24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Каким будет будущее российской авиации?

Наверное, многие
успели заметить, что авиапарк многих наших авиакомпаний достаточно стар, и
немало катастроф происходит именно из-за этого. Денег на покупку новых
зарубежных лайнеров, скорее всего, не хватает. Некоторые скажут, что надо свои самолеты производить, и
будут правы. Но первые поставки того же МС-21 будут только в 2016-ом году. И
сразу удовлетворить весь спрос рынка они не могут.

Для этого ГК
«Ростехнологии» заключила контракт с «Боингом» на сумму 3,5 млрд. $ о покупке
35 новейших самолетов Boeing 737 MAX. В
2010-ом было достигнуто еще одно соглашение о покупке 50 боингов-737 Next Generation.





«Ростехнологии»
покупают самолеты для того, чтобы в дальнейшем передавать их в лизинг
российским авиаперевозчикам. В
частности, с «Аэрофлотом» уже существуют договоренности.

В следующем году
авиакомпании уже смогут получать эти самолеты.





На мой взгляд, это
очень правильное и нужное соглашение, потому что летать на самолетах 30-ти
летней давности, как минимум опасно. А пока российская гражданская авиапромышленность не может
обеспечить самолетами, то приходится покупать. И в данном случае ростех
оказывает большую услугу отечественным авиаперевозчикам.

А что вы
скажете? Правильно ли поступают
Ростехнологии, таким образом помогая нашим авиакомпаниям? И в целом, какие
мысли о будущем российской авиации?
Ковалев Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Алекс
Очень актуальный вопрос для автофорума..
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Алекс
Алекс
Очень актуальный вопрос для автофорума..
СсылкаПожаловаться
ну не Аркадий Михайлов. потерпим.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кондратьев
ну не Аркадий Михайлов. потерпим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется .. что это всёж Аркаша . Уж очень стиль изложения похож . И та же привычка не отвечать на каменты .
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Олег
Олег
Мне кажется .. что это всёж Аркаша . Уж очень стиль изложения похож . И та же привычка не отвечать на каменты .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
увидим.
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Олег
Олег
Мне кажется .. что это всёж Аркаша . Уж очень стиль изложения похож . И та же привычка не отвечать на каменты .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой еще Аркаша? Я новый человек на форуме и на коменты отвечаю. Просто ждал какой-то серьезной темы, чтобы сделать пост.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Ковалев Андрей
Ковалев Андрей
Какой еще Аркаша? Я новый человек на форуме и на коменты отвечаю. Просто ждал какой-то серьезной темы, чтобы сделать пост.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скажите Андрей а .. что у вас из уха торчит ? :-)
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Олег
Олег
Скажите Андрей а .. что у вас из уха торчит ? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
аа, вы про картинку на аккаунте?) Не знаю, зверь какой-то, просто прикольная картинка попалась.
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Алекс
Алекс
Очень актуальный вопрос для автофорума..
СсылкаПожаловаться
Как правило автомобилисты разбираются в таких темах, поэтому да, актуальный.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну если сегодня как говорят,что всё что работало в своё время развалили(разворовали),то сегодня кто будет возрождать или создавать заново,проще купить за рубежом...
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ну если сегодня как говорят,что всё что работало в своё время развалили(разворовали),то сегодня кто будет возрождать или создавать заново,проще купить за рубежом...
СсылкаПожаловаться
просто возникла такая ситуация, что или покупаешь, или рискуешь жизнью пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А вообще иностранные самолёты,как автоиномарки лучше по комфорту,тишине турбин,экономичности- может я не права?
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А вообще иностранные самолёты,как автоиномарки лучше по комфорту,тишине турбин,экономичности- может я не права?
СсылкаПожаловаться
ну это всем понятно, но главное проблема в том, что на данный момент не выпускаются российские самолеты например средней дальности. Проект МС-21 будет только в 2016-ом. А суперджет это самолет для малой дальности.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я не разбираюсь в авиации. Профессионалы должны понимать, что для страны нужно и делать наиболее рационально.
А вообще глобализация идет и надо вписываться в этот мир, интегрироваться, специализироваться и кооперироваться.
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я не разбираюсь в авиации. Профессионалы должны понимать, что для страны нужно и делать наиболее рационально.
А вообще глобализация идет и надо вписываться в этот мир, интегрироваться, специализироваться и кооперироваться.
СсылкаПожаловаться
просто некоторые якобы патриотично настроенные граждане могут сказать, что покупка иностранных судов губит российскую промышленность.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я тут немного отстал от реалий, но закупаемый парк "баклажанов" вроде пойдет только на международные линии. Наши самолеты ещё ого-го ( глупо валить на технику, если подготовка пилотов нулевая и режим работы на износ), только вот по шуму они не проходили, поэтому на все Тушки и Илы ставили движки Пратт Уйтни и велком Европа
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Я тут немного отстал от реалий, но закупаемый парк "баклажанов" вроде пойдет только на международные линии. Наши самолеты ещё ого-го ( глупо валить на технику, если подготовка пилотов нулевая и режим работы на износ), только вот по шуму они не проходили, поэтому на все Тушки и Илы ставили движки Пратт Уйтни и велком Европа
СсылкаПожаловаться
Не ну Ростехнологии покупают и отдают в лизинг, типа кредита, а там как и куда авиакомпания решит, туда и будут летать эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ковалев Андрей
Ковалев Андрей
Не ну Ростехнологии покупают и отдают в лизинг, типа кредита, а там как и куда авиакомпания решит, туда и будут летать эти самолеты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На внутренние авиалинии невыгодно! Джет для этого есть и среднемагистральные. Максимум на Владик пойдут. Иначе вхолостую работать - себе в убыток. Хотя чего гадать, мы и не такое в России встречали!)))
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
На внутренние авиалинии невыгодно! Джет для этого есть и среднемагистральные. Максимум на Владик пойдут. Иначе вхолостую работать - себе в убыток. Хотя чего гадать, мы и не такое в России встречали!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нее, джеты скажем на линии Москва-Владивосток работать не могут. Вот к примеру Москва-Екатеринбург самое то для джета. 8 тысяч км это не шутки.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Ковалев Андрей
Ковалев Андрей
нее, джеты скажем на линии Москва-Владивосток работать не могут. Вот к примеру Москва-Екатеринбург самое то для джета. 8 тысяч км это не шутки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так на Владик я и подразумевал что Боинги пойдут. Может хоть тогда чуть- чуть цены снизят( расход-то у них ниже)
СсылкаПожаловаться
Ковалев АндрейВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Так на Владик я и подразумевал что Боинги пойдут. Может хоть тогда чуть- чуть цены снизят( расход-то у них ниже)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, в этом вы правы. Если не ошибаюсь то этот боинг тратит почти в два раза меньше чем наш ИЛ-96
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария