13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Какое авто лучше купить?

Форд Фокус 2 или Ситроен С4?
Оксана Ульянова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Р. Ахмедов
привет. выбирая из вышеуказаных авто. То лучше всего взять форд фокус,машина не очень капризная,да и запчасти можно найти оригинальные...Что касается ситроена то машина очень нежная и в обслуживании капризна...И еще я бы порекомендовал немецкие машины,даже 10летние машины очень бодро ездят и запчастей много к ним...
СсылкаПожаловаться
medved
с новья?тогда-форд!
СсылкаПожаловаться
Vlad
чем это форд лучше С4? и в чем его нежность и капризность
СсылкаПожаловаться
С
Если не претит ездить на НОВОМ авто, который уже снят с производства, то разницы между этими машинами вы не почувтствуете.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Оксана, я не эксплуатировал эти авто, но Ситроен куда более выигрышно смотрится на фоне Форда. По надежности думаю морочится не стоит, что называется нарваться можно при покупке любого автомобиля, любого бренда, для этого у Вас будет гарантия.Обслуживание данных машин примерно в одной цене (+ -). Вот, что касается вторичного рынка, когда решите продать авто, то думаю с Фордом проблем меньше возникнет, потому как развилось их как грязи.И конечно берите ту машину, которая Вам ближе по душе, с которой более комфортно именно Вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
Ситроен С4 хотя бы француз в отличие от форда! Да и по качеству ситроен любой форд обойдет!
А на счет нарваться это точно, но если вы везунчик то можно смело брать любой из двух понравившихся!
По вешнему виду к чему сердце лежит?
СсылкаПожаловаться
Константин Кузнецов
Ситроен жестковат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бери тогда 308!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
хотя нет не бери!
СсылкаПожаловаться
Гарик
Продай Форд!
- купи машину!!
СсылкаПожаловаться
Хороший
Ситроен делают как и форд в России. На вторичном рынке на форд больше спрос. Продать легче без сильных потерь. Ситроен стилем подкупает. Форд стабильностью.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Хороший
Хороший
Ситроен делают как и форд в России. На вторичном рынке на форд больше спрос. Продать легче без сильных потерь. Ситроен стилем подкупает. Форд стабильностью.
СсылкаПожаловаться
То где будет собран четвёртый ситро, зависит от его комплектации. Верхние комплектации собирают только во франции.
СсылкаПожаловаться
Хороший
Не знаю кому как , а женщина на ситроене С4 меня больше, чем на фокусе, радует )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Фокус без вариантов, французов в топку!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Фокус без вариантов, французов в топку!
СсылкаПожаловаться
Их фокусов только кабриолет с механикой попал в тридцатку ADAC, по надёжности из авто трёхлеток. А вот С4 в нём есть)
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Посмотрите, какие авто организации выбираю для корпоративных авто и выбор очевиден, ситроенов в корпоративе нет и не будет - дорого в обслуге и надежность не блещет. Еще раз французов в топку! просто так говорить не стал бы, есть опыт в обслуживании 50-ти французских ведер.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Посмотрите, какие авто организации выбираю для корпоративных авто и выбор очевиден, ситроенов в корпоративе нет и не будет - дорого в обслуге и надежность не блещет. Еще раз французов в топку! просто так говорить не стал бы, есть опыт в обслуживании 50-ти французских ведер.
СсылкаПожаловаться
Форды в "корпоратив" берут из-за низкой стоимости базы и хороших корпоративных программ с откатами)
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Форды в "корпоратив" берут из-за низкой стоимости базы и хороших корпоративных программ с откатами)
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд, 1,8 на механике отбегает 150тыс. без проблем, а француз - очень сомневаюсь, пыжо- 70000км. и кранты, меняли даже задние балки( не по гарантии)И ситроен и рено и пыжо - одна кухня!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Форд, 1,8 на механике отбегает 150тыс. без проблем, а француз - очень сомневаюсь, пыжо- 70000км. и кранты, меняли даже задние балки( не по гарантии)И ситроен и рено и пыжо - одна кухня!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любое новое авто отбегает 150 тысяч км даже француз, но никак не фокус, поэтому не нужно это записывать в достижения форда.Ему конструкция этого не позволяет. Рено не имеет никакого отношения не к пежо не к ситроену. Хотя убить заднюю балку на пежо это нужно быль либо "мастером", либо дал..ёбом.
Кстати почему балки во множественном числе?
СсылкаПожаловаться
Vlad
а форд прям таки гарантия не ломучисти, не смеши фордами(ты как то к французам относишься не адекватно проблема с ними что ли)
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Vlad
Vlad
а форд прям таки гарантия не ломучисти, не смеши фордами(ты как то к французам относишься не адекватно проблема с ними что ли)
СсылкаПожаловаться
Ситроены не знаю, а вот пыжо это нечто
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Ситроены не знаю, а вот пыжо это нечто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ка ну-ка...
СсылкаПожаловаться
Алексей Добрый
А про ПЫЖО что-то Оксана не спрашивала ! Хотя вариант не плохой . Говорят они с БМВ что-то навертели. Надёжность повысили. А форд и впрямь какой-то через чур корпаративный стал. Уже глаза намозолил. Современных надёжных машин наверно уже не бывает. Глобализация-оптимизация ешкин кот. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Алексей Добрый
Алексей Добрый
А про ПЫЖО что-то Оксана не спрашивала ! Хотя вариант не плохой . Говорят они с БМВ что-то навертели. Надёжность повысили. А форд и впрямь какой-то через чур корпаративный стал. Уже глаза намозолил. Современных надёжных машин наверно уже не бывает. Глобализация-оптимизация ешкин кот. )))
СсылкаПожаловаться
на С4 это то что они "навертели" тоже ставят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чумаков
Однозначно только форд!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Чумаков
Сергей Чумаков
Однозначно только форд!!!!
СсылкаПожаловаться
А у тя чо за авто?
СсылкаПожаловаться
Оксана Ульянова
У меня Калина-Спорт пока..))
СсылкаПожаловаться
Елена Лебедева
Для женщины Ситроен намного больше подходит. А насчет надежности - у шефа был Ситроен, так он на нем каждый месяц мотался в путешествия по России по 2-3 тысячи километров. И машинке хоть бы хны.
СсылкаПожаловаться
Ксеничка
С 2010 года сборка калужская.. Как этой сборки ведут себя машины?
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Ксеничка
Ксеничка
С 2010 года сборка калужская.. Как этой сборки ведут себя машины?
СсылкаПожаловаться
Уточним, ДОсборка калужская...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Мигаль
Брать новый С4 или б/у????
СсылкаПожаловаться
Ксеничка
Новый..
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Оксана , берите четверочку , для девушки трех дверочка к лицу . я даже шею выворачиваю ,когда мимо фея на с4 парит . фокусы , действительно приелись ,визде кишат . и запомните - все эти фокусы, астры, мазды и т .д . ОДНОКЛАССНИКИ с С4. также ездят и так же ломаются . так ,что если взгляд упал на с4 ,берите.если по подробней хотите узнать о французе , обратитесь к Сергею Николаеву .он правельно говорит.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Оксана, в начале мая взяли жене С4 Optimum, просвет для Раши увеличен, стальная защита картера в базе, 6 подушек, 6 колонок, раздельный климат, круиз и т.д. с учётом скидки и лояльности диллера на допы, авто вышло 607 т.р. под ключ... До этого пересмотрели всё что можно в этом сегменте, в ФФ2 жена даже садиться не захотела, не говоря уже о тест-драйве... По стоимости конкуренты есть: Астра Н - качество сборки отвратное, хоть и немец, если честно не ожидал; Сиид - неплох, но в наличии не было и дороже, ФФ2 - уже писал, отпал сразу, SX4 - уж очень прост внутри и с заоблачным ценником, 308 - если б не его передний свес, то может быть... А Ситроен элагантен, и как конструктор хочу отдать должное его разработчикам, он не клон чего-то, всё сделано по своему, видно что инженеры потрудились, новый С4 уже не то... Да + скидка 110 т.р. на авто 2010 года, + 15 на допы, + кредит под 3.9%... Решать Вам...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто