Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое авто выбрать в районе 1,3 млн. руб.?

Помогите с выбором. Нужен семейный кроссовер, обязательно с полным приводом (снег в гаражах и дворах чистят редко), приличным клиренсом. Эксплуатация в основном в городе с выездами на дачу. Лишние опции в виде датчика дождя, света, доступа без ключа не нужны. Подогрев всех сидений, щеток стеклоочистителя и т.п. "фичи" приветствуются. Рассматривались и рассматриваются практически все кроссоверы в этом ценовом диапазоне за исключением SsangYoung и "китайцев".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николай Буров
Х-Трейл двухлитровый LE, вариатор, с кожанным салоном. Подогрев задних точно есть. Со скидками как раз уложитесь.
СсылкаПожаловаться
IT
Аутлендер для грода 2 литровый самое то налог до 150 лошадок расход 11 город на вариаторе...
чуть хуже на мой взглад рав4 особенно из-за ТО а потом можно и Ниссан Икстрейл посмотреть...
Можно конечно и на Mitsubishi Pajero Sport замахнуться на Дизельке... там от 1.3 + новогоние скидки...
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. кашкай+2. Плюсы - хорошая шумка, очень комфортен на ходу, большой багажник, ровный пол, длинные рейлинги. Минусы - штатная музыка, нужно менять голову и динамики. В техническом плане чистый х-трейл.
2. х-трейл. Плюсы - удобная эргономика салона, самый большой багажник в классе. Недостатки - рейлинги на крыше только под штатный бокс, тесно на втором ряду, звук штатной музыки (см. кашкай+2).
3. аутлендер. Плюсы - самый просторный салон. Минусы - неудачные комплектации, по сути брать нужно только последнюю, где есть ровный пол. Но даже в топе не будет ни панорамы, ни люка, ни охлаждаемого бардачка, ни раздвижного подлокотника и прочих приятных мелочей типа подсветки ног и пристегивающихся ковриков.
4. РАФ-4. Плюсы - новая модель. Минусы - в комплектациях до 1,2 млн (комфорт) не будет ЕСП. Малый интервал сроков ТО , высокая востребованность у угонщиков, нет ровного пола, полным приводом руководят мозги машины.
5. куга. Плюсы - новая модель, хорошая шумка, хороший звук штатной магнитолы sony. Минусы - низкий задний диван (34 см от пола), малый экран мультимедиа без каких либо шансов на замену неоригиналом, бардачок маленький и без охлаждения, п Полным приводом руководят мозги, ЕСП кнопкой не отключается (только через меню БК).
6. СРВ. Плюсы - хорошая шумка. Минусы - клиренс, тряпочные подлокотники, полным приводом руководят мозги машины.
7. СХ-5. Плюсы - самая экономичная. Минусы - нет рейлингов, нет ровного пола, плохая шумка, полным приводом руководят мозги машины.
8. тигуан. Плюсы - удобный классический салон с практически идеальной эргономикой и траснформацией, хорошая шумка. Минусы - маленький багажник, короткие (бестолковые) рейлинги, маленький клиренс, известные траблы с двигателями и коробками, полным приводом руководят мозги машины. Брать надо 2 литра или дизель.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. кашкай+2. Плюсы - хорошая шумка, очень комфортен на ходу, большой багажник, ровный пол, длинные рейлинги. Минусы - штатная музыка, нужно менять голову и динамики. В техническом плане чистый х-трейл.
2. х-трейл. Плюсы - удобная эргономика салона, самый большой багажник в классе. Недостатки - рейлинги на крыше только под штатный бокс, тесно на втором ряду, звук штатной музыки (см. кашкай+2).
3. аутлендер. Плюсы - самый просторный салон. Минусы - неудачные комплектации, по сути брать нужно только последнюю, где есть ровный пол. Но даже в топе не будет ни панорамы, ни люка, ни охлаждаемого бардачка, ни раздвижного подлокотника и прочих приятных мелочей типа подсветки ног и пристегивающихся ковриков.
4. РАФ-4. Плюсы - новая модель. Минусы - в комплектациях до 1,2 млн (комфорт) не будет ЕСП. Малый интервал сроков ТО , высокая востребованность у угонщиков, нет ровного пола, полным приводом руководят мозги машины.
5. куга. Плюсы - новая модель, хорошая шумка, хороший звук штатной магнитолы sony. Минусы - низкий задний диван (34 см от пола), малый экран мультимедиа без каких либо шансов на замену неоригиналом, бардачок маленький и без охлаждения, п Полным приводом руководят мозги, ЕСП кнопкой не отключается (только через меню БК).
6. СРВ. Плюсы - хорошая шумка. Минусы - клиренс, тряпочные подлокотники, полным приводом руководят мозги машины.
7. СХ-5. Плюсы - самая экономичная. Минусы - нет рейлингов, нет ровного пола, плохая шумка, полным приводом руководят мозги машины.
8. тигуан. Плюсы - удобный классический салон с практически идеальной эргономикой и траснформацией, хорошая шумка. Минусы - маленький багажник, короткие (бестолковые) рейлинги, маленький клиренс, известные траблы с двигателями и коробками, полным приводом руководят мозги машины. Брать надо 2 литра или дизель.
СсылкаПожаловаться
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть статистика поломок, были отзывные компани, есть сравнительные тесты и даже профильные форумы и статьи именно по ВАГовским движкам и коробкам. Просто с дизелем и 2,0 идет обычный автомат, а к нему претензий нет. По двухлитровым (170 л.с.) бензиновым движкам статистика так же более менее нормальная, хотя и не идеальная.
СсылкаПожаловаться
Владимир
есть статистика поломок, были отзывные компани, есть сравнительные тесты и даже профильные форумы и статьи именно по ВАГовским движкам и коробкам. Просто с дизелем и 2,0 идет обычный автомат, а к нему претензий нет. По двухлитровым (170 л.с.) бензиновым движкам статистика так же более менее нормальная, хотя и не идеальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!Посмотрю перед выбором
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Спасибо!Посмотрю перед выбором
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И еще. Если рассматриваете и мкпп, то у тигуана педаль сцепления жесткая, учтите это. В пробках будет напряжно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
И еще. Если рассматриваете и мкпп, то у тигуана педаль сцепления жесткая, учтите это. В пробках будет напряжно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет предпочтение автомату в Москве пробки и на дачу по Дмитровке тоже.Расматриваю Форестер но дорогое Каско и угоняем,дорогое обслуживание.Тигуан и Хитрейл.Но у Японцев Вариатор.Подезд к даче 800 м редко чистят и после дождей бывает приличная каша грязь.Хотя у меня сейчас Солярис с пробуксовкой но в прошлую зиму несколько раз таскали не помогли старые провереные цепи.А под новый год будут скидки и если повезёт по деньгам поменяю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Нет предпочтение автомату в Москве пробки и на дачу по Дмитровке тоже.Расматриваю Форестер но дорогое Каско и угоняем,дорогое обслуживание.Тигуан и Хитрейл.Но у Японцев Вариатор.Подезд к даче 800 м редко чистят и после дождей бывает приличная каша грязь.Хотя у меня сейчас Солярис с пробуксовкой но в прошлую зиму несколько раз таскали не помогли старые провереные цепи.А под новый год будут скидки и если повезёт по деньгам поменяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тогда выбирайте между тигуанаом и х-трейлом. Субарик новый слишком дорог и бестолков, ровного пола нет и тоже вариатор. А у старого форестера фарша как такового нет, пустой автомобиль.

И посмотрите кашкай+2. Там от простого кашкая только морда, торпедо, два передних кресла и антенна. Все остальное другое. В техническом плане это х-трейл, у них все одинаковое. Тормоза, подвеска, аморики, пружины и даже компрессор печки (у простого кашкая это все другое). У кашкя+2 поменьше багажник чем у х-трейла, но просторнее на втором ряду, лучше алгоритм трансформации салона. Посадка у него повыше (более вертикальная). Есть рейлинги (можно на крыше поставить багажник и возить все что угодно), он имеет хорошую шумку (тише чем в х-трейле) и за счет длинной базы и лучшей аэродинамики покомфортнее на ходу. Кстати у ниссанов по сравнению с тигуаном очень мягкая педаль сцепления, в пробках нога не болит и не устает, это так к слову.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
да, багажник мал и ровного пола нет, хотя плоскость близка к ровной в отличии от корейцев, АСХ и простого кашкая. Но в тоже время в тигуане на вторм ряду на удивление просторно, там места ничуть не меньше чем в кашкае+2 и больше чем в х-трейле.

А еще у тигуана клиренс реальный не более 16 см, и пороги на 3-4 см ниже, а посредине днища самая нижняя точка - бензобак! И бампер с выпирающей нижней губой (как у кашкая), в общем внедорожные качества у него значительно утсупают ниссанам. Кстати у ниссанов в районе передних рычагов идет какая-то железяка силовая, не знаю как правильно называется, очень мудрое инженерное решение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
Нет предпочтение автомату в Москве пробки и на дачу по Дмитровке тоже.Расматриваю Форестер но дорогое Каско и угоняем,дорогое обслуживание.Тигуан и Хитрейл.Но у Японцев Вариатор.Подезд к даче 800 м редко чистят и после дождей бывает приличная каша грязь.Хотя у меня сейчас Солярис с пробуксовкой но в прошлую зиму несколько раз таскали не помогли старые провереные цепи.А под новый год будут скидки и если повезёт по деньгам поменяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати х-трейл по крыше выше кашкая+2 всего на 4.5 см, остальное фары в рейлингах (еще почти 15 см).
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тигуан турбодизель двухлитровый с гидроавтоматом - малопроблемный авто, в отличии от бензинового собрата..
СсылкаПожаловаться
Андрей Завьялов
А что за проблемы у фольцвагена с двигателями и коробками,я конечно понимаю что у них двигатель с турбиной и будет повышенный расход масла,ну и коробка кажется робот ствят.Я думаю в дальнейшем Тигуан брать 2,0 поясни если не трудно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Тига 2.0, все хорошо, кроме маленького багажника. И в городе и за городом проблем не было никогда, управляемость отличная.
СсылкаПожаловаться
Xan
X-TRAIL морально устарел, RAV4, Pajero Sport не подходят по дизайну экстерьера и интерьера... Кашкай+2 маловат будет... В Куге претит слегка футуристичный дизайн передней панели. Склоняемся к Форестеру, но поездка на 2-литровом движке не впечатлила разгоном (хотя это может с непривычки после автомата). Среди более-менее подходящих вариантов остановились на Форике, Соренто (дороговато, но дают скидки), Ауте, СХ-5...
СсылкаПожаловаться
Xan
X-TRAIL морально устарел, RAV4, Pajero Sport не подходят по дизайну экстерьера и интерьера... Кашкай+2 маловат будет... В Куге претит слегка футуристичный дизайн передней панели. Склоняемся к Форестеру, но поездка на 2-литровом движке не впечатлила разгоном (хотя это может с непривычки после автомата). Среди более-менее подходящих вариантов остановились на Форике, Соренто (дороговато, но дают скидки), Ауте, СХ-5...
СсылкаПожаловаться
В указанную сумму подходит Куга с двигателем 182 л/с( динамика очень неплохая в сравнении другими кроссами в эту сумму) в комплектации Титаниум и плюс "городской " пакет. Если СХ-5 рассматриваете по габаритам,то Куга вам точно подойдет,она не меньше. В чем то они похожи в плане рулежки,управляемости,только в Куге шумка получше будет, да страховка значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
артем артем
берите только новые модели....почитайте http://www.zr.ru/content/articles/540128.......
и не вздумайте брать какое нибудь лохматое старье типа тигуана х-трейла или кашкая +2....зачем вам старье которое или вообще снимают с производства или новая модель через полгода
СсылкаПожаловаться
Иванович
В плане практичности Соренто будет получше-просторный салон, огромный багажник, неугоняемость, низкая цена страховки, 5 лет гарантии на мотор, коробку, электрику.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Fiat Freemont
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Сузуки Гранд Витара еще есть,правда на любителя машинка,зато для грязи самое то
СсылкаПожаловаться
R S
Чем СсангЙонг не угодил?

Гранд Витару посмотри. И на любителя: Рено Колеос.
СсылкаПожаловаться
HALI
AUDI 3-ешку посмотри. Думаю лучший вариант. Тесновато, но всем нос утрешь.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Вообще то лучший вариант это форестер как ни крути - как субарувод со стажем рекомендую 2.0 литра достаточно , у опозитников приработка около 10 -15 тысяч после этого начинает ехать быстрее, а рудиться он точно лучше всех . Альтернатива хонда или тойота . Но кстати и рено колеос ( он же самсунг он же икстрайл ) оказался очень приятной тачкой , и фиат фримонт ( если он еще остался у дилеров) тоже необычный автомобиль но внутри очень удобный на деле это додж джурни только с дизелем и для европейского рынка .
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Посмотрите SEAT Altea Freetrack. Машина на платформе тигуана. С дижком от Гольф GTI.
СсылкаПожаловаться
*****
Японцы с фольгой вместо кузова идут, европейцы не премиум ломаются, ауди ку 3 однозначна
СсылкаПожаловаться
Xan
Видимо я забыл дописать, что обязательным условием является автомат и полный привод... Так что Q3 дороговато выходит. А ломаться свойственно всем машинам, вопрос только как часто...
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Ну если Q3 рассмотрели, то можно посмотреть и BMW X1. В 1,3 будет комплектация бизнес, бензин или дизель. Цены дилеров МСК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть