11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Каким другим можно заменить?

Добрый вечер! Вышел из строя двигатель, модель 4К. Хотел заменить на контрактный, но данной модели в нормальном и рабочем состоянии не нашёл. Если кто знает, подскажите, на какой другой двигатель можно произвести замену, чтобы совпали места крепления и состыковалась механическая коробка перемены передач. Заранее благодарен.
Владимир Харитонович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Дмитрий Дьяков
ВД-4К — мощный советский авиадвигатель комбинированного типа (турбокомпаундный), выполненный по схеме звезды блоков.....бббггг
4К очень старый тойтовский двиг,живого конечно уже нет,ремонтируй.....
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ВД-4К — мощный советский авиадвигатель комбинированного типа (турбокомпаундный), выполненный по схеме звезды блоков.....бббггг
4К очень старый тойтовский двиг,живого конечно уже нет,ремонтируй.....
СсылкаПожаловаться
Отремонтировал бы, да не могу найти ремонтные вкладыши и поршни с кольцами, чтобы расточить каленвал и блок.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
Отремонтировал бы, да не могу найти ремонтные вкладыши и поршни с кольцами, чтобы расточить каленвал и блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вкладыши можно из бронзы выточить, остальное подобрать по размеру(да и вкладыши тоже)- а вообще это насколько нужно быть фанатом антиквариата чтоб такими муками страдать.
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
вкладыши можно из бронзы выточить, остальное подобрать по размеру(да и вкладыши тоже)- а вообще это насколько нужно быть фанатом антиквариата чтоб такими муками страдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня машина очень удобная. Да и привык я к ней.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
Отремонтировал бы, да не могу найти ремонтные вкладыши и поршни с кольцами, чтобы расточить каленвал и блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набрал ваш авто в инете -таких море продают от 160$-1600$(открыл первое попавшее).
1985года.
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
набрал ваш авто в инете -таких море продают от 160$-1600$(открыл первое попавшее).
1985года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это где же такие залежи?
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
Это где же такие залежи?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
набрал ТОЙОТА ТАУН АЙС.1985года открыл первое
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
Отремонтировал бы, да не могу найти ремонтные вкладыши и поршни с кольцами, чтобы расточить каленвал и блок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе любой двиг с КПП можно воткнуть,только кардан придется переделать....
СсылкаПожаловаться
Владимир Харитонович
Забыл указать марку и модель автомобиля. ТОЙОТА ТАУН АЙС.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
такое старье,Дмитрий правильно сказал,не найдешь,в Хабаровске может,и то сомневаюсь,годков 25 машине----
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
такое старье,Дмитрий правильно сказал,не найдешь,в Хабаровске может,и то сомневаюсь,годков 25 машине----
СсылкаПожаловаться
Тридцать. Да и пробег больше миллиона .
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
Тридцать. Да и пробег больше миллиона .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так это минивен что ли,или я путаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
так это минивен что ли,или я путаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это маленький грузовичёк с задним приводом.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А от шестёрки присобачить не как.Или зубила.Хотя надо просто смотреть по другим маркам и находить подобные запчасти.Помню мы на жигули поршя от москвича ставили.Голь на выдумку хитра.
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А от шестёрки присобачить не как.Или зубила.Хотя надо просто смотреть по другим маркам и находить подобные запчасти.Помню мы на жигули поршя от москвича ставили.Голь на выдумку хитра.
СсылкаПожаловаться
Да была мысль. Но сейчас толкового токаря не найти. Повывелись. Каленвал согласны расточить, но вкладышей ремонтных не могу найти.А за блок вообще не берутся.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Тойота Креста 1983 года, тоже стоял 4К, вылез сбоку поршень, поставил 1G вместе с коробкой, мудрить пришлось с карданом, двигатель встал нормально.
СсылкаПожаловаться
Владимир ХаритоновичВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Тойота Креста 1983 года, тоже стоял 4К, вылез сбоку поршень, поставил 1G вместе с коробкой, мудрить пришлось с карданом, двигатель встал нормально.
СсылкаПожаловаться
Интересный вариант. А что пришлось мудрить с карданом.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Владимир Харитонович
Владимир Харитонович
Интересный вариант. А что пришлось мудрить с карданом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У родной коробки хвостовик был короче, и флянец не такой. Родной кардан обрезали в размер, воткнули флянец с донора, обварили. Балансировать не пришлось, да и не на чем было...
В принципе, можно было и родной мотор найти, но у нас битый донор был, годами помоложе, Чайзер в 141-м кузове, правда, не совсем в комплекте, задний мост с карданом из него до нас выдрали, поэтому и пришлось колхозить.
Машинка эта, к слову, вот уже 12 лет так катается...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Если с электроникой проблем нет,так в чём проблема,в конце 80-х довелось столкнуться с польским чудом ЖУК,так без проблем переварил подушки,воткнул волговский мотор,снял новенький с САКа,в таксопарке за банку самогона достал четверку волговскую коробку,кардан обрезал и балансировал на токарном станке,печку сзади воткнул с запорожца и поехала машинка веселей,но не долго,на коробке развалился первичный вал и блочек,ну был сам виновен,молодой был,коробку когда втыкал,не додумался что на САКе опорный подшипник не ставят,затем утеплял автобус(мы его называли Шарапов)а как он маркируется уже не помню,движек 6-ка,стартер еще ножной и морда от газ 51,так вывел 2-х дюймовую трубу по кругу салона,с переключением на лето вниз,ездил зиму в майке,так что подбирай что примерно подходит и подгоняй,если не нашел вкладыши,кольца , а еще прокладки нужны,удачи в подборе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария