Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким будет будущее российской авиации?

Наверное, многие
успели заметить, что авиапарк многих наших авиакомпаний достаточно стар, и
немало катастроф происходит именно из-за этого. Денег на покупку новых
зарубежных лайнеров, скорее всего, не хватает. Некоторые скажут, что надо свои самолеты производить, и
будут правы. Но первые поставки того же МС-21 будут только в 2016-ом году. И
сразу удовлетворить весь спрос рынка они не могут.

Для этого ГК
«Ростехнологии» заключила контракт с «Боингом» на сумму 3,5 млрд. $ о покупке
35 новейших самолетов Boeing 737 MAX. В
2010-ом было достигнуто еще одно соглашение о покупке 50 боингов-737 Next Generation.





«Ростехнологии»
покупают самолеты для того, чтобы в дальнейшем передавать их в лизинг
российским авиаперевозчикам. В
частности, с «Аэрофлотом» уже существуют договоренности.

В следующем году
авиакомпании уже смогут получать эти самолеты.





На мой взгляд, это
очень правильное и нужное соглашение, потому что летать на самолетах 30-ти
летней давности, как минимум опасно. А пока российская гражданская авиапромышленность не может
обеспечить самолетами, то приходится покупать. И в данном случае ростех
оказывает большую услугу отечественным авиаперевозчикам.

А что вы
скажете? Правильно ли поступают
Ростехнологии, таким образом помогая нашим авиакомпаниям? И в целом, какие
мысли о будущем российской авиации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Алекс
Очень актуальный вопрос для автофорума..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Очень актуальный вопрос для автофорума..
СсылкаПожаловаться
ну не Аркадий Михайлов. потерпим.
СсылкаПожаловаться
ну не Аркадий Михайлов. потерпим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется .. что это всёж Аркаша . Уж очень стиль изложения похож . И та же привычка не отвечать на каменты .
СсылкаПожаловаться
Олег
Мне кажется .. что это всёж Аркаша . Уж очень стиль изложения похож . И та же привычка не отвечать на каменты .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
увидим.
СсылкаПожаловаться
Олег
Мне кажется .. что это всёж Аркаша . Уж очень стиль изложения похож . И та же привычка не отвечать на каменты .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой еще Аркаша? Я новый человек на форуме и на коменты отвечаю. Просто ждал какой-то серьезной темы, чтобы сделать пост.
СсылкаПожаловаться
Ковалев Андрей
Какой еще Аркаша? Я новый человек на форуме и на коменты отвечаю. Просто ждал какой-то серьезной темы, чтобы сделать пост.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите Андрей а .. что у вас из уха торчит ? :-)
СсылкаПожаловаться
Олег
Скажите Андрей а .. что у вас из уха торчит ? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
аа, вы про картинку на аккаунте?) Не знаю, зверь какой-то, просто прикольная картинка попалась.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Очень актуальный вопрос для автофорума..
СсылкаПожаловаться
Как правило автомобилисты разбираются в таких темах, поэтому да, актуальный.
СсылкаПожаловаться
Ну если сегодня как говорят,что всё что работало в своё время развалили(разворовали),то сегодня кто будет возрождать или создавать заново,проще купить за рубежом...
СсылкаПожаловаться
Ну если сегодня как говорят,что всё что работало в своё время развалили(разворовали),то сегодня кто будет возрождать или создавать заново,проще купить за рубежом...
СсылкаПожаловаться
просто возникла такая ситуация, что или покупаешь, или рискуешь жизнью пассажиров.
СсылкаПожаловаться
А вообще иностранные самолёты,как автоиномарки лучше по комфорту,тишине турбин,экономичности- может я не права?
СсылкаПожаловаться
А вообще иностранные самолёты,как автоиномарки лучше по комфорту,тишине турбин,экономичности- может я не права?
СсылкаПожаловаться
ну это всем понятно, но главное проблема в том, что на данный момент не выпускаются российские самолеты например средней дальности. Проект МС-21 будет только в 2016-ом. А суперджет это самолет для малой дальности.
СсылкаПожаловаться
Я не разбираюсь в авиации. Профессионалы должны понимать, что для страны нужно и делать наиболее рационально.
А вообще глобализация идет и надо вписываться в этот мир, интегрироваться, специализироваться и кооперироваться.
СсылкаПожаловаться
Я не разбираюсь в авиации. Профессионалы должны понимать, что для страны нужно и делать наиболее рационально.
А вообще глобализация идет и надо вписываться в этот мир, интегрироваться, специализироваться и кооперироваться.
СсылкаПожаловаться
просто некоторые якобы патриотично настроенные граждане могут сказать, что покупка иностранных судов губит российскую промышленность.
СсылкаПожаловаться
Я тут немного отстал от реалий, но закупаемый парк "баклажанов" вроде пойдет только на международные линии. Наши самолеты ещё ого-го ( глупо валить на технику, если подготовка пилотов нулевая и режим работы на износ), только вот по шуму они не проходили, поэтому на все Тушки и Илы ставили движки Пратт Уйтни и велком Европа
СсылкаПожаловаться
Я тут немного отстал от реалий, но закупаемый парк "баклажанов" вроде пойдет только на международные линии. Наши самолеты ещё ого-го ( глупо валить на технику, если подготовка пилотов нулевая и режим работы на износ), только вот по шуму они не проходили, поэтому на все Тушки и Илы ставили движки Пратт Уйтни и велком Европа
СсылкаПожаловаться
Не ну Ростехнологии покупают и отдают в лизинг, типа кредита, а там как и куда авиакомпания решит, туда и будут летать эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
Ковалев Андрей
Не ну Ростехнологии покупают и отдают в лизинг, типа кредита, а там как и куда авиакомпания решит, туда и будут летать эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На внутренние авиалинии невыгодно! Джет для этого есть и среднемагистральные. Максимум на Владик пойдут. Иначе вхолостую работать - себе в убыток. Хотя чего гадать, мы и не такое в России встречали!)))
СсылкаПожаловаться
На внутренние авиалинии невыгодно! Джет для этого есть и среднемагистральные. Максимум на Владик пойдут. Иначе вхолостую работать - себе в убыток. Хотя чего гадать, мы и не такое в России встречали!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нее, джеты скажем на линии Москва-Владивосток работать не могут. Вот к примеру Москва-Екатеринбург самое то для джета. 8 тысяч км это не шутки.
СсылкаПожаловаться
Ковалев Андрей
нее, джеты скажем на линии Москва-Владивосток работать не могут. Вот к примеру Москва-Екатеринбург самое то для джета. 8 тысяч км это не шутки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так на Владик я и подразумевал что Боинги пойдут. Может хоть тогда чуть- чуть цены снизят( расход-то у них ниже)
СсылкаПожаловаться
Так на Владик я и подразумевал что Боинги пойдут. Может хоть тогда чуть- чуть цены снизят( расход-то у них ниже)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, в этом вы правы. Если не ошибаюсь то этот боинг тратит почти в два раза меньше чем наш ИЛ-96
СсылкаПожаловаться
Так на Владик я и подразумевал что Боинги пойдут. Может хоть тогда чуть- чуть цены снизят( расход-то у них ниже)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы в России живем.Цена на нефть падает,цены на бензин что делают?
Так и с билетами.))
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Мы в России живем.Цена на нефть падает,цены на бензин что делают?
Так и с билетами.))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Толь, я тут недавно крестному цену искал на билет до Владика. От 18 и до 100 тысяч только туда!))) Это кино и немцы!)))
СсылкаПожаловаться
Толь, я тут недавно крестному цену искал на билет до Владика. От 18 и до 100 тысяч только туда!))) Это кино и немцы!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нда, есть такая проблема, у меня друг из Сахалина. Когда собирается ехать всегда за пару месяцев покупает, так дешевле в разы.
СсылкаПожаловаться
Толь, я тут недавно крестному цену искал на билет до Владика. От 18 и до 100 тысяч только туда!))) Это кино и немцы!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ни фига разброс!
Я не в теме.
Знаю,что в 70-х от москвы до Хабаровска 100 руб.было.)
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Ни фига разброс!
Я не в теме.
Знаю,что в 70-х от москвы до Хабаровска 100 руб.было.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А 100 рублей это по сегодняшним деньгам примерно сколько?
СсылкаПожаловаться
Ковалев Андрей
А 100 рублей это по сегодняшним деньгам примерно сколько?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если судить не по москве,то тысяч 8 руб.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Если судить не по москве,то тысяч 8 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Исхожу из зарплаты тогда.Минималка была 70 руб. 200 руб-оченьо большая зарплата.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Если судить не по москве,то тысяч 8 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если судить не по москве,то тысяч 8 руб.

Да нет, это как раз под 100 тыров будет - по чем сравнивать
СсылкаПожаловаться
Father
Если судить не по москве,то тысяч 8 руб.

Да нет, это как раз под 100 тыров будет - по чем сравнивать
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Страна другая...Сравнения не получаются.
Раньше зарплаты и тарифы одинаковые были.А сейчас такой! разброс.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Ни фига разброс!
Я не в теме.
Знаю,что в 70-х от москвы до Хабаровска 100 руб.было.)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В 92м улетал с Артема крайним рейсом до подорожания. Билет до Новосиба обошелся в 300 с копейками. После стало 1800-2000
СсылкаПожаловаться
Так на Владик я и подразумевал что Боинги пойдут. Может хоть тогда чуть- чуть цены снизят( расход-то у них ниже)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Три раза Ха! И кошачий хвост! Цены снизят - смешно! Они лучше эту разницу себе в карман положат, ибо цена в России формируется не из затрат и прибыли, а по принципу: стоит столько, сколько могут заплатить :(
СсылкаПожаловаться
L Fisher
Три раза Ха! И кошачий хвост! Цены снизят - смешно! Они лучше эту разницу себе в карман положат, ибо цена в России формируется не из затрат и прибыли, а по принципу: стоит столько, сколько могут заплатить :(
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, ну надеятся то можно!)))
СсылкаПожаловаться
Я надеюсь что наша авиапромышленность поднимется если ей дадут это сделать все же ВТО , тут как наше правители . Слава богу что военная авиация на высоте. Дайте нашим деньги и волю и сделают не хуже Боинга , люди у нас не тупые просто надо помоч финансами и через какое то время и у нас появится хорошие и надежные авиалайнеры и для дальнего и ближних перелетов . Надо немного подождать
СсылкаПожаловаться
Я надеюсь что наша авиапромышленность поднимется если ей дадут это сделать все же ВТО , тут как наше правители . Слава богу что военная авиация на высоте. Дайте нашим деньги и волю и сделают не хуже Боинга , люди у нас не тупые просто надо помоч финансами и через какое то время и у нас появится хорошие и надежные авиалайнеры и для дальнего и ближних перелетов . Надо немного подождать
СсылкаПожаловаться
на самом деле во многом вы правы, деньги дали - сделали очень перспективный проект МС-21, в интернете вбейте, посмотрите, достаточно интересно.
СсылкаПожаловаться
Я надеюсь что наша авиапромышленность поднимется если ей дадут это сделать все же ВТО , тут как наше правители . Слава богу что военная авиация на высоте. Дайте нашим деньги и волю и сделают не хуже Боинга , люди у нас не тупые просто надо помоч финансами и через какое то время и у нас появится хорошие и надежные авиалайнеры и для дальнего и ближних перелетов . Надо немного подождать
СсылкаПожаловаться
к сожалению не на высоте: чей то ПАК ФА не больно то до ума довели...опередять нас буржуины проклятые!
А так - да, чужие армии снабжаем техникой регулярно. На свою армию денег нет:(
Насчет дать денег...Тут уже не только финансовый вопрос: уже нарушены технологические цепочки, разбежались или поумирали носители знаний процессов производства...тут некоторые вещи заново открывать надо :(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru