21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие режимы двигателя при езде на холодном двигателе на Рено Логан?

Здравствуйте.
Я прогреваю машину минуты 3-5, начинает немного дуть чуть теплый воздух из печки, после этого, как советуют некоторые видео в интернете (видео журнала За рулем) начинаю двигаться на первой скорости по дворам, на второй скорости по небольшой дороге, и на третьей-четвертой уже по дорогам побольше. Там где ставлю четвертый, уже появляются полоски на показателе температуры охлаждающей жидкости.
Вопросы у меня про обороты. Когда еду на первой и второй скорости, стараюсь держать ровно 2 тысячи оборотов. 
Меня "подгоняют" два факта:
- нельзя делать обороты ниже 2000, так как масло плохо гоняется и плохо смазывается (видео Александра Сошникова),
- нельзя давать высокие обороты на холодном двигателе, т.к. будет износ
Но в то же время на третью переключаю при 2500 об/мин, т.к. низкие обороты и напряженная работа двигателя могут искривлять поршень и он будет своими краями создавать трение.
Вопрос: выбрать компромисс между ограничениями на высоких оборотах и на низких оборотах? Какие обороты лучше для прогрева двигателя в движении и для наименьшего износа?
Заранее спасибо за ответы. Хотелось бы получить не просто мнения, а чем то подтвержденные мнения. В интернете не совсем нашел ответ на свой вопрос.
p.s. если есть возможность прогревать больше, то грею минут 10, там уже точно теплый двигатель.
bagau
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
bagau
искривлять поршень --> наклонять поршень
СсылкаПожаловаться
Александр РаспеваловВ ответ на bagau
bagau
искривлять поршень --> наклонять поршень
СсылкаПожаловаться
У куда всех понесло)))Сходите в институт на инженрные профессии, и тогда все поймете)))Ехать полсе прогрева, а переключать когда захочешь лишь бы машина ехала))) Если само цели нет экономии топлива)))Ну и конечно не ждать пока тахометр упадет на 7 тыщ)))Хочешь ехать резвей гашетка в пол и обороты выше 3,4,5 не страшны)))От оборотов зависит мощность выдаваемого авто)))Задиры на поршне)))Ну если без масла гоняешь то стоит подумать об этом...Искревление в сторону)))Тогда думаю далеко не уедишь...Ну или вообще не заведешься так как двигатель клинанет)))Оптимально, сел завел температура достигла рабочей поехал, и больше ничего и не о чем не стоит думать)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Вот если каждый день думать что вдруг искривиться поршень то он точно искривиться.Чтоб машина дольше ходила масло надо менять почаще и со светофоров с мерсами не соревноваться.
СсылкаПожаловаться
bagau
Масло через 8-10 тысяч. Бывает 13-15, но это раньше. В эти самовнушения немного перестал верить) Не всегда случается то чего боишься, и иногда лучше бояться и принять меры.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на bagau
bagau
Масло через 8-10 тысяч. Бывает 13-15, но это раньше. В эти самовнушения немного перестал верить) Не всегда случается то чего боишься, и иногда лучше бояться и принять меры.
СсылкаПожаловаться
Вот меняй масло через 7500 и проездишь дольше чем с заморочками.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Давай проще-на 1-2 передаче до достижения температуры 50 градусов.Скорость-20км-примерно.И не надо заморачиваться искривлением-наклонением.Про езду после прогрева опять же до 50 градусов понятно-можешь ехать как хочешь.Переключение передач по достижению 3000об самое оптимальное при любой езде.И если уж хочешь быть самым правильным посмотри максимальную скорость на каждой передаче.Она как правило привязана к этим же 3000об.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Давай проще-на 1-2 передаче до достижения температуры 50 градусов.Скорость-20км-примерно.И не надо заморачиваться искривлением-наклонением.Про езду после прогрева опять же до 50 градусов понятно-можешь ехать как хочешь.Переключение передач по достижению 3000об самое оптимальное при любой езде.И если уж хочешь быть самым правильным посмотри максимальную скорость на каждой передаче.Она как правило привязана к этим же 3000об.
СсылкаПожаловаться
Случайно на вашем сообщении кнопку жалобы нажал.
Про 3000 да, знаю, что переключать лучше на 3000.
Но до прогрева на первой второй скорости 3000 наверное будет многовато. Хотелось бы именно про обороты узнать на 1-2 скоростях.
Про поршень да, немного переборщил. Важнее на низком обороте именно смазывается или нет, а не наклон поршня
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bagau
bagau
Случайно на вашем сообщении кнопку жалобы нажал.
Про 3000 да, знаю, что переключать лучше на 3000.
Но до прогрева на первой второй скорости 3000 наверное будет многовато. Хотелось бы именно про обороты узнать на 1-2 скоростях.
Про поршень да, немного переборщил. Важнее на низком обороте именно смазывается или нет, а не наклон поршня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 1-2 надо просто ехать потихоньку,обороты могут быть прим 2000.Этого достаточно.А когда масло горячее 3000 оборотов обеспечивает нормальное давление маслянного насоса.как следствие смазку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На 1-2 надо просто ехать потихоньку,обороты могут быть прим 2000.Этого достаточно.А когда масло горячее 3000 оборотов обеспечивает нормальное давление маслянного насоса.как следствие смазку двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ. То что вы сказали, совпадает с тем, какую информацию я уже читал-смотрел. Еще одно подтверждение.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bagau
bagau
Спасибо за ответ. То что вы сказали, совпадает с тем, какую информацию я уже читал-смотрел. Еще одно подтверждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Взаимно!
СсылкаПожаловаться
bagau
Нашел на одном сайте:
- Первая передача предназначена для того, чтобы Ваш Логан тронулся с места (либо используется для передвижения по бездорожью);
- Вторая передача используется для движения со скоростью до 40 км/ч, обороты при этом до 3000;
- Третья передача предназначена для скорости передвижения от 40 до 60 км/ч, обороты до 3000;
- Четвертая передача используется, когда машина едет со скоростью от 60 до 80 км /ч, обороты до 3000,
- Пятую передачу применяют, когда Рено Логан разгоняется до 80 км/ч и более.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на bagau
bagau
Нашел на одном сайте:
- Первая передача предназначена для того, чтобы Ваш Логан тронулся с места (либо используется для передвижения по бездорожью);
- Вторая передача используется для движения со скоростью до 40 км/ч, обороты при этом до 3000;
- Третья передача предназначена для скорости передвижения от 40 до 60 км/ч, обороты до 3000;
- Четвертая передача используется, когда машина едет со скоростью от 60 до 80 км /ч, обороты до 3000,
- Пятую передачу применяют, когда Рено Логан разгоняется до 80 км/ч и более.
СсылкаПожаловаться
Тут все правильно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 35 лет стажа впервые слышу о искривлении поршня. Слесарь-ремонтник 5 разряда. Дружище,будьте проще. Рпскрутил до номинальных оборотов(макс.крут.момент)-переключай на следующую. Просто не надо тянуть на низах и раскручивать до звона. А поршни видел всякие после поломок но вот искривленные.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
За 35 лет стажа впервые слышу о искривлении поршня. Слесарь-ремонтник 5 разряда. Дружище,будьте проще. Рпскрутил до номинальных оборотов(макс.крут.момент)-переключай на следующую. Просто не надо тянуть на низах и раскручивать до звона. А поршни видел всякие после поломок но вот искривленные.
СсылкаПожаловаться
Думаю речь о другом. О задирах поршней. И чтобы избежать задиров не рекомендуют давить тапку на холодном движке. Читал где то подобное про движок своей машины и потому все нагрузки только после полного прогрева движка.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Думаю речь о другом. О задирах поршней. И чтобы избежать задиров не рекомендуют давить тапку на холодном движке. Читал где то подобное про движок своей машины и потому все нагрузки только после полного прогрева движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, это примерно об этом. Искривление не совсем верное слово, поэтому поправился - наклонение. и из-за этого задиры.
в общем, если не нагружать двигатель резким ускорением на холодный двигатель, все должно быть нормально в этом плане
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Думаю речь о другом. О задирах поршней. И чтобы избежать задиров не рекомендуют давить тапку на холодном движке. Читал где то подобное про движок своей машины и потому все нагрузки только после полного прогрева движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда настолько (обороты, температура) не заморачиваюсь. Просто еду "в полтапки", пока движок не прогреется. Это несколько минут. Пошел теплый воздух с отопителя уже можно ехать веселее.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Правда настолько (обороты, температура) не заморачиваюсь. Просто еду "в полтапки", пока движок не прогреется. Это несколько минут. Пошел теплый воздух с отопителя уже можно ехать веселее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я в принципе трогаюсь то только тогда когда начинает немного теплый воздух дуть, но масло в это время еще не рабочей температуры. А так тоже ориентируюсь на воздух из отопителя, чем теплее становится, тем больше разгоняюсь
СсылкаПожаловаться
bagauВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
За 35 лет стажа впервые слышу о искривлении поршня. Слесарь-ремонтник 5 разряда. Дружище,будьте проще. Рпскрутил до номинальных оборотов(макс.крут.момент)-переключай на следующую. Просто не надо тянуть на низах и раскручивать до звона. А поршни видел всякие после поломок но вот искривленные.
СсылкаПожаловаться
Явление наклонения наверное возникает у новых двигателей, где ради экономии делают невысокие поршни
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на bagau
bagau
Явление наклонения наверное возникает у новых двигателей, где ради экономии делают невысокие поршни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не экономия, это облегченная поршневая. Дает экономию топлива и добавку мощности. Но надежность страдает. Но на любой машине газовать можно только после прогрева.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария