Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое брать спортивное авто

Добрый день всем!
Хочу выбрать спортивное авто, присматриваюсь к мазда 3, правда, говорят, у нее низкий клиренс, задевает полицейских....
по суммам - в пределах разумного, но скорее всего буду брать бу.
Нужен жесткий драйв, на механике.
Прошу, посоветуйте!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Ларри
Извините, забыла дописать, - дорога по которой езжу каждый день очень и очень плоха, ямы и колдобины,
так что подвеска должна быть неубиваема.
Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Ларри
Извините, забыла дописать, - дорога по которой езжу каждый день очень и очень плоха, ямы и колдобины,
так что подвеска должна быть неубиваема.
Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Вам не нужна спортивная машина! Вам нужен джип. Если будете брать спортивную машину полюбэ подвеску ежегодно перебирать - т.к. дороги в России для джипов. Ну, или будете получать драйв, и в вашем бюджете появится новая постоянная статья расходов. Вон спросите владельцев БМВ - у них у большинства подвеска в хлам . Почему ? Да потому что двигло - ураган - по Российским дорогам... и что мы имеем ? Разбитую ходовую. А спорт машин с неубиваемой подвеской ещё не придумали.
СсылкаПожаловаться
Ларри
Извините, забыла дописать, - дорога по которой езжу каждый день очень и очень плоха, ямы и колдобины,
так что подвеска должна быть неубиваема.
Всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
любая спортивная машина это низкий клиренс и большой дискомфорт на плохой дороге
+ надо помнить, что драйв на спортивном авто обязывает к определенному опыту вождения..
не думаю что мазда 3 спортивный автомобиль... но подвеска у нее крепкая... говорят..
но жесткая (как и положено спортивно заточенному авто)... берите джип или кроссовер !
..если не джип то...
довольно большой клиренс у мазда МХ5 (миата)..
очень приятно рулится... ауди ТТ
СсылкаПожаловаться
Ruslan
любая спортивная машина это низкий клиренс и большой дискомфорт на плохой дороге
+ надо помнить, что драйв на спортивном авто обязывает к определенному опыту вождения..
не думаю что мазда 3 спортивный автомобиль... но подвеска у нее крепкая... говорят..
но жесткая (как и положено спортивно заточенному авто)... берите джип или кроссовер !
..если не джип то...
довольно большой клиренс у мазда МХ5 (миата)..
очень приятно рулится... ауди ТТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любая спортивная машина это низкий клиренс и большой дискомфорт на плохой дороге
+ надо помнить, что драйв на спортивном авто обязывает к определенному опыту вождения..
не думаю что мазда 3 спортивный автомобиль... но подвеска у нее крепкая... говорят..
но жесткая (как и положено спортивно заточенному авто)... берите джип или кроссовер !
..если не джип то...
довольно большой клиренс у мазда МХ5 (миата)..
очень приятно рулится... ауди ТТ


спасибо, друг
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Old Antonio: человек часто оказывается в плену у обстоятельств, мешающих ему воплотить добрые мечты. Вот Вы хотите спортивное авто, будучи в окружении плохих дорог, а эти вещи практически взаимоисключающие себя. Но человек всегда ищет выход и компромисс: чтобы ездить по автобанам нужно эмигрировать в Германию(там есть участки автобана без ограничения скорости , где Вы сможете убедиться в том,развивает ли Ваше спортавто 205-220 км в час- это из тех авто типа Мазда-3, которые Вам доступны по цене). Но , думаю, Ваша эмиграция поближе к Эйфелевой башне или переселение поближе к гладенькому асфальту Рублёвки под Москвой нереальна. Колдобины Вы описали красочно, поэтому остаётся жить с ними и приспосабливаться к ним при выборе авто.По ситуации Ваша опция при выборе: приспортивленный кроссовер с клиренсом от 16 см. Из нормальных и недорогих: Suzuki SX4 или такой же на 100 % FIAT Sedici 1.6 16V(совместное производство двух концернов , завод в Венгрии).Дизайн отменный- эту модель делал самый титулованный автодизайнер современности - Джуджаро ( мотор на выбор: японский бензиновый или итальянский дизель, ходовая прочная - от Suzuki.) При 107 л.с., понятное дело, явной спортивности нет, но ускорение от 0 до 100 км. в час за очень хорошие 10,7 сек. и максималка 180 км в час для Ваших дорог достаточны.Обратите внимание на то , что при равной мощности Mazda 3 Sport 1.6 MZR ускоряется до сотни км. за 11,2 сек и имеет равную максималку 182 км в час. Вы видите, что на то потешное шумное и жёсткое авто "Мазда" со 105 л.с. японцы нагло прицепили ярлык Sport MZR ( это как в одной новелле у О"Генри: ".. и клубничное желе, покрасневшее от стыда, когда на него прикрепили наклейку "химически чистое"). Понятно, что есть Мазда -3 помощнее , вплоть до MPS 2.3( погромче и пожёстче), но, судя по Вашему бюджету, чисто спортивные Вам не по карману,к тому же с клиренсом в 12 см. после наезда на колдобину и извержения из брюха машины на асфальт 1001 детали Вы будете здорово обижены финансово. В любом случае исходите из потребности уверенно и спортивно обгонять и не берите авто, которое ускоряется до сотни более чем за 11 секунд( лучше менее 10 сек.)

Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Old Antonio: человек часто оказывается в плену у обстоятельств, мешающих ему воплотить добрые мечты. Вот Вы хотите спортивное авто, будучи в окружении плохих дорог, а эти вещи практически взаимоисключающие себя. Но человек всегда ищет выход и компромисс: чтобы ездить по автобанам нужно эмигрировать в Германию(там есть участки автобана без ограничения скорости , где Вы сможете убедиться в том,развивает ли Ваше спортавто 205-220 км в час- это из тех авто типа Мазда-3, которые Вам доступны по цене). Но , думаю, Ваша эмиграция поближе к Эйфелевой башне или переселение поближе к гладенькому асфальту Рублёвки под Москвой нереальна. Колдобины Вы описали красочно, поэтому остаётся жить с ними и приспосабливаться к ним при выборе авто.По ситуации Ваша опция при выборе: приспортивленный кроссовер с клиренсом от 16 см. Из нормальных и недорогих: Suzuki SX4 или такой же на 100 % FIAT Sedici 1.6 16V(совместное производство двух концернов , завод в Венгрии).Дизайн отменный- эту модель делал самый титулованный автодизайнер современности - Джуджаро ( мотор на выбор: японский бензиновый или итальянский дизель, ходовая прочная - от Suzuki.) При 107 л.с., понятное дело, явной спортивности нет, но ускорение от 0 до 100 км. в час за очень хорошие 10,7 сек. и максималка 180 км в час для Ваших дорог достаточны.Обратите внимание на то , что при равной мощности Mazda 3 Sport 1.6 MZR ускоряется до сотни км. за 11,2 сек и имеет равную максималку 182 км в час. Вы видите, что на то потешное шумное и жёсткое авто "Мазда" со 105 л.с. японцы нагло прицепили ярлык Sport MZR ( это как в одной новелле у О"Генри: ".. и клубничное желе, покрасневшее от стыда, когда на него прикрепили наклейку "химически чистое"). Понятно, что есть Мазда -3 помощнее , вплоть до MPS 2.3( погромче и пожёстче), но, судя по Вашему бюджету, чисто спортивные Вам не по карману,к тому же с клиренсом в 12 см. после наезда на колдобину и извержения из брюха машины на асфальт 1001 детали Вы будете здорово обижены финансово. В любом случае исходите из потребности уверенно и спортивно обгонять и не берите авто, которое ускоряется до сотни более чем за 11 секунд( лучше менее 10 сек.)

Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
СсылкаПожаловаться
Вот мне всегда было интересно ...как они умудряются выжимать из 1,4 150 л.с. ??Гарантия на движок есть ? Через пять лет не посыпется ?? У самого фокус, слышал что выйдет новый фокус 1,2 литра, а лошадей точно не помню 120 где-то. Ну это ж пипец, как это возможно ...
СсылкаПожаловаться
American dream
Вот мне всегда было интересно ...как они умудряются выжимать из 1,4 150 л.с. ??Гарантия на движок есть ? Через пять лет не посыпется ?? У самого фокус, слышал что выйдет новый фокус 1,2 литра, а лошадей точно не помню 120 где-то. Ну это ж пипец, как это возможно ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мне всегда было интересно ...как они умудряются выжимать из 1,4 150 л.с. ??Гарантия на движок есть ? Через пять лет не посыпется ?? У самого фокус, слышал что выйдет новый фокус 1,2 литра, а лошадей точно не помню 120 где-то. Ну это ж пипец, как это возможно ...

Aksakal: ответ Александру: турбированный малообъёмный движок начали усиленно внедрять в новинках солидные автоконцерны( см. анализ палитры двигателей 6-го "Гольфа". В гарантию не заглядывал, но в плане общей гарантии 2 года на всяк случай есть. При годовом пробеге нашего семейного авто в 10 тыс. км., да ещё черепашье передвижение в пробках, где турбина не задействована, думаю, что угроз для досрочного выхода мотора из строя нет. Летом проветрили турбину во время поездки в Крым на одесской трассе: курсовые 180-190 км в час для такого мотора - детская забава. Теперь забавляться не будем: с осени в Украине ввели 10-кратные штрафы: ГАИ не останавливает, а просто фиксирует превышение скорости аппаратом "Визир", а затем по почте приходят квитанции к оплате за лихачество. Из газет узнал, что уже установлен рекорд: один бизнесмен гонял из Киева в Одессу и обратно, его никто ни разу остановил. А затем из почтового ящика появился сюрприз: пачка квитанций на общую сумму 16 000 гривен= 2 000 баксов. Поэтому нужно ездить без гоночного звука турбины. Таким образом, даю ответ: ГАИ сохранит такие авто надолго, хотя наша семья через 5-6 лет обновляет авто, и вопрос долговечнеости или недолговечности турбомотора в виде эксперимента перейдёт к следующему владельцу. А пока я хотя бы доволен тем, что при незначительном потреблении топлива ( турбина в городе спит: главного "едока" нет, он как бы ждёт своего часа на трассе летом., и лишь по ситуации включается при резвом обгоне по дороге в аэропорт) и при малом транспортном налоге: за 2 года я плачу менее 20 долларов транспортного налога, этот моторчик позволяет экономить весьма ощутимо.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Вот мне всегда было интересно ...как они умудряются выжимать из 1,4 150 л.с. ??Гарантия на движок есть ? Через пять лет не посыпется ?? У самого фокус, слышал что выйдет новый фокус 1,2 литра, а лошадей точно не помню 120 где-то. Ну это ж пипец, как это возможно ...

Aksakal: ответ Александру: турбированный малообъёмный движок начали усиленно внедрять в новинках солидные автоконцерны( см. анализ палитры двигателей 6-го "Гольфа". В гарантию не заглядывал, но в плане общей гарантии 2 года на всяк случай есть. При годовом пробеге нашего семейного авто в 10 тыс. км., да ещё черепашье передвижение в пробках, где турбина не задействована, думаю, что угроз для досрочного выхода мотора из строя нет. Летом проветрили турбину во время поездки в Крым на одесской трассе: курсовые 180-190 км в час для такого мотора - детская забава. Теперь забавляться не будем: с осени в Украине ввели 10-кратные штрафы: ГАИ не останавливает, а просто фиксирует превышение скорости аппаратом "Визир", а затем по почте приходят квитанции к оплате за лихачество. Из газет узнал, что уже установлен рекорд: один бизнесмен гонял из Киева в Одессу и обратно, его никто ни разу остановил. А затем из почтового ящика появился сюрприз: пачка квитанций на общую сумму 16 000 гривен= 2 000 баксов. Поэтому нужно ездить без гоночного звука турбины. Таким образом, даю ответ: ГАИ сохранит такие авто надолго, хотя наша семья через 5-6 лет обновляет авто, и вопрос долговечнеости или недолговечности турбомотора в виде эксперимента перейдёт к следующему владельцу. А пока я хотя бы доволен тем, что при незначительном потреблении топлива ( турбина в городе спит: главного "едока" нет, он как бы ждёт своего часа на трассе летом., и лишь по ситуации включается при резвом обгоне по дороге в аэропорт) и при малом транспортном налоге: за 2 года я плачу менее 20 долларов транспортного налога, этот моторчик позволяет экономить весьма ощутимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во европейцы, во башковитые люди ! Чего ту ещё скажешь )))
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Old Antonio: человек часто оказывается в плену у обстоятельств, мешающих ему воплотить добрые мечты. Вот Вы хотите спортивное авто, будучи в окружении плохих дорог, а эти вещи практически взаимоисключающие себя. Но человек всегда ищет выход и компромисс: чтобы ездить по автобанам нужно эмигрировать в Германию(там есть участки автобана без ограничения скорости , где Вы сможете убедиться в том,развивает ли Ваше спортавто 205-220 км в час- это из тех авто типа Мазда-3, которые Вам доступны по цене). Но , думаю, Ваша эмиграция поближе к Эйфелевой башне или переселение поближе к гладенькому асфальту Рублёвки под Москвой нереальна. Колдобины Вы описали красочно, поэтому остаётся жить с ними и приспосабливаться к ним при выборе авто.По ситуации Ваша опция при выборе: приспортивленный кроссовер с клиренсом от 16 см. Из нормальных и недорогих: Suzuki SX4 или такой же на 100 % FIAT Sedici 1.6 16V(совместное производство двух концернов , завод в Венгрии).Дизайн отменный- эту модель делал самый титулованный автодизайнер современности - Джуджаро ( мотор на выбор: японский бензиновый или итальянский дизель, ходовая прочная - от Suzuki.) При 107 л.с., понятное дело, явной спортивности нет, но ускорение от 0 до 100 км. в час за очень хорошие 10,7 сек. и максималка 180 км в час для Ваших дорог достаточны.Обратите внимание на то , что при равной мощности Mazda 3 Sport 1.6 MZR ускоряется до сотни км. за 11,2 сек и имеет равную максималку 182 км в час. Вы видите, что на то потешное шумное и жёсткое авто "Мазда" со 105 л.с. японцы нагло прицепили ярлык Sport MZR ( это как в одной новелле у О"Генри: ".. и клубничное желе, покрасневшее от стыда, когда на него прикрепили наклейку "химически чистое"). Понятно, что есть Мазда -3 помощнее , вплоть до MPS 2.3( погромче и пожёстче), но, судя по Вашему бюджету, чисто спортивные Вам не по карману,к тому же с клиренсом в 12 см. после наезда на колдобину и извержения из брюха машины на асфальт 1001 детали Вы будете здорово обижены финансово. В любом случае исходите из потребности уверенно и спортивно обгонять и не берите авто, которое ускоряется до сотни более чем за 11 секунд( лучше менее 10 сек.)

Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio: человек часто оказывается в плену у обстоятельств, мешающих ему воплотить добрые мечты. Вот Вы хотите спортивное авто, будучи в окружении плохих дорог, а эти вещи практически взаимоисключающие себя. Но человек всегда ищет выход и компромисс: чтобы ездить по автобанам нужно эмигрировать в Германию(там есть участки автобана без ограничения скорости , где Вы сможете убедиться в том,развивает ли Ваше спортавто 205-220 км в час- это из тех авто типа Мазда-3, которые Вам доступны по цене). Но , думаю, Ваша эмиграция поближе к Эйфелевой башне или переселение поближе к гладенькому асфальту Рублёвки под Москвой нереальна. Колдобины Вы описали красочно, поэтому остаётся жить с ними и приспосабливаться к ним при выборе авто.По ситуации Ваша опция при выборе: приспортивленный кроссовер с клиренсом от 16 см. Из нормальных и недорогих: Suzuki SX4 или такой же на 100 % FIAT Sedici 1.6 16V(совместное производство двух концернов , завод в Венгрии).Дизайн отменный- эту модель делал самый титулованный автодизайнер современности - Джуджаро ( мотор на выбор: японский бензиновый или итальянский дизель, ходовая прочная - от Suzuki.) При 107 л.с., понятное дело, явной спортивности нет, но ускорение от 0 до 100 км. в час за очень хорошие 10,7 сек. и максималка 180 км в час для Ваших дорог достаточны.Обратите внимание на то , что при равной мощности Mazda 3 Sport 1.6 MZR ускоряется до сотни км. за 11,2 сек и имеет равную максималку 182 км в час. Вы видите, что на то потешное шумное и жёсткое авто "Мазда" со 105 л.с. японцы нагло прицепили ярлык Sport MZR ( это как в одной новелле у О"Генри: ".. и клубничное желе, покрасневшее от стыда, когда на него прикрепили наклейку "химически чистое"). Понятно, что есть Мазда -3 помощнее , вплоть до MPS 2.3( погромче и пожёстче), но, судя по Вашему бюджету, чисто спортивные Вам не по карману,к тому же с клиренсом в 12 см. после наезда на колдобину и извержения из брюха машины на асфальт 1001 детали Вы будете здорово обижены финансово. В любом случае исходите из потребности уверенно и спортивно обгонять и не берите авто, которое ускоряется до сотни более чем за 11 секунд( лучше менее 10 сек.)

Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.


как вы красочно все описываете! и человек видно что знающий...
надо будет вас взять с собой когда поеду выбирать машинку....
я надеюсь что я вас не очень сильно побеспокою?))))))
СсылкаПожаловаться
Ларри
Old Antonio: человек часто оказывается в плену у обстоятельств, мешающих ему воплотить добрые мечты. Вот Вы хотите спортивное авто, будучи в окружении плохих дорог, а эти вещи практически взаимоисключающие себя. Но человек всегда ищет выход и компромисс: чтобы ездить по автобанам нужно эмигрировать в Германию(там есть участки автобана без ограничения скорости , где Вы сможете убедиться в том,развивает ли Ваше спортавто 205-220 км в час- это из тех авто типа Мазда-3, которые Вам доступны по цене). Но , думаю, Ваша эмиграция поближе к Эйфелевой башне или переселение поближе к гладенькому асфальту Рублёвки под Москвой нереальна. Колдобины Вы описали красочно, поэтому остаётся жить с ними и приспосабливаться к ним при выборе авто.По ситуации Ваша опция при выборе: приспортивленный кроссовер с клиренсом от 16 см. Из нормальных и недорогих: Suzuki SX4 или такой же на 100 % FIAT Sedici 1.6 16V(совместное производство двух концернов , завод в Венгрии).Дизайн отменный- эту модель делал самый титулованный автодизайнер современности - Джуджаро ( мотор на выбор: японский бензиновый или итальянский дизель, ходовая прочная - от Suzuki.) При 107 л.с., понятное дело, явной спортивности нет, но ускорение от 0 до 100 км. в час за очень хорошие 10,7 сек. и максималка 180 км в час для Ваших дорог достаточны.Обратите внимание на то , что при равной мощности Mazda 3 Sport 1.6 MZR ускоряется до сотни км. за 11,2 сек и имеет равную максималку 182 км в час. Вы видите, что на то потешное шумное и жёсткое авто "Мазда" со 105 л.с. японцы нагло прицепили ярлык Sport MZR ( это как в одной новелле у О"Генри: ".. и клубничное желе, покрасневшее от стыда, когда на него прикрепили наклейку "химически чистое"). Понятно, что есть Мазда -3 помощнее , вплоть до MPS 2.3( погромче и пожёстче), но, судя по Вашему бюджету, чисто спортивные Вам не по карману,к тому же с клиренсом в 12 см. после наезда на колдобину и извержения из брюха машины на асфальт 1001 детали Вы будете здорово обижены финансово. В любом случае исходите из потребности уверенно и спортивно обгонять и не берите авто, которое ускоряется до сотни более чем за 11 секунд( лучше менее 10 сек.)

Я взял для семьи прошлым летом FIAT Bravo Sport 1.4 Turbo Jet со 150 л.с. именно спортивную версию, чтобы уверенно обгонять автоколонны по пути из Киева в Крым или в Одессу (8,2 сек+ максималка 215, а на многих тест-драйвах даже выше - 220 км в час.) Но 90% времени приходится передвигаться в пешеходном темпе в пробках Киева, где хватило бы и мощности старого "Запорожца". Таким образом держим табун спортивных лошадей для поездки в отпуск раз в году летом. Нелогично, но запас карман не тянет.


как вы красочно все описываете! и человек видно что знающий...
надо будет вас взять с собой когда поеду выбирать машинку....
я надеюсь что я вас не очень сильно побеспокою?))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемая Ларри! Спасибо за доверие, но помочь выбрать могу только аналитически-теоретически и то издалека- из Киева. При выборе подержанной "Мазды"-3 Вам подойдёт нанятый Вами местный автомеханик из числа знакомых и объективных, который установит степень износа основных узлов и поможет определить реальную цену. Интуитивно чувствую между строк, что на новый спортджипик у Вас, ЛАРРИ, говоря по-грузински, не хватит ЛАРИ. При плохих дорогах не замахивайтесь на высокие технологии. Исходите из принципа, который меня в жизни ещё не подводил: ПРИНЦИП РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Извините за советы( ведь все мы вышли из страны Советов).
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Уважаемая Ларри! Спасибо за доверие, но помочь выбрать могу только аналитически-теоретически и то издалека- из Киева. При выборе подержанной "Мазды"-3 Вам подойдёт нанятый Вами местный автомеханик из числа знакомых и объективных, который установит степень износа основных узлов и поможет определить реальную цену. Интуитивно чувствую между строк, что на новый спортджипик у Вас, ЛАРРИ, говоря по-грузински, не хватит ЛАРИ. При плохих дорогах не замахивайтесь на высокие технологии. Исходите из принципа, который меня в жизни ещё не подводил: ПРИНЦИП РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Извините за советы( ведь все мы вышли из страны Советов).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемая Ларри! Спасибо за доверие, но помочь выбрать могу только аналитически-теоретически и то издалека- из Киева. При выборе подержанной "Мазды"-3 Вам подойдёт нанятый Вами местный автомеханик из числа знакомых и объективных, который установит степень износа основных узлов и поможет определить реальную цену. Интуитивно чувствую между строк, что на новый спортджипик у Вас, ЛАРРИ, говоря по-грузински, не хватит ЛАРИ. При плохих дорогах не замахивайтесь на высокие технологии. Исходите из принципа, который меня в жизни ещё не подводил: ПРИНЦИП РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ. Извините за советы( ведь все мы вышли из страны Советов).

что ж вы все патаетесь меня уличить в недостаточности денег)))
все обидеть норовите))) а видно что вы молодой человек из киева))) (без обид)
а деньги действительно надо экономить, поэтому пожалуй сузуки 4 это вариант
вот про фиат мало что знаю....да и б/ушных их не нашла....
спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
blackcat blackcat
а вы понимаете фразу-"спортивное авто"??!!))))))))
рекомендую Вам субару форестер(обязательно турбовый!!!) и ходовая неубиваемая, и очень надежный авто!
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
СсылкаПожаловаться
blackcat blackcat
а вы понимаете фразу-"спортивное авто"??!!))))))))
рекомендую Вам субару форестер(обязательно турбовый!!!) и ходовая неубиваемая, и очень надежный авто!
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
СсылкаПожаловаться
ахахахахаха Субара ахахахахаха нетурбовая ахахахаха Где такие водяца?
Спортивная машина не должна улетать с трассы. И вообще - кросовер и спорт, как лыжи и пустыня сахара.
СсылкаПожаловаться
blackcat blackcat
а вы понимаете фразу-"спортивное авто"??!!))))))))
рекомендую Вам субару форестер(обязательно турбовый!!!) и ходовая неубиваемая, и очень надежный авто!
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
СсылкаПожаловаться
Lacetti седан, с трассы в чисто поле на кочки с уклончиком на скорости 110 км/ч, прошлой осенью. ничегошеньки не мемял :).
СсылкаПожаловаться
blackcat blackcat
а вы понимаете фразу-"спортивное авто"??!!))))))))
рекомендую Вам субару форестер(обязательно турбовый!!!) и ходовая неубиваемая, и очень надежный авто!
лично я улетал на нем с трассы в поле на 120 км/ч, и поменял всего один сайлент блок(1500р).
СсылкаПожаловаться
Форик 2,5 Турбо - это класс! почти 3 года мы в командировки на нем мотались по всей России. А сколько раз он нам жизнь спасал? Форик выходит практически из любой ситуации. Идешь, например, по трассе за рулем примерно уже десять часов. Чувство страха теряется, хочется быстрее к конечной запланированной точке доехать. Газ в полик, обгон, а тебе за 5 метров встречные фуры как бы уходят вправо, пропуская нас. Они думают, что мы - сумасшедшие. Но это не мы сумасшедшие, а машина такая. К сожалению недавно оторвался маслозаборник, загорелась лампочка, а я поехал и загубил наш Форик. Свистеть начал... и т.д. Пришлось отдать в ремонт, там мы его и продали. Кризис. На разницу купили новую Волгу. Но это уже другая история.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Мазда 3 - спортивная машина? Очуметь...
Лансер ЭВО тогда что?
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Мазда 3 - спортивная машина? Очуметь...
Лансер ЭВО тогда что?
СсылкаПожаловаться
читай внимательно!
я же давал рекомендацию для женщины, которая считает для себя спортивным авто мазда 3, следовательно для нее турбовый форестер-это сказка!
и еще, ты о чем вообще речь ведешь-"Спортивная машина не должна улетать с трассы"-ты вообще представляешь где это было и какие обстоятельства этого происшествия?!!!это было написано-как факт надежности ходовой!!!
ты де только что писал-" вообще - кросовер и спорт, как лыжи и пустыня сахара" и сразу же пишешь-"Спортивная машина не должна улетать с трассы"!!!!)))))))))))))))))))
ты определись к чему ты форестер относишь..

и еще.."-ахахахахаха Субара ахахахахаха нетурбовая ахахахаха Где такие водяца?"- к чему это было написано???
СсылкаПожаловаться
blackcat blackcat
читай внимательно!
я же давал рекомендацию для женщины, которая считает для себя спортивным авто мазда 3, следовательно для нее турбовый форестер-это сказка!
и еще, ты о чем вообще речь ведешь-"Спортивная машина не должна улетать с трассы"-ты вообще представляешь где это было и какие обстоятельства этого происшествия?!!!это было написано-как факт надежности ходовой!!!
ты де только что писал-" вообще - кросовер и спорт, как лыжи и пустыня сахара" и сразу же пишешь-"Спортивная машина не должна улетать с трассы"!!!!)))))))))))))))))))
ты определись к чему ты форестер относишь..

и еще.."-ахахахахаха Субара ахахахахаха нетурбовая ахахахаха Где такие водяца?"- к чему это было написано???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Милейший, мне жаль что мои слова вас ранили и задели за живое, но если немного знать модельный ряд субар, то должно быть понимание того, что сама система двигателя субар не рассчитана на использование без нагнетателя (турбина по вашему). Каким образом поршни расположены - знаете?
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Милейший, мне жаль что мои слова вас ранили и задели за живое, но если немного знать модельный ряд субар, то должно быть понимание того, что сама система двигателя субар не рассчитана на использование без нагнетателя (турбина по вашему). Каким образом поршни расположены - знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откатал на форестере 2 года, брал с пробегом 80000, продал с пробегом 125000, турбина давила 1.1(стандартная), ездил-не как дедушка старый..)))
двигатель работает нормально, турбина живая-масло не кидает(перед продажей давление поставил на 0.8)
а на глупые вопросы-про поршни, думаю отвечать не стоит..(то что ход поршня происходит в горизантальной плоскости..)ну да, я даже знаю как называется данный тип двс..
хотя может и не глупые, многие кто здесь дает комментарии в жизни не ездили на каком-либо авто...
СсылкаПожаловаться
blackcat blackcat
откатал на форестере 2 года, брал с пробегом 80000, продал с пробегом 125000, турбина давила 1.1(стандартная), ездил-не как дедушка старый..)))
двигатель работает нормально, турбина живая-масло не кидает(перед продажей давление поставил на 0.8)
а на глупые вопросы-про поршни, думаю отвечать не стоит..(то что ход поршня происходит в горизантальной плоскости..)ну да, я даже знаю как называется данный тип двс..
хотя может и не глупые, многие кто здесь дает комментарии в жизни не ездили на каком-либо авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И то, что в одной камере сгорания сразу два поршня апозитных, тоже не секрет для вас видимо.

PS: форестер - хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
И то, что в одной камере сгорания сразу два поршня апозитных, тоже не секрет для вас видимо.

PS: форестер - хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И то, что в одной камере сгорания сразу два поршня апозитных, тоже не секрет для вас видимо.

PS: форестер - хороший автомобиль.


спасибо большое, но форестер слишком здоровое авто для меня,
мне будет сложно на нем парковаться...
в любом случае спасибо за помощь, стало хоть что-то более понятно
СсылкаПожаловаться
Ларри
И то, что в одной камере сгорания сразу два поршня апозитных, тоже не секрет для вас видимо.

PS: форестер - хороший автомобиль.


спасибо большое, но форестер слишком здоровое авто для меня,
мне будет сложно на нем парковаться...
в любом случае спасибо за помощь, стало хоть что-то более понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, парковаться на Форике одно удовольствие: посадка высокая, площадь остекления большая, дизайн квадратный и все углы видишь. Это я про форик, который до 2009 мод.года. А по длине, я думаю, сопоставим с седаном Мазды 3.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
И то, что в одной камере сгорания сразу два поршня апозитных, тоже не секрет для вас видимо.

PS: форестер - хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В одной камере сгорания никак не может быть два поршня. Ну никак. Потому что камера сгорания образована стенками цилиндров "по бокам", днищем поршня с одной стороны и головкой блока с другой.

Оппозитная схема мало чем отличается от V-образной вообще то.
СсылкаПожаловаться
В одной камере сгорания никак не может быть два поршня. Ну никак. Потому что камера сгорания образована стенками цилиндров "по бокам", днищем поршня с одной стороны и головкой блока с другой.

Оппозитная схема мало чем отличается от V-образной вообще то.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ну. Еще раскажи как тебя инопланетяне похищали и тайну эту выведывали.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Ну ну. Еще раскажи как тебя инопланетяне похищали и тайну эту выведывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Попробуйте изучить устройство не авиционного, а автомобильного двигателя. Столько интересного узнаете!
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Милейший, мне жаль что мои слова вас ранили и задели за живое, но если немного знать модельный ряд субар, то должно быть понимание того, что сама система двигателя субар не рассчитана на использование без нагнетателя (турбина по вашему). Каким образом поршни расположены - знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Товарищ! А Вы когда-нибудь двигатель, так сказать, в разрезе, видели? Представляете себе как он работает? "Система двигателя", как Вы ее обозвали, то бишь оппозитная схема, к наддуву, смею Вас заверить, не имеет вообще ни малейшего отношения. Именно поэтому основное количество субар выпускаются без турбонаддува, а равно и без приводного нагнетателя.
СсылкаПожаловаться
Товарищ! А Вы когда-нибудь двигатель, так сказать, в разрезе, видели? Представляете себе как он работает? "Система двигателя", как Вы ее обозвали, то бишь оппозитная схема, к наддуву, смею Вас заверить, не имеет вообще ни малейшего отношения. Именно поэтому основное количество субар выпускаются без турбонаддува, а равно и без приводного нагнетателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давайте немного проясним кто есть кто... После института меня обозвали инженером двигателей летательных аппаратов (каких бы вы думали?) внутреннего сгорания. Ну не надо, а?
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Давайте немного проясним кто есть кто... После института меня обозвали инженером двигателей летательных аппаратов (каких бы вы думали?) внутреннего сгорания. Ну не надо, а?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учились на троечки, от армии косили? Да это собственно не важно..
Я просто ездил на почти всех субарах, как с нагнетателем, так и без него. Ну и с конструкцией двигателя тоже знаком непонаслышке. И что-то про "схему двигателя", которая на что-то там не расчитана, слышать довольно смешно. Может быть и не расчитана. Но ездит. Наиболее близкая ко мне - у родственника - проехала уже 520 000 км. Без нагнетателя. Хотя и не расчитана. Такие вот дела!
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Мазда 3 - спортивная машина? Очуметь...
Лансер ЭВО тогда что?
СсылкаПожаловаться
во во )) Лансер ЭВО (по ихнему тогда вообще супер саr
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2...
Под все ваши требования подойдет либо субару импреза WRX либо бмв м3
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2...
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2...
Это все конечно б/у
Ну,а из новых за сравнительно небольшие деньги
посмотрите: альфа ромео mi to


большое спасибо за ссылки,
эх, к сожалению все эти тачки мне не по карману
хихихихи
всю жизнь что ли придется ездить на Тойоте ярис
ахахахахха
СсылкаПожаловаться
Ларри
скажите пожалуйста, а фольсваген гольф можно считать более менее спортивным?
СсылкаПожаловаться
Ларри
скажите пожалуйста, а фольсваген гольф можно считать более менее спортивным?
СсылкаПожаловаться
Более менее спортивным можно даже форд фокус считать.
СсылкаПожаловаться
Матерый Ворюга
Более менее спортивным можно даже форд фокус считать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более менее спортивным можно даже форд фокус считать.

понятно, значит нужно выбирать из более менее спортивных наиболее спортивное!
И это будет самое правильное
но... подвеска... это да....тут уже дилемма
хахахахахха
СсылкаПожаловаться
Ларри
Более менее спортивным можно даже форд фокус считать.

понятно, значит нужно выбирать из более менее спортивных наиболее спортивное!
И это будет самое правильное
но... подвеска... это да....тут уже дилемма
хахахахахха
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ауди алроад вас спасет. Там движок есть 4.2... Но вариант не бюджетный ни разу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть