Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое авто лучше?

Что лучше купить из новых: Субару форестер IV, 2.0 CVT или Митсубиши аутлендер или Ниссан Х-трайл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
mihail poljakov
субару и ниссан более проходимые.у ниссана подвеска самая комфортная.вы бы лучше побольше требований к машинам написали.по эксплуатации и предпочтениям.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
субару и ниссан более проходимые.у ниссана подвеска самая комфортная.вы бы лучше побольше требований к машинам написали.по эксплуатации и предпочтениям.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы авто для города и для загородной езды по грязи. А у субару разве подвеска не комфортная? Я сейчас перед выбором между субару форестер IV 2.0 CVT в комплектации BM или Ниссан Х-трайл 2.0 CVT в комплектации A-Y-, оба атмосферника
СсылкаПожаловаться
Иван Завидов
Хотелось бы авто для города и для загородной езды по грязи. А у субару разве подвеска не комфортная? Я сейчас перед выбором между субару форестер IV 2.0 CVT в комплектации BM или Ниссан Х-трайл 2.0 CVT в комплектации A-Y-, оба атмосферника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
субару определённо!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Завидов
Хотелось бы авто для города и для загородной езды по грязи. А у субару разве подвеска не комфортная? Я сейчас перед выбором между субару форестер IV 2.0 CVT в комплектации BM или Ниссан Х-трайл 2.0 CVT в комплектации A-Y-, оба атмосферника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у субару подвеска нечто среднее между сузуки гранд витарой и икс трейлом.а так очень похожие машины.у хитрилы багажник побольше только.если в сильную грязь не гонят,то вариатор сойдёт.а если что то серьёзное,то ручка или класический автомат.но ниссане он только на дизиле,к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Если из новых, то я бы ориентировал на новый митсу-аутландер, за сумму чуть больше миллиона можно приобрести чистого японца с 2.4 двигателем, полным приводом с принудительной блокировкой с салоном на коже. Брат купил, я перегонял в иркутск. машинка очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Если из новых, то я бы ориентировал на новый митсу-аутландер, за сумму чуть больше миллиона можно приобрести чистого японца с 2.4 двигателем, полным приводом с принудительной блокировкой с салоном на коже. Брат купил, я перегонял в иркутск. машинка очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
субарики привиредливые машинки, ниссан уж больно старобрутален...
СсылкаПожаловаться
Костярик
субарики привиредливые машинки, ниссан уж больно старобрутален...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за то обе проходимее ,чем мицу.да и пластик на ниссане мягкий,а на мицу дубовый.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Если из новых, то я бы ориентировал на новый митсу-аутландер, за сумму чуть больше миллиона можно приобрести чистого японца с 2.4 двигателем, полным приводом с принудительной блокировкой с салоном на коже. Брат купил, я перегонял в иркутск. машинка очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
Откуда в Аутландере принудительная блокировка? Это всё псевдо, не надо обольщаться.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
сделай тестдрайв на всех машинах.. посиди в них на всех сидениях... тогда принимай решение..
с точки зрения обслуживания, содержания - ниссан икс-траил будет чуть дешевле...
СсылкаПожаловаться
все японские среднячки!!!!прокатись да реши!!!!
СсылкаПожаловаться
По эксплуатации еще не знаю, но прокатился на обоих, субарик больше понравился. Порезвее будет. Коплю деньги на него однозначно.
СсылкаПожаловаться
По эксплуатации еще не знаю, но прокатился на обоих, субарик больше понравился. Порезвее будет. Коплю деньги на него однозначно.
СсылкаПожаловаться
А прокатился на каких модификациях, на субару и ниссане????
СсылкаПожаловаться
Иван Завидов
А прокатился на каких модификациях, на субару и ниссане????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я катал фор 2.0 и 2.5 - но не этот, что только испекли с вариатором, а тот, с устаревшим, но надежным автоматом. также катал х-трейл. аут, который XL, посмотрел, и отпало желание катать. в общем, по ездовому комфорту - фор 2.5 - оч. достойно, на мой скромный взгляд. х-трейл, хоть и хвалят как проходимца, в начальных комплектациях имеет вариатор, который не айс для бездорожья. новый фор тоже заимел вариатор собственной разработки - линертроник. я, пожалуй, себе из этих выариантов выбрал бы форестер, пусть и 2.0. удачи.
СсылкаПожаловаться
митсубиси аутландер лучший вариант из всех
СсылкаПожаловаться
митсубиси аутландер лучший вариант из всех
СсылкаПожаловаться
А почему именно он????
СсылкаПожаловаться
Иван Завидов
А почему именно он????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоре всего на РАВ и Субару с расходниками на порядок дороже...
Дороже только Хонда )
СсылкаПожаловаться
IT
Скоре всего на РАВ и Субару с расходниками на порядок дороже...
Дороже только Хонда )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на порядок это в 10 раз
не так это, поверьте
примерно одинаково
более того....у Субару в мануале указаны допустимые производители заливаемых жидкостей
и ДАЖЕ варианты навроде..."нету ничего? ну налейте декстрон такойто"
а у мицу ТОЛЬКО СВОЕ queen...никаких тебе других кастролей и т д
СсылкаПожаловаться
Иван Завидов
А почему именно он????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аутлендер - это седан с увеличенным клиренсом и никогда он внедорожником не станет. Лучше Сузуки Гранд Витары с честным полным приводом и японским качеством Вам машины не найти. Сам через это прошел, перепробовал разные внедорожники, сейчас не нарадуюсь своей машинке.
СсылкаПожаловаться
Soc
Аутлендер - это седан с увеличенным клиренсом и никогда он внедорожником не станет. Лучше Сузуки Гранд Витары с честным полным приводом и японским качеством Вам машины не найти. Сам через это прошел, перепробовал разные внедорожники, сейчас не нарадуюсь своей машинке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Советуете Витару? я думаю что взять просто сам))) отлендер или витару....
СсылкаПожаловаться
митсубиси аутландер лучший вариант из всех
СсылкаПожаловаться
я так не щетаю субару форестер лутший выбор!
СсылкаПожаловаться
дмитрий сумской
я так не щетаю субару форестер лутший выбор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кому что
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Преподом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А потянет?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Для начала пусть свой срок отмотает и выпускные сдаст...
СсылкаПожаловаться
IT
Мицубиси проще с запчастями... хотя мне новый внешне не нравиться
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Мицубиси проще с запчастями... хотя мне новый внешне не нравиться
СсылкаПожаловаться
а какие сложности с запчастями у ниссана х-траил??
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
а какие сложности с запчастями у ниссана х-траил??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С запчастями нету сложностей как и на уазик полно везде (только надежность как у УАЗика ))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
С запчастями нету сложностей как и на уазик полно везде (только надежность как у УАЗика ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю где вы такие ломучие экземпляры находите))
СсылкаПожаловаться
у него проходимость лучше.
СсылкаПожаловаться
у него проходимость лучше.
СсылкаПожаловаться
Да на вряд ли...
Во всяком с длинным РАВом там паритет 1 к 1 и с Фориком тоже самое... клиренс одинаковый... Агрегаты Идентичные...
В Форике только Автомат а в Мицу и РАВ Вариатор
А X-трейл тупо тяжелый уазык ))
СсылкаПожаловаться
IT
Да на вряд ли...
Во всяком с длинным РАВом там паритет 1 к 1 и с Фориком тоже самое... клиренс одинаковый... Агрегаты Идентичные...
В Форике только Автомат а в Мицу и РАВ Вариатор
А X-трейл тупо тяжелый уазык ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у аутландера дизайн на любителя. а авто само хорошее. мне больше понравился я на нем на рыбалку ездил.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну и вопрос...Лучше для чего? По каким параметрам? Это все равно что спросить какая рука лучше - правая или левая? Если гвозди забивать,то правая,если яйца чесать, то без разницы.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Ну и вопрос...Лучше для чего? По каким параметрам? Это все равно что спросить какая рука лучше - правая или левая? Если гвозди забивать,то правая,если яйца чесать, то без разницы.
СсылкаПожаловаться
Ответ конечно лаконичный!!!!Меня интересует ходовые качества, езда по бездорожью, качество самих автомобилей, подвеска, ремонт? Дизайн меня мало интересует.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть