Наткнулся недавно на патент РФ (совершенно реальный 22066, если не ошибаюсь) о трехтактном бесшатунном двигле. Реально трехтактном? Но описания понятного нет - только название и описание эксплуатационных свойств. Интересно услышать соображения о том, какой принцип тут мог быть применен. Двухтактники и четырехтактники - понятно, но трехтактник... я крепко задумался, как такое можно соорудить
ОБАЛДЕТЬ
Правда все это не про трехтактник:(
1.Как он сам признался с термодинамикой он познакомился за год до своих открытий.
2.Конструктивные цифры называет на бум, даже не помнит, далее при замерах компрессии начинаются какие-то отмазки, что мол токарь что-то там не снял(и это научная разработка).
3. Толком он ни на один вопрос специалист
4.Не понятно за счет чего у него там меняются термодинамические циклы при конструктивной идентичности(отличие только в степени сжатия, за счет высоты поршня)
5.Он так и не объяснил как при компрессии 35 атм и впрыске топлива во впускной коллектор не происходит детонации топлива.
так что финик лучше
Рылся в патентах ( по работе надо было) и вдруг бац - натыкаюсь. И так интересно стало. Но информации ноль. Главное, что вообще не могу представить, как они вообще три такта ввести могли (нечетное то количество). Может, это целенаправленная дезинформация, чтоб западные спецы поехали "разгадывая секреты русских")))))
Вот он, но двухтактный