23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое масло лить в Шевроле ланос после 100 тысяч

Добрый день, какое масло лить в Шевроле ланос после 100 тысяч, синтетика или полусинтетику?
Oleg Nesvit
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Соловей Разбойник
Какое лил,такое и лей.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Какое лил,такое и лей.
СсылкаПожаловаться
После сотки можно даже подсолнечное...)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
После сотки можно даже подсолнечное...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а надо масло из виноградных косточек)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВиноходовВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
После сотки можно даже подсолнечное...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
петросян
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Какое лил,такое и лей.
СсылкаПожаловаться
вчера только поменяли в моём "новом" мондео масло, привёз с собою и фильтр и масло, первый вопрос от "мастера" был - "а какой пробег уже, что синтетику льёшь?", немного потом о маслáх поболтали, турбинах, присадках, оборотах, температурах и прочем, согласился, что вопрос был глуповат )))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Dark
Dark
вчера только поменяли в моём "новом" мондео масло, привёз с собою и фильтр и масло, первый вопрос от "мастера" был - "а какой пробег уже, что синтетику льёшь?", немного потом о маслáх поболтали, турбинах, присадках, оборотах, температурах и прочем, согласился, что вопрос был глуповат )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Магический термин,"синтетика"))))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Магический термин,"синтетика"))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю откуда это здесь, лить после 100 тыщ что-то другое в мотор, как будто смазка той же турбины после сотни отменяется, особенно на холодную)
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Dark
Dark
не знаю откуда это здесь, лить после 100 тыщ что-то другое в мотор, как будто смазка той же турбины после сотни отменяется, особенно на холодную)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да если бы не было столько контрофакта и натуральных подделок и связанных с их применением косяков и сдохших моторов, то и не возникали бы подобные темы, ну и "мастера" ещё масла в огонь подливают )))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Dark
Dark
да если бы не было столько контрофакта и натуральных подделок и связанных с их применением косяков и сдохших моторов, то и не возникали бы подобные темы, ну и "мастера" ещё масла в огонь подливают )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да-да,мир полон стереотипов))))
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гидрокряк
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
гидрокряк
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да,Женя,приятно общаться с умным челом!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Да,Женя,приятно общаться с умным челом!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо на добром слове
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А что такого неимоверного случилось в вашем Шевроле ланос как одометр показал 100 000км. Может золотой дождь пошел аль другая напасть приключилась? Че лил то и лей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лудо КрешшВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да нет.
100 000 км для ланоса не проблема. Проблемы у ланосов начинаются ближе к 400 000 км.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если нет течи сальников лейте то что лили и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Шурик
Шурик
Если нет течи сальников лейте то что лили и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
если правильно понял, текут сальники - заливаем другое масло, более вязкое не смотря ни на какие требования производителя авто и не обращая внимания на такие "мелочи", как обороты ДВС, турбины, условия эксплуатации и прочая хрень?!?!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Dark
Dark
если правильно понял, текут сальники - заливаем другое масло, более вязкое не смотря ни на какие требования производителя авто и не обращая внимания на такие "мелочи", как обороты ДВС, турбины, условия эксплуатации и прочая хрень?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правильно. Заводом предусмотрены масла разной вязкости и соответствующие допуски. Я думал об этом писать необязательно.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Шурик
Шурик
Не правильно. Заводом предусмотрены масла разной вязкости и соответствующие допуски. Я думал об этом писать необязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно допуски, поэтому стóит говорить о том, что не стóит лить ничего другого, и особенно если глянуть на календарь (холодно однако), и сальники надо менять, если текут, а не масло ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария