Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет. выбирая из вышеуказаных авто. То лучше всего взять форд фокус,машина не очень капризная,да и запчасти можно найти оригинальные...Что касается ситроена то машина очень нежная и в обслуживании капризна...И еще я бы порекомендовал немецкие машины,даже 10летние машины очень бодро ездят и запчастей много к ним...
Оксана, я не эксплуатировал эти авто, но Ситроен куда более выигрышно смотрится на фоне Форда. По надежности думаю морочится не стоит, что называется нарваться можно при покупке любого автомобиля, любого бренда, для этого у Вас будет гарантия.Обслуживание данных машин примерно в одной цене (+ -). Вот, что касается вторичного рынка, когда решите продать авто, то думаю с Фордом проблем меньше возникнет, потому как развилось их как грязи.И конечно берите ту машину, которая Вам ближе по душе, с которой более комфортно именно Вам. Удачи.
Ситроен С4 хотя бы француз в отличие от форда! Да и по качеству ситроен любой форд обойдет!
А на счет нарваться это точно, но если вы везунчик то можно смело брать любой из двух понравившихся!
По вешнему виду к чему сердце лежит?
Ситроен делают как и форд в России. На вторичном рынке на форд больше спрос. Продать легче без сильных потерь. Ситроен стилем подкупает. Форд стабильностью.
Ситроен делают как и форд в России. На вторичном рынке на форд больше спрос. Продать легче без сильных потерь. Ситроен стилем подкупает. Форд стабильностью.
Посмотрите, какие авто организации выбираю для корпоративных авто и выбор очевиден, ситроенов в корпоративе нет и не будет - дорого в обслуге и надежность не блещет. Еще раз французов в топку! просто так говорить не стал бы, есть опыт в обслуживании 50-ти французских ведер.
Посмотрите, какие авто организации выбираю для корпоративных авто и выбор очевиден, ситроенов в корпоративе нет и не будет - дорого в обслуге и надежность не блещет. Еще раз французов в топку! просто так говорить не стал бы, есть опыт в обслуживании 50-ти французских ведер.
Форды в "корпоратив" берут из-за низкой стоимости базы и хороших корпоративных программ с откатами)
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
Форды в "корпоратив" берут из-за низкой стоимости базы и хороших корпоративных программ с откатами)
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
Форд, 1,8 на механике отбегает 150тыс. без проблем, а француз - очень сомневаюсь, пыжо- 70000км. и кранты, меняли даже задние балки( не по гарантии)И ситроен и рено и пыжо - одна кухня!!!
Форд, 1,8 на механике отбегает 150тыс. без проблем, а француз - очень сомневаюсь, пыжо- 70000км. и кранты, меняли даже задние балки( не по гарантии)И ситроен и рено и пыжо - одна кухня!!!
Любое новое авто отбегает 150 тысяч км даже француз, но никак не фокус, поэтому не нужно это записывать в достижения форда.Ему конструкция этого не позволяет. Рено не имеет никакого отношения не к пежо не к ситроену. Хотя убить заднюю балку на пежо это нужно быль либо "мастером", либо дал..ёбом.
Кстати почему балки во множественном числе?
А на счет нарваться это точно, но если вы везунчик то можно смело брать любой из двух понравившихся!
По вешнему виду к чему сердце лежит?
- купи машину!!
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
Кстати почему балки во множественном числе?