Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

какие проблемы могут возникнуть если ехать на пятой передаче 50 километров в час

какие проблемы могут возникнуть если ехать на пятой передаче 50 километров в час
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Если на твоей Королле 2,2 д,может и ниче,дизеля не очень оборотистые.А инжектор перерасход топлива-мало воздуха для смесеобразования,не любит натяг сильный.И бензин детонацию смотри,в натяг -возможна.И испытывали ребята дальнобои на карбюраторе,не всегда натяг-экономия топлива,наоборот.Двигателю нагрузка тоже идет(вкладыши).
СсылкаПожаловаться
Масляный голод. Ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
коробке предет полный пипец. по крайней мере на ВАЗ 2110 и нивах такое случалось.
СсылкаПожаловаться
andrej enz
спасибо за ответы,просто чуть не повёлся на советы друзей о значительной экономии топлива-разрушаем легенды!
СсылкаПожаловаться
Nick
Коробка тут не причем. Давление масла в двигателе может быть ниже, если двигатель не расчитан на низкие обороты - это плохо. Какие обороты на этой скорости? Если 1500 об/мин и двигатель дизель - вполне можно ехать, но равномерно, не давить на газ сильно. У меня на дизельном джипе, когда на газ не давишь, автомат переключается все вверх и вверх, пока у двигателя обороты чуть ли не 1200 падают! На бензинках обороты повыше должны быть. Скажем, 1800 об/мин.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Че то проскакивало по оборотам экономичным,вроде как 80% от максимального крутящего момента-самый экономичный режим.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
Читал,читал я "За рулем",жалуются на перерасход,в натяг на инжекторе.Написано для смесеобразования инжектор на разгоне до 4000 крутить надо.Смесеобразование.Датчик ждетонации не на каждой стоит.А про дальнобоев не байка а быль.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
Если ты мудрей "За рулем",тогда я молчу,твое слово.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"А дядя вася с 35 гаража сказал, что нельзя - коленвал об клапан закрутит и маслом кольца помнет" ))))))))) Если обороты выше 1000-1200 - можно ехать, и НИЧЕГО не случится. А первый отзыв про инжектор просто бомба "мало воздуха для смесеобразования" )))))))))))))))))))) Вообще-то ЭБУ сам определяет сколько топлива впрыснуть в зависимости от количества поступающего воздуха, т.о. получая на выходе, практически всегда, идеальную смесь. Детонация? Есть для этого датчик детонации - автоматически меняется угол опережения зажигания, и детонации, при условии применения хорошего бензина, произойти не может. Коробка тут при чем вообще не понятно. Одни гаражные байки.
СсылкаПожаловаться
ЕЗДЕЙ на 800,вкладышей много в магазине.На 6 передаче.
СсылкаПожаловаться
Agent G
"За рулем" сам читаю, но все равно много баек. А по факту - ниже обороты ниже расход, а все потому, что КПД ДВС всего навсего 20% и увеличивая обороты мы расходуем больше чем получаем. Что там про дальнобоев?
Датчик детонации, кстати, стоит на 99,9% инжекторных двигателей.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
80 % от максимального крутящего момента,экономичный.Все.Меня не переубедишь.
СсылкаПожаловаться
Agent G
80% от оборотов или от крутящего момента? От чего 80%?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спор по оптимальным оборотам двигателя разрешается в пределах 2000-3500 об/мин. Не верите? Спросите у АКПП. Она знает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спор по оптимальным оборотам двигателя разрешается в пределах 2000-3500 об/мин. Не верите? Спросите у АКПП. Она знает.
СсылкаПожаловаться
У Андрюхи 1000-1200.Я лично езжу на трассе где-то от 2500 до 3000.Без учета разгонов,обгонов.1500 у меня начинает захлебываться.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У Андрюхи 1000-1200.Я лично езжу на трассе где-то от 2500 до 3000.Без учета разгонов,обгонов.1500 у меня начинает захлебываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Двигатели не любят ни маленькие, ни большие обороты! На малых- масляный голод. На больших- большие нагрузки. Для каждого двигателя своя норма. Хотя она и не очень отличается.Самая норма- чуть выше средних.АКПП конечно может разобраться, да что-то работает она по разному на разных машинах. То тормозит, то с рывком работает. Вот и пойми ее.
СсылкаПожаловаться
иваныч
Сять на велик включи 5 и попробуй покрутить педали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть