3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

какое давление должен нагнетать тнвд на холостых оборотах?

Здравствуйте, народ подскажите, какое давление должен нагнетать тнвд на холостых оборотах? Ситроен джампер 2.2 2007 г.в. А если посоветуете нормальный автосервис, занимающийся дизелями в москве и ближнем подмосковье буду очень благодарен!
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Дмитрий Дьяков
На холостых или на повышенных давление примерно одинаково,я так понимаю коммон реил?минимум 20
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На холостых или на повышенных давление примерно одинаково,я так понимаю коммон реил?минимум 20
СсылкаПожаловаться
Нет двигатель от форда транзита, а у меня надиагностировали 30000 bar
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей
Алексей
Нет двигатель от форда транзита, а у меня надиагностировали 30000 bar
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень много. Либо ты с одним ноликом ошибся. А в чем проблема-то?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Распылителю все равно на каких оборотах работает ДВС!!! На транзите 2000г опресовывали - открытие около 21бар
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Распылителю все равно на каких оборотах работает ДВС!!! На транзите 2000г опресовывали - открытие около 21бар
СсылкаПожаловаться
У него "коммон рейл", там форсунка лепестричеством открывается. И давление в рампе - офигенное, никак не 21 бар.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
У него "коммон рейл", там форсунка лепестричеством открывается. И давление в рампе - офигенное, никак не 21 бар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А сколько?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
скорее с двумя ноликами....
ситроен джампер и форд транзит ...совершенно разные,хотя бы по годам...
давление на впрыск механического ТНВД- 170-190,
коммон реил-мин 200,иначе не заведётся...
если давление повышено,повышенный расход и холостые оборотв- клапан сброса
промывка всех топливных систем ( форсунки.ТНВД),иногда помогает
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
скорее с двумя ноликами....
ситроен джампер и форд транзит ...совершенно разные,хотя бы по годам...
давление на впрыск механического ТНВД- 170-190,
коммон реил-мин 200,иначе не заведётся...
если давление повышено,повышенный расход и холостые оборотв- клапан сброса
промывка всех топливных систем ( форсунки.ТНВД),иногда помогает
СсылкаПожаловаться
В сервис обратился именно из за того что плохо заводилась. Расход на сотню не изменился 7,5 литров, да предложили промыть топливную систему и форсунки и заменить тнвд... дороговато... ребят подскажите нормальный сервис по дизелю, без разводов
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Изменяя производительность ТНВД, компьютер блока управления системой Common Rail™ поддерживает оптимальное для различных режимов работы двигателя давление (800 – 1600 бар) независимо от его оборотов и нагрузки.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Изменяя производительность ТНВД, компьютер блока управления системой Common Rail™ поддерживает оптимальное для различных режимов работы двигателя давление (800 – 1600 бар) независимо от его оборотов и нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря я не знаю коммон рейл или нет... но что двигатель от транзита - 100%
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Алексей
Алексей
Честно говоря я не знаю коммон рейл или нет... но что двигатель от транзита - 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коммон рейл это же китаец...
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Алексей
Алексей
Честно говоря я не знаю коммон рейл или нет... но что двигатель от транзита - 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот про Ваш двигhttp://mikrob.ru/viewtopic.php?t=50336
Двигателями P22DTE оснащаются автомобили Peugeot Boxer III, Citroen Jumper, Fiat New Ducato и Ford Transit.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Плохой запуск... Может дело в подаче топлива на рампу?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Плохой запуск... Может дело в подаче топлива на рампу?
СсылкаПожаловаться
Да дело в тнвд, на диагностике показало 30000 бар... какие последствия могут быть при эксплуатации авто?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если ТНВД умирает,то умираетЗамена конено дороговато,возможно отремонтировать можно,это примерно 20 т.руб
СсылкаПожаловаться
Максим Коренков
подскажите в рампе давление 100 может по этой причине не заводиться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария