Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие зимние шины лучше для эксплуатации в средней полосе России.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие зимние шины, шипованные или на липучках? Эксплуатация в средней полосе России, как в городе 9в основном), так и за городом. Сам склоняюсь к покупке шипованных шин, выбор стоит между "Нордман 4" и "Пирелли Винтер Карвинг Едже", какие шины из этих производителей взять? (по соотношению цена/качество), размер шин 205/55/Р16, машина Опель Астра (седан). Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Трудно что либо советовать,мне нравится липучка,конкретно,Хаккапелита R.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это вы зачем повод для драки устроили?? Сиравно однозначного мнения нет!!!!да и быть не может!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
в самом верху строка рекламная .задай там этот вопрос и тебе может привалит комплект на халяву выдернуть. я там тоже вопрос задал ,рейтинг нулевой (навались мужики на мой вопрос)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Карвинг очень шумный и жесткий, Нордман лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А какая у Вас зима? Гололёды часто бывают? По накатанным дорогам часто передвигаетесь? Если нет, то лучше липучку, по голому асфальту на шипах управление хуже...А что касается производителя, это уже на личный вкус. Ну что я тут могу насоветовать, если я фанат Бриджа? Тут на днях один про Каму519 спросил, получил больше двухсот комментов, и только 5 (ПЯТЕРО!) на ней реально ездили и могли что-то написать по существу, остальное полный флуд...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите темы за прошлую (или позапрошлую) неделю - там по этому поводу много чего написано. И где шипы лучше, и где липучка.
Я за липучку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
А кто здесь говорил что шипы хуже? всё зависит от условий езды, у меня, к примеру, и шипы и липучка есть, при моей погоде иначе нельзя, был печальный опыт...По поводу управляемости даже спорить не буду, почитайте букварь, там всё описано, что, как и почему...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
Согласен,и ко всему где у нас голый асфальт,у нас он чаще никакой или вообще отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Интересно-чем шип может быть хуже липучки?И простите-к чему будет липнуть липучка если на льду будет вода?Шип-то её полюбому пробьёт)))Шумят шипы на асфальте-это так,а вот насчёт худшей управляемости-это,простите,бред.Впрочем выбор за каждым свой.
СсылкаПожаловаться
это не бред,езжу на липучке 7лет(2зимы 2107,5лет ниссан алмера)для города в средней полосе-вне конкуренции!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот есть покрышки - липучка. а есть темы - липучка,эта - именно она.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
+100500
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
+100500
СсылкаПожаловаться
приятно! я список расширю,зацениш?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
приятно! я список расширю,зацениш?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Темы прилипучки)))))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
приятно! я список расширю,зацениш?
какое масло заливать?
а можно мешать тосол с антифризом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валера! Не нагнетай! А то пошли в "курилку", там пофлудим...
СсылкаПожаловаться
Сергей Фиронов
Я четвертый год езжу на АМТЭЛ все 4 шыповки и горя не знаю.Правда если летать как Шумахер то да все столбы твои на любой резине.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Самое лучшее Нокиан Хакка 7 (шипы), до этого ездил на Мишлен - липучка. Хакка 7 выигрывает по всем пунктам. Проверено во всех климатических и дорожных условиях.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Самое лучшее Нокиан Хакка 7 (шипы), до этого ездил на Мишлен - липучка. Хакка 7 выигрывает по всем пунктам. Проверено во всех климатических и дорожных условиях.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Седьмая Хакка и гудит значительно меньше пятой, и машину держит хорошо. Вот только дорогая, зараза. R17 в прошлом году под 11 тыс одно колесо стоило. Отдавать почти 50 тыров за комплект резины оказалось накладно, взял Кумхо, они почти в 2 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Барышев
Кому что нравится.Взял бы липучкуНо у нас в посёлке накат да с колеями поэтому шипы. У меня сейчас Гудрич. Завтра собираюсь поехать поискать диски порауже готовить зиму.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
наззиму взял конти шип такой-же размер,только профиль 60,а не 55
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился! К тому же фрикционные шины хуже переносят колейность на наших дорогах.
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь незначительно проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- здесь важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий! Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись.
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
В городе (на асфальте) Вы не будете сильно "уступать" по тормозному пути и управляемости машинам на липучке, поэтому рекомендую ШИПОВАННЫЕ.
Только при выборе зимней резины нужно учитывать ещё одно обстоятельство- зимние шины бывают двух типов: центральноевропейского и скандинавского. Центральноевропейский тип- это шины для центральной и южной частей Европы, где зимы весьма тёплые, ну а скандинавский тип- это как раз для суровых скандинавских и наших зим. Они различаются жесткостью резины- скандинавские более мягкие. К нам завозят и те и другие. Так что покупайте лучше скандинавского типа, даже зимы нашей средней полосы будут холоднее центральноевропейских.
Если же выбирать между Нордман 4 и Пирелли Винтер Карвинг Едж, то вроде бы на тестах Авторевю (номер 18 за 2011 год, правда там размерности- 215/65 R16) они идут вровень, но первые дешевле. При такой же цене, как и Пирелли- но лучше почти по всем показателям, чем оба ваших варианта- Гиславед Норд Фрост 5. Последние стояли на моём служебном Peugeot Partner- с оценками испытателей полностью согласен. В номере 20 за тот же 2011 год можно посмотреть тест Вашей размерности- 205/55 R16, правда есть там только Пирелли. Всё это можно найти на их сайте.
И самое главное. Меняя шины на зимние- нужно и манеру езды менять на зимнюю. Ведь и обгон и торможение на самых лучших зимних шинах зимой всё равно уступают летним летом.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Прежде, чем ответить- небольшой экскурс в историю. Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам. Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился! К тому же фрикционные шины хуже переносят колейность на наших дорогах.
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь незначительно проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- здесь важнее рисунок протектора и состав резиновой смеси. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий! Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись.
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
В городе (на асфальте) Вы не будете сильно "уступать" по тормозному пути и управляемости машинам на липучке, поэтому рекомендую ШИПОВАННЫЕ.
Только при выборе зимней резины нужно учитывать ещё одно обстоятельство- зимние шины бывают двух типов: центральноевропейского и скандинавского. Центральноевропейский тип- это шины для центральной и южной частей Европы, где зимы весьма тёплые, ну а скандинавский тип- это как раз для суровых скандинавских и наших зим. Они различаются жесткостью резины- скандинавские более мягкие. К нам завозят и те и другие. Так что покупайте лучше скандинавского типа, даже зимы нашей средней полосы будут холоднее центральноевропейских.
Если же выбирать между Нордман 4 и Пирелли Винтер Карвинг Едж, то вроде бы на тестах Авторевю (номер 18 за 2011 год, правда там размерности- 215/65 R16) они идут вровень, но первые дешевле. При такой же цене, как и Пирелли- но лучше почти по всем показателям, чем оба ваших варианта- Гиславед Норд Фрост 5. Последние стояли на моём служебном Peugeot Partner- с оценками испытателей полностью согласен. В номере 20 за тот же 2011 год можно посмотреть тест Вашей размерности- 205/55 R16, правда есть там только Пирелли. Всё это можно найти на их сайте.
И самое главное. Меняя шины на зимние- нужно и манеру езды менять на зимнюю. Ведь и обгон и торможение на самых лучших зимних шинах зимой всё равно уступают летним летом.
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Правильно написано для основной части РФ, но не для нас, у нас и дороги зимой асфальт, да и на шиповках в евросоюз не пустят
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Правильно написано для основной части РФ, но не для нас, у нас и дороги зимой асфальт, да и на шиповках в евросоюз не пустят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это смотря куда :) К финнам наоборот.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
я работаю на шинке и советую Cordiant Comfort шиповонная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ШИПЫ лучше всего. Почему????Потому что обычно не чистят-это раз, не сыпят соль-это два, и дожди и отморозка имеют место всегда-это три. Обьясняю-Прошел зимний дождь, и ударил тут же мороз. Лед-застыл сразу. Ни кто не сыпал,ни чего.Потом прошли снегопады, и прикрыли этот бутерброд сверху еще раз. Теперь спросите-по чему едем?? По снегу-конечно, а что под ним-ЛЕД. Какая липучка-только шипы вгрызутся до этого льда и будут тормозить по нему. Если еще не очень глубокий снег. Потом укатают до льда и опять-СНЕГ. . По чему тормозим?? опять по снегу ,а в низу???Лед.По льду шипы хорошо идут.Липучка-это Москва с её пролитой концентратами дорогой. А Россия-это лед-везде.Только шипы.
СсылкаПожаловаться
Игорь
нордман 4 - неплохая резина (прошлую зиму отьездил на них) , раньше ездил на Гудиер ультрагрип 500 - больше нравилась (менее шумная), но сейчас их нет в продаже. Если по трассе ездить то шипованную резину , а если только по городу можно и липучки при условии что дороги чистят .
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Шипы конечно лучше для 90% россиян, но всё таки шиповка шиповке тоже рознь, взять например фрикционные нокиа , мишлен или континеталь, так они и на льду своим же нокиа и тп конечно уступают, но обходят не менее именитые южные шиповки ,так что перед покупкой следует полазить по тестам зимней резины и узнать у кого эти шипы теряются, так что из вашего варианта лучше нордман, всётаки спецы из нокиа всегда делали лучшие зимние шины, ну а когда приобретете ламборджини, тогда без пирелли не обойтись
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть