23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое качество у новой Toyota Camry XV50 питерской сборки?

Говорят на уровне автоваз
Эдуард Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
AlexKey
Знакомый ездит брал в январе этого года с 2.5 литровым движком на автомате - негатива пока не высказывал.
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на AlexKey
AlexKey
Знакомый ездит брал в январе этого года с 2.5 литровым движком на автомате - негатива пока не высказывал.
автоваз кстати качество поднял.. сейчас машины менее проблематичные чем пять лет назад
СсылкаПожаловаться
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам виднее конечно)
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.

Кто такую чушь сказал, я видел десятки с пробегом 500 000 км без капиталки!
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 350 не хочешь?
Хватит заливать.
СсылкаПожаловаться
Ахмед В ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда ты знаешь?)))) приоры кстати как бы ты не думал, особо не ломаются, другое дело что комфорт слабый и коробка ужасная!!!
СсылкаПожаловаться
Служба поддержкиВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все норм1 доезжают еще как! тем более знаете какой контенгент на них гоняет! не жалеют и в хвост и в гриву как говориться
СсылкаПожаловаться
РинатВ ответ на Лудо Крешш
Лудо Крешш
Автоваз качество поднял? Не смешите. Приоры до 100 000 км без капиталки не доезжают. Ведра были, ведра и остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко дозжают,а с дуру можно и х... сломать
СсылкаПожаловаться
Бильярдист
каждый день одна и та же тема :) нормальное качество сборки, говорю как владелец. Кроме ржи у 1 из 10 человек никаких других проблем нет. А так можно здесь: http://toyotacamry.ru/ почитать отзывы
СсылкаПожаловаться
Рустам
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Рустам
Рустам
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
СсылкаПожаловаться
На что наказывать? Там такая зарплата что человек после первого вычета просто уволится. На другой автозавод в Питере уйдет.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
На что наказывать? Там такая зарплата что человек после первого вычета просто уволится. На другой автозавод в Питере уйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с другого сюда..
СсылкаПожаловаться
Ахат ИбраевВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
На что наказывать? Там такая зарплата что человек после первого вычета просто уволится. На другой автозавод в Питере уйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прям в точку попал )))))))))))
СсылкаПожаловаться
ShrekВ ответ на Рустам
Рустам
Интересно, от чего может быть качество сборки другим? Завод одной фирмы, одна технология и все импортные комплектующие, производимые на глобальных заводах. А российские руки? В общем то на любых заводах трудятся люди одинакового социального статуса - трудяги. Да и им никто не даст косячить на конвейере - наказуемо зарплатой.
СсылкаПожаловаться
Дело не в статусе а в уровне развития. Представь tayota собрана в Нигерии или Сомали???
СсылкаПожаловаться
РустамВ ответ на Shrek
Shrek
Дело не в статусе а в уровне развития. Представь tayota собрана в Нигерии или Сомали???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на любом конвейере трудятся далеко не дворяне. Смысл в том, что и обезьяну можно научить втыкать деталь "А" в деталь "Б", или затянуть гайку гайковертом, который сам контролирует момент затяжки. А технологи давно уже позаботились, чтобы детали соединялись без применения кувалд. И главное - руководящий состав везде импортный, и они следят за качеством - защищают качество бренда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Владимир МалковВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
тойоты авто надежные-это факт-но вот сборка...бала у меня тойота 2000г.в.-13 лет отъездил на дороге ни разу не улыбался-все подогнано супер ничего не гремит-но года есть года-решили взять поновее-модель та же самая но сборка Франция- в салоне все гремело-пока всю обивку сам не укрепил-нл правда ничего пока не ломалось-пробег уже 60 т.км. - только т.о согласно регламенту-вот он и вывод-чего где и как собирают.
СсылкаПожаловаться
ДзэнВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Говно борк..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Просто найдите камри японской сборки и откройте и закройте дверь, любую. Потом тоже самое сделайте с питерской. И получите ответы на все Ваши вопросы...
СсылкаПожаловаться
Вы сейчас говорите об совершенно одинаковых камри (т.е. одинаковая модель и комплектация)? Так в чем же будет разница? В питерской неужели все дребезжит в двери? Или она легче? Или шумки меньше? Просто нет возможности провести в живую данный эксперимент, но очень хочется понять разницу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария