Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Hyundai Elantra 1.8 AT
Автомобиль в среднем классе хороший. Но то что говорят, что он надежен как Т-34 - это конечно неправда. В содержании не дорогой. 150-ти сильный мотор хорош как в городе так и на трассе. На "...
4.7
29 мая
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
Скучная. Дорогая. Шумная. Не для людей, для дилеров.
2.5
Все отзывы
Правила форума

какие проблемы могут возникнуть если ехать на пятой передаче 50 километров в час

какие проблемы могут возникнуть если ехать на пятой передаче 50 километров в час
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Если на твоей Королле 2,2 д,может и ниче,дизеля не очень оборотистые.А инжектор перерасход топлива-мало воздуха для смесеобразования,не любит натяг сильный.И бензин детонацию смотри,в натяг -возможна.И испытывали ребята дальнобои на карбюраторе,не всегда натяг-экономия топлива,наоборот.Двигателю нагрузка тоже идет(вкладыши).
СсылкаПожаловаться
Масляный голод. Ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
коробке предет полный пипец. по крайней мере на ВАЗ 2110 и нивах такое случалось.
СсылкаПожаловаться
andrej enz
спасибо за ответы,просто чуть не повёлся на советы друзей о значительной экономии топлива-разрушаем легенды!
СсылкаПожаловаться
Nick
Коробка тут не причем. Давление масла в двигателе может быть ниже, если двигатель не расчитан на низкие обороты - это плохо. Какие обороты на этой скорости? Если 1500 об/мин и двигатель дизель - вполне можно ехать, но равномерно, не давить на газ сильно. У меня на дизельном джипе, когда на газ не давишь, автомат переключается все вверх и вверх, пока у двигателя обороты чуть ли не 1200 падают! На бензинках обороты повыше должны быть. Скажем, 1800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Че то проскакивало по оборотам экономичным,вроде как 80% от максимального крутящего момента-самый экономичный режим.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
Читал,читал я "За рулем",жалуются на перерасход,в натяг на инжекторе.Написано для смесеобразования инжектор на разгоне до 4000 крутить надо.Смесеобразование.Датчик ждетонации не на каждой стоит.А про дальнобоев не байка а быль.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
Если ты мудрей "За рулем",тогда я молчу,твое слово.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
ЕЗДЕЙ на 800,вкладышей много в магазине.На 6 передаче.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"За рулем" сам читаю, но все равно много баек. А по факту - ниже обороты ниже расход, а все потому, что КПД ДВС всего навсего 20% и увеличивая обороты мы расходуем больше чем получаем. Что там про дальнобоев?
Датчик детонации, кстати, стоит на 99,9% инжекторных двигателей.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
80 % от максимального крутящего момента,экономичный.Все.Меня не переубедишь.
СсылкаПожаловаться
Agent G
80% от оборотов или от крутящего момента? От чего 80%?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спор по оптимальным оборотам двигателя разрешается в пределах 2000-3500 об/мин. Не верите? Спросите у АКПП. Она знает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спор по оптимальным оборотам двигателя разрешается в пределах 2000-3500 об/мин. Не верите? Спросите у АКПП. Она знает.
СсылкаПожаловаться
У Андрюхи 1000-1200.Я лично езжу на трассе где-то от 2500 до 3000.Без учета разгонов,обгонов.1500 у меня начинает захлебываться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У Андрюхи 1000-1200.Я лично езжу на трассе где-то от 2500 до 3000.Без учета разгонов,обгонов.1500 у меня начинает захлебываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Двигатели не любят ни маленькие, ни большие обороты! На малых- масляный голод. На больших- большие нагрузки. Для каждого двигателя своя норма. Хотя она и не очень отличается.Самая норма- чуть выше средних.АКПП конечно может разобраться, да что-то работает она по разному на разных машинах. То тормозит, то с рывком работает. Вот и пойми ее.
СсылкаПожаловаться
иваныч
Сять на велик включи 5 и попробуй покрутить педали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru