Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Какое авто выбрать в районе 1,3 млн. руб.?

Помогите с выбором. Нужен семейный кроссовер, обязательно с полным приводом (снег в гаражах и дворах чистят редко), приличным клиренсом. Эксплуатация в основном в городе с выездами на дачу. Лишние опции в виде датчика дождя, света, доступа без ключа не нужны. Подогрев всех сидений, щеток стеклоочистителя и т.п. "фичи" приветствуются. Рассматривались и рассматриваются практически все кроссоверы в этом ценовом диапазоне за исключением SsangYoung и "китайцев".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николай Буров
Х-Трейл двухлитровый LE, вариатор, с кожанным салоном. Подогрев задних точно есть. Со скидками как раз уложитесь.
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер для грода 2 литровый самое то налог до 150 лошадок расход 11 город на вариаторе...
чуть хуже на мой взглад рав4 особенно из-за ТО а потом можно и Ниссан Икстрейл посмотреть...
Можно конечно и на Mitsubishi Pajero Sport замахнуться на Дизельке... там от 1.3 + новогоние скидки...
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. кашкай+2. Плюсы - хорошая шумка, очень комфортен на ходу, большой багажник, ровный пол, длинные рейлинги. Минусы - штатная музыка, нужно менять голову и динамики. В техническом плане чистый х-трейл.
2. х-трейл. Плюсы - удобная эргономика салона, самый большой багажник в классе. Недостатки - рейлинги на крыше только под штатный бокс, тесно на втором ряду, звук штатной музыки (см. кашкай+2).
3. аутлендер. Плюсы - самый просторный салон. Минусы - неудачные комплектации, по сути брать нужно только последнюю, где есть ровный пол. Но даже в топе не будет ни панорамы, ни люка, ни охлаждаемого бардачка, ни раздвижного подлокотника и прочих приятных мелочей типа подсветки ног и пристегивающихся ковриков.
4. РАФ-4. Плюсы - новая модель. Минусы - в комплектациях до 1,2 млн (комфорт) не будет ЕСП. Малый интервал сроков ТО , высокая востребованность у угонщиков, нет ровного пола, полным приводом руководят мозги машины.
5. куга. Плюсы - новая модель, хорошая шумка, хороший звук штатной магнитолы sony. Минусы - низкий задний диван (34 см от пола), малый экран мультимедиа без каких либо шансов на замену неоригиналом, бардачок маленький и без охлаждения, п Полным приводом руководят мозги, ЕСП кнопкой не отключается (только через меню БК).
6. СРВ. Плюсы - хорошая шумка. Минусы - клиренс, тряпочные подлокотники, полным приводом руководят мозги машины.
7. СХ-5. Плюсы - самая экономичная. Минусы - нет рейлингов, нет ровного пола, плохая шумка, полным приводом руководят мозги машины.
8. тигуан. Плюсы - удобный классический салон с практически идеальной эргономикой и траснформацией, хорошая шумка. Минусы - маленький багажник, короткие (бестолковые) рейлинги, маленький клиренс, известные траблы с двигателями и коробками, полным приводом руководят мозги машины. Брать надо 2 литра или дизель.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. кашкай+2. Плюсы - хорошая шумка, очень комфортен на ходу, большой багажник, ровный пол, длинные рейлинги. Минусы - штатная музыка, нужно менять голову и динамики. В техническом плане чистый х-трейл.
2. х-трейл. Плюсы - удобная эргономика салона, самый большой багажник в классе. Недостатки - рейлинги на крыше только под штатный бокс, тесно на втором ряду, звук штатной музыки (см. кашкай+2).
3. аутлендер. Плюсы - самый просторный салон. Минусы - неудачные комплектации, по сути брать нужно только последнюю, где есть ровный пол. Но даже в топе не будет ни панорамы, ни люка, ни охлаждаемого бардачка, ни раздвижного подлокотника и прочих приятных мелочей типа подсветки ног и пристегивающихся ковриков.
4. РАФ-4. Плюсы - новая модель. Минусы - в комплектациях до 1,2 млн (комфорт) не будет ЕСП. Малый интервал сроков ТО , высокая востребованность у угонщиков, нет ровного пола, полным приводом руководят мозги машины.
5. куга. Плюсы - новая модель, хорошая шумка, хороший звук штатной магнитолы sony. Минусы - низкий задний диван (34 см от пола), малый экран мультимедиа без каких либо шансов на замену неоригиналом, бардачок маленький и без охлаждения, п Полным приводом руководят мозги, ЕСП кнопкой не отключается (только через меню БК).
6. СРВ. Плюсы - хорошая шумка. Минусы - клиренс, тряпочные подлокотники, полным приводом руководят мозги машины.
7. СХ-5. Плюсы - самая экономичная. Минусы - нет рейлингов, нет ровного пола, плохая шумка, полным приводом руководят мозги машины.
8. тигуан. Плюсы - удобный классический салон с практически идеальной эргономикой и траснформацией, хорошая шумка. Минусы - маленький багажник, короткие (бестолковые) рейлинги, маленький клиренс, известные траблы с двигателями и коробками, полным приводом руководят мозги машины. Брать надо 2 литра или дизель.
СсылкаПожаловаться
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть статистика поломок, были отзывные компани, есть сравнительные тесты и даже профильные форумы и статьи именно по ВАГовским движкам и коробкам. Просто с дизелем и 2,0 идет обычный автомат, а к нему претензий нет. По двухлитровым (170 л.с.) бензиновым движкам статистика так же более менее нормальная, хотя и не идеальная.
СсылкаПожаловаться
Владимир
есть статистика поломок, были отзывные компани, есть сравнительные тесты и даже профильные форумы и статьи именно по ВАГовским движкам и коробкам. Просто с дизелем и 2,0 идет обычный автомат, а к нему претензий нет. По двухлитровым (170 л.с.) бензиновым движкам статистика так же более менее нормальная, хотя и не идеальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!Посмотрю перед выбором
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Спасибо!Посмотрю перед выбором
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще. Если рассматриваете и мкпп, то у тигуана педаль сцепления жесткая, учтите это. В пробках будет напряжно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И еще. Если рассматриваете и мкпп, то у тигуана педаль сцепления жесткая, учтите это. В пробках будет напряжно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет предпочтение автомату в Москве пробки и на дачу по Дмитровке тоже.Расматриваю Форестер но дорогое Каско и угоняем,дорогое обслуживание.Тигуан и Хитрейл.Но у Японцев Вариатор.Подезд к даче 800 м редко чистят и после дождей бывает приличная каша грязь.Хотя у меня сейчас Солярис с пробуксовкой но в прошлую зиму несколько раз таскали не помогли старые провереные цепи.А под новый год будут скидки и если повезёт по деньгам поменяю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Нет предпочтение автомату в Москве пробки и на дачу по Дмитровке тоже.Расматриваю Форестер но дорогое Каско и угоняем,дорогое обслуживание.Тигуан и Хитрейл.Но у Японцев Вариатор.Подезд к даче 800 м редко чистят и после дождей бывает приличная каша грязь.Хотя у меня сейчас Солярис с пробуксовкой но в прошлую зиму несколько раз таскали не помогли старые провереные цепи.А под новый год будут скидки и если повезёт по деньгам поменяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тогда выбирайте между тигуанаом и х-трейлом. Субарик новый слишком дорог и бестолков, ровного пола нет и тоже вариатор. А у старого форестера фарша как такового нет, пустой автомобиль.

И посмотрите кашкай+2. Там от простого кашкая только морда, торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. В техническом плане это х-трейл, у них все одинаковое. Тормоза, подвеска, аморики, пружины и даже компрессор печки (у простого кашкая это все другое). У кашкя+2 поменьше багажник чем у х-трейла, но просторнее на втором ряду, лучше алгоритм трансформации салона. Посадка у него повыше (более вертикальная). Есть рейлинги (можно на крыше поставить багажник и возить все что угодно), он имеет хорошую шумку (тише чем в х-трейле) и за счет длинной базы и лучшей аэродинамики покомфортнее на ходу. Кстати у ниссанов по сравнению с тигуаном очень мягкая педаль сцепления, в пробках нога не болит и не устает, это так к слову.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
да, багажник мал и ровного пола нет, хотя плоскость близка к ровной в отличии от корейцев, АСХ и простого кашкая. Но в тоже время в тигуане на вторм ряду на удивление просторно, там места ничуть не меньше чем в кашкае+2 и больше чем в х-трейле.

А еще у тигуана клиренс реальный не более 16 см, и пороги на 3-4 см ниже, а посредине днища самая нижняя точка - бензобак! И бампер с выпирающей нижней губой (как у кашкая), в общем внедорожные качества у него значительно утсупают ниссанам. Кстати у ниссанов в районе передних рычагов идет какая-то железяка силовая, не знаю как правильно называется, очень мудрое инженерное решение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Нет предпочтение автомату в Москве пробки и на дачу по Дмитровке тоже.Расматриваю Форестер но дорогое Каско и угоняем,дорогое обслуживание.Тигуан и Хитрейл.Но у Японцев Вариатор.Подезд к даче 800 м редко чистят и после дождей бывает приличная каша грязь.Хотя у меня сейчас Солярис с пробуксовкой но в прошлую зиму несколько раз таскали не помогли старые провереные цепи.А под новый год будут скидки и если повезёт по деньгам поменяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати х-трейл по крыше выше кашкая+2 всего на 4.5 см, остальное фары в рейлингах (еще почти 15 см).
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигуан турбодизель двухлитровый с гидроавтоматом - малопроблемный авто, в отличии от бензинового собрата..
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Тига 2.0, все хорошо, кроме маленького багажника. И в городе и за городом проблем не было никогда, управляемость отличная.
СсылкаПожаловаться
Xan
X-TRAIL морально устарел, RAV4, Pajero Sport не подходят по дизайну экстерьера и интерьера... Кашкай+2 маловат будет... В Куге претит слегка футуристичный дизайн передней панели. Склоняемся к Форестеру, но поездка на 2-литровом движке не впечатлила разгоном (хотя это может с непривычки после автомата). Среди более-менее подходящих вариантов остановились на Форике, Соренто (дороговато, но дают скидки), Ауте, СХ-5...
СсылкаПожаловаться
Xan
X-TRAIL морально устарел, RAV4, Pajero Sport не подходят по дизайну экстерьера и интерьера... Кашкай+2 маловат будет... В Куге претит слегка футуристичный дизайн передней панели. Склоняемся к Форестеру, но поездка на 2-литровом движке не впечатлила разгоном (хотя это может с непривычки после автомата). Среди более-менее подходящих вариантов остановились на Форике, Соренто (дороговато, но дают скидки), Ауте, СХ-5...
СсылкаПожаловаться
В указанную сумму подходит Куга с двигателем 182 л/с( динамика очень неплохая в сравнении другими кроссами в эту сумму) в комплектации Титаниум и плюс "городской " пакет. Если СХ-5 рассматриваете по габаритам,то Куга вам точно подойдет,она не меньше. В чем то они похожи в плане рулежки,управляемости,только в Куге шумка получше будет, да страховка значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
артем артем
берите только новые модели....почитайте http://www.zr.ru/content/articles/540128.......
и не вздумайте брать какое нибудь лохматое старье типа тигуана х-трейла или кашкая +2....зачем вам старье которое или вообще снимают с производства или новая модель через полгода
СсылкаПожаловаться
Иванович
В плане практичности Соренто будет получше-просторный салон, огромный багажник, неугоняемость, низкая цена страховки, 5 лет гарантии на мотор, коробку, электрику.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Fiat Freemont
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Сузуки Гранд Витара еще есть,правда на любителя машинка,зато для грязи самое то
СсылкаПожаловаться
R S
Чем СсангЙонг не угодил?

Гранд Витару посмотри. И на любителя: Рено Колеос.
СсылкаПожаловаться
HALI
AUDI 3-ешку посмотри. Думаю лучший вариант. Тесновато, но всем нос утрешь.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Вообще то лучший вариант это форестер как ни крути - как субарувод со стажем рекомендую 2.0 литра достаточно , у опозитников приработка около 10 -15 тысяч после этого начинает ехать быстрее, а рудиться он точно лучше всех . Альтернатива хонда или тойота . Но кстати и рено колеос ( он же самсунг он же икстрайл ) оказался очень приятной тачкой , и фиат фримонт ( если он еще остался у дилеров) тоже необычный автомобиль но внутри очень удобный на деле это додж джурни только с дизелем и для европейского рынка .
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Посмотрите SEAT Altea Freetrack. Машина на платформе тигуана. С дижком от Гольф GTI.
СсылкаПожаловаться
*****
Японцы с фольгой вместо кузова идут, европейцы не премиум ломаются, ауди ку 3 однозначна
СсылкаПожаловаться
Xan
Видимо я забыл дописать, что обязательным условием является автомат и полный привод... Так что Q3 дороговато выходит. А ломаться свойственно всем машинам, вопрос только как часто...
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Ну если Q3 рассмотрели, то можно посмотреть и BMW X1. В 1,3 будет комплектация бизнес, бензин или дизель. Цены дилеров МСК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть