Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое качество у новой Toyota Camry XV50 питерской сборки?

Говорят на уровне автоваз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
AlexKey
Знакомый ездит брал в январе этого года с 2.5 литровым движком на автомате - негатива пока не высказывал.
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Знакомый ездит брал в январе этого года с 2.5 литровым движком на автомате - негатива пока не высказывал.
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
СсылкаПожаловаться
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам виднее конечно)
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.

Кто такую чушь сказал, я видел десятки с пробегом 500 000 км без капиталки!
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 350 не хочешь?
Хватит заливать.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда ты знаешь?)))) приоры кстати как бы ты не думал, особо не ломаются, другое дело что комфорт слабый и коробка ужасная!!!
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все норм1 доезжают еще как! тем более знаете какой контенгент на них гоняет! не жалеют и в хвост и в гриву как говориться
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко дозжают,а с дуру можно и х... сломать
СсылкаПожаловаться
Бильярдист
каждый день одна и та же тема :) нормальное качество сборки, говорю как владелец. Кроме ржи у 1 из 10 человек никаких других проблем нет. А так можно здесь: http://toyotacamry.ru/ почитать отзывы
СсылкаПожаловаться
Рустам
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
СсылкаПожаловаться
На что наказывать? Там такая зарплата что человек после первого вычета просто уволится. На другой автозавод в Питере уйдет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На что наказывать? Там такая зарплата что человек после первого вычета просто уволится. На другой автозавод в Питере уйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с другого сюда..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На что наказывать? Там такая зарплата что человек после первого вычета просто уволится. На другой автозавод в Питере уйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прям в точку попал )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рустам
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
СсылкаПожаловаться
Дело не в статусе а в уровне развития. Представь tayota собрана в Нигерии или Сомали???
СсылкаПожаловаться
Shrek
Дело не в статусе а в уровне развития. Представь tayota собрана в Нигерии или Сомали???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на любом конвейере трудятся далеко не дворяне. Смысл в том, что и обезьяну можно научить втыкать деталь "А" в деталь "Б", или затянуть гайку гайковертом, который сам контролирует момент затяжки. А технологи давно уже позаботились, чтобы детали соединялись без применения кувалд. И главное - руководящий состав везде импортный, и они следят за качеством - защищают качество бренда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
тойоты авто надежные-это факт-но вот сборка...бала у меня тойота 2000г.в.-13 лет отъездил на дороге ни разу не улыбался-все подогнано супер ничего не гремит-но года есть года-решили взять поновее-модель та же самая но сборка Франция- в салоне все гремело-пока всю обивку сам не укрепил-нл правда ничего пока не ломалось-пробег уже 60 т.км. - только т.о согласно регламенту-вот он и вывод-чего где и как собирают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Говно борк..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
СсылкаПожаловаться
Вы сейчас говорите об совершенно одинаковых камри (т.е. одинаковая модель и комплектация)? Так в чем же будет разница? В питерской неужели все дребезжит в двери? Или она легче? Или шумки меньше? Просто нет возможности провести в живую данный эксперимент, но очень хочется понять разницу?
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Вы сейчас говорите об совершенно одинаковых камри (т.е. одинаковая модель и комплектация)? Так в чем же будет разница? В питерской неужели все дребезжит в двери? Или она легче? Или шумки меньше? Просто нет возможности провести в живую данный эксперимент, но очень хочется понять разницу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зил - 130 вот какое сравнение приходит. Отработав 3 года на автовозе и погрузив их множество включая загрузку в Шушарах. На новых разница большая, начиная с дверей и в погрузке. Машина намного ниже по качеству и сборке. В финляндии после парома заводятся все. В Питере часто сдохший акамулятор. Сказки про качество и контроль это для наивных покупателей у нас. Брать то японку, разница в цене практически отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Зил - 130 вот какое сравнение приходит. Отработав 3 года на автовозе и погрузив их множество включая загрузку в Шушарах. На новых разница большая, начиная с дверей и в погрузке. Машина намного ниже по качеству и сборке. В финляндии после парома заводятся все. В Питере часто сдохший акамулятор. Сказки про качество и контроль это для наивных покупателей у нас. Брать то японку, разница в цене практически отсутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы похоже не понимаете сути вопроса. Вас спрашивают о качестве сборки, а Вы отвечаете о качестве комплектующих. То, что новая машина не заводится, из за сдохшего аккумулятора виноват не рабочий собравший машину. Виноваты владельцы завода, т.е. сама тойота, которые нас за страну третьего мира держат, и подсовывают нам всякое фуфло.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Вы похоже не понимаете сути вопроса. Вас спрашивают о качестве сборки, а Вы отвечаете о качестве комплектующих. То, что новая машина не заводится, из за сдохшего аккумулятора виноват не рабочий собравший машину. Виноваты владельцы завода, т.е. сама тойота, которые нас за страну третьего мира держат, и подсовывают нам всякое фуфло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и ответили на вопрос и качестве сборки и комплектующих...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Зил - 130 вот какое сравнение приходит. Отработав 3 года на автовозе и погрузив их множество включая загрузку в Шушарах. На новых разница большая, начиная с дверей и в погрузке. Машина намного ниже по качеству и сборке. В финляндии после парома заводятся все. В Питере часто сдохший акамулятор. Сказки про качество и контроль это для наивных покупателей у нас. Брать то японку, разница в цене практически отсутствует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автоваз?))) Уже о много говорит!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Автоваз?))) Уже о много говорит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни о чем не говорит
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Вы сейчас говорите об совершенно одинаковых камри (т.е. одинаковая модель и комплектация)? Так в чем же будет разница? В питерской неужели все дребезжит в двери? Или она легче? Или шумки меньше? Просто нет возможности провести в живую данный эксперимент, но очень хочется понять разницу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если вы скажите сравни праворукую и нашу - я соглашусь. а вот престиж+ , которые шли японской сборки и сейчас авто, которые питерской сборки - никакой разницы нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Бильярдист
если вы скажите сравни праворукую и нашу - я соглашусь. а вот престиж+ , которые шли японской сборки и сейчас авто, которые питерской сборки - никакой разницы нет вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А праворукая то в чем отличается?)) если только правым рулем и все!))
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Вы сейчас говорите об совершенно одинаковых камри (т.е. одинаковая модель и комплектация)? Так в чем же будет разница? В питерской неужели все дребезжит в двери? Или она легче? Или шумки меньше? Просто нет возможности провести в живую данный эксперимент, но очень хочется понять разницу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разница - это мягко сказано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
СсылкаПожаловаться
Где то читал, что японские и российские были в разных комплектациях. С японии тащили только дорогие комплектации, иначе невыгодно растамаживать. Вполне возможно, что на дорогих стоит другой звук и другая шумка в дверях.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Где то читал, что японские и российские были в разных комплектациях. С японии тащили только дорогие комплектации, иначе невыгодно растамаживать. Вполне возможно, что на дорогих стоит другой звук и другая шумка в дверях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одинаковые комплектации. Насчет невыгодно это бред. Возили Крузаки комплектация колхоз, кожзам и резина в салоне, ручки стеклоподьемников, машин чисто грязь месить где лес валят и трубы кладут. Везут все комплектации, но качество сборки разное. Япония хорошее. Россия- Турция как повезет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
СсылкаПожаловаться
Все это выдумки. Я в Камри клубе и на камри езжу восьмой год (правда японской сборки) и особой разницы не в сборке и какие то проблемы, характерные для питерской сборки не выявлены.

Много лет Камри является лидером бизнес класса в различныхтконкурсах и выставках. По надежности на рынке нет ничего равного. По ликвидности на вторичен явный лидер и практически не теряет в цене, что базируется главным образом на высокой надежности и отсутствием ее снижения с годами. На базе Камри созданы Хайлендер, венза, лексус ес и rx. Камри - флагман Тойоты.

Недостатки - высокая страховая стоимость из за высоких угонов и хреновая апаптация к зимним условиям. Трудно ездить по сугробам на машине, у которой не сзади проушин или крюков для вытягивания ее назад.
Не очень внятный руль - в городе фигово водить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
СсылкаПожаловаться
То..но!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А чем тебе наши главари не нравятся. Едь , тогда к хохлам или к америкосам, вот там тебе всё по кайфу всё будет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вот тест подержанных машин http://www.redmediatv.ru/video.php?id=29...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru