Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие нелепые предложения вы встречали ?

Сегодня ковырялся на одном сайте по продажам и наткнулся на такое обьявление:
http://www.avito.ru/items/chelyabinsk_me...
Причём продаётся в Челябинске !!!
Ржал минут 10.
Это человек размещает для смеха или реально надеется продать ?
А какие вы дикие объявления вы встречали - если можно ссылки.
Ну так чтоб похохотать за бутылкой пива - всё таки пИтница.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
L Fisher
Купите два предмета по цене четырех и получите третий экземпляр совершенно бесплатно!
СсылкаПожаловаться
Анна
Сегодня
11:49 Кабель для вязки
Собаки
Ачинск
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Объявление:
продам хамелеона .. синего , нет красного , нет зеленого ..
блин , круто !! нет , не продам!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Объявление:
продам хамелеона .. синего , нет красного , нет зеленого ..
блин , круто !! нет , не продам!
СсылкаПожаловаться
Мне это недавно дочь прислала, тож смеялся.
А вот наши девушки на работе вычитали:
"Внимание! В районе таком-то были утеряны лом и партийный билет. Нашедших предметы вместе или по отдельности просьба вернуть по адресу..."
Какой партии билет - не сообщалось.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Omnibus
Omnibus
Мне это недавно дочь прислала, тож смеялся.
А вот наши девушки на работе вычитали:
"Внимание! В районе таком-то были утеряны лом и партийный билет. Нашедших предметы вместе или по отдельности просьба вернуть по адресу..."
Какой партии билет - не сообщалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хаааааааааааааааааааааааааа!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Объявление:
продам хамелеона .. синего , нет красного , нет зеленого ..
блин , круто !! нет , не продам!
СсылкаПожаловаться
клаааааасс ))))) ржунимагу )))))))
СсылкаПожаловаться
Клякса
Сегодня встретила, вот такое ворожение - "ЗАХОДИ,ПОКА Я ТРЕЗВ! Прочти и выскажись!!!" Прочитать дают, а высказаться нет!
СсылкаПожаловаться
Валенька
Ну, не знаю, а что ржал-то???:-))) Вот я тоже сувенир купила: Герб Любимый город - Пермский край...у нас есть такой город? Это ж край!!!:-)))


СсылкаПожаловаться
Валенька
Ну, не знаю, а что ржал-то???:-))) Вот я тоже сувенир купила: Герб Любимый город - Пермский край...у нас есть такой город? Это ж край!!!:-)))


СсылкаПожаловаться
Валенька сам смысл представьте человек в Челябинске покупает герб Иркутска и вешает на стену - любуеться !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Валенька сам смысл представьте человек в Челябинске покупает герб Иркутска и вешает на стену - любуеться !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хааааа! Так я не поняла:-))) Посмотрела ещё - герб как герб:-))))Ну, не успели в Иркутск доставить:-))))
СсылкаПожаловаться
Индиго
СсылкаПожаловаться
Индиго
СсылкаПожаловаться
17 насчитал. Хотя мог и ошибиться - фото нечеткое и жопа в полэкрана. :)
СсылкаПожаловаться
r r
17 насчитал. Хотя мог и ошибиться - фото нечеткое и жопа в полэкрана. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец ! Много насчитал !))
СсылкаПожаловаться
Индиго
Молодец ! Много насчитал !))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отож! Было б мне лет 14-15 - спермотоксикоз помешал бы. :)))
СсылкаПожаловаться
r r
Отож! Было б мне лет 14-15 - спермотоксикоз помешал бы. :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) а я 21 башню насчитала)))) значит все таки что то Вам помешало ))))
СсылкаПожаловаться
)))) а я 21 башню насчитала)))) значит все таки что то Вам помешало ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
22-я - у фотографа ))))
СсылкаПожаловаться
)))) а я 21 башню насчитала)))) значит все таки что то Вам помешало ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не, скорее всего, Вас жопа отвлекала и Вы одну башню несколько раз посчитали. :)))))))))
СсылкаПожаловаться
Belka
"Хотели бы Вы убить меня своею нежностью и заботой?Выстрелить в висок обаянием и задушить харизмой)Медленно вводить под кожу комплименты и топить, топить меня в своей любви??" ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на Belka
Belka
"Хотели бы Вы убить меня своею нежностью и заботой?Выстрелить в висок обаянием и задушить харизмой)Медленно вводить под кожу комплименты и топить, топить меня в своей любви??" ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Где продают траву, которую Вы курили (или это грибы?)? Я тоже хочу, чтоб меня торкнуло и вставило! :)))))))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на r r
r r
Где продают траву, которую Вы курили (или это грибы?)? Я тоже хочу, чтоб меня торкнуло и вставило! :)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
осторожней со своими желаниями, они могут сбыться )))))))
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на Belka
Belka
осторожней со своими желаниями, они могут сбыться )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык я и хочу их "сбычи". :))
СсылкаПожаловаться
BelkaВ ответ на r r
r r
Дык я и хочу их "сбычи". :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нууу...может "Вставить" совсем не то и не туда ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Belka
"Хотели бы Вы убить меня своею нежностью и заботой?Выстрелить в висок обаянием и задушить харизмой)Медленно вводить под кожу комплименты и топить, топить меня в своей любви??" ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
О! Это мне нравится:-))))) +10000000
СсылкаПожаловаться
r r
Ну что сказать - ИМХО, на каждое тупое предложение может найтись свой эстетствующий долбошлёп...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
СсылкаПожаловаться
ЗАЧЁЁТТ !!!
СсылкаПожаловаться
Belka
СсылкаПожаловаться
L FisherВ ответ на Belka
Belka
СсылкаПожаловаться
Такая же фигня была: в аптеке ребенку покупал молочную смесь, а аптекарша давай агитировать - добирайте товар до 1000 (см. - бери еще пачку смеси!) и получите на выбор влажные салфетки, пачку презервативов или аскорбинку! и чейто я не повелся на акцию? :)))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Анекдот. Мат сами подставите.
= Почему русские редко ходят в больницу ?
Потому что у русских всего 2 болезни.
1-пипец ,2-фигня.
Как известно пипец не излечим,а фигня сама пройдёт=.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на Michael
Вот это круто !!!
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
"По улице Молодежная №...имеется продажная шкура".
Еще при СССР в Крокодиле читал.
СсылкаПожаловаться
Женёк
Продам ТАЗ ,цена 10 рублей.Или отдам бесплатно. В газете бесплатных объяылений
СсылкаПожаловаться
Michael
«Слушай, тебе уже давно пора заводить детей, возраст все-таки. Да и мне надоело одному жить. Давай поженимся».
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Самая крутая объява : Suzuki GSF-S600 2000г.в. 3100у.е. с документами! хорошее состояние!
Объявление сделано 1/11/2006 . На сегодня коментов на 419 страниц .Я всё прочитать не смог.))))
http://moto.kiev.ua/trid/perls/116239353...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть