25 апреля
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
В достоинстве
3.7
25 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Машина надежная комфортная тёплая зимой прохладная летом, время климата нормальное , для детей сзади места вагон , ругал двойной пол багажника , а потом при случае достал все скрытое барахло из...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Какие режимы двигателя при езде на холодном двигателе на Рено Логан?

Здравствуйте.
Я прогреваю машину минуты 3-5, начинает немного дуть чуть теплый воздух из печки, после этого, как советуют некоторые видео в интернете (видео журнала За рулем) начинаю двигаться на первой скорости по дворам, на второй скорости по небольшой дороге, и на третьей-четвертой уже по дорогам побольше. Там где ставлю четвертый, уже появляются полоски на показателе температуры охлаждающей жидкости.
Вопросы у меня про обороты. Когда еду на первой и второй скорости, стараюсь держать ровно 2 тысячи оборотов. 
Меня "подгоняют" два факта:
- нельзя делать обороты ниже 2000, так как масло плохо гоняется и плохо смазывается (видео Александра Сошникова),
- нельзя давать высокие обороты на холодном двигателе, т.к. будет износ
Но в то же время на третью переключаю при 2500 об/мин, т.к. низкие обороты и напряженная работа двигателя могут искривлять поршень и он будет своими краями создавать трение.
Вопрос: выбрать компромисс между ограничениями на высоких оборотах и на низких оборотах? Какие обороты лучше для прогрева двигателя в движении и для наименьшего износа?
Заранее спасибо за ответы. Хотелось бы получить не просто мнения, а чем то подтвержденные мнения. В интернете не совсем нашел ответ на свой вопрос.
p.s. если есть возможность прогревать больше, то грею минут 10, там уже точно теплый двигатель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
bagau
искривлять поршень --> наклонять поршень
СсылкаПожаловаться
bagau
искривлять поршень --> наклонять поршень
СсылкаПожаловаться
У куда всех понесло)))Сходите в институт на инженрные профессии, и тогда все поймете)))Ехать полсе прогрева, а переключать когда захочешь лишь бы машина ехала))) Если само цели нет экономии топлива)))Ну и конечно не ждать пока тахометр упадет на 7 тыщ)))Хочешь ехать резвей гашетка в пол и обороты выше 3,4,5 не страшны)))От оборотов зависит мощность выдаваемого авто)))Задиры на поршне)))Ну если без масла гоняешь то стоит подумать об этом...Искревление в сторону)))Тогда думаю далеко не уедишь...Ну или вообще не заведешься так как двигатель клинанет)))Оптимально, сел завел температура достигла рабочей поехал, и больше ничего и не о чем не стоит думать)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вот если каждый день думать что вдруг искривиться поршень то он точно искривиться.Чтоб машина дольше ходила масло надо менять почаще и со светофоров с мерсами не соревноваться.
СсылкаПожаловаться
bagau
Масло через 8-10 тысяч. Бывает 13-15, но это раньше. В эти самовнушения немного перестал верить) Не всегда случается то чего боишься, и иногда лучше бояться и принять меры.
СсылкаПожаловаться
bagau
Масло через 8-10 тысяч. Бывает 13-15, но это раньше. В эти самовнушения немного перестал верить) Не всегда случается то чего боишься, и иногда лучше бояться и принять меры.
СсылкаПожаловаться
Вот меняй масло через 7500 и проездишь дольше чем с заморочками.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Давай проще-на 1-2 передаче до достижения температуры 50 градусов.Скорость-20км-примерно.И не надо заморачиваться искривлением-наклонением.Про езду после прогрева опять же до 50 градусов понятно-можешь ехать как хочешь.Переключение передач по достижению 3000об самое оптимальное при любой езде.И если уж хочешь быть самым правильным посмотри максимальную скорость на каждой передаче.Она как правило привязана к этим же 3000об.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Давай проще-на 1-2 передаче до достижения температуры 50 градусов.Скорость-20км-примерно.И не надо заморачиваться искривлением-наклонением.Про езду после прогрева опять же до 50 градусов понятно-можешь ехать как хочешь.Переключение передач по достижению 3000об самое оптимальное при любой езде.И если уж хочешь быть самым правильным посмотри максимальную скорость на каждой передаче.Она как правило привязана к этим же 3000об.
СсылкаПожаловаться
Случайно на вашем сообщении кнопку жалобы нажал.
Про 3000 да, знаю, что переключать лучше на 3000.
Но до прогрева на первой второй скорости 3000 наверное будет многовато. Хотелось бы именно про обороты узнать на 1-2 скоростях.
Про поршень да, немного переборщил. Важнее на низком обороте именно смазывается или нет, а не наклон поршня
СсылкаПожаловаться
bagau
Случайно на вашем сообщении кнопку жалобы нажал.
Про 3000 да, знаю, что переключать лучше на 3000.
Но до прогрева на первой второй скорости 3000 наверное будет многовато. Хотелось бы именно про обороты узнать на 1-2 скоростях.
Про поршень да, немного переборщил. Важнее на низком обороте именно смазывается или нет, а не наклон поршня
СсылкаПожаловаться
История переписки
На 1-2 надо просто ехать потихоньку,обороты могут быть прим 2000.Этого достаточно.А когда масло горячее 3000 оборотов обеспечивает нормальное давление маслянного насоса.как следствие смазку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На 1-2 надо просто ехать потихоньку,обороты могут быть прим 2000.Этого достаточно.А когда масло горячее 3000 оборотов обеспечивает нормальное давление маслянного насоса.как следствие смазку двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо за ответ. То что вы сказали, совпадает с тем, какую информацию я уже читал-смотрел. Еще одно подтверждение.
СсылкаПожаловаться
bagau
Спасибо за ответ. То что вы сказали, совпадает с тем, какую информацию я уже читал-смотрел. Еще одно подтверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Взаимно!
СсылкаПожаловаться
bagau
Нашел на одном сайте:
- Первая передача предназначена для того, чтобы Ваш Логан тронулся с места (либо используется для передвижения по бездорожью);
- Вторая передача используется для движения со скоростью до 40 км/ч, обороты при этом до 3000;
- Третья передача предназначена для скорости передвижения от 40 до 60 км/ч, обороты до 3000;
- Четвертая передача используется, когда машина едет со скоростью от 60 до 80 км /ч, обороты до 3000,
- Пятую передачу применяют, когда Рено Логан разгоняется до 80 км/ч и более.
СсылкаПожаловаться
bagau
Нашел на одном сайте:
- Первая передача предназначена для того, чтобы Ваш Логан тронулся с места (либо используется для передвижения по бездорожью);
- Вторая передача используется для движения со скоростью до 40 км/ч, обороты при этом до 3000;
- Третья передача предназначена для скорости передвижения от 40 до 60 км/ч, обороты до 3000;
- Четвертая передача используется, когда машина едет со скоростью от 60 до 80 км /ч, обороты до 3000,
- Пятую передачу применяют, когда Рено Логан разгоняется до 80 км/ч и более.
СсылкаПожаловаться
Тут все правильно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 35 лет стажа впервые слышу о искривлении поршня. Слесарь-ремонтник 5 разряда. Дружище,будьте проще. Рпскрутил до номинальных оборотов(макс.крут.момент)-переключай на следующую. Просто не надо тянуть на низах и раскручивать до звона. А поршни видел всякие после поломок но вот искривленные.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 35 лет стажа впервые слышу о искривлении поршня. Слесарь-ремонтник 5 разряда. Дружище,будьте проще. Рпскрутил до номинальных оборотов(макс.крут.момент)-переключай на следующую. Просто не надо тянуть на низах и раскручивать до звона. А поршни видел всякие после поломок но вот искривленные.
СсылкаПожаловаться
Думаю речь о другом. О задирах поршней. И чтобы избежать задиров не рекомендуют давить тапку на холодном движке. Читал где то подобное про движок своей машины и потому все нагрузки только после полного прогрева движка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Думаю речь о другом. О задирах поршней. И чтобы избежать задиров не рекомендуют давить тапку на холодном движке. Читал где то подобное про движок своей машины и потому все нагрузки только после полного прогрева движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, это примерно об этом. Искривление не совсем верное слово, поэтому поправился - наклонение. и из-за этого задиры.
в общем, если не нагружать двигатель резким ускорением на холодный двигатель, все должно быть нормально в этом плане
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Думаю речь о другом. О задирах поршней. И чтобы избежать задиров не рекомендуют давить тапку на холодном движке. Читал где то подобное про движок своей машины и потому все нагрузки только после полного прогрева движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Правда настолько (обороты, температура) не заморачиваюсь. Просто еду "в полтапки", пока движок не прогреется. Это несколько минут. Пошел теплый воздух с отопителя уже можно ехать веселее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Правда настолько (обороты, температура) не заморачиваюсь. Просто еду "в полтапки", пока движок не прогреется. Это несколько минут. Пошел теплый воздух с отопителя уже можно ехать веселее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да я в принципе трогаюсь то только тогда когда начинает немного теплый воздух дуть, но масло в это время еще не рабочей температуры. А так тоже ориентируюсь на воздух из отопителя, чем теплее становится, тем больше разгоняюсь
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 35 лет стажа впервые слышу о искривлении поршня. Слесарь-ремонтник 5 разряда. Дружище,будьте проще. Рпскрутил до номинальных оборотов(макс.крут.момент)-переключай на следующую. Просто не надо тянуть на низах и раскручивать до звона. А поршни видел всякие после поломок но вот искривленные.
СсылкаПожаловаться
Явление наклонения наверное возникает у новых двигателей, где ради экономии делают невысокие поршни
СсылкаПожаловаться
bagau
Явление наклонения наверное возникает у новых двигателей, где ради экономии делают невысокие поршни
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это не экономия, это облегченная поршневая. Дает экономию топлива и добавку мощности. Но надежность страдает. Но на любой машине газовать можно только после прогрева.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 35 лет стажа впервые слышу о искривлении поршня. Слесарь-ремонтник 5 разряда. Дружище,будьте проще. Рпскрутил до номинальных оборотов(макс.крут.момент)-переключай на следующую. Просто не надо тянуть на низах и раскручивать до звона. А поршни видел всякие после поломок но вот искривленные.
СсылкаПожаловаться
Для моего двигателя максимальный крутящий момент - 3000. И что я могу даже на холодную так крутить? "Холодный" это конечно условно, правильнее "не до конца теплый"
СсылкаПожаловаться
bagau
Для моего двигателя максимальный крутящий момент - 3000. И что я могу даже на холодную так крутить? "Холодный" это конечно условно, правильнее "не до конца теплый"
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для твоего двигателя максимальный момент в в пределах 130-145 Н-м, а 3000 это обороты при которых он достигается. Максимальные обороты (обороты максимальной мощности) значительно выше в районе 5500-6000. А еще есть обороты отсечки, выше которых он не крутится. У разный по разному..у моей машины 6200. Поэтому ничего страшного в том чтобы крутить теплый двигатель до 3000 не вижу. Если честно, на тахометр не смотрю практически. Еду, как машина едет. Главное не допускать езды внатяг, т.е. слишком низких оборотов под нагрузкой. Думаю оптимально будет крутить минимум до 2500 и тогда после переключения на более высокую передачу обороты упадет до 2000 и останутся в допустимом диапазоне. Движок надо чувствовать, он же говорит как ему лучше.:)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Для твоего двигателя максимальный момент в в пределах 130-145 Н-м, а 3000 это обороты при которых он достигается. Максимальные обороты (обороты максимальной мощности) значительно выше в районе 5500-6000. А еще есть обороты отсечки, выше которых он не крутится. У разный по разному..у моей машины 6200. Поэтому ничего страшного в том чтобы крутить теплый двигатель до 3000 не вижу. Если честно, на тахометр не смотрю практически. Еду, как машина едет. Главное не допускать езды внатяг, т.е. слишком низких оборотов под нагрузкой. Думаю оптимально будет крутить минимум до 2500 и тогда после переключения на более высокую передачу обороты упадет до 2000 и останутся в допустимом диапазоне. Движок надо чувствовать, он же говорит как ему лучше.:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
На хорошо прогретом двигателе да, это все понимаю. А что скажете насчет оборотов на холодном двигателе. Ну не холодном, а не до конца прогретом. Иногда нет времени ждать полного прогревания
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на bagau
bagau
На хорошо прогретом двигателе да, это все понимаю. А что скажете насчет оборотов на холодном двигателе. Ну не холодном, а не до конца прогретом. Иногда нет времени ждать полного прогревания
СсылкаПожаловаться
История переписки
не забываем про вязкость масла.например я лью двадцатку,грею две минуты и еду на второй при 2000-2500об\мин.пока доезжаю до центральных улиц с энергичным движением мой индикатор тухнет.с таким вот расчетом.если выше вязкость-греем дольше и едем тихо больше.
СсылкаПожаловаться
bagau
На хорошо прогретом двигателе да, это все понимаю. А что скажете насчет оборотов на холодном двигателе. Ну не холодном, а не до конца прогретом. Иногда нет времени ждать полного прогревания
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы не поверите..:) Но выше писал. На обороты не смотрю вообще. Движок сам подсказывает, как ехать. Попробуйте вариант 2500-2000. Т.е. докрутили до 2500 и переключили на следующую, обороты упали до 2000. Если машинке не тяжело, то потихоньку давим и снова на 2500 следующую передачу.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вы не поверите..:) Но выше писал. На обороты не смотрю вообще. Движок сам подсказывает, как ехать. Попробуйте вариант 2500-2000. Т.е. докрутили до 2500 и переключили на следующую, обороты упали до 2000. Если машинке не тяжело, то потихоньку давим и снова на 2500 следующую передачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас как раз так и делаю
СсылкаПожаловаться
bagau
Для моего двигателя максимальный крутящий момент - 3000. И что я могу даже на холодную так крутить? "Холодный" это конечно условно, правильнее "не до конца теплый"
СсылкаПожаловаться
История переписки
Есть диапазон номинальных оборотов. И ещё-ну неужели сам не чувствуешь по оборотам выход двигателя на мощность? Что ж так уперся в цифры? Нет и не может быть абсолютно конкретных показателей. Просто ехать надо так чтобы двигатель не перегружался ни на минимальных ни на максимальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Есть диапазон номинальных оборотов. И ещё-ну неужели сам не чувствуешь по оборотам выход двигателя на мощность? Что ж так уперся в цифры? Нет и не может быть абсолютно конкретных показателей. Просто ехать надо так чтобы двигатель не перегружался ни на минимальных ни на максимальных оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вопрос задавал именно про холодный двигатель. На прогретом двигателе чувствую машину, но вопрос именно про холодный двигатель. Кто то говорит на холодном двигателе надо ехать медленно, нельзя давать большие обороты, но в то же время нельзя нагружать двигатель на малых оборотах. Поэтому мне и нужны цифры, чтобы найти золотую середину. По ощущениям я переключаюсь на 2500-3000 оборотах, но можно ли так крутить холодный двигатель
СсылкаПожаловаться
Александр Распевалов
У куда всех понесло)))Сходите в институт на инженрные профессии, и тогда все поймете)))Ехать полсе прогрева, а переключать когда захочешь лишь бы машина ехала))) Если само цели нет экономии топлива)))Ну и конечно не ждать пока тахометр упадет на 7 тыщ)))Хочешь ехать резвей гашетка в пол и обороты выше 3,4,5 не страшны)))От оборотов зависит мощность выдаваемого авто)))Задиры на поршне)))Ну если без масла гоняешь то стоит подумать об этом...Искревление в сторону)))Тогда думаю далеко не уедишь...Ну или вообще не заведешься так как двигатель клинанет)))Оптимально, сел завел температура достигла рабочей поехал, и больше ничего и не о чем не стоит думать)))
СсылкаПожаловаться
Александр Распевалов
У куда всех понесло)))Сходите в институт на инженрные профессии, и тогда все поймете)))Ехать полсе прогрева, а переключать когда захочешь лишь бы машина ехала))) Если само цели нет экономии топлива)))Ну и конечно не ждать пока тахометр упадет на 7 тыщ)))Хочешь ехать резвей гашетка в пол и обороты выше 3,4,5 не страшны)))От оборотов зависит мощность выдаваемого авто)))Задиры на поршне)))Ну если без масла гоняешь то стоит подумать об этом...Искревление в сторону)))Тогда думаю далеко не уедишь...Ну или вообще не заведешься так как двигатель клинанет)))Оптимально, сел завел температура достигла рабочей поехал, и больше ничего и не о чем не стоит думать)))
СсылкаПожаловаться
Долго греть приходится современные движки на ХХ до рабочей температуры. Некоторые (TSI) и не греются. Поэтому и рекомендуется недолго погреть на ХХ, и затем ехать тихонько. В движении прогревается быстро.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Долго греть приходится современные движки на ХХ до рабочей температуры. Некоторые (TSI) и не греются. Поэтому и рекомендуется недолго погреть на ХХ, и затем ехать тихонько. В движении прогревается быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А тихонько это как?Где логика немного погреть и ехать но ехать не торопясь...это какая то туфтология!
СсылкаПожаловаться
Александр Распевалов
А тихонько это как?Где логика немного погреть и ехать но ехать не торопясь...это какая то туфтология!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уже писал..ехать в "полтапки". Если формально, то обороты не выше 50% от максимальных.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Долго греть приходится современные движки на ХХ до рабочей температуры. Некоторые (TSI) и не греются. Поэтому и рекомендуется недолго погреть на ХХ, и затем ехать тихонько. В движении прогревается быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Новости вот прочитал от Вольво)Отзывает машины из России т.к. движки потекли из за того что морозы, а производитель рекомендовал вообще не греть сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
Александр Распевалов
Новости вот прочитал от Вольво)Отзывает машины из России т.к. движки потекли из за того что морозы, а производитель рекомендовал вообще не греть сел и поехал!
СсылкаПожаловаться
История переписки
У двух друзей Вольво (V40 и XC60 дизели) они не попали под компанию. Подробнее
------------------
Информация об отзыве, как и положено в таких случаях, уже размещена на официальном сайте Росстандарта. Согласно опубликованным данным, Отзыву подлежат 3762 автомобилей марки Volvo, модели V70, V60, V40, V40CC, S80, S60, реализованные с 2011 г. по 2015 г.. VIN-коды попадающих под отзыв автомобилей также можно найти на сайте Росстандарта.

Причиной отзыва послужили возможные отклонения от нормальной процедуры прогрева двигателя внутреннего сгорания в определенных режимах работы и погодных условиях, например, при резком разгоне или высокой нагрузке на двигатель внутреннего сгорания сразу после его холодного пуска, особенно в холодную погоду. В результате данного дефекта может возникнуть небольшая утечка охлаждающей жидкости из двигателя внутреннего сгорания, о чем на дисплее выдается соответствующее предупреждение, или подтекание масла с сопровождающимся характерным запахом или задымлением.
-------------------------------------
Но если ехать в полтапки, то ничего и не будет..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
У двух друзей Вольво (V40 и XC60 дизели) они не попали под компанию. Подробнее
------------------
Информация об отзыве, как и положено в таких случаях, уже размещена на официальном сайте Росстандарта. Согласно опубликованным данным, Отзыву подлежат 3762 автомобилей марки Volvo, модели V70, V60, V40, V40CC, S80, S60, реализованные с 2011 г. по 2015 г.. VIN-коды попадающих под отзыв автомобилей также можно найти на сайте Росстандарта.

Причиной отзыва послужили возможные отклонения от нормальной процедуры прогрева двигателя внутреннего сгорания в определенных режимах работы и погодных условиях, например, при резком разгоне или высокой нагрузке на двигатель внутреннего сгорания сразу после его холодного пуска, особенно в холодную погоду. В результате данного дефекта может возникнуть небольшая утечка охлаждающей жидкости из двигателя внутреннего сгорания, о чем на дисплее выдается соответствующее предупреждение, или подтекание масла с сопровождающимся характерным запахом или задымлением.
-------------------------------------
Но если ехать в полтапки, то ничего и не будет..
СсылкаПожаловаться
История переписки
В полтапке)))Так все ездиют)))Потому как по другому то авто не едит, а холодное время на то оно и холодное, что нужно думать...И не куда не денешся от прогрева мотора в морозы это факт...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru