14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Какие машины вы находите интересными для вторичного рынка, а какие нет?

Здравствуйте, пожалуйста подскажите, какие авто продаются на рынке в настоящее время, которые, если купить, потом сложно продать и в цене такие машины сильнее всего могут потерять?
Marca Polo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Степан Галичин
Все способные самостоятельно передвигаться, а иногда даже и не способные.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вопрос большей степени риторический. Поддержу Степана. Ответ на оба пункта: Любые.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
самые ликвидные японцы 1995-2007годов(кроме митсубиши)
немцы до 2000г не стареют.,в цене не теряют
сильнее всего теряют в цене новые авто-выехал из салона- минус 30%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
самые ликвидные японцы 1995-2007годов(кроме митсубиши)
немцы до 2000г не стареют.,в цене не теряют
сильнее всего теряют в цене новые авто-выехал из салона- минус 30%
СсылкаПожаловаться
Ну на счёт "до 2007 года"...это что то непонятное. А что стало с японцами после 2007 года? К примеру Камри 40-я 2006 года хуже Камри 2008-9 года, т к в 2006-7 ещё не устранили "детские болезни" (к примеру, дефект испарителя кондиционера, который меняли по гарантии). ...такие же востребованные японцы и после 2007 года. А на счёт новых я согласен. Больше чем новые редко какая теряет...если только новую не купили перед самым кризисом...вот в этот период как раз выгодно новую было покупать...перед подорожанием.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на E-So
E-So
Ну на счёт "до 2007 года"...это что то непонятное. А что стало с японцами после 2007 года? К примеру Камри 40-я 2006 года хуже Камри 2008-9 года, т к в 2006-7 ещё не устранили "детские болезни" (к примеру, дефект испарителя кондиционера, который меняли по гарантии). ...такие же востребованные японцы и после 2007 года. А на счёт новых я согласен. Больше чем новые редко какая теряет...если только новую не купили перед самым кризисом...вот в этот период как раз выгодно новую было покупать...перед подорожанием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну примерно 2007 год,некоторые модели стали хуже и раньше,а некоторые,та же камри рестайл получили позже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну примерно 2007 год,некоторые модели стали хуже и раньше,а некоторые,та же камри рестайл получили позже
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну рестайлинг это там поменяли один пластик на другой по виду. Я лично когда б у авто покупал, то мне этот вид изгиба фар был как то глубоко по барабану. При покупки б у обычно уже другиемкритерии. Часто, если попадается хорошая по состоянию машина и знаешь ее историю, то уж не до таких мелочей...даже там цвет роли не играет. Главное, чтобы после покупки сразу в ремонт не поехать. Поэтому рестайлинг там....при том же моторе, коробке и прочем базовом...он мало играет роли. В семье сейчас из последних Тойоты 12 и 13 года есть....не вижу я абсолютно никакой разницы в надёжности и проблемах, по сравнению с теми, что были 2004 года и 2006 года. Все работает, да и лучше они по оборудовпнию и больше по размеры. Вы посмотрите, к примеру, королу 2004 года и 2015 года...да они по размеру отличаются просто прилично по салону...кресла больше. А раф 4...да он раньше женской считался всегда машиной, Т к мужик с ростом 180 см в его проблематично втискивался. А современный нормально. И я мало слышу что то нареканий про современный раф 4. А помните сколько "кушал" бензина старый раф 4? Жуть. Поэтому я вот по своему опыту не очень поддерживаю тезис, что все старое было лучше, надёжнее. Вот с полными приводами там и вообще с внедорожниками - тут все с точки зрения внедорожных качеств стремительно переходит из реальных устройств в авто, просто к какой то имитации этих свойств...явная направленность производителя сократить затраты на производство "внедорожности"...полного привода. Лишь бы значок был...а ставится разная имитация ...толку от неё вне дорог ноль. Вот это есть точно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Дмитрий Дьяков совершенно верно написал, ретро только растёт в цене.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Такие вопросы задаете, что даже неудобно отвечать.
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Такие вопросы задаете, что даже неудобно отвечать.
СсылкаПожаловаться
присаживайтесь свидетель .
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на николо поганини
николо поганини
присаживайтесь свидетель .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, я пешком постою.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Любые верхней ступеньки комплектации на вторичке продать легче, но теряют они больше, чем в базовых комплектациях..
СсылкаПожаловаться
Самурай
А вы с какой целью интересуетесь? Соц. опрос?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Самурай
Самурай
А вы с какой целью интересуетесь? Соц. опрос?
СсылкаПожаловаться
И кто послал интересоваться?
СсылкаПожаловаться
Дон Жуан
Сильнее всего теряют в цене машины с турбированными двигателями и роботизированными коробками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария