Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

Какое авто купить?


Я не буду писать о выборе конкретного автомобиля. Я о
другом – о подходе к его выбору. У меня стаж более 20 лет, опыт вождения более,
чем в 20 странах, было около 100 машин. Часто езжу в дальняк. Например, из
Москвы доехал до западного побережья Франции.

Мне не понятна постановка вопроса, типа: « есть 700
тыс.р., что купить?» И тут начинают все советовать, что именно приобрести.

Но, ведь, существуют множество критериев для покупки
авто. Хотя «Нива», проданная мною несколько лет назад, полное говно, но я
отлично понимаю покупателя – он из деревни, где нет даже нумерации домов. Он
говорит, что дорог у них нет, «а только направления», сервисов нет – все надо
делать самому, а в единственном магазине в райцентре все только для ТАЗов.

Кстати, эта «Нива» вытащила из меня денег гораздо больше,
чем оба полноразмерных америкоса вместе взятых. Про время вообще молчу.

Кому-то надо детей и барахло на дачу перевозить, кому-то нужна
проходимость. Для других понты дороже денег. Вот, моя подельница по бизнесу
воспринимает только машины с «прицелом» - ничто другое для нее не существует,
хотя, как снегопад, она звонит, что выехать из парковки не может.

Также стоит учитывать стоимость содержания машины, приспособленность
к нашим условиям, особенность эргономики, скидки, если покупается у ОД.
Существует и множество других параметров. Например, одним нравятся
внедорожники, другим спорткупе. Все перечислить не возможно.

Важно самим определиться, что именно нужно. Затем в
машине всюду посидеть, осмотреть багажник и пр. Если все устраивает, то
обязательно протестфартить. Заодно узнать доступность запчастей и сервисов, и
их стоимость.

Год назад, скрипя сердцем, продал свой Эксп. Понадобился
второй автомобиль (первый и так был). Задача – купить новый, безопасный,
просторный, комфортный, «трассовый» автомобиль за разумные деньги. Протестировал
пять машин. Итог – Инфинити М45 отпал из-за полного отсутствия комфорта и
узкого салона, Мерс Е-Класс явно не соответствует своей цене, плюс просчеты в
эргономике (для меня). Салон – дермантин, мотор 1,8 л., руль очень далеко от
корпуса ( я его вытянул полностью), музыка примитивная, колеса 16 д. Отдавать
за это 1,5 ляма смешно. Инфинити шел с дикой скидкой за 1,1 млн.р.

В-итоге, взял популярный автомобиль отечественного
производства за 1 млн. (включая допы на стороне) со скидкой в 160 тыс.р. Чем
вполне и доволен. Считаю, что платить безумные деньги за авто в наших условиях
просто смешно – мы живем не на Лазурном берегу.

Но в моем случае есть требования – автомобиль должен быть
новым, просторным, удобным для меня, и иметь высочайший уровень активной и
пассивной безопасности. У моего авто пять звезд из пяти по безопасности
евростандарта. Но машины часто сталкиваются между собой, а не о бетонное
препятствие. И тут картина со звездами часто меняется – большое и тяжелое авто
часто оказывается «победителем». Моя машина больше «ешки» Мерседеса. Это важно
еще для устойчивости на трассе. Ну, там, про семь подушек безопасности, пиротехнические
ремни, дотормаживатель, стабилизацию и т.д. даже и говорить не следует.

Я не хвалю конкретную машину, просто объясняю принцип ее
покупки. Я ни с кем не советовался – это занятие бессмысленное. Решение
принимал только я сам.

Против чего я выступаю. Это наличие на дорогах ТАЗов,
авторухляди и праворульных машин. Ну, разве что на сельские «направления» их
можно выпустить. Дело в том, что автомобиль – это источник повышенной
опасности. И от этой опасности он должен быть максимально защищен. У ТАЗов и
аторухляди этой защиты фактически нет – ну, разве, что подголовники и ремни
безопасности. Праворульные машины ведут себя не адекватно потоку, а при обгоне
и вовсе превращаются в камикадзе. Историю одного актера мы все отлично помним.
Еще с дорог надо убрать чадящий автохлам. Почему им разрешают ездить и ведут
разговоры про экологию? Меня даже гаишник отпустил, когда я через сплошную
обгонял автобус, выставлявший дымовую завесу.

Про ТАЗы. Из-за одного такого я третью неделю не могу
толком выйти из дома. Разве что дойти до ближайшего магазина максимально закрыв
лицо. Поймал «девятку». Поехал к знакомым на пиво. Водила не смог вовремя
затормозить (понятно - тормоза и резина
не те). И совершил столкновение с «Газелью». В этой ситуации я бы остановился
на месте. Ремень у меня вылетел из крепления, а сидение улетело максимально
вперед. Плюс рассыпалось лобовое стекло (видимо, не триплекс). Если бы не
уперся ногами, то улетел бы, наверное, из салона. А так только «фейсом об тейбл»,
ну, и рука болит, хотя ничего приятного. Предположим, попал бы я на своем авто
в подобную аварию – ни мне не пассажирам не было бы ничего.

В-общем, это мое сугубо частное мнение – кто не согласен,
это его дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Белов
..."существуют множество критериев для покупки
авто"- Абсолютно верно!!! Прежде чем писать"ПОСОВЕТУЙТЕ...", пишите основные критерии и предпочтения. +1000!
СсылкаПожаловаться
Владислав
+100000000
СсылкаПожаловаться
Хирург Психиатр
Займись делом - отстреливай
СсылкаПожаловаться
Алексей Паюсов
Ну так езди и не мешай другим выбирать.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
такие вопросы кроители задают.. сами не знают чего хотят, очко жмет, хочеться многого а не хватает..
как будто тут на форуме годовалыми немцами и япошками по 1 рубль за кило торгуют..
СсылкаПожаловаться
Serg Rychi
Очко жмет - ну,и пролблема! Конкретезируйте - мне ничео не жмет!
СсылкаПожаловаться
WadВ ответ на Serg Rychi
Serg Rychi
Очко жмет - ну,и пролблема! Конкретезируйте - мне ничео не жмет!
СсылкаПожаловаться
Очко жмет - ну,и пролблема! Конкретезируйте - мне ничео не жмет!

Зайди на хороший сайт по автопродажи и посмотри, что душа пожелает на такую сумму или озвучь свои критерии. А то целое ведро лапши и ничего конкретного.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
да я не в твой адрес а в адрес тех кто за пять копеек понты ищет..
ты все правильно сказал, я сам из той же категории что и ты..
могу хоть шас практически любого немца нового взять но для чего?
по говну ездить и рабоваться местным мастерам и топливу?
езжу на том на чем считаю нужным ездить в данный момент..
по ремонту не стону, задница в тепле, запчастей полный гараж.. все О.К. Серега
СсылкаПожаловаться
Олег
Тема актуальна ...Так какой же у Вас автомобиль?
Все таки ТАЗ-ы хороший вариант для новичка и для села
СсылкаПожаловаться
WadВ ответ на Олег
Олег
Тема актуальна ...Так какой же у Вас автомобиль?
Все таки ТАЗ-ы хороший вариант для новичка и для села
СсылкаПожаловаться
Тема актуальна ...Так какой же у Вас автомобиль?Все таки ТАЗ-ы хороший вариант для новичка и для села

Особенно НИВА))))))))))))))))))))))))))Добавлю....Шевроле))))))))
СсылкаПожаловаться
Wad
Тема актуальна ...Так какой же у Вас автомобиль?Все таки ТАЗ-ы хороший вариант для новичка и для села

Особенно НИВА))))))))))))))))))))))))))Добавлю....Шевроле))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! Комплектующие бы ей ещё получше... А то были у меня дела на GM в Тольятти. Своими глазами видел, как ДЖиэмовцы наши кузова обратно нашим вазовцам отправляли, а наши(не будь дураками) чуть-чуть подправят и опять им впаривают. После чего брак начали мять погрузчиками и на переплавку! А авто само по себе удачное- за грибами и на рыбалку милое дело!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru