Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Какие стойки выбрать на "девятку"?

Главный критерий КОМФОРТ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
владимир
пневмо с изменяемой и регулируемой степенью сжатия в зависимости от дорожного покрытия...
СсылкаПожаловаться
Beobachter
по стоимости самой девятки ))
СсылкаПожаловаться
Beobachter
по стоимости самой девятки ))
СсылкаПожаловаться
Асоми неплохие.
СсылкаПожаловаться
Бери штатные, СААЗовские, потому как - недорого! А комфорта в этом аппарате, не купишь, ни за какие деньги!
СсылкаПожаловаться
Бери каябу,патроны
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Комфорт из недорогих Финвалл.Были тесты.
СсылкаПожаловаться
123
у меня бильштайн,доволен
СсылкаПожаловаться
Кабан
Стоят KYB г/м, претензий нет. Вообще комфорт - дело тонкое. На гладкие дороги (такие у нас есть вообще?) можно рискнуть и поставить газ. Но с ними девятка на любой неровности превращается в табуретку (пробовал и был в легком ах_е). Для относительного хренового покрытия масляные, умеренной длины (не дай бог очень длинные) в самый раз, по-моему.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Стоят KYB г/м, претензий нет. Вообще комфорт - дело тонкое. На гладкие дороги (такие у нас есть вообще?) можно рискнуть и поставить газ. Но с ними девятка на любой неровности превращается в табуретку (пробовал и был в легком ах_е). Для относительного хренового покрытия масляные, умеренной длины (не дай бог очень длинные) в самый раз, по-моему.
СсылкаПожаловаться
что ты хочешь добиться от 9?
СсылкаПожаловаться
calenii
что ты хочешь добиться от 9?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы не трясло на каждом камешке и только
СсылкаПожаловаться
Beobachter
SS20 Комфорт на каком-то форуме хвалят
СсылкаПожаловаться
Кабан
Про них (SS20 то есть) народ спорит больше, по-моему :) даже в ЗР была какая-то заказуха про них.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для комфорта-- амортизаторы САКС, пружины помягче. Опорные лучше поставить SS-20, Хватит на весь срок службы стоек.
СсылкаПожаловаться
леонид коломин
ставь сс20 и не парься.у меня они 80 т. отходили. а по комфорту выбирайте сами. конечно цена маленько пугает. примерно 10 тонн деревом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru