Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вчера только поменяли в моём "новом" мондео масло, привёз с собою и фильтр и масло, первый вопрос от "мастера" был - "а какой пробег уже, что синтетику льёшь?", немного потом о маслáх поболтали, турбинах, присадках, оборотах, температурах и прочем, согласился, что вопрос был глуповат )))
вчера только поменяли в моём "новом" мондео масло, привёз с собою и фильтр и масло, первый вопрос от "мастера" был - "а какой пробег уже, что синтетику льёшь?", немного потом о маслáх поболтали, турбинах, присадках, оборотах, температурах и прочем, согласился, что вопрос был глуповат )))
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
да если бы не было столько контрофакта и натуральных подделок и связанных с их применением косяков и сдохших моторов, то и не возникали бы подобные темы, ну и "мастера" ещё масла в огонь подливают )))
да если бы не было столько контрофакта и натуральных подделок и связанных с их применением косяков и сдохших моторов, то и не возникали бы подобные темы, ну и "мастера" ещё масла в огонь подливают )))
А 100.т км.,это тоже магическая цифра)))))на проданной Газели пробег,тут спрашивал у парня,296 т км,как лили Тоталь Кварц 9000 5-40,так и льёт,всё гут,единственное,с нуля был Шелл,пока был Финский,потом ушёл с него.Хотя французы не скрывают,что 5-40,это не "синтетика",это минералка,выполненнная по "синтетической" технологии,так и пишут на банках.
А что такого неимоверного случилось в вашем Шевроле ланос как одометр показал 100 000км. Может золотой дождь пошел аль другая напасть приключилась? Че лил то и лей.
если правильно понял, текут сальники - заливаем другое масло, более вязкое не смотря ни на какие требования производителя авто и не обращая внимания на такие "мелочи", как обороты ДВС, турбины, условия эксплуатации и прочая хрень?!?!
если правильно понял, текут сальники - заливаем другое масло, более вязкое не смотря ни на какие требования производителя авто и не обращая внимания на такие "мелочи", как обороты ДВС, турбины, условия эксплуатации и прочая хрень?!?!
именно допуски, поэтому стóит говорить о том, что не стóит лить ничего другого, и особенно если глянуть на календарь (холодно однако), и сальники надо менять, если текут, а не масло ...
100 000 км для ланоса не проблема. Проблемы у ланосов начинаются ближе к 400 000 км.