Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

какое масло купить?

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста какое масло купить в зиму? В наших краях морозы бывают по -40!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Юрий
Если иномарка то синтетику залить да и нормально типа 5-40!!!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Юрий
Юрий
Если иномарка то синтетику залить да и нормально типа 5-40!!!
СсылкаПожаловаться
Гениальный совет, Юрик. Но есть небольшая проблема - пятерка не предназначена для морозов -40, хотя некоторые виды и имеют т застывания около 40.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Гениальный совет, Юрик. Но есть небольшая проблема - пятерка не предназначена для морозов -40, хотя некоторые виды и имеют т застывания около 40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да у автора в западном Оренбуржье -40 дня три в году бывает, и то не каждый год (последние 2 зимы даже в Зауралье ниже -35 не было на той же широте) - нынче не то, что во времена "Капитанской дочки" - глобальное потепление однако.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Гениальный совет, Юрик. Но есть небольшая проблема - пятерка не предназначена для морозов -40, хотя некоторые виды и имеют т застывания около 40.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже оW при -40 не предназначено)))))))))))))5 при -30. а 0-при -35!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если иномарка то синтетику залить да и нормально типа 5-40!!!
СсылкаПожаловаться
у меня Daihatsu-Terios-Kid. живу в ападнойСибири, морозы от -30 до -45, бывает и круче, всесезонно езжу на масле Кастрол 5-40синтетика
СсылкаПожаловаться
Игорь Шабалин
у меня Daihatsu-Terios-Kid. живу в ападнойСибири, морозы от -30 до -45, бывает и круче, всесезонно езжу на масле Кастрол 5-40синтетика
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй 5W50, почувствуешь разницу
СсылкаПожаловаться
Владимир
Смотря какой авто. Если нет катализатора можно и полнозольное, например BP Visco 0W40. Petro Canada 5W30 Supreme, Aral 0W40.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Смотря какой авто. Если нет катализатора можно и полнозольное, например BP Visco 0W40. Petro Canada 5W30 Supreme, Aral 0W40.
СсылкаПожаловаться
Кхе кхе.
Итак, пройдемся по списку: Бипи Виско 7000 0-40 это нынче низкозольное масло, читаем характеристики и видим Асеа С2-С3, даже очень низкозольное.
Петроканада 5-30 - и снова низкозольное, о чем нам поведает японский допуск Ильсак 4, щелочное число семь с чем-то, т застывания -35, отметается как неподходящее сразу.
Арал 0-40 - Асеа С2 и С3, бмв лонглайф аж 04 - еще одно лоу сапс масло.

Нулевки полнозольные есть у Мобил1, но там не синтетика.

Из вышеназванных наиболее интересен бипи, ценник что-то около 1750. Но оно достаточно жидкое для сороковки, вязкость 12.2 при 100 градусах - прямо как тридцатка.

Впрочем без модели авто и двигателя все это гадания на кофейной гуще.

Кстати масла с допусками С2 и С3 и Ильсак 4, которые вы тут привели, можно лить только в разработанные для них движки, поэтому вот так вот просто их советовать не стоит.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Кхе кхе.
Итак, пройдемся по списку: Бипи Виско 7000 0-40 это нынче низкозольное масло, читаем характеристики и видим Асеа С2-С3, даже очень низкозольное.
Петроканада 5-30 - и снова низкозольное, о чем нам поведает японский допуск Ильсак 4, щелочное число семь с чем-то, т застывания -35, отметается как неподходящее сразу.
Арал 0-40 - Асеа С2 и С3, бмв лонглайф аж 04 - еще одно лоу сапс масло.

Нулевки полнозольные есть у Мобил1, но там не синтетика.

Из вышеназванных наиболее интересен бипи, ценник что-то около 1750. Но оно достаточно жидкое для сороковки, вязкость 12.2 при 100 градусах - прямо как тридцатка.

Впрочем без модели авто и двигателя все это гадания на кофейной гуще.

Кстати масла с допусками С2 и С3 и Ильсак 4, которые вы тут привели, можно лить только в разработанные для них движки, поэтому вот так вот просто их советовать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет полнозольности ARAL 0W40 действительно ошибся, малозольное, но это не делает его не подходящим для зимы, напротив указанное масло обладает очень низкой температурой застывания - 48С, что позволяет смело его рекомендовать для большинства современных двигателей.http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t2/
BP Visco cкорее можно отнести к среднезольным:(1-5%) http://www.oil-club.ru/forum/index.php?a...
Как видно из Словацкого док-та температура застывания = -63С! что является очень зачетным показателем для зимы.
А по поводу РETRO CANADA 5W30 Supreme есть интересный тест:http://www.youtube.com/watch?v=uGivbwQY6...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Насчет полнозольности ARAL 0W40 действительно ошибся, малозольное, но это не делает его не подходящим для зимы, напротив указанное масло обладает очень низкой температурой застывания - 48С, что позволяет смело его рекомендовать для большинства современных двигателей.http://www.aralsuper.ru/catalog/auto/t2/
BP Visco cкорее можно отнести к среднезольным:(1-5%) http://www.oil-club.ru/forum/index.php?a...
Как видно из Словацкого док-та температура застывания = -63С! что является очень зачетным показателем для зимы.
А по поводу РETRO CANADA 5W30 Supreme есть интересный тест:http://www.youtube.com/watch?v=uGivbwQY6...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У арала всего 48? Это значит гидрокряк третей группы.
По поводу зольности: бипи типично низкозольное масло, асеа с3 прямо кричит об этом.
В остальном продукт интересный. Тесты в мнете видел, но как их оценивать не знаю. В моторе то давление а в тестах самотеком.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
У арала всего 48? Это значит гидрокряк третей группы.
По поводу зольности: бипи типично низкозольное масло, асеа с3 прямо кричит об этом.
В остальном продукт интересный. Тесты в мнете видел, но как их оценивать не знаю. В моторе то давление а в тестах самотеком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю на русском сайте ARAL указали температуру прокачиваемости масла, а она как известно выше чем температура застывания.
Нискозольное масло насколько я знаю это содержание сульфатной золы <1%, а зачастую 0,6-0,7.
У BP Visco этот показатель >1%, что позволяет говорить о нем как о среднезольном.
На Алтае и в Сибири некоторые автолюбители весьма уважают Петруху(Petro Canada) которая использует весьма качественную базу для своих масел.http://petro-canada-omsk.ru/car
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я думаю на русском сайте ARAL указали температуру прокачиваемости масла, а она как известно выше чем температура застывания.
Нискозольное масло насколько я знаю это содержание сульфатной золы <1%, а зачастую 0,6-0,7.
У BP Visco этот показатель >1%, что позволяет говорить о нем как о среднезольном.
На Алтае и в Сибири некоторые автолюбители весьма уважают Петруху(Petro Canada) которая использует весьма качественную базу для своих масел.http://petro-canada-omsk.ru/car
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бипи виско - 0.7 зольность, о чем спор? На зольность можно не смотреть, объясняю еще раз, достаточно видеть допуск Асеа С3 и все понятно будет.
Я не думаю, что масло Арал лучше, чем оно в характеристиках на сайте, так не бывает. Скорее всего это гидрокряк, если не верится - могу попробовать найти мдс на него, если там указано процентное соотношение - все и выяснится, если ноаск - тоже поймем, искать?

Петроканада малодоступна, как и Арал в общем-то. Считаю, что лучше выбирать из того, что есть в наличии, а редкоземельные масла удел энтузиастов.
Пускай они их нюхают, восхищаются густым синтетическим запахом, текучестью из пробирки при -40 и так далее, но к реальным характеристикам это имеет весьма отдаленное отношение.

Гораздо интреснее исследования отработки, которые я видел на пендосском сайте. Но там низкотемпературные свойства не очень-то и нужны.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Бипи виско - 0.7 зольность, о чем спор? На зольность можно не смотреть, объясняю еще раз, достаточно видеть допуск Асеа С3 и все понятно будет.
Я не думаю, что масло Арал лучше, чем оно в характеристиках на сайте, так не бывает. Скорее всего это гидрокряк, если не верится - могу попробовать найти мдс на него, если там указано процентное соотношение - все и выяснится, если ноаск - тоже поймем, искать?

Петроканада малодоступна, как и Арал в общем-то. Считаю, что лучше выбирать из того, что есть в наличии, а редкоземельные масла удел энтузиастов.
Пускай они их нюхают, восхищаются густым синтетическим запахом, текучестью из пробирки при -40 и так далее, но к реальным характеристикам это имеет весьма отдаленное отношение.

Гораздо интреснее исследования отработки, которые я видел на пендосском сайте. Но там низкотемпературные свойства не очень-то и нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По документу ссылку на который выложил зольность BP Visco 1-5%, ну да Бог с ней с зольностью для зимы не это важно.)
Русские сайты даже ОД западных брендов частенько грешат ошибками. Лучше смотреть родные сайты.
СсылкаПожаловаться
Владимир
По документу ссылку на который выложил зольность BP Visco 1-5%, ну да Бог с ней с зольностью для зимы не это важно.)
Русские сайты даже ОД западных брендов частенько грешат ошибками. Лучше смотреть родные сайты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я выложил ссылку на родной сайт. 0.7 там.

А то, что 1-5, во-первых так не бывает, чтобы 1-5, во-вторых это скорее всего старая версия этого виско, которая SL, а теперь идет SM и новые допуски.
Старого масла уже давно нет в продаже, вчера по магазинам прошвырнулся - везде новое с допуском С3 и АПИ SM.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Cпасибо за родные ссылки. BP 7000 - согласен, малозольное теперь. Старый лист в топку.)
АRAL очень хотел залить в свой 2.0TSI, но пообщавшись со знающими людьми узнал что теперь у них есть завод в Польше который работает непонятно на какой базе, для Восточной Европы. Как-то не хочется попасть на таокй ARAL)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Cпасибо за родные ссылки. BP 7000 - согласен, малозольное теперь. Старый лист в топку.)
АRAL очень хотел залить в свой 2.0TSI, но пообщавшись со знающими людьми узнал что теперь у них есть завод в Польше который работает непонятно на какой базе, для Восточной Европы. Как-то не хочется попасть на таокй ARAL)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разве в тфсиай можно сороковку? Может все-таки тридцатку туда?

Хотя некий резон зимой есть в сороковке: масло сильно окисляется и разжижается топливом, особенно на таких вот моторах, как 2.0 турбо ваговский или мой 1.6 thp.

Думаю, что если хочется чего-то аутентичного, то можно посмотреть равенол, валволайн.
да и тот же набивший оскомину кастрол нынче предлагает нулевки более чем крутые - низкозольные, маловязкие, пурпоинт до 57 градусов.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Разве в тфсиай можно сороковку? Может все-таки тридцатку туда?

Хотя некий резон зимой есть в сороковке: масло сильно окисляется и разжижается топливом, особенно на таких вот моторах, как 2.0 турбо ваговский или мой 1.6 thp.

Думаю, что если хочется чего-то аутентичного, то можно посмотреть равенол, валволайн.
да и тот же набивший оскомину кастрол нынче предлагает нулевки более чем крутые - низкозольные, маловязкие, пурпоинт до 57 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Aral 0W40 имеет допуск VW 502/507 что соответствует мануалу Тигуана. Сейчас лью Равенол 5w30 WIV LL III, масло практически не угорает в отличие от Сastrol SLX LL III от ОД. Сastrol который продается у нас это спецпродукт для В.Европы с который дает лаковые отложения и реально угорает на турбированных движках
СсылкаПожаловаться
Владимир
Aral 0W40 имеет допуск VW 502/507 что соответствует мануалу Тигуана. Сейчас лью Равенол 5w30 WIV LL III, масло практически не угорает в отличие от Сastrol SLX LL III от ОД. Сastrol который продается у нас это спецпродукт для В.Европы с который дает лаковые отложения и реально угорает на турбированных движках
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да я бы не сказал, что спецпродукт. Спец продукт - это когда у нас есть, а там нету. А там он есть.

Странно, что SLX угорает - это очень неплохое масло, хотя по мне так дороговато 2600 за банку 4 литра.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да я бы не сказал, что спецпродукт. Спец продукт - это когда у нас есть, а там нету. А там он есть.

Странно, что SLX угорает - это очень неплохое масло, хотя по мне так дороговато 2600 за банку 4 литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Castrol SLX Powerflow LL III '- сервисный продукт VW. Фасуют в бочки 200л и канистры 1л. Канстр 4л быть не должно в продаже. Цена у ОД 600р/л. что вполне нормально, но сами сервисмены в свои VW почему-то льют другое масло, Mobil 1 например. к чему бы это?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Castrol SLX Powerflow LL III '- сервисный продукт VW. Фасуют в бочки 200л и канистры 1л. Канстр 4л быть не должно в продаже. Цена у ОД 600р/л. что вполне нормально, но сами сервисмены в свои VW почему-то льют другое масло, Mobil 1 например. к чему бы это?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кастрол SLX профешенал есть в продаже. По сути такое же масло, просто не для дилеров, а в розницу.

Не знаю почему сервисмены льют мобил, вполне возможно они с этим кастролом химичат что-то - сливают из бочек, потом доливают какую-нибудь фигню.

Ну в самом деле - предположение или утверждение о том, что кастрол, который льют в первую заливку на БМВ и фольксах - фигня, оно как бы не имеет право на существование. Наша действительность российская накладывает свои отпечатки просто.

А мобил? Ну что мобил-то? Сплошь спецпродукты и гидрокрекинг, синтетики нет совсем у них.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Кастрол SLX профешенал есть в продаже. По сути такое же масло, просто не для дилеров, а в розницу.

Не знаю почему сервисмены льют мобил, вполне возможно они с этим кастролом химичат что-то - сливают из бочек, потом доливают какую-нибудь фигню.

Ну в самом деле - предположение или утверждение о том, что кастрол, который льют в первую заливку на БМВ и фольксах - фигня, оно как бы не имеет право на существование. Наша действительность российская накладывает свои отпечатки просто.

А мобил? Ну что мобил-то? Сплошь спецпродукты и гидрокрекинг, синтетики нет совсем у них.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Про нашу действительность это точно. Поэтому мой выбор это производители не разделяющие свои продукты в зав-ти от рынков куда они поставляются. Мобил не лил, и особого смысла не вижу, есть жижы проверенного качества от оф. представителей, тот же Равенол, Total, Valvoline.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Про нашу действительность это точно. Поэтому мой выбор это производители не разделяющие свои продукты в зав-ти от рынков куда они поставляются. Мобил не лил, и особого смысла не вижу, есть жижы проверенного качества от оф. представителей, тот же Равенол, Total, Valvoline.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, у тотала нет продукции для негров, это приятно. Неприятно только то, что у них синтетический продукт всего один единственный, да и тот уже наполовину кряк - это 0-30 энерджи.
Остальные масла даже по цене видно что не синтетика. Хотя если часто менять, то наверное и можно, но я вот на рекомендованном тотале езжу 5 тыс и потом начинается дерготня, с другим маслом такого нет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Да, у тотала нет продукции для негров, это приятно. Неприятно только то, что у них синтетический продукт всего один единственный, да и тот уже наполовину кряк - это 0-30 энерджи.
Остальные масла даже по цене видно что не синтетика. Хотя если часто менять, то наверное и можно, но я вот на рекомендованном тотале езжу 5 тыс и потом начинается дерготня, с другим маслом такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Сергей, а расскажите пож. что Вы имеете в виду под словом дерготня. У меня ВАЗ 21124 и я тоже езжу на тотале пробег на машине 60000км, и стал замечать, что после замены масла тысячь пять уровень стоит, после начинает потихому снижаться не много конечно грамм 100 на 1000км. Масло меняю раз в 8000км. У Вас такого не происходит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
Сергей, а расскажите пож. что Вы имеете в виду под словом дерготня. У меня ВАЗ 21124 и я тоже езжу на тотале пробег на машине 60000км, и стал замечать, что после замены масла тысячь пять уровень стоит, после начинает потихому снижаться не много конечно грамм 100 на 1000км. Масло меняю раз в 8000км. У Вас такого не происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Дерготня - у меня это именно дерготня. Например при разгоне на холодную небольшие рывочки, будто цепь недотягивается натяжителем.

Да, на тотале, да и на других маслах замечал: 5 тысяч и начинает угорать. У меня турбо, непосредственный впрыск - это усугубляет.
То есть масло срабатывается. Обычно даже не доливаю - меняю просто и все. Смысла не вижу ездить на такой отработке.
Простую где-то формулу вычитал: масло живет 120 полностью сохраняя свойства. Далее - уже похуже.
Соответственно эти 120 часов можно по трассе проехать и это будет 10 тыс км, или в городе, и это будет раза в 3 меньше. Не призываю менять каждые три, но Ваш интервал в 8000 - вполне себе.
Отец ездил на десятке - каждые 7500 замена, открыли на 100 ккм - чисто, двиг как новый, износа минимум. Открыли потому, что новый владелец забыл грм поменять и погнуло клапана.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Дерготня - у меня это именно дерготня. Например при разгоне на холодную небольшие рывочки, будто цепь недотягивается натяжителем.

Да, на тотале, да и на других маслах замечал: 5 тысяч и начинает угорать. У меня турбо, непосредственный впрыск - это усугубляет.
То есть масло срабатывается. Обычно даже не доливаю - меняю просто и все. Смысла не вижу ездить на такой отработке.
Простую где-то формулу вычитал: масло живет 120 полностью сохраняя свойства. Далее - уже похуже.
Соответственно эти 120 часов можно по трассе проехать и это будет 10 тыс км, или в городе, и это будет раза в 3 меньше. Не призываю менять каждые три, но Ваш интервал в 8000 - вполне себе.
Отец ездил на десятке - каждые 7500 замена, открыли на 100 ккм - чисто, двиг как новый, износа минимум. Открыли потому, что новый владелец забыл грм поменять и погнуло клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А вообще Ваше мнение по Тоталу конкретно, я его беру бочковое. Мне нравится, зимой не подводит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
А вообще Ваше мнение по Тоталу конкретно, я его беру бочковое. Мне нравится, зимой не подводит.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
По мне так тотал ничем не хуже и не лучше других.
А местами даже и получше, особенно в плане цен.
То, что Тотал идет в первую заливку на многих авто, в т.ч. корейцах и даже вроде япах - уже говорит само за себя.
Эльф также льют в первую заливку в япошек и европейцев.
А что за тотал конкретно, 5-40 Энерджи льете? Это хорошее масло, гидрокрекинговое и очень гуманная цена.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
По мне так тотал ничем не хуже и не лучше других.
А местами даже и получше, особенно в плане цен.
То, что Тотал идет в первую заливку на многих авто, в т.ч. корейцах и даже вроде япах - уже говорит само за себя.
Эльф также льют в первую заливку в япошек и европейцев.
А что за тотал конкретно, 5-40 Энерджи льете? Это хорошее масло, гидрокрекинговое и очень гуманная цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Да Сергей, именно его. Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Кхе кхе.
Итак, пройдемся по списку: Бипи Виско 7000 0-40 это нынче низкозольное масло, читаем характеристики и видим Асеа С2-С3, даже очень низкозольное.
Петроканада 5-30 - и снова низкозольное, о чем нам поведает японский допуск Ильсак 4, щелочное число семь с чем-то, т застывания -35, отметается как неподходящее сразу.
Арал 0-40 - Асеа С2 и С3, бмв лонглайф аж 04 - еще одно лоу сапс масло.

Нулевки полнозольные есть у Мобил1, но там не синтетика.

Из вышеназванных наиболее интересен бипи, ценник что-то около 1750. Но оно достаточно жидкое для сороковки, вязкость 12.2 при 100 градусах - прямо как тридцатка.

Впрочем без модели авто и двигателя все это гадания на кофейной гуще.

Кстати масла с допусками С2 и С3 и Ильсак 4, которые вы тут привели, можно лить только в разработанные для них движки, поэтому вот так вот просто их советовать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
залей барское типа кастрол 0W-30
СсылкаПожаловаться
Владимир
Смотря какой авто. Если нет катализатора можно и полнозольное, например BP Visco 0W40. Petro Canada 5W30 Supreme, Aral 0W40.
СсылкаПожаловаться
5W50-тоже Кастрол?
СсылкаПожаловаться
Игорь Шабалин
5W50-тоже Кастрол?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без разницы, какая марка нравится)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь-мой совет-Тэбоил Диамант Плюс 0 на 40.
Экспертиза финского журнала(счас скажут проплачено)-9 звезд из 10 по низкотемпературным показателям.
Никаких пятерок ,на 40 мороза -тока нулевку...
СсылкаПожаловаться
Рустам Рахимов
нулевку и все !!!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Webasto )))
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а какой модели у вас снегоход? или у вас квадроцикл?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru