11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие то проблемы с генератором

Пару дней назад поехал на машине и ничего не предвещало беды , ехал по дороге , как вдруг отключилась музыка фары потухли и машина началась дёргаться , я не понимая что происходит поехал до дома , потом недоезжая дома , вдруг все вернулось на круги свои , и машина поехала нормально , я припарковал у дома , прошло 30 минут , как я вернулся обратно в машину и вдруг она не заводится , как будто сел аккум , вызвал такси чтоб подкурили , меня подкурили и все поехал по своим делам , думая что просто плохо зарядился аккум (5 дней не ездил до этого случая ), после того как сделал свои дела , прошло часов 6 , сажусь в машину и там загорается значок аккумулятора , задумался в тот момент , но в любом случае нужно было ехать домой , еду по трассе , как вдруг все повторяется, гаснут фары , магнитола отключается , машина дёргается и через какое то время глохнет вообще , ну все думаю генератор сломался похоже , позвонил другу он меня прикурил и она сразу же завелась и навсякий случай сопроводил , доехал до дома , думаю щетки наверное стёрлись , снял защиту генератора снял щетки и в правду были стёртые , заодно прозвонил диодный мост , он оказался в порядке , купил щетки , установил , завожу машину , загорелся аккум ,включаю все световые приборы , магнитолу , печку , и мультиметром смотрю напряжение на аккуме , и все оно падает и машина глохнет , вот думаю , может сгорела обмотка генератора , или что с регулятором напряжения , потому что если заводить самому загорается аккум , а если кто то прикуривает то вроде все норм и можно ехать , может кто знает в чем дело , хотя я почитал что регулятор напряжения там вроде совместно с щетками , машина ваз 2114?
Антон Черемисин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Виталий Гупаленко
Бывает что банки коротят или между банками нет контакта. Но сам не глох.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Бывает что банки коротят или между банками нет контакта. Но сам не глох.
СсылкаПожаловаться
И опять, если генератор, то аккумулятор вытягивает до последнего.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧеремисинВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
И опять, если генератор, то аккумулятор вытягивает до последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он и вытягивал , пока напряжение до 9 не упало
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
поменялся бы с другом аккумами и посмотрел дальше что и как
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Клеммы на АКБ снимите , почистите до кошачьего блеска, затяните хорошо , а потом будем посмотреть дальше.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Отпускник
Отпускник
Клеммы на АКБ снимите , почистите до кошачьего блеска, затяните хорошо , а потом будем посмотреть дальше.
СсылкаПожаловаться
А как же они вообще без аккумулятора работают, правда на холостых заглохнет и не заведешь.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Сколько лет аккумулятору и сколько раз ты его сажал до нуля.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧеремисинВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Сколько лет аккумулятору и сколько раз ты его сажал до нуля.
СсылкаПожаловаться
Года 3
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Антон Черемисин
Антон Черемисин
Года 3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если генератор, то приборы должны показать отсутствие зарядки. Было, на холостых нормально, а при оборотах то уже и не смотришь, проводок отпаялся от коллектора.
СсылкаПожаловаться
Антон ЧеремисинВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Если генератор, то приборы должны показать отсутствие зарядки. Было, на холостых нормально, а при оборотах то уже и не смотришь, проводок отпаялся от коллектора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня получается и на холостых глохла , при включении множества световых приборов , а также печки , магнитолы
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Антон Черемисин
Антон Черемисин
У меня получается и на холостых глохла , при включении множества световых приборов , а также печки , магнитолы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так нагрузка, а возбуждения не хватает, вот не в курсе, а ток возбуждения какой нужен.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Антон Черемисин
Антон Черемисин
У меня получается и на холостых глохла , при включении множества световых приборов , а также печки , магнитолы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю как сейчас, а на 14 есть электроусилитель?
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Хорошего аккумулятора на 50 км хватает если даже генератор не работает.Но тут надо сразу отрубать всё лишнее.А у нас весь день бот-бот музыка ,фары,печки.А утром прикуривать.И до вечера опять сё по старому а утром опять искать дурака который прикурит.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Хорошего аккумулятора на 50 км хватает если даже генератор не работает.Но тут надо сразу отрубать всё лишнее.А у нас весь день бот-бот музыка ,фары,печки.А утром прикуривать.И до вечера опять сё по старому а утром опять искать дурака который прикурит.
СсылкаПожаловаться
Вчера массу отключил, не помню когда последний раз выезжал, но не очень давно, а завёлся тяжеловато.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Вчера массу отключил, не помню когда последний раз выезжал, но не очень давно, а завёлся тяжеловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я массу на волжанке как приехал так снимаю.Она у меня год стояла и ничего.Сел и поехал.А не снимешь так приёмник и то сажает своим диодом.Неделя и не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
А я массу на волжанке как приехал так снимаю.Она у меня год стояла и ничего.Сел и поехал.А не снимешь так приёмник и то сажает своим диодом.Неделя и не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё берёт и много, выключаю, но этот раз как то не стал. Приемник более всего, но он с дистанционкой, простой так не берёт, спидометр следующий, потом все показометры.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виталий ГупаленкоВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
На Москвичонке да, на УАЗке я аккумулятор пытался сдать, а он хороший, стал проверять утечку, и схватился за голову, как ваши самолёты топлива не надо, а летчег кушать просит.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Когда искал утечку, на спидометр и показометры плюс постоянный и плюс от зажигания, думаю нахрена так и отключаю постоянный, перестают работать. Запараллелить не стал пробовать, поставил массу, тем более что спидометр третий, стоят не помню, но дорого, простой тросовой лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария