лучше даром. золотой середины не бывает. бывает хорошо или плохо, в вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет., если нет денег на масло, то уж лучше ездить на минералке, но меняйте чаще.
вашем случае отсроченное плохо. марку масла вообще не рекомендуется менять, т.е. если вы в вашу калину со дня рождения залили синтетику, то у нее сгниет кузов, а двигатель будет жить, а вот если зимой пользоваться синтетикой, а летом минералкой, то где-то к сотке начнет дымить, а затем благополучно умрет
Вы уж признайте, что перепутали двигатель с коробкой....
есть завод-производитель, который ПРЕДПИСЫВАЕТ какое масло и когда менять, или ты решил велосипед изобрести или здесь изобретателей этого велосипеда обнаружить?
...хотя рациональное зерно конечно присутствует в "советах" типа, "хорошее масло" или "полусинтетику"....
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.
Завод изготовитель предписывает тот бренд масла за которое откат баблом получил, БМВ предписывает КАСТРОЛ и замену 25т. км а масло г...но. не говорю за дизельные масла, все они в Украине делаются.
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
если бы они ВСЕ делались "в Украине"...не было-бы проблем. А на самом деле, где они только не делаются,...Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
А вот тут соглашусь на 100% с утверждением, что подходящее масло. рекомендованное производителем будет хорошо для машины - будь это Кастрол или любое другое.
А что касается места производства, так производителю масла хоть на Украине хоть еще где не выгодно снижать качество. Поэтому имхо нормальный контроль на производстве организован. А чтобы не попадать на ненастощее масло - нужно покупать в правильных местах и все будет ОК.
Вы уж признайте, что перепутали двигатель с коробкой....
...хотя рациональное зерно конечно присутствует в "советах" типа, "хорошее масло" или "полусинтетику"....
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
Если это настоящее масло данного производителя и его рекомендует завод- изготовитель-то проблем нет,его и надо лить.. И еще. ПЛОХИХ МАСЕЛ НЕ БЫВАЕТ, БЫВАЮТ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ(если конечно они настоящие)
А вот тут соглашусь на 100% с утверждением, что подходящее масло. рекомендованное производителем будет хорошо для машины - будь это Кастрол или любое другое.
А что касается места производства, так производителю масла хоть на Украине хоть еще где не выгодно снижать качество. Поэтому имхо нормальный контроль на производстве организован. А чтобы не попадать на ненастощее масло - нужно покупать в правильных местах и все будет ОК.