Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие минусы у Ford Focus

кто из владельцев Фокуса поделится его проблемными "болячками"?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Виктория Малец
сидит низковато....но гораздо из машин этого класса лучше и практичнее лечетти
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Ford Focus 1.8
Машину взял новую в Majorе в 2004 году, сейчас пробег 60000 км. Все время заливал только бензин А-92. Расход в среднем 10-11 л в городе и около 7 по трассе. Самая больная точка у машины - бензонасос. Сетки его чистил уже трижды, порвал уплотнительное кольцо (оно резиновое) отводящей трубки бензонасоса, купил в Южном порту какие-то похожие колечки черные резиновые, так и езжу. Да и по совету журнала "За рулем" 2005 года сделал под задним сидением справа лючок, чтоб был доступ к бензонасосу без съема бака. А так в MAJOR мне сказали, что отдельно эти колечки не продаются, а только в комплекте с отводящим топливопроводом, а это 1300 руб, да и еще ждать около 6 недель. А так машиной очень доволен, механическая коробка стартует с перекрестка очень шустро. Смотрел отзывы владельцев Фокусов вторых с отломанными задними колесами и ужасался. А может мне повезло, или у первого фокуса сталь оси лучше? Единственно о чем жалею, что нет бортового компьютера, он в варианте Комфорт не был предусмотрен, да и противотуманки пришлось позже установить. Уже писал свой отзыв об авто, но если коротко, двигатель 1,8 л, 115 л.с., коробка механика, без АБС, цвет "Тоник" (серо-голубой цвет, очень классный цвет, на не видно грязная машина или нет). Машину заправлял все время только 92 бензином с разных заправок и как я уже писал пришлось сделать лючек под задним правым сиденьем (для доступа к бензонасосу без съема бензобака) и трижды чистил 2 сетки бензонасоса (из-за плохого бензина). Ковер из резино-пластика с высоким бортиком в багажник с эмблемой FORD приобрел за 350 руб. в Южном порту вместо 1,5 тыс. руб., который предлагал дилер. Я и так лоханулся, взял у них коврики в салон по 1,5 тыс. передние и задние, я думаю они тоже были бы в Южном порту. Там же за 2 тыс. руб. я купил чехлы на сидения. В начале эксплуатации в 2004 году пропорол одно колесо по беговой дорожке (сквозной порез около 2 см). Резина Continental World Contact 185/70/R14. Кинулся искать новое колесо, везде в салонах Москвы отвечают, что данная резина снята с производства (машине в то время не было и полгода). Пришлось на одном шиномонтаже наложить заплату с кордом изнутри и провозить это колесо до конца лета 2007 года в виде запаски. А в прошлом году проколов колесо, я поставил эту запаску и уже на ней проехал около 4 тыс км. Да, купил в автомагазине "Русь-Трейд" на метро "Коньково" и вожу с собой набор за 110 руб. (шило и комплект самовулканизирующихся шнурков). У меня в одном колесе 3 таких шнурка вставлено вместо пойманных на строительных рынках саморезов. По эксплуатации с 2004 года и по сей день, сколько ни менял колеса на нем (зимняя резина или летняя, они у меня отдельно на стальных родных дисках) ни разу не делал сход развал и машина рулится великолепно. Второе, 26.01.08 г. на сервисе в Majore на 47 км МКАД заменили ремень ГРМ (в сервисной книжке написано, что надо менять при пробеге 60 тыс. км) в комплекте с роликами (запчасти - 5,5 тыс. руб., плюс работа 4,5 тыс. и время около 4 часов). Мастер показал мне ремень ГРМ и сказал, что следующая замена теперь после 80 тыс. км. пробега, т.к. замена в основном производится не из-за ремня, а из-за роликов. А теперь пошли ролики нового поколения и у них ресурс больше. Третье, при замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на колодки, до лета они еще проходят (из 60 тыс. км общего побега половина - дальние пробеги на Юг по 3 раза в год). Масло и фильтра уже с ТО-3, т.е. когда закончилась гарантия, раз менял сам через 15-17 тыс. км, хотя пишут, что можно менять через 20 тыс. км. На своей машине я думаю не стоит экономить на масле, двигателю тоже надо прздник устраивать, хотя бы раз в год. Менять его почти также как и на Жигулях. Покупал только в Majore масло и фильтра оригинальные. Что не нравится в машине - это резина, наклеенная внизу переднего бампера, она уже оторвалась в одном месте (наехал передом на бордюр), пришлось ее просверлить и изнутри прикрутить к бамперу. Плохо и то, что нет света ни в багажнике, ни под капотом. Пришлось купить за 1000 руб преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт 300 ватт (на 2 розетки). Плюс к нему на прищепке пампа 60 ватт. Освещает все обалденно, особенно на Юге, где ночи темные, и приходится грузиться ночью, да и для подзарядки телефона или ноутбука классно подходит. Пишут, что можно телевизор смотреть, ноя не пробовал. На третьем году эксплуатации поставил передние противотуманки. С марта 2004 года на машине сгорела только одна лампа на стопе, остальные все целые. Больше ничего в машине не менялось, все родное. Не знаю, как другие марки машин, но Фордом я доволен и следующая, наверное, будет Форд Мондео.
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Ford Focus 1.8
Машину взял новую в Majorе в 2004 году, сейчас пробег 60000 км. Все время заливал только бензин А-92. Расход в среднем 10-11 л в городе и около 7 по трассе. Самая больная точка у машины - бензонасос. Сетки его чистил уже трижды, порвал уплотнительное кольцо (оно резиновое) отводящей трубки бензонасоса, купил в Южном порту какие-то похожие колечки черные резиновые, так и езжу. Да и по совету журнала "За рулем" 2005 года сделал под задним сидением справа лючок, чтоб был доступ к бензонасосу без съема бака. А так в MAJOR мне сказали, что отдельно эти колечки не продаются, а только в комплекте с отводящим топливопроводом, а это 1300 руб, да и еще ждать около 6 недель. А так машиной очень доволен, механическая коробка стартует с перекрестка очень шустро. Смотрел отзывы владельцев Фокусов вторых с отломанными задними колесами и ужасался. А может мне повезло, или у первого фокуса сталь оси лучше? Единственно о чем жалею, что нет бортового компьютера, он в варианте Комфорт не был предусмотрен, да и противотуманки пришлось позже установить. Уже писал свой отзыв об авто, но если коротко, двигатель 1,8 л, 115 л.с., коробка механика, без АБС, цвет "Тоник" (серо-голубой цвет, очень классный цвет, на не видно грязная машина или нет). Машину заправлял все время только 92 бензином с разных заправок и как я уже писал пришлось сделать лючек под задним правым сиденьем (для доступа к бензонасосу без съема бензобака) и трижды чистил 2 сетки бензонасоса (из-за плохого бензина). Ковер из резино-пластика с высоким бортиком в багажник с эмблемой FORD приобрел за 350 руб. в Южном порту вместо 1,5 тыс. руб., который предлагал дилер. Я и так лоханулся, взял у них коврики в салон по 1,5 тыс. передние и задние, я думаю они тоже были бы в Южном порту. Там же за 2 тыс. руб. я купил чехлы на сидения. В начале эксплуатации в 2004 году пропорол одно колесо по беговой дорожке (сквозной порез около 2 см). Резина Continental World Contact 185/70/R14. Кинулся искать новое колесо, везде в салонах Москвы отвечают, что данная резина снята с производства (машине в то время не было и полгода). Пришлось на одном шиномонтаже наложить заплату с кордом изнутри и провозить это колесо до конца лета 2007 года в виде запаски. А в прошлом году проколов колесо, я поставил эту запаску и уже на ней проехал около 4 тыс км. Да, купил в автомагазине "Русь-Трейд" на метро "Коньково" и вожу с собой набор за 110 руб. (шило и комплект самовулканизирующихся шнурков). У меня в одном колесе 3 таких шнурка вставлено вместо пойманных на строительных рынках саморезов. По эксплуатации с 2004 года и по сей день, сколько ни менял колеса на нем (зимняя резина или летняя, они у меня отдельно на стальных родных дисках) ни разу не делал сход развал и машина рулится великолепно. Второе, 26.01.08 г. на сервисе в Majore на 47 км МКАД заменили ремень ГРМ (в сервисной книжке написано, что надо менять при пробеге 60 тыс. км) в комплекте с роликами (запчасти - 5,5 тыс. руб., плюс работа 4,5 тыс. и время около 4 часов). Мастер показал мне ремень ГРМ и сказал, что следующая замена теперь после 80 тыс. км. пробега, т.к. замена в основном производится не из-за ремня, а из-за роликов. А теперь пошли ролики нового поколения и у них ресурс больше. Третье, при замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на колодки, до лета они еще проходят (из 60 тыс. км общего побега половина - дальние пробеги на Юг по 3 раза в год). Масло и фильтра уже с ТО-3, т.е. когда закончилась гарантия, раз менял сам через 15-17 тыс. км, хотя пишут, что можно менять через 20 тыс. км. На своей машине я думаю не стоит экономить на масле, двигателю тоже надо прздник устраивать, хотя бы раз в год. Менять его почти также как и на Жигулях. Покупал только в Majore масло и фильтра оригинальные. Что не нравится в машине - это резина, наклеенная внизу переднего бампера, она уже оторвалась в одном месте (наехал передом на бордюр), пришлось ее просверлить и изнутри прикрутить к бамперу. Плохо и то, что нет света ни в багажнике, ни под капотом. Пришлось купить за 1000 руб преобразователь напряжения с 12 на 220 вольт 300 ватт (на 2 розетки). Плюс к нему на прищепке пампа 60 ватт. Освещает все обалденно, особенно на Юге, где ночи темные, и приходится грузиться ночью, да и для подзарядки телефона или ноутбука классно подходит. Пишут, что можно телевизор смотреть, ноя не пробовал. На третьем году эксплуатации поставил передние противотуманки. С марта 2004 года на машине сгорела только одна лампа на стопе, остальные все целые. Больше ничего в машине не менялось, все родное. Не знаю, как другие марки машин, но Фордом я доволен и следующая, наверное, будет Форд Мондео.
СсылкаПожаловаться
Странно, у меня испанец, на ГРМ стоит цепь.
СсылкаПожаловаться
Николай Фролов
Каки работник автосервиса могу сказать одно: Ford Focus автомобиль для обеспеченного человека, оцень дорогие кузовные запчасти, долгое ожидание оригинальных запчастей у дилера(до 30 дней под заказ)!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Езжу на ФФ-1 4 года -отличная машина, но сейчас поднялся в цене и показатель цена -качество не тот, что раньше....(((( поэтому беру новую Короллу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Буров
Всем привет.
Всегда рад, что на свете есть "кулибины", готовые "лазить по южным портам, и покупать коллечки":)))))))
При этом добывлю одно.
Мне повезло, что я ездию на форде, т.к. меня он корпоративный:))))))))).
Себе ТАКУЮ машину, никогда после этого не куплю.
Плохое сказать конкретно, кроме отсутствия такое ощкщение шумоизоляции в ней сказать не могу, да и лампочки в фарах летят постоянно, и движок (у меня 1,8) как будто не тянет:)))); но и хорошее в голову не лезет. Мне она просто не понравилась.
PS: в 2004 покупал себе тойоту короллу хечбек, в полном фарше, так вот - небо и земля.
А вообще немало на чем поездил, и сравнить есть с чем, так даже про Хендай акцент, отозваться могу более лестно, чем про форд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Буров
Всем привет.
Всегда рад, что на свете есть "кулибины", готовые "лазить по южным портам, и покупать коллечки":)))))))
При этом добывлю одно.
Мне повезло, что я ездию на форде, т.к. меня он корпоративный:))))))))).
Себе ТАКУЮ машину, никогда после этого не куплю.
Плохое сказать конкретно, кроме отсутствия такое ощкщение шумоизоляции в ней сказать не могу, да и лампочки в фарах летят постоянно, и движок (у меня 1,8) как будто не тянет:)))); но и хорошее в голову не лезет. Мне она просто не понравилась.
PS: в 2004 покупал себе тойоту короллу хечбек, в полном фарше, так вот - небо и земля.
А вообще немало на чем поездил, и сравнить есть с чем, так даже про Хендай акцент, отозваться могу более лестно, чем про форд.
СсылкаПожаловаться
тоже мне сравнил: фаршированую корову голым корпоративным фокусом
СсылкаПожаловаться
wetrick@mail.ru
Проездил на фокусе 1 2003 года 4 года и 105 тысяч.
Версия комфорт, сборка германия, седан, 1.6.
Рад что продал.
В 1 момент начало сыпаться все:
заклинило стойки стабилизатора, супорт передний, катушка, пошла коррозия (типа оцинкованая машина, ага;-))
За 2 месяца минус 3к долляров (замена грм, помпы и ролика обошлась в 800 баксов с запчастями на виннер киев).
В общем - человек который у меня ее купил - мне его жалко:-)
СсылкаПожаловаться
wetrick@mail.ru
Проездил на фокусе 1 2003 года 4 года и 105 тысяч.
Версия комфорт, сборка германия, седан, 1.6.
Рад что продал.
В 1 момент начало сыпаться все:
заклинило стойки стабилизатора, супорт передний, катушка, пошла коррозия (типа оцинкованая машина, ага;-))
За 2 месяца минус 3к долляров (замена грм, помпы и ролика обошлась в 800 баксов с запчастями на виннер киев).
В общем - человек который у меня ее купил - мне его жалко:-)
СсылкаПожаловаться
Стойки стабилизатора заклинить никак не могут. Они представляют из себя стержень с двумя шарнирами, одним шарниром стойка крепится к амортизаторной стойке, а другим к стабилизатору.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Проехал мало на Форде Фокусе 2 в комплектации Gia но пока доволен.
СсылкаПожаловаться
victor kalina
Уровень шума в салоне могло быть и меньше.
Кто может подсказать вариант установки шумоизоляции?
СсылкаПожаловаться
Наездил 20000 за четыре месяца, проблем пола никаких, но желание сделать дополнительную шумоизоляцию появилось. Если кто знает как подскажите. А в остальном машинка в комплектации Special Edition отличная.
СсылкаПожаловаться
Наездил 20000 за четыре месяца, проблем пола никаких, но желание сделать дополнительную шумоизоляцию появилось. Если кто знает как подскажите. А в остальном машинка в комплектации Special Edition отличная.
СсылкаПожаловаться
разбираешь салон и кладешь второй слой шумика на дно и под торпедо
СсылкаПожаловаться
Паша Морозов.
прошёл почти 10000тыс.комплектация Gia SE европейская сборка.машина для своего уровня отличная.немного шумная.поставил шиповку появился гул.
СсылкаПожаловаться
Очень дорогие запчасти на мой взгляд плохая шумоизоляция
СсылкаПожаловаться
Валерий Посин
Мне знакомые настоятельно советовали НЕ приобретать F-F, теперь я понимаю что не безоснавательно. Чер возми, интересно, а этой ценовой нише есть автомобили с незначительными недостатками ? Похоже соотношению цена-качество соответствует только наш родной автопром. Если и г..но, то хоть не за большие деньги!
СсылкаПожаловаться
Антон Козлов
Заметил, что жалуются в основном владельцы дешевых комплектаций, наверное, сколько заплатил, то и получил! Меня не устраивает только шумоизоляция. А так машина отличная (FF2 GHIA). Другого "одноклассника"за такие деньги в такой же комплектации не купишь. С технической точки зрения особых отличий в характеристиках у автомобилей данного класса нет, а вот с экономической отличия чувствуются. Насчет внешности говорить трудно, т.к. о вкусах не спорят.
СсылкаПожаловаться
Брал в фф2 в январе 2007г. - трёхдверый, двухлитровый, АБС, погорев лоб стекла, сёдел, зеркал, климат контроль, два эйрбэга за 15700$ - рядом ни один конкурент не стоял - если за эти деньги то всяко не два литра, если два литра то - от 17500
Проехал уже почти 30 тыч поменял тока масло раз и по гарантии компрессор кондиционера - на удивление чотко наш диллер сработал - почитал сначала форд фокус клуб форум - дак про диллеров там ТАКИЕ ужасы пишут - у нас всё ровно было!
Так что пока доволен)))
А внешность оч нравицо - он у меня ярко белый) и колёса тоже белые, большие))))
СсылкаПожаловаться
Баир Жамбалов
Мужики! Подскажите, иногда в салоне появляется запах тухлых яиц, при работе кондинционера. Подскажите что можно сделать? Форд Фокус 2007 года выпуска, Испания, комплектация Gnia. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Баир Жамбалов
Мужики! Подскажите, иногда в салоне появляется запах тухлых яиц, при работе кондинционера. Подскажите что можно сделать? Форд Фокус 2007 года выпуска, Испания, комплектация Gnia. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Фильтр салонный, у меня было тоже самое.
СсылкаПожаловаться
не ...Ford Focus я бы никогда не купил !!!я считаю что лучше приобрести NISSAN или VOLVO !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ты залезь и посмотри днище Хонды Сивик 8 поколения. Там нет и намека на антигравийку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
скорее идиот тот, который пытается накачать пробитое колесо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Зачем открывать капот чтобы подкачать колесо ? В салоне есть розетка для для компрессора и т.п.. Согласен что решение для открывания капота не самое удобное!
СсылкаПожаловаться
недавно пришлось покататься на новом, Фокусе испанской сборки с двигателем 1,6 и механникой, даже круиз контроль был. снаружи привлекает, но при закрытии двери эта машина уже начинает напрягать, звук консервной банки, дверь как бдто невесомая, сразу не поймешь какое усилие к ней надо приложить,
чтоб закрыть. поехал звука в салоне много от двиг. а толку в наборе скорости мало, но можно в пол топнуть, и поедешь быстро, но звук в салоне при этом просто начинает раздрожать, поэтому лучше ехать на средних оборотах и магнитоллу погромче, опций много и это приятно, но почемуто не покидает ощущение того, что все это по нарошку хотя все работает, качество отделки салона и его сборки оставляют желать лучшего, вобщем первые впечатления остались от машины такие, хоть и собран он в испании, качество его всетаки осталось может быть где нибудь в америке. альтернатива- лачети поприятней автомобильчик будет.
СсылкаПожаловаться
недавно пришлось покататься на новом, Фокусе испанской сборки с двигателем 1,6 и механникой, даже круиз контроль был. снаружи привлекает, но при закрытии двери эта машина уже начинает напрягать, звук консервной банки, дверь как бдто невесомая, сразу не поймешь какое усилие к ней надо приложить,
чтоб закрыть. поехал звука в салоне много от двиг. а толку в наборе скорости мало, но можно в пол топнуть, и поедешь быстро, но звук в салоне при этом просто начинает раздрожать, поэтому лучше ехать на средних оборотах и магнитоллу погромче, опций много и это приятно, но почемуто не покидает ощущение того, что все это по нарошку хотя все работает, качество отделки салона и его сборки оставляют желать лучшего, вобщем первые впечатления остались от машины такие, хоть и собран он в испании, качество его всетаки осталось может быть где нибудь в америке. альтернатива- лачети поприятней автомобильчик будет.
СсылкаПожаловаться
Пока мой Фокус был ремонте(поцарапал-сам виноват) ездил на Лачети друга. Машина ничего но несолидная какя то. Сел на Фокус как домой из плохих гостей вернулся!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Да, как вижу, даже импортные машины бывают не столь хороши! В Фокусе не разу ни ездила, а вот на Таурусе с огромным удовольствием! В нем на столько спокойно и комфортно было, что можно уснуть за рулем.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
Факир был пьян и Фокус не удался :))))))
СсылкаПожаловаться
aleksey ivanov
Имею FF1 2001 поляк 1.6 90л.с. / купил 100400 км сейчас 146...км \ 2 поездки на юг( по 3000 км каждая) \ заменил тяги переднего стабилизатора 2 раза (20 т.км) , тяги зад. стаб. + зад. амортизаторы \ фильтра-колодки-масло = не беру в счет \ АКБ еще заводской живет (7лет). Вобщем доволен по всем пораметрам (кроме расхода топлива и резины, котрый соответствует манере езды) \ ни одной поломки на дороге - ЭВАКУАТОРЫ ОТДЫХАЮТ
СсылкаПожаловаться
5+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пошёл в Ж...У со своим МЛМ!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru