Какие то проблемы с генератором
Пару дней назад поехал на машине и ничего не предвещало беды , ехал по дороге , как вдруг отключилась музыка фары потухли и машина началась дёргаться , я не понимая что происходит поехал до дома , потом недоезжая дома , вдруг все вернулось на круги свои , и машина поехала нормально , я припарковал у дома , прошло 30 минут , как я вернулся обратно в машину и вдруг она не заводится , как будто сел аккум , вызвал такси чтоб подкурили , меня подкурили и все поехал по своим делам , думая что просто плохо зарядился аккум (5 дней не ездил до этого случая ), после того как сделал свои дела , прошло часов 6 , сажусь в машину и там загорается значок аккумулятора , задумался в тот момент , но в любом случае нужно было ехать домой , еду по трассе , как вдруг все повторяется, гаснут фары , магнитола отключается , машина дёргается и через какое то время глохнет вообще , ну все думаю генератор сломался похоже , позвонил другу он меня прикурил и она сразу же завелась и навсякий случай сопроводил , доехал до дома , думаю щетки наверное стёрлись , снял защиту генератора снял щетки и в правду были стёртые , заодно прозвонил диодный мост , он оказался в порядке , купил щетки , установил , завожу машину , загорелся аккум ,включаю все световые приборы , магнитолу , печку , и мультиметром смотрю напряжение на аккуме , и все оно падает и машина глохнет , вот думаю , может сгорела обмотка генератора , или что с регулятором напряжения , потому что если заводить самому загорается аккум , а если кто то прикуривает то вроде все норм и можно ехать , может кто знает в чем дело , хотя я почитал что регулятор напряжения там вроде совместно с щетками , машина ваз 2114?