Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Если на твоей Королле 2,2 д,может и ниче,дизеля не очень оборотистые.А инжектор перерасход топлива-мало воздуха для смесеобразования,не любит натяг сильный.И бензин детонацию смотри,в натяг -возможна.И испытывали ребята дальнобои на карбюраторе,не всегда натяг-экономия топлива,наоборот.Двигателю нагрузка тоже идет(вкладыши).
Коробка тут не причем. Давление масла в двигателе может быть ниже, если двигатель не расчитан на низкие обороты - это плохо. Какие обороты на этой скорости? Если 1500 об/мин и двигатель дизель - вполне можно ехать, но равномерно, не давить на газ сильно. У меня на дизельном джипе, когда на газ не давишь, автомат переключается все вверх и вверх, пока у двигателя обороты чуть ли не 1200 падают! На бензинках обороты повыше должны быть. Скажем, 1800 об/мин.
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
Читал,читал я "За рулем",жалуются на перерасход,в натяг на инжекторе.Написано для смесеобразования инжектор на разгоне до 4000 крутить надо.Смесеобразование.Датчик ждетонации не на каждой стоит.А про дальнобоев не байка а быль.
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
"За рулем" сам читаю, но все равно много баек. А по факту - ниже обороты ниже расход, а все потому, что КПД ДВС всего навсего 20% и увеличивая обороты мы расходуем больше чем получаем. Что там про дальнобоев?
Датчик детонации, кстати, стоит на 99,9% инжекторных двигателей.
Двигатели не любят ни маленькие, ни большие обороты! На малых- масляный голод. На больших- большие нагрузки. Для каждого двигателя своя норма. Хотя она и не очень отличается.Самая норма- чуть выше средних.АКПП конечно может разобраться, да что-то работает она по разному на разных машинах. То тормозит, то с рывком работает. Вот и пойми ее.
Датчик детонации, кстати, стоит на 99,9% инжекторных двигателей.