Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Знакомый ездит брал в январе этого года с 2.5 литровым движком на автомате - негатива пока не высказывал.
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
Знакомый ездит брал в январе этого года с 2.5 литровым движком на автомате - негатива пока не высказывал.
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
каждый день одна и та же тема нормальное качество сборки, говорю как владелец. Кроме ржи у 1 из 10 человек никаких других проблем нет. А так можно здесь: http://toyotacamry.ru/ почитать отзывы
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
Да на любом конвейере трудятся далеко не дворяне. Смысл в том, что и обезьяну можно научить втыкать деталь "А" в деталь "Б", или затянуть гайку гайковертом, который сам контролирует момент затяжки. А технологи давно уже позаботились, чтобы детали соединялись без применения кувалд. И главное - руководящий состав везде импортный, и они следят за качеством - защищают качество бренда.
тойоты авто надежные-это факт-но вот сборка...бала у меня тойота 2000г.в.-13 лет отъездил на дороге ни разу не улыбался-все подогнано супер ничего не гремит-но года есть года-решили взять поновее-модель та же самая но сборка Франция- в салоне все гремело-пока всю обивку сам не укрепил-нл правда ничего пока не ломалось-пробег уже 60 т.км. - только т.о согласно регламенту-вот он и вывод-чего где и как собирают.
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
Вы сейчас говорите об совершенно одинаковых камри (т.е. одинаковая модель и комплектация)? Так в чем же будет разница? В питерской неужели все дребезжит в двери? Или она легче? Или шумки меньше? Просто нет возможности провести в живую данный эксперимент, но очень хочется понять разницу?
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
Кто такую чушь сказал, я видел десятки с пробегом 500 000 км без капиталки!
Хватит заливать.