Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие зимние дворники лучше? (не гастарбайтеры)

Стояли Бош. Хотел поменять резину - сломал. В магазине Бош не нашел, купил какую-то фигню, не трёт! А теперь задумался - а лучшие ли Бош. Глянул на их сайте слова "зимние" не нашел. А условия - самые суровые (Крайний Север), зима - до июня. В рейтингах ЗР - только летние нашел. Размеры моих дворников 55 и 50.
Посоветуйте, народ, какие ЗИМНИЕ стеклоочистители лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Барабас
недавно читал про этот вопрос. Вывод был таков- менять дворники два раза в год (перед зимой и в конце весны) и не существует зимних,летних дворников.
СсылкаПожаловаться
Барабас
недавно читал про этот вопрос. Вывод был таков- менять дворники два раза в год (перед зимой и в конце весны) и не существует зимних,летних дворников.
СсылкаПожаловаться
недавно читал про этот вопрос. Вывод был таков- менять дворники два раза в год (перед зимой и в конце весны) и не существует зимних,летних дворников.
Ну как же не существует зимних-летних. Они по конструкции разные - открытые каркасные - лед набивается, не гнутся. Есть в резиновых корпусах, есть бескорпусные... В общем тезис "не бывает" - сомнителен.
СсылкаПожаловаться
КБ
недавно читал про этот вопрос. Вывод был таков- менять дворники два раза в год (перед зимой и в конце весны) и не существует зимних,летних дворников.
Ну как же не существует зимних-летних. Они по конструкции разные - открытые каркасные - лед набивается, не гнутся. Есть в резиновых корпусах, есть бескорпусные... В общем тезис "не бывает" - сомнителен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хмм..а как вы считаете зимние дворники должны быть жесткими или эластичными ?
СсылкаПожаловаться
Барабас
недавно читал про этот вопрос. Вывод был таков- менять дворники два раза в год (перед зимой и в конце весны) и не существует зимних,летних дворников.
СсылкаПожаловаться
бред- существуют летние и зимнии.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
бред- существуют летние и зимнии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну...для некоторых существует и эфект закачки азота в шины)))
СсылкаПожаловаться
Барабас
ну...для некоторых существует и эфект закачки азота в шины)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, если вам, закачивают с клубничным ароматом, а если с лимонным? ..
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
хорошо, если вам, закачивают с клубничным ароматом, а если с лимонным? ..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне ? боюсь я далёк от подобного бреда, а вам я смотрю даже известно, что с разным ароматом бывают))....не знал)
СсылкаПожаловаться
Барабас
Мне ? боюсь я далёк от подобного бреда, а вам я смотрю даже известно, что с разным ароматом бывают))....не знал)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы, еще много не знаете, какие ваши годы....
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
вы, еще много не знаете, какие ваши годы....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да..может, а ваши какие ?)
СсылкаПожаловаться
Барабас
недавно читал про этот вопрос. Вывод был таков- менять дворники два раза в год (перед зимой и в конце весны) и не существует зимних,летних дворников.
СсылкаПожаловаться
Вообще то у разной резины разные температуры рабочие. Один состав при минусовой температуре твердеет, другой сохраняет эластичность. Потому у зимних и летних покрышек разные составы резиновых смесей. И автор ждет того же самого и от дворников, вполне небезосновательно, потому что их производят и называют "зимними".
СсылкаПожаловаться
viktor
Вообще то у разной резины разные температуры рабочие. Один состав при минусовой температуре твердеет, другой сохраняет эластичность. Потому у зимних и летних покрышек разные составы резиновых смесей. И автор ждет того же самого и от дворников, вполне небезосновательно, потому что их производят и называют "зимними".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен...) но любые "зимние" , "не зимние" дворники можно на раз два убить если утром не прогревать стекло, не чистить его щёткой и отдирать дворники от замёрзшего стекла, если не чистить их незамерзайкой от городского снега с песком из-под колёс...а крупицей песочка так ваще можно изцарапать по дуге всё лобовое.
СсылкаПожаловаться
Барабас
согласен...) но любые "зимние" , "не зимние" дворники можно на раз два убить если утром не прогревать стекло, не чистить его щёткой и отдирать дворники от замёрзшего стекла, если не чистить их незамерзайкой от городского снега с песком из-под колёс...а крупицей песочка так ваще можно изцарапать по дуге всё лобовое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но эксплуатация летние зимними не сделает))) Хотя когда по колено навалит, что летние, что зимние ...))
СсылкаПожаловаться
viktor
Но эксплуатация летние зимними не сделает))) Хотя когда по колено навалит, что летние, что зимние ...))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так от тож)))..на любые снег налипает во время движения и образуется комки на них, любые можно порвать отшкребая, отчищая стекло по утрам. ..идьяльных пока нет)
СсылкаПожаловаться
Барабас
так от тож)))..на любые снег налипает во время движения и образуется комки на них, любые можно порвать отшкребая, отчищая стекло по утрам. ..идьяльных пока нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если на то пошло то из открытого каркаса гораздо проще лед выколупывать, чем из закрытого каким нибудь кожухом. А если совсем без каркаса, тогда и от резины много зависит, и от машины. Хотя бывает погода, когда все обмерзает, но в этом случае чем короче тем лучше, а это от машины зависит. Еще многое зависит от направления тепловых потоков и их мощности, я в такую погоду полностью на стекло пускаю. В общем куча тонкостей от дворников не зависящих.
СсылкаПожаловаться
viktor
Если на то пошло то из открытого каркаса гораздо проще лед выколупывать, чем из закрытого каким нибудь кожухом. А если совсем без каркаса, тогда и от резины много зависит, и от машины. Хотя бывает погода, когда все обмерзает, но в этом случае чем короче тем лучше, а это от машины зависит. Еще многое зависит от направления тепловых потоков и их мощности, я в такую погоду полностью на стекло пускаю. В общем куча тонкостей от дворников не зависящих.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот-вот-вот...а самое лучшее эт наверное сделать его полностью с электроподогревом, как заднее )
СсылкаПожаловаться
Барабас
вот-вот-вот...а самое лучшее эт наверное сделать его полностью с электроподогревом, как заднее )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В принципе зон электрообогрева дворников на стекле хватает за глаза.
СсылкаПожаловаться
viktor
В принципе зон электрообогрева дворников на стекле хватает за глаза.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Замечательная штуковина, действительно полезная зимой.
СсылкаПожаловаться
маркобес
http://auto.wikimart.ru/car_accessories/... У меня такие две зимы отходили.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тоже голову ломал по началу. Не надо гнаться за дорогими. Это расходники.
Купил китайские в ашане, пока трут нормально
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Тоже голову ломал по началу. Не надо гнаться за дорогими. Это расходники.
Купил китайские в ашане, пока трут нормально
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Бош почему плохой, все производсво китай по лицензии, не плохо зарекомендовали себя ALCA без каркасные, к ним продаються резинки для замены, так же HEYNER но они оригинальные только безкаркасные, в продаже с ними только онда резинка для замены, больше ни чего не подходит, а вот китайские HEYNER делают комбинированные, для зимы то что нужно
СсылкаПожаловаться
Барабас
Жеские стеклоочестители вам стекло расцарапают быстрее, а вгороде это снег плюс то, что сыпят на дорогу, тот же песок. И вот эти каркасные жёские резинки вам трут стекло,заааамечательный эфект.!!
Считаю, что лучше эластичные и не тереть стекло не прогретое и по наледи на стекле.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Жеские стеклоочестители вам стекло расцарапают быстрее, а вгороде это снег плюс то, что сыпят на дорогу, тот же песок. И вот эти каркасные жёские резинки вам трут стекло,заааамечательный эфект.!!
Считаю, что лучше эластичные и не тереть стекло не прогретое и по наледи на стекле.
СсылкаПожаловаться
в ростове, зимы не бывает - это из области теории.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
в ростове, зимы не бывает - это из области теории.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чёй-то ? И в том была и в прошлом и в позапрошлом тоже была )
СсылкаПожаловаться
Барабас
чёй-то ? И в том была и в прошлом и в позапрошлом тоже была )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
десять дней мороза? это разве зима? избалованны, вы. а , вы, зима! зима! она у вас только в календаре
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
десять дней мороза? это разве зима? избалованны, вы. а , вы, зима! зима! она у вас только в календаре
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извините, но мне прийдётся воспользываться вашим определением, а именно-бред. Зима здесь к сожалению далеко не 10 дней. а месяц-два точно.
СсылкаПожаловаться
тут больше вопрос какая лобовуха прямая или изогнутая, если прямая то безкаркасные отлично подойдут, но если изогнутая тогда каркасные зимние, отличаються только тем что на каркас резинка натянута чтоб снег не набивался
СсылкаПожаловаться
Dark
из "дворников" зимой хороши Bosch-Aerotwin и SWF Visioflex, которые на многих авто с завода идут в качестве "оригинальных"
СсылкаПожаловаться
IVAN
лучшие зимние дворники это японские каркасные Maruenu. 100% герметичный защитный чехол с вентилляционным клапаном, сами щетки с добавлением турмалина, очищающего стекла от масляных пятен
СсылкаПожаловаться
были гуд вил. год ходили без проблем(бескаркасные). Сейчас купил дензо-гибрид премиум. Пока хорошо а там Зима покажет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
по этому их меняют максимум через пол года
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Гибрид надо ставить. Понял?-ГИБРИД!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru