Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Какие соображения

Наткнулся недавно на патент РФ (совершенно реальный 22066, если не ошибаюсь) о трехтактном бесшатунном двигле. Реально трехтактном? Но описания понятного нет - только название и описание эксплуатационных свойств. Интересно услышать соображения о том, какой принцип тут мог быть применен. Двухтактники и четырехтактники - понятно, но трехтактник... я крепко задумался, как такое можно соорудить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Это не тот двигатель ? -бензин,компрессия 30,Разработчик дагестанский инженер.На ютубе промелькнуло видео,никак не могу найти снова.
СсылкаПожаловаться
Это не тот двигатель ? -бензин,компрессия 30,Разработчик дагестанский инженер.На ютубе промелькнуло видео,никак не могу найти снова.
СсылкаПожаловаться
Интересно, и чего это вместо меня какую-то капустинскую выдало
ОБАЛДЕТЬ
СсылкаПожаловаться
Это не тот двигатель ? -бензин,компрессия 30,Разработчик дагестанский инженер.На ютубе промелькнуло видео,никак не могу найти снова.
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqr... Вы наверно про вот этого горе-дол...е..а говорите.
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=wwyrZaHqr... Вы наверно про вот этого горе-дол...е..а говорите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
??? Человек что-то изобрел новое,наработки,где тут дол...б-не видно мне.А что-лучше ,как Инфинити,кататься по кабакам московским ? Или лежать на диване и жаловаться на правительство,не дающее денег на водку ?За ссылку-спасибо,в остальном полностью не согласен.
СсылкаПожаловаться
??? Человек что-то изобрел новое,наработки,где тут дол...б-не видно мне.А что-лучше ,как Инфинити,кататься по кабакам московским ? Или лежать на диване и жаловаться на правительство,не дающее денег на водку ?За ссылку-спасибо,в остальном полностью не согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Хотя сам принцип какой-то подозрительный. Если при постоянном несколько сниженном давлении производить воспламенение, то никакой выгоды от степени сжатия не получить. Ведь степень сжатия от того и повышает характеристики, что при высоком давлении горение происходит быстрее и полнее, и я так понял, что детонации он пытается при 35 атмосферах в вмт избежать за счет сдвига в моменте зажигания.
Правда все это не про трехтактник:(
СсылкаПожаловаться
??? Человек что-то изобрел новое,наработки,где тут дол...б-не видно мне.А что-лучше ,как Инфинити,кататься по кабакам московским ? Или лежать на диване и жаловаться на правительство,не дающее денег на водку ?За ссылку-спасибо,в остальном полностью не согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий вы внимательно все смотрели? Вот именно что изобрел он "что-то",есть некоторые неувязки:
1.Как он сам признался с термодинамикой он познакомился за год до своих открытий.
2.Конструктивные цифры называет на бум, даже не помнит, далее при замерах компрессии начинаются какие-то отмазки, что мол токарь что-то там не снял(и это научная разработка).
3. Толком он ни на один вопрос специалистов не ответил(особенно в чем сущность его открытия).
4.Не понятно за счет чего у него там меняются термодинамические циклы при конструктивной идентичности(отличие только в степени сжатия, за счет высоты поршня)
5.Он так и не объяснил как при компрессии 35 атм и впрыске топлива во впускной коллектор не происходит детонации топлива.
так что финик лучше
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Да нет, вроде бы не тот. По ходу разработало какое-то НИИ или НПО, то ли "Теплотехника", то ли "Алмаз", то ли "Топаз".
Рылся в патентах ( по работе надо было) и вдруг бац - натыкаюсь. И так интересно стало. Но информации ноль. Главное, что вообще не могу представить, как они вообще три такта ввести могли (нечетное то количество). Может, это целенаправленная дезинформация, чтоб западные спецы поехали "разгадывая секреты русских":))))))
СсылкаПожаловаться
Buell
Может это был '' Двигатель Фролова''? Он безшатунный, а вот сколько тактов - не уверен
СсылкаПожаловаться
Buell
www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=831
Вот он, но двухтактный
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Бред како-то....НО очень напомнило роторно-поршневой /трехсекционный/ моторчик дедушки Ванкеля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru