Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое авто выбрать

Доброго всем времени суток! Форумчане подскажите какой автомобиль лучше выбрать для покупки NISSAN CEFIRO 2000-2001г.в или toyota MARK-2 1998-2000г.в. Какие плюсы и минусы этих авто?До этого у меня была ниссан примера р-12 2001г.в. но в связи с разочерованием коробки CVT-вариатор была продана.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Иванов
На цефиру запчасти хрен найдешь, их почему-то очень мало, не то что на марк, зато она переднеприводная, да и покомфортней марка.
СсылкаПожаловаться
Иванов
На цефиру запчасти хрен найдешь, их почему-то очень мало, не то что на марк, зато она переднеприводная, да и покомфортней марка.
СсылкаПожаловаться
ты явно не в теме)))))) Цефиро - меньше и комфорта в ней меньше чем в Марке....одни марковские кресла чего стоят....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты явно не в теме)))))) Цефиро - меньше и комфорта в ней меньше чем в Марке....одни марковские кресла чего стоят....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет, просто ты как всегда в своем репертуаре, где-то что-то слышал. наверное цифру перепутал с примьерой или блюбердом. Цефира как минимум больше марка и по кузову и по салону + традиционный ниссановский шик. Буквально недавно помогал друзьям найти стопарь на цефиру, универсал правда (да-да, бывают и такие), нашел один и то его моментально купили, И это во Владивостоке. Кстати никто не спорит, что марк классный автомобиль, но речь про цефиру.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Да нет, просто ты как всегда в своем репертуаре, где-то что-то слышал. наверное цифру перепутал с примьерой или блюбердом. Цефира как минимум больше марка и по кузову и по салону + традиционный ниссановский шик. Буквально недавно помогал друзьям найти стопарь на цефиру, универсал правда (да-да, бывают и такие), нашел один и то его моментально купили, И это во Владивостоке. Кстати никто не спорит, что марк классный автомобиль, но речь про цефиру.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
универсал шёл в кузове 32....это согласен большая штучка...но весь вопрос в том, что мы сейчас перешли в разряд субъектвности, для меня ниссановский шик - это Седрик, Глория и Лаурель....
СсылкаПожаловаться
Считаю МАРК-2 одной из лучших моделей Тойоты.
Практически не убиваемая машина....
Даже не сомневайся бери её и будь счастлив !!!
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а что случилось с вариатором можно поподробнее? а то эти варики ниссан везде и всюду пихает
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
а что случилось с вариатором можно поподробнее? а то эти варики ниссан везде и всюду пихает
СсылкаПожаловаться
Со времён этой примеры вариаторы уже кучу изменений претерпели. В конце 2011 года Ниссан стал новые ставить на все авто (легче, меньше и шустрей). Да и не только Ниссан вариаторы ставит. Коробка CVT (вариатор) сейчас и на Тойоту ставится. А из жалоб только у Хитрилы с двиглом 2.5 на высоких оборотах свистит противно. Но не у всех. Остальные не жалуются.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Со времён этой примеры вариаторы уже кучу изменений претерпели. В конце 2011 года Ниссан стал новые ставить на все авто (легче, меньше и шустрей). Да и не только Ниссан вариаторы ставит. Коробка CVT (вариатор) сейчас и на Тойоту ставится. А из жалоб только у Хитрилы с двиглом 2.5 на высоких оборотах свистит противно. Но не у всех. Остальные не жалуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так оно, но все таки сторонник я обычной гидромеханики - надежнее, ресурс больше, ремонтопригоднее. катался и на варике. ну прям реальных преимуществ никаких не ощутил. по скорости только коробки с двумя сцеплениями делают свое дело. а варик так се по динамике. да и не любит он большого крутящего момента, перегрузок той же зимой и т.д.
СсылкаПожаловаться
юрий наумов
За уралом на Цефиро есть все. Причем в 4-х вариантах: оригинальные, дубликаты, корейские, ну и китайские. Машины одного класса. Но Марк традиционно дороже за счет марки "Тойота". Передний привод удобнее, чем задний. Если Марк попадется 4wd, то все зависит от качества зимней очистки дорог, так как в колее зад забрасывает "влегкую"!. Двигатель у Цефиро надежнее - это даже обсуждать нет смысла. Цены на запчасти у нас в городе: стойки на Цефиро ( оригинальные!)-1100р за 1шт. На Марк - 2700 ( оригинальные!) за 1шт, 2400-дубликаты за 1шт. Сколько стойки "ходят" на Марке - не знаю. На Цефире стоят родные с завода 1998г. Саленблоки оригинальные Марк - 1200р, Цефиро - 300р. Правда на Цефире саленблоки "живут" в два раза меньше. Яйца на Цециро - 350р, на Марк - 1350. Правда, похоже на Марке яйца тоже дольше живут. Так что выбирайте сами.Обе машины стоящие.
СсылкаПожаловаться
Владислав
А что не так с вариатором?
СсылкаПожаловаться
Скажу точно вариатор не для нашего климата,в морозы пробуксовал ремень, итог машина после 2.500об. не разгоняется обороты растут движок орёт а скорость не набирает.Сначала думал вышел из строя какой нибудь датчик,был на трёх диагностиках подключали сканер,никаких ошибок не было,делал самодиагностику,результат тот-же и после каждой зимы менять на контрактный или делать ремонт желания нет.Не давно встретил владельца такого-же авто,разговорились,так у него такая-же проблема.Не хочу пугать всех, может просто мне не повезло с вариком.
СсылкаПожаловаться
Скажу точно вариатор не для нашего климата,в морозы пробуксовал ремень, итог машина после 2.500об. не разгоняется обороты растут движок орёт а скорость не набирает.Сначала думал вышел из строя какой нибудь датчик,был на трёх диагностиках подключали сканер,никаких ошибок не было,делал самодиагностику,результат тот-же и после каждой зимы менять на контрактный или делать ремонт желания нет.Не давно встретил владельца такого-же авто,разговорились,так у него такая-же проблема.Не хочу пугать всех, может просто мне не повезло с вариком.
СсылкаПожаловаться
а пробег какой на авто? все таки варики долго не ездят, особенно по зиме при пробуксовках и т.д. я вот хз что будет с вариками на кашкаях и х-трейлах так к пробегам под 200-300 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Наверное не повезло просто с вариком, опять же как ездить. Народ вначале от СВТ шарахался, хотя они как правило стоят на навороченные авто.
СсылкаПожаловаться
Машину брал в том году по осени,если верить что пробег был не скручен 147000т.к.Стиль вождения у меня всегда спокойный,со светофора не когда не рвал.Как к самому автомобилю претензий нет,комфорт на высшем уровне не едишь а отдыхаешь.Купил бы такую-же но с коробкой автомат,но увы денег не хватает,свою продал по заниженной цене а добавить нет возможности.
СсылкаПожаловаться
forum forum
однознчно Марк 2 хочешь Ниссан уровня Марка, то будет Лаурель или Глория 2000х годов, но никак не Цефиро....
СсылкаПожаловаться
Сегодня консультировался со спецом по машинам,обсуждались ниссан,марк,хонда аккорд 2001г. ниссан он сразу отмёл,из остальных остановились на хонде,по марку ни каких нареканий нет, есть конечно слабые места как ремень грм,задняя балка и расход топлива.Завтра буду смотреть хонду,погоним на диагностику пусть проверят всё от и до,чтоб не купить опять кота в мешке.А это действительно так,лучше отдать 1000 за диагноз чем потом неизвестно сколько за ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сегодня консультировался со спецом по машинам,обсуждались ниссан,марк,хонда аккорд 2001г. ниссан он сразу отмёл,из остальных остановились на хонде,по марку ни каких нареканий нет, есть конечно слабые места как ремень грм,задняя балка и расход топлива.Завтра буду смотреть хонду,погоним на диагностику пусть проверят всё от и до,чтоб не купить опять кота в мешке.А это действительно так,лучше отдать 1000 за диагноз чем потом неизвестно сколько за ремонт.
СсылкаПожаловаться
терзают меня смутные смонения, что этот спец получит процент за эту Хонду....Аккорд 2000 года априори не может быть лучше Марка 2, Глории и Лауреля....потому что в те годы, Хонда запуталась в своих Аккордах как сейчас Фольц запутался в своих Пассатах....они коплектовались на разных шасси, всякие эксперименты с двигателями даже бэджик Исудзу вешала на свой Аккорд...
СсылкаПожаловаться
forum forum
терзают меня смутные смонения, что этот спец получит процент за эту Хонду....Аккорд 2000 года априори не может быть лучше Марка 2, Глории и Лауреля....потому что в те годы, Хонда запуталась в своих Аккордах как сейчас Фольц запутался в своих Пассатах....они коплектовались на разных шасси, всякие эксперименты с двигателями даже бэджик Исудзу вешала на свой Аккорд...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дался тебе этот лауоел, несколько раз его упосянул, лаурел машина ни о чем, не надо его ставить в одну строчку с марками и и цедриками.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Дался тебе этот лауоел, несколько раз его упосянул, лаурел машина ни о чем, не надо его ставить в одну строчку с марками и и цедриками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лаурел, упомянул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru