Наверное, многие
успели заметить, что авиапарк многих наших авиакомпаний достаточно стар, и
немало катастроф происходит именно из-за этого. Денег на покупку новых
зарубежных лайнеров, скорее всего, не хватает. Некоторые скажут, что надо свои самолеты производить, и
будут правы. Но первые поставки того же МС-21 будут только в 2016-ом году. И
сразу удовлетворить весь спрос рынка они не могут.
Для этого ГК
«Ростехнологии» заключила контракт с «Боингом» на сумму 3,5 млрд. $ о покупке
35 новейших самолетов Boeing 737 MAX. В
2010-ом было достигнуто
еще одно соглашение о покупке 50 боингов-737 Next Generation.
«Ростехнологии»
покупают самолеты для того, чтобы в дальнейшем передавать их в лизинг
российским авиаперевозчикам. В
частности, с «Аэрофлотом» уже существуют договоренности.
В следующем году
авиакомпании уже смогут получать эти самолеты.
На мой взгля
д, это
очень правильное и нужное соглашение, потому что летать на самолетах 30-ти
летней давности, как минимум опасно. А пока российская гражданская авиапромышленность не может
обеспечить самолетами, то приходится покупать. И в данном случае ростех
оказывает большую услугу отечественным авиаперевозчикам.
А что вы
скажете? Правильно ли поступают
Ростехноло
гии, таким образом помогая нашим авиакомпаниям? И в целом, какие
мысли о будущем российской авиации?
А вообще глобализация идет и надо вписываться в этот мир, интегрироваться, специализироваться и кооперироваться.
А вообще глобализация идет и надо вписываться в этот мир, интегрироваться, специализироваться и кооперироваться.