Я не буду писать о выборе конкретного автомобиля. Я о
другом – о подходе к его выбору. У меня стаж более 20 лет, опыт вождения более,
чем в 20 странах, было около 100 машин. Часто езжу в дальняк. Например, из
Москвы доехал до западного побережья Франции.
Мне не понятна постановка вопроса, типа: « есть 700
тыс.р., что купить?» И тут начинают все советовать, что именно приобрести.
Но, ведь, существуют множество критериев для покупки
авто. Хотя «Нива», проданная мною несколько лет назад, полное говно, но я
отлично понимаю покупателя – он из деревни, где нет даже нумерации домов. Он
говорит, что дорог у них нет, «а только направления», сервисов нет – все надо
делать самому, а в единственном магазине в райцентре все только для ТАЗов.
Кстати, эта «Нива» вытащила из меня денег гораздо больше,
чем оба полноразмерных америкоса вместе взятых. Про время вообще молчу.
Кому-то надо детей и барахло на дачу перевозить, кому-то нужна
проходимость. Для других понты дороже денег. Вот, моя подельница по бизнесу
воспринимает только машины с «прицелом» - ничто другое для нее не существует,
хотя, как снегопад, она звонит, что выехать из парковки не может.
Также стоит учитывать стоимость содержания машины, приспособленность
к нашим условиям, особенность эргономики, скидки, если покупается у ОД.
Существует и множество других параметров. Например, одним нравятся
внедорожники, другим спорткупе. Все перечислить не возможно.
Важно самим определиться, что именно нужно. Затем в
машине всюду посидеть, осмотреть багажник и пр. Если все устраивает, то
обязательно протестфартить. Заодно узнать доступность запчастей и сервисов, и
их стоимость.
Год назад, скрипя сердцем, продал свой Эксп. Понадобился
второй автомобиль (первый и так был). Задача – купить новый, безопасный,
просторный, комфортный, «трассовый» автомобиль за разумные деньги. Протестировал
пять машин. Итог – Инфинити М45 отпал из-за полного отсутствия комфорта и
узкого салона, Мерс Е-Класс явно не соответствует своей цене, плюс просчеты в
эргономике (для меня). Салон – дермантин, мотор 1,8 л., руль очень далеко от
корпуса ( я его вытянул полностью), музыка примитивная, колеса 16 д. Отдавать
за это 1,5 ляма смешно. Инфинити шел с дикой скидкой за 1,1 млн.р.
В-итоге, взял популярный автомобиль отечественного
производства за 1 млн. (включая допы на стороне) со скидкой в 160 тыс.р. Чем
вполне и доволен. Считаю, что платить безумные деньги за авто в наших условиях
просто смешно – мы живем не на Лазурном берегу.
Но в моем случае есть требования – автомобиль должен быть
новым, просторным, удобным для меня, и иметь высочайший уровень активной и
пассивной безопасности. У моего авто пять звезд из пяти по безопасности
евростандарта. Но машины часто сталкиваются между собой, а не о бетонное
препятствие. И тут картина со звездами часто меняется – большое и тяжелое авто
часто оказывается «победителем». Моя машина больше «ешки» Мерседеса. Это важно
еще для устойчивости на трассе. Ну, там, про семь подушек безопасности, пиротехнические
ремни, дотормаживатель, стабилизацию и т.д. даже и говорить не следует.
Я не хвалю конкретную машину, просто объясняю принцип ее
покупки. Я ни с кем не советовался – это занятие бессмысленное. Решение
принимал только я сам.
Против чего я выступаю. Это наличие на дорогах ТАЗов,
авторухляди и праворульных машин. Ну, разве что на сельские «направления» их
можно выпустить. Дело в том, что автомобиль – это источник повышенной
опасности. И от этой опасности он должен быть максимально защищен. У ТАЗов и
аторухляди этой защиты фактически нет – ну, разве, что подголовники и ремни
безопасности. Праворульные машины ведут себя не адекватно потоку, а при обгоне
и вовсе превращаются в камикадзе. Историю одного актера мы все отлично помним.
Еще с дорог надо убрать чадящий автохлам. Почему им разрешают ездить и ведут
разговоры про экологию? Меня даже гаишник отпустил, когда я через сплошную
обгонял автобус, выставлявший дымовую завесу.
Про ТАЗы. Из-за одного такого я третью неделю не могу
толком выйти из дома. Разве что дойти до ближайшего магазина максимально закрыв
лицо. Поймал «девятку». Поехал к знакомым на пиво. Водила не смог вовремя
затормозить (понятно - тормоза и резина
не те). И совершил столкновение с «Газелью». В этой ситуации я бы остановился
на месте. Ремень у меня вылетел из крепления, а сидение улетело максимально
вперед. Плюс рассыпалось лобовое стекло (видимо, не триплекс). Если бы не
уперся ногами, то улетел бы, наверное, из салона. А так только «фейсом об тейбл»,
ну, и рука болит, хотя ничего приятного. Предположим, попал бы я на своем авто
в подобную аварию – ни мне не пассажирам не было бы ничего.
В-общем, это мое сугубо частное мнение – кто не согласен,
это его дело.
авто"- Абсолютно верно!!! Прежде чем писать"ПОСОВЕТУЙТЕ...",
как будто тут на форуме годовалыми немцами и япошками по 1 рубль за кило торгуют..
Зайди на хороший сайт по автопродажи и посмотри, что душа пожелает на такую сумму или озвучь свои критерии. А то целое ведро лапши и ничего конкретного.
ты все правильно сказал, я сам из той же категории что и ты..
могу хоть шас практически любого немца нового взять но для чего?
по говну ездить и рабоваться местным мастерам и топливу?
езжу на том на чем считаю нужным ездить в данный момент..
по ремонту не стону, задница в тепле, запчастей
Все таки ТАЗ-ы хороший вариант для новичка и для села
Все таки ТАЗ-ы хороший вариант для новичка и для села
Особенно НИВА))))))))))))))))))))))))))Добавл
Особенно НИВА))))))))))))))))))))))))))Добавл