29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какое авто лучше купить?

Форд Фокус 2 или Ситроен С4?
Оксана Ульянова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Р. Ахмедов
привет. выбирая из вышеуказаных авто. То лучше всего взять форд фокус,машина не очень капризная,да и запчасти можно найти оригинальные...Что касается ситроена то машина очень нежная и в обслуживании капризна...И еще я бы порекомендовал немецкие машины,даже 10летние машины очень бодро ездят и запчастей много к ним...
СсылкаПожаловаться
medved
с новья?тогда-форд!
СсылкаПожаловаться
Vlad
чем это форд лучше С4? и в чем его нежность и капризность
СсылкаПожаловаться
С
Если не претит ездить на НОВОМ авто, который уже снят с производства, то разницы между этими машинами вы не почувтствуете.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Оксана, я не эксплуатировал эти авто, но Ситроен куда более выигрышно смотрится на фоне Форда. По надежности думаю морочится не стоит, что называется нарваться можно при покупке любого автомобиля, любого бренда, для этого у Вас будет гарантия.Обслуживание данных машин примерно в одной цене (+ -). Вот, что касается вторичного рынка, когда решите продать авто, то думаю с Фордом проблем меньше возникнет, потому как развилось их как грязи.И конечно берите ту машину, которая Вам ближе по душе, с которой более комфортно именно Вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
aleksey.chibis@mail.ru
Ситроен С4 хотя бы француз в отличие от форда! Да и по качеству ситроен любой форд обойдет!
А на счет нарваться это точно, но если вы везунчик то можно смело брать любой из двух понравившихся!
По вешнему виду к чему сердце лежит?
СсылкаПожаловаться
Константин Кузнецов
Ситроен жестковат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Бери тогда 308!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
хотя нет не бери!
СсылкаПожаловаться
Гарик
Продай Форд!
- купи машину!!
СсылкаПожаловаться
Хороший
Ситроен делают как и форд в России. На вторичном рынке на форд больше спрос. Продать легче без сильных потерь. Ситроен стилем подкупает. Форд стабильностью.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Хороший
Хороший
Ситроен делают как и форд в России. На вторичном рынке на форд больше спрос. Продать легче без сильных потерь. Ситроен стилем подкупает. Форд стабильностью.
СсылкаПожаловаться
То где будет собран четвёртый ситро, зависит от его комплектации. Верхние комплектации собирают только во франции.
СсылкаПожаловаться
Хороший
Не знаю кому как , а женщина на ситроене С4 меня больше, чем на фокусе, радует )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Фокус без вариантов, французов в топку!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Фокус без вариантов, французов в топку!
СсылкаПожаловаться
Их фокусов только кабриолет с механикой попал в тридцатку ADAC, по надёжности из авто трёхлеток. А вот С4 в нём есть)
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Посмотрите, какие авто организации выбираю для корпоративных авто и выбор очевиден, ситроенов в корпоративе нет и не будет - дорого в обслуге и надежность не блещет. Еще раз французов в топку! просто так говорить не стал бы, есть опыт в обслуживании 50-ти французских ведер.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Посмотрите, какие авто организации выбираю для корпоративных авто и выбор очевиден, ситроенов в корпоративе нет и не будет - дорого в обслуге и надежность не блещет. Еще раз французов в топку! просто так говорить не стал бы, есть опыт в обслуживании 50-ти французских ведер.
СсылкаПожаловаться
Форды в "корпоратив" берут из-за низкой стоимости базы и хороших корпоративных программ с откатами)
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
СсылкаПожаловаться
Сергей ДимитриевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Форды в "корпоратив" берут из-за низкой стоимости базы и хороших корпоративных программ с откатами)
А уж про дороговизну обслуживания и заикаться не стоит, любой француз одноклассник фокуса будет дешевле в обслуживании на каждый пройденный километр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд, 1,8 на механике отбегает 150тыс. без проблем, а француз - очень сомневаюсь, пыжо- 70000км. и кранты, меняли даже задние балки( не по гарантии)И ситроен и рено и пыжо - одна кухня!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Димитриев
Сергей Димитриев
Форд, 1,8 на механике отбегает 150тыс. без проблем, а француз - очень сомневаюсь, пыжо- 70000км. и кранты, меняли даже задние балки( не по гарантии)И ситроен и рено и пыжо - одна кухня!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любое новое авто отбегает 150 тысяч км даже француз, но никак не фокус, поэтому не нужно это записывать в достижения форда.Ему конструкция этого не позволяет. Рено не имеет никакого отношения не к пежо не к ситроену. Хотя убить заднюю балку на пежо это нужно быль либо "мастером", либо дал..ёбом.
Кстати почему балки во множественном числе?
СсылкаПожаловаться
Vlad
а форд прям таки гарантия не ломучисти, не смеши фордами(ты как то к французам относишься не адекватно проблема с ними что ли)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария