Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
юрий коровин
первая моя машина была - иж 2715 а вторая - ваз 2102 , так вот москвич 88г выпуска - это просто гавно а не машина , по сравнению с двойкой 73г выпуска ! на двойке при ее возрасте даже ремонт доставлял удовольствие в отличии от москвича , у которого ни че толком не откручивалось , хоть он и моложе был на 15 лет! двойка заводилась даже в -37 а москвич после -15 уже начинал плохо заводится . вообщем с москвичем я очень намучился а на двойке ездил , к тому же на москвич и запчасти дороже .
Москвичи были путёвые до 82 года, потом после рестайлинга кач-во куда то делось, преимущество у него одно: рессорная задняя подвеска, можно тонну загрузить. В остальном 4-ка однозначно лучше.
преимущества "ИЖ"-комби против "Жигулей" : это задняя РЕССОРНАЯ подвеска , для меня двигатель 412 проще в обслуживании , а хорошо отрегулированный двигатель с залитым по сезону маслом без предварительной подготовки заводится без ПРОБЛЕМ до -30*, на зимней дороге "Москвич" гораздо уверенней стоит на дороге ( а Москвич в натяжку на 4 передаче в гололёд идёт в пределах 40км\ч ---а "Жига" просит 3 передачу, а на 3 легко срывается в занос) рулевое на классике гораздо тяжелее против "Москвича", но салон уже против жигулей - тесно зимой , и из за задней двери "Комби" против "4" проигрывает (кузов "комби" а не "универсал")
ну и самое главное : если к машине ( к ЛЮБОЙ ) относиться серьёзно следить за тех\состоянием - то ездить можно на любой модели
а если с з\частями на "Москвич" нет проблем....
на личном "ИЖ" Комби прошёл 12 лет , да на служебных около десяти лет проездил,
короче - я сторонник "Москвича" !!!
несколько лет назад у меня был москвич-комби с 412 двигателем 83 г.в.Двигатель у него малооборотистый,отсюда и тянет хорошо.Как сказано выше задняя подвеска на рессорах,впереди-балка.Загрузить его можно побольше чем "четвёрку".Зимой в машине тепло,проходимость очень хорошая"сдуру можно и танк посадить".Про качество автопрома-чем богаты как говорится.Отличный хоз авто,но так как их давно не штампуют,зп на них будут стоить недёшево.Думаю вам проще будет "четвёрку" взять,зп на каждом углу продаются.
несколько лет назад у меня был москвич-комби с 412 двигателем 83 г.в.Двигатель у него малооборотистый,отсюда и тянет хорошо.Как сказано выше задняя подвеска на рессорах,впереди-балка.Загрузить его можно побольше чем "четвёрку".Зимой в машине тепло,проходимость очень хорошая"сдуру можно и танк посадить".Про качество автопрома-чем богаты как говорится.Отличный хоз авто,но так как их давно не штампуют,зп на них будут стоить недёшево.Думаю вам проще будет "четвёрку" взять,зп на каждом углу продаются.
У Четвёрки посадка неудобная,как и у всех Классических ВАЗ.Я после рабочей ИЖ-2717 садился в нашу бывшую ВАЗ-21074,и поражался,насколько неудобна посадка в ВАЗ... А в Оде очень удобно !
У Четвёрки посадка неудобная,как и у всех Классических ВАЗ.Я после рабочей ИЖ-2717 садился в нашу бывшую ВАЗ-21074,и поражался,насколько неудобна посадка в ВАЗ... А в Оде очень удобно !
по поводу Оды ничего сказать не могу.У меня был Москвич точно такойже как и тот который выше на фотографиях(кстати-тоже красный).Слыхал я что на Одах стоят движки от шестёрки,это правда?
Да я согласен насчет москвича в том случае исли бы его сделали руками наши автопромовцы даже не смогли толком двигатель скопировать с BMW 315 и тут то облажались да и вообше по агрегатам это полное г-- но
Был у меня иж комби 1983 года качественный был,хорошая машина за малые деньги но вот действительно запчасти очень дорогие но ламался мало когда его продал очень жалел хоть и купил уже другое авто,может ностальгия?
ну и самое главное : если к машине ( к ЛЮБОЙ ) относиться серьёзно следить за тех\состоянием - то ездить можно на любой модели
а если с з\частями на "Москвич" нет проблем....
на личном "ИЖ" Комби прошёл 12 лет , да на служебных около десяти лет проездил,
короче - я сторонник "Москвича" !!!
если есть желание :