Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые частые поломки в машине?

Подскажите, пожалуйста, с какими проблемами чаще всего сталкиваются автомобилисты? Может правильнее будет сказать самые частые поломки в машине. У меня вообще-то автомобиля нет. Но это тема моей курсовой - написать подробную систему неисправности автомобиля. Поэтому сейчас собираю инфу повсюду. Помогите выкрутиться :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Виктор
Купите руководство по эксплуатации и ремонту какого-либо автомобиля, в нем найдете огромный перечень основных неисправностей, на несколько курсовых хватит при грамотном подходе. Это не шутка, сыну своего знакомого дал сохранившееся руководство по ВАЗ 2115, а там 28 страниц об этом (что выходит из строя, диагностика, как устранить). Защитился удачно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Купите руководство по эксплуатации и ремонту какого-либо автомобиля, в нем найдете огромный перечень основных неисправностей, на несколько курсовых хватит при грамотном подходе. Это не шутка, сыну своего знакомого дал сохранившееся руководство по ВАЗ 2115, а там 28 страниц об этом (что выходит из строя, диагностика, как устранить). Защитился удачно.
СсылкаПожаловаться
не какого-либо а именно автопром России
СсылкаПожаловаться
WOWASIK
не какого-либо а именно автопром России
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не так, открыл пару руководств по ремонту на иномарки - написано не меньше о возможных неисправностях, схожих с отечественными по описанию, отличающихся (частично) по диагностике и устранению. Алгоритм схож, надежность разная.
СсылкаПожаловаться
Слабые места у каждой модели индивидуальны.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В иномарках ничего не ломается, у остальных-всё с разной переодичностью.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это только специальный импорт из Воображландии.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
В иномарках ничего не ломается, у остальных-всё с разной переодичностью.
СсылкаПожаловаться
особенно, если на них ползаешь только от дома до офиса...
СсылкаПожаловаться
Когда машина новая, то ломается то, что плохо сделано на заводе. У меня перетёрлась медная трубочка где-то глубоко и неудобно расположенная и перестало работать сцепление. При 8 тыс.пробега порвался ремень генератора - тоже брак был думаю. Потом от плохого бензина много раз портился катализатор и приходилось менять нейтрализатор. Потом стали пищать датчики разные, т.к. сделаны в Китае (давления масла и т.п.) их не дорого заменили, от плохого бензина сломался бензонасос. После долгого путешествия по бездорожью плохо стало с мостом и был дорогой ремонт и ещё пару раз трещины были в кардане, меняли. И опять ремень генератора порвался. А лампочки так 3 раза в год перегорают и всякие предохранители с прикуривателями тоже. Ещё отломилась ручка которой повороты показывают, ещё в мойке залило водой проводку и свет перестал гореть - ну могу ещё час писать про всякие поломки, но у меня машина русская.
СсылкаПожаловаться
Когда машина новая, то ломается то, что плохо сделано на заводе. У меня перетёрлась медная трубочка где-то глубоко и неудобно расположенная и перестало работать сцепление. При 8 тыс.пробега порвался ремень генератора - тоже брак был думаю. Потом от плохого бензина много раз портился катализатор и приходилось менять нейтрализатор. Потом стали пищать датчики разные, т.к. сделаны в Китае (давления масла и т.п.) их не дорого заменили, от плохого бензина сломался бензонасос. После долгого путешествия по бездорожью плохо стало с мостом и был дорогой ремонт и ещё пару раз трещины были в кардане, меняли. И опять ремень генератора порвался. А лампочки так 3 раза в год перегорают и всякие предохранители с прикуривателями тоже. Ещё отломилась ручка которой повороты показывают, ещё в мойке залило водой проводку и свет перестал гореть - ну могу ещё час писать про всякие поломки, но у меня машина русская.
СсылкаПожаловаться
Ужас! Выкинь это ведро на свалку!
СсылкаПожаловаться
Когда машина новая, то ломается то, что плохо сделано на заводе. У меня перетёрлась медная трубочка где-то глубоко и неудобно расположенная и перестало работать сцепление. При 8 тыс.пробега порвался ремень генератора - тоже брак был думаю. Потом от плохого бензина много раз портился катализатор и приходилось менять нейтрализатор. Потом стали пищать датчики разные, т.к. сделаны в Китае (давления масла и т.п.) их не дорого заменили, от плохого бензина сломался бензонасос. После долгого путешествия по бездорожью плохо стало с мостом и был дорогой ремонт и ещё пару раз трещины были в кардане, меняли. И опять ремень генератора порвался. А лампочки так 3 раза в год перегорают и всякие предохранители с прикуривателями тоже. Ещё отломилась ручка которой повороты показывают, ещё в мойке залило водой проводку и свет перестал гореть - ну могу ещё час писать про всякие поломки, но у меня машина русская.
СсылкаПожаловаться
Антонина! Я дико извиняюсь, но это не про Вас? сообщили «Водителю Петербурга» в пресс-службе УВО ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, 3 июня в 18:10 наряд группы задержания вневедомственной охраны у дома 168 по Ленинскому проспекту задержал гражданку 1973 года рождения на ее собственном автомобиле «БМВ 525». Из иномарки изъяли колесо, похищенное с автомобиля «УАЗ Патриот», который был припаркован у дома 151 по Ленинскому проспекту.

Владелец «УАЗа», мужчина 1978 года рождения, увидел в окно, что рядом с его машиной остановился автомобиль «БМВ 525». Из иномарки вышла женщина и подозрительно долго стала осматривать его «УАЗ». А некоторое время спустя мужчина спустился к своему «УАЗу» и обнаружил отсутствие на нем запасного колеса.

Потерпевший сразу же обратился в полицию, назвав им госномер «БМВ» и приметы подозреваемой. Сотрудники Московского ОВО, находясь на маршруте патрулирования, обнаружили эту иномарку у дома 168. Внутри машины нашлось колесо от «УАЗа», а рядом стояла хозяйка «БМВ». Женщина призналась, что похитила колесо в личных корыстных целях.

На место вызвали следственно-оперативную группу, колесо изъяли. Задержанную доставили в 51-й отдел полиции. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 158 ч. 1 УК РФ
СсылкаПожаловаться
Антонина! Я дико извиняюсь, но это не про Вас? сообщили «Водителю Петербурга» в пресс-службе УВО ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, 3 июня в 18:10 наряд группы задержания вневедомственной охраны у дома 168 по Ленинскому проспекту задержал гражданку 1973 года рождения на ее собственном автомобиле «БМВ 525». Из иномарки изъяли колесо, похищенное с автомобиля «УАЗ Патриот», который был припаркован у дома 151 по Ленинскому проспекту.

Владелец «УАЗа», мужчина 1978 года рождения, увидел в окно, что рядом с его машиной остановился автомобиль «БМВ 525». Из иномарки вышла женщина и подозрительно долго стала осматривать его «УАЗ». А некоторое время спустя мужчина спустился к своему «УАЗу» и обнаружил отсутствие на нем запасного колеса.

Потерпевший сразу же обратился в полицию, назвав им госномер «БМВ» и приметы подозреваемой. Сотрудники Московского ОВО, находясь на маршруте патрулирования, обнаружили эту иномарку у дома 168. Внутри машины нашлось колесо от «УАЗа», а рядом стояла хозяйка «БМВ». Женщина призналась, что похитила колесо в личных корыстных целях.

На место вызвали следственно-оперативную группу, колесо изъяли. Задержанную доставили в 51-й отдел полиции. По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 158 ч. 1 УК РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прелесть какая. Нет я в центре проживаю и запаска на моём УАЗе снизу приделана, под кузовом.
СсылкаПожаловаться
Ещё радиатор меняли и ещё все шланги и бачки пластиковые текут - их надо как-то заделывать или тосол почаще доливать.
СсылкаПожаловаться
Ещё радиатор меняли и ещё все шланги и бачки пластиковые текут - их надо как-то заделывать или тосол почаще доливать.
СсылкаПожаловаться
Вот именно с русскими машинами и постоянный головняк. Ездил на мерсе за 4 года только рассходники. Был дизель.
СсылкаПожаловаться
Yupik
Вот именно с русскими машинами и постоянный головняк. Ездил на мерсе за 4 года только рассходники. Был дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4-й год (пробег 139650км) жесткой ежедневной эксплуатации инжекторной классики показали, что и наши машины умеют ездить не ломаясь. Основная претензия - зацвела почти сразу :(
Были и мерс и мазда (не нулёвые, конечно), сейчас старенькая ауди-100, мелочёвка приключалась, бывало. Чем старше машина, тем больше проблем, не зависимо от производителя. Важно регулярное обслуживание и своевременная профилактика.
СсылкаПожаловаться
Ещё радиатор меняли и ещё все шланги и бачки пластиковые текут - их надо как-то заделывать или тосол почаще доливать.
СсылкаПожаловаться
Таки 40 лет тому 69-ый усиленно эксплуатировал ежедневно по полигонам. Такого набора неисправностей не припоминаю. Ходовую, правда шприцевать надо было регулярно, да и бензин жрал любой, включая 66-ой....
СсылкаПожаловаться
Таки 40 лет тому 69-ый усиленно эксплуатировал ежедневно по полигонам. Такого набора неисправностей не припоминаю. Ходовую, правда шприцевать надо было регулярно, да и бензин жрал любой, включая 66-ой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это мне так везёт.
СсылкаПожаловаться
Ещё радиатор меняли и ещё все шланги и бачки пластиковые текут - их надо как-то заделывать или тосол почаще доливать.
СсылкаПожаловаться
А может купить иномарку и забыть про это все? Я весь советский автопром вспоминаю кошмарным сном. Оказывается на машинах можно ездить годами и сотнями тысяч км не поднимая капота.
СсылкаПожаловаться
А может купить иномарку и забыть про это все? Я весь советский автопром вспоминаю кошмарным сном. Оказывается на машинах можно ездить годами и сотнями тысяч км не поднимая капота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коплю на КИЮ, но получаю удары финансовые. Вот дали сегодня зарплату за май - 22300 руб. - никогда не было так мало. В 2008 году было 48-50 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Коплю на КИЮ, но получаю удары финансовые. Вот дали сегодня зарплату за май - 22300 руб. - никогда не было так мало. В 2008 году было 48-50 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Киа хорошее решение но надо не промахнуться. Не брать отечественной сборки ( косячат )
СсылкаПожаловаться
Коплю на КИЮ, но получаю удары финансовые. Вот дали сегодня зарплату за май - 22300 руб. - никогда не было так мало. В 2008 году было 48-50 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При 50 тыс. киа как то не то.
СсылкаПожаловаться
Коплю на КИЮ, но получаю удары финансовые. Вот дали сегодня зарплату за май - 22300 руб. - никогда не было так мало. В 2008 году было 48-50 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При 50 тыс. киа как то не то.
СсылкаПожаловаться
При 50 тыс. киа как то не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле?
СсылкаПожаловаться
В смысле?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Киа это как машины для людей со скромными доходами. С 50 наверно можно машину и получше взять
СсылкаПожаловаться
Рустам
Любая нормальная машина, иномарка или наша, сыпаться начинает, как правило, в первую очередь по ходовке. Дороги у нас знаете ли... Поэтому страдают ступичные, опорные подшипники, тяги стабилизаторов, рулевые наконечники, рвутся сайленблоки. У отечественных авто дополнительно извечная проблема со всеми резинками, шлангами, уплотнениями - постоянно что то сочится, "потеет". Еще беда отечественного автопрома - запчасти. Огромный выбор запчастей, но качественных очень мало. Будут красивые упаковки с посулами на них о сверхнадежности, в итоге - то же самое.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Одна из проблем автовладельца- помимо имиджа и появления лишних денюшек -просто разонравилась,отсюда и замена...))
СсылкаПожаловаться
Елена
предыдущей машиной пользовалась почти 5 лет, ничего не ломалось...
только почему-то иногда заедала кнопка подогрева водительского сиденья, как-то раз чуть не поджарилась - нечем ее было выковырять в нерабочее положение...
ах, да .. лампочки менялись!
СсылкаПожаловаться
Елена
предыдущей машиной пользовалась почти 5 лет, ничего не ломалось...
только почему-то иногда заедала кнопка подогрева водительского сиденья, как-то раз чуть не поджарилась - нечем ее было выковырять в нерабочее положение...
ах, да .. лампочки менялись!
СсылкаПожаловаться
предыдущей машиной пользовалась почти 5 лет, ничего не ломалось...только почему-то иногда заедала кнопка подогрева водительского сиденья, как-то раз чуть не поджарилась - нечем ее было выковырять в нерабочее положение...ах, да .. лампочки менялись!

пробег важен за эти 5 лет, да и кнопка странная подогрева, этот самый подогрев обычно с реле и просто включается и выключается но не перегревается))
СсылкаПожаловаться
Dark
предыдущей машиной пользовалась почти 5 лет, ничего не ломалось...только почему-то иногда заедала кнопка подогрева водительского сиденья, как-то раз чуть не поджарилась - нечем ее было выковырять в нерабочее положение...ах, да .. лампочки менялись!

пробег важен за эти 5 лет, да и кнопка странная подогрева, этот самый подогрев обычно с реле и просто включается и выключается но не перегревается))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробег 35 тысяч, а кнопка просто заедала именно на водительском месте...
не знаю выключалась она от реле или нет, потому что редко пользовалась и не дожидалась перегрева.
СсылкаПожаловаться
Елена
пробег 35 тысяч, а кнопка просто заедала именно на водительском месте...
не знаю выключалась она от реле или нет, потому что редко пользовалась и не дожидалась перегрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 5 лет 35.000 км - завидую чернейшей, как мазут, завистью, у меня иногда за 5 месяцев столько накатывается и поэтому о поломках речи и идти не может, обкатка только))))
СсылкаПожаловаться
Dark
за 5 лет 35.000 км - завидую чернейшей, как мазут, завистью, у меня иногда за 5 месяцев столько накатывается и поэтому о поломках речи и идти не может, обкатка только))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Человеку нечем заняться .А вы ведетесь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Человеку нечем заняться .А вы ведетесь.
СсылкаПожаловаться
Не веришь блаженному Давиду?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Не веришь блаженному Давиду?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блаженным вообще не верю.
СсылкаПожаловаться
замена лампочек, щеток стеклоочистителей, рихтовка сколов...)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru