Какие неисправности возникают вследствие нарушение обкатки двигателя? Могут ли при поломке движка сказать, что это из-за неправильной обкатки и отказать в гарантийном ремонте?
Вот допустим есть у меня новый автомобиль, в инструкции сказано, что движок крутить нельзя до 3500 об/мин первые 3 тысячи километров. Допустим я это нарушал и иногда крутил до 4000, а то и больше, гонял по трассе и т.д. Сейчас обкатка уже давно пройдена, пробег 6500 км и все в порядке. Если в будущем наступят проблемы с двигателем, могут ли меня послать на три буквы проведя экспертизу и доказав (если сумеют), что движок сломался из-за нарушения правил обкатки.
Не вижу никаких препятствий.
Не вижу никаких препятствий.
А так : в волков бояться- в лес не ходить.Бойшся- не крути....
Ну это, как ещё один повод(имхо).
По поводу книжек: многие производители в инструкциях рекомендуют не превышать 3000 об. в первые 1,5-3т.км либо до ТО-0. Если кто-то такого не видел - значит не читал инструкции.
После сборки, каждый мотор заводится и пару минут молотит на максимальных оборотах.