Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое масло лить в Шевроле ланос после 100 тысяч

Добрый день, какое масло лить в Шевроле ланос после 100 тысяч, синтетика или полусинтетику?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Соловей Разбойник
Какое лил,такое и лей.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Какое лил,такое и лей.
СсылкаПожаловаться
После сотки можно даже подсолнечное...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
После сотки можно даже подсолнечное...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а надо масло из виноградных косточек)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
После сотки можно даже подсолнечное...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
петросян
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Какое лил,такое и лей.
СсылкаПожаловаться
вчера только поменяли в моём "новом" мондео масло, привёз с собою и фильтр и масло, первый вопрос от "мастера" был - "а какой пробег уже, что синтетику льёшь?", немного потом о маслáх поболтали, турбинах, присадках, оборотах, температурах и прочем, согласился, что вопрос был глуповат )))
СсылкаПожаловаться
Dark
вчера только поменяли в моём "новом" мондео масло, привёз с собою и фильтр и масло, первый вопрос от "мастера" был - "а какой пробег уже, что синтетику льёшь?", немного потом о маслáх поболтали, турбинах, присадках, оборотах, температурах и прочем, согласился, что вопрос был глуповат )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Магический термин,"синтетика"))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Магический термин,"синтетика"))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю откуда это здесь, лить после 100 тыщ что-то другое в мотор, как будто смазка той же турбины после сотни отменяется, особенно на холодную)
СсылкаПожаловаться
Dark
не знаю откуда это здесь, лить после 100 тыщ что-то другое в мотор, как будто смазка той же турбины после сотни отменяется, особенно на холодную)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да если бы не было столько контрофакта и натуральных подделок и связанных с их применением косяков и сдохших моторов, то и не возникали бы подобные темы, ну и "мастера" ещё масла в огонь подливают )))
СсылкаПожаловаться
Dark
да если бы не было столько контрофакта и натуральных подделок и связанных с их применением косяков и сдохших моторов, то и не возникали бы подобные темы, ну и "мастера" ещё масла в огонь подливают )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да-да,мир полон стереотипов))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гидрокряк
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
гидрокряк
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да,Женя,приятно общаться с умным челом!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Да,Женя,приятно общаться с умным челом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо на добром слове
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А что такого неимоверного случилось в вашем Шевроле ланос как одометр показал 100 000км. Может золотой дождь пошел аль другая напасть приключилась? Че лил то и лей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да нет.
100 000 км для ланоса не проблема. Проблемы у ланосов начинаются ближе к 400 000 км.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если нет течи сальников лейте то что лили и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Шурик
Шурик
Если нет течи сальников лейте то что лили и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
если правильно понял, текут сальники - заливаем другое масло, более вязкое не смотря ни на какие требования производителя авто и не обращая внимания на такие "мелочи", как обороты ДВС, турбины, условия эксплуатации и прочая хрень?!?!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Dark
Dark
если правильно понял, текут сальники - заливаем другое масло, более вязкое не смотря ни на какие требования производителя авто и не обращая внимания на такие "мелочи", как обороты ДВС, турбины, условия эксплуатации и прочая хрень?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правильно. Заводом предусмотрены масла разной вязкости и соответствующие допуски. Я думал об этом писать необязательно.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Шурик
Шурик
Не правильно. Заводом предусмотрены масла разной вязкости и соответствующие допуски. Я думал об этом писать необязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно допуски, поэтому стóит говорить о том, что не стóит лить ничего другого, и особенно если глянуть на календарь (холодно однако), и сальники надо менять, если текут, а не масло ...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Dark
Dark
именно допуски, поэтому стóит говорить о том, что не стóит лить ничего другого, и особенно если глянуть на календарь (холодно однако), и сальники надо менять, если текут, а не масло ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это понятно. Я то про сальники образно написал, на старой лаче при пробеге 140 тыс меня механик спросил какое мало лью я сказал что 5-30 и он был удивлен типа не ест не течет нигде )) а то многие уже при таком пробеге погуще масло наливают.
А если сальник потек его конечно только менять.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да это понятно. Я то про сальники образно написал, на старой лаче при пробеге 140 тыс меня механик спросил какое мало лью я сказал что 5-30 и он был удивлен типа не ест не течет нигде )) а то многие уже при таком пробеге погуще масло наливают.
А если сальник потек его конечно только менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шурик,как правило,сальники текут от давления картерных газов,сапун,это для ДВС,в трансмиссии,люфт подшипников.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Шурик,как правило,сальники текут от давления картерных газов,сапун,это для ДВС,в трансмиссии,люфт подшипников.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бывает еще от выработки )
Спорить конечно не буду т.к. это так и есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
то, что обычно продают как синтетика, скорее не полусинтетика,а гидрокрекинг
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
думаю, что синтетикой правильнее называть ПАО и эстеры
СсылкаПожаловаться
Oleg Nesvit
Спасибо за разъяснения
СсылкаПожаловаться
Сергей Удотенко
судя по всему правы те кто говорит что нет масла зимнего и летнего,а есть плохое и хорошее?
СсылкаПожаловаться
Антон Кокарев
лей ликви моли TopTek4600 5w30 всё будет супер.
СсылкаПожаловаться
Лил я в свой дано ликви моли хрень полная а не масло, начала дымить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru