Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие машины качественные

.так как всего здеся полно.мне просто интересно узнать какие машины сейчас качественные.а то их шлепуют заводы не успевая обкатать новые.не познав свои ошибки.а познают их владельцы да не за малые деньги.
итак:
машины каторые по качеству на убывание.сразу скажу что это не мое мнение а общее черты форума
1 место по качеству (японская сборка).но запчастя дорогие
2место немцы .запчастя тоже не дешевые
3карейцы .приемленные цены
Эти сборки чистокровные а не наши сборки.
поправте если я не прав.
для чего я это написал хочу услышать владельцев этих сборок но и посмотреть дисскусию.
мне надо определиться так какую же мне брать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Саня Саня
federalRUSS! Бери отечественную. Приемленные цены. Чистокровные. Заодно поддержишь родного производителя.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
federalRUSS! Бери отечественную. Приемленные цены. Чистокровные. Заодно поддержишь родного производителя.
СсылкаПожаловаться
российский не навижу автопром
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
российский не навижу автопром
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его нельзя ненавидеть, его надо любить и уважать. Потому что это родное.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Его нельзя ненавидеть, его надо любить и уважать. Потому что это родное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
родное это то где ты родился и вырос в доме .а остальное все го*****
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
federalRUSS! Бери отечественную. Приемленные цены. Чистокровные. Заодно поддержишь родного производителя.
СсылкаПожаловаться
Уж лучше поддержать неродного производителя в Калуге
СсылкаПожаловаться
Уж лучше поддержать неродного производителя в Калуге
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К стати в РФ для фольксвагена производится масса комплектующих, и по некоторым моделям локализация производства превышает 70% а общая по всем моделям гдето около 50%.
СсылкаПожаловаться
К стати в РФ для фольксвагена производится масса комплектующих, и по некоторым моделям локализация производства превышает 70% а общая по всем моделям гдето около 50%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как не странно по качеству они лучше, чем запчасти на наши отечественные авто
СсылкаПожаловаться
И как не странно по качеству они лучше, чем запчасти на наши отечественные авто
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю как сейчас, но мой 21412 92г.в. ездил и не ломался. за 200тыс. км только сгорело добавочное сопротивление на катушке зажигания, и большинство ЗЧ импорного пр-ва (подшипники, стойки РТИ) отходили заметно меньше чем родные с завода, машине сейчас под полмиллиона, а задние аммортизаторы ещё не меняные.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как сейчас, но мой 21412 92г.в. ездил и не ломался. за 200тыс. км только сгорело добавочное сопротивление на катушке зажигания, и большинство ЗЧ импорного пр-ва (подшипники, стойки РТИ) отходили заметно меньше чем родные с завода, машине сейчас под полмиллиона, а задние аммортизаторы ещё не меняные.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это скорее исключение чем правило
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Некачественных машин сейчас не делают.А качество у машин кончается как только ты сел своей задницей за руль и начал машину убивать свое дуростью.Поэтому ты только получишь описание того кто и как сломал машину.
делаю еще как делаю.тот же форд третий.где качество этой машины?а потмучто сейчас они за качество не отвечают.а те же епонцыотвечают за качество своих машин
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
Некачественных машин сейчас не делают.А качество у машин кончается как только ты сел своей задницей за руль и начал машину убивать свое дуростью.Поэтому ты только получишь описание того кто и как сломал машину.
делаю еще как делаю.тот же форд третий.где качество этой машины?а потмучто сейчас они за качество не отвечают.а те же епонцыотвечают за качество своих машин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покажите мне "японское качество", пожалуйста носом ткните, а то слепой наверно, в упор не вижу.
Самые дорогие запчасти на японцев и корейцев, на немцев за исключением БМВ, самые дешовые.
СсылкаПожаловаться
Покажите мне "японское качество", пожалуйста носом ткните, а то слепой наверно, в упор не вижу.
Самые дорогие запчасти на японцев и корейцев, на немцев за исключением БМВ, самые дешовые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Покажите мне "японское качество", пожалуйста носом ткните, а то слепой наверно, в упор не вижу. Самые дорогие запчасти на японцев и корейцев, на немцев за исключением БМВ, самые дешовые.
Поддержал, такое ощущение, что покупаешь их у официалов мерседеса. Смотрел в свое время японцев, но после посещения ОД мерина понял, что лучше немцы. Сейчас не вспомню, что смотрели, но сотрудник панавто или Звезды столицы очень быстро показал разницу
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
Некачественных машин сейчас не делают.А качество у машин кончается как только ты сел своей задницей за руль и начал машину убивать свое дуростью.Поэтому ты только получишь описание того кто и как сломал машину.
делаю еще как делаю.тот же форд третий.где качество этой машины?а потмучто сейчас они за качество не отвечают.а те же епонцыотвечают за качество своих машин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что с ФФ3 не так? Может поделитесь с владельцем, а то 3-ий год езжу и не знаю, что авто у меня не качественный.
СсылкаПожаловаться
А что с ФФ3 не так? Может поделитесь с владельцем, а то 3-ий год езжу и не знаю, что авто у меня не качественный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне очень понравился фф3.но посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=x5134DYEO...
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
мне очень понравился фф3.но посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=x5134DYEO...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При желании я так могу похрустеть любой машиной, в том числе Короллой.
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
мне очень понравился фф3.но посмотрел видео http://www.youtube.com/watch?v=x5134DYEO...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и еще много отзывов плохих именно о фф3
СсылкаПожаловаться
А что с ФФ3 не так? Может поделитесь с владельцем, а то 3-ий год езжу и не знаю, что авто у меня не качественный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и для меня вопрос , что с ФФ3 не то . Ведь продажи он провалил полностью , народ голосует рублём . Значит всё таки с ним что то не то .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Вот и для меня вопрос , что с ФФ3 не то . Ведь продажи он провалил полностью , народ голосует рублём . Значит всё таки с ним что то не то .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если быть точным, то не провалил продажи, а выпал из 3-ки лидеров. Остальные его одноклассники продаются на много хуже (Гольф, Королла, Сиид, Астра и т.д.). Единственная его беда - это подросшая цена, что в принципе свойственно всем без исключения, а в остальном он не хуже, а во многом лучше предшественника.
СсылкаПожаловаться
Если быть точным, то не провалил продажи, а выпал из 3-ки лидеров. Остальные его одноклассники продаются на много хуже (Гольф, Королла, Сиид, Астра и т.д.). Единственная его беда - это подросшая цена, что в принципе свойственно всем без исключения, а в остальном он не хуже, а во многом лучше предшественника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а можете мне про ваш авто рассказать(пробег.скоко то обошлось.какой год.и были ли поломки любые даже мелкие)
СсылкаПожаловаться
federalRUSS
а можете мне про ваш авто рассказать(пробег.скоко то обошлось.какой год.и были ли поломки любые даже мелкие)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пробег - 38 тыс. Единственной поломкой была пробитая передняя стойка. Пробил на куске поля с обломками асфальта, которое по недоразумению называется трасса Волгоград-Саратов и по приезду был сильно удивлен, что пострадала только стойка. Дилер без вопросов поменял за свой счет. В остальном все ОК. Двигатель после 10 тыс. пробега раскрылся и стал гораздо резвее. Средний расход больше 8,3 л/100 км с момента покупки не поднимался, хотя я люблю загнать стрелку тахометра повыше. Про тесноту салона - байки, места столько же, сколько в большинстве одноклассников. Багажник не удобный, но мне он особо не нужен, для грузов есть вторая машина.
СсылкаПожаловаться
Пробег - 38 тыс. Единственной поломкой была пробитая передняя стойка. Пробил на куске поля с обломками асфальта, которое по недоразумению называется трасса Волгоград-Саратов и по приезду был сильно удивлен, что пострадала только стойка. Дилер без вопросов поменял за свой счет. В остальном все ОК. Двигатель после 10 тыс. пробега раскрылся и стал гораздо резвее. Средний расход больше 8,3 л/100 км с момента покупки не поднимался, хотя я люблю загнать стрелку тахометра повыше. Про тесноту салона - байки, места столько же, сколько в большинстве одноклассников. Багажник не удобный, но мне он особо не нужен, для грузов есть вторая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
смешно слушать такие песни хвалебные про машину с пробегом 38 тыщ))) накатаешь 238 тогда и можно о чем то говорить. Я на русском мотоцикле 60 тыщ наездил без ремонта мотора, так что мне писать теперь что это хороший мотик????
СсылкаПожаловаться
смешно слушать такие песни хвалебные про машину с пробегом 38 тыщ))) накатаешь 238 тогда и можно о чем то говорить. Я на русском мотоцикле 60 тыщ наездил без ремонта мотора, так что мне писать теперь что это хороший мотик????
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне не надо 238 накатывать, пусть вопросом такой длительной надежности озадачиваются любители б/у. А мотоциклы чаще ломаются апстену, а не от времени, тоже катал в свое время. Здесь куча знатоков свой вердикт авто выносят даже не посидев не разу у него за рулем.
СсылкаПожаловаться
Мне не надо 238 накатывать, пусть вопросом такой длительной надежности озадачиваются любители б/у. А мотоциклы чаще ломаются апстену, а не от времени, тоже катал в свое время. Здесь куча знатоков свой вердикт авто выносят даже не посидев не разу у него за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это японские об стену может быть, а русские с завода уже можно ремонтировать))) согласитесь как можно оценить качество при пробеге 38 тыщ??? Я считаю никак.
СсылкаПожаловаться
это японские об стену может быть, а русские с завода уже можно ремонтировать))) согласитесь как можно оценить качество при пробеге 38 тыщ??? Я считаю никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А по-моему - вполне. На этом пробеге и вылазят все детские болячки, дальше поломки силами прокладки за рулем.
СсылкаПожаловаться
Пробег - 38 тыс. Единственной поломкой была пробитая передняя стойка. Пробил на куске поля с обломками асфальта, которое по недоразумению называется трасса Волгоград-Саратов и по приезду был сильно удивлен, что пострадала только стойка. Дилер без вопросов поменял за свой счет. В остальном все ОК. Двигатель после 10 тыс. пробега раскрылся и стал гораздо резвее. Средний расход больше 8,3 л/100 км с момента покупки не поднимался, хотя я люблю загнать стрелку тахометра повыше. Про тесноту салона - байки, места столько же, сколько в большинстве одноклассников. Багажник не удобный, но мне он особо не нужен, для грузов есть вторая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и ещё. где фокус фигурирует в топах по надежности??? Японцы всегда в топе, а форда не видно если чё.
СсылкаПожаловаться
и ещё. где фокус фигурирует в топах по надежности??? Японцы всегда в топе, а форда не видно если чё.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Давно смотрю на эти ТОПы с усмешкой, т.к. имел дела со статистикой. Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Кто больше занес, тот и в ТОПе. Фокус может и не лучше Короллы или Джетты, но и не хуже. У каждого есть свои сильные и слабые стороны.
СсылкаПожаловаться
Давно смотрю на эти ТОПы с усмешкой, т.к. имел дела со статистикой. Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Кто больше занес, тот и в ТОПе. Фокус может и не лучше Короллы или Джетты, но и не хуже. У каждого есть свои сильные и слабые стороны.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в топах как я помню лексусы, тойоты и хонды впереди обычно и каждый год, думаете они подкупают???
СсылкаПожаловаться
в топах как я помню лексусы, тойоты и хонды впереди обычно и каждый год, думаете они подкупают???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Может да, а может нет, нам с вами этого не узнать. Я доверяю только лично знакомым людям и вижу, что 4-х летний Аккорд ломается не реже 2-х летнего Лансера, который ломается чаще моего Фокуса. Про Ленд Ровер вообще ничего говорить не буду - там бяда) В то же время 3-х летняя Киа Рио вообще не имела гарантийных ремонтов, хотя гоняют ее в хвост и гриву.
СсылкаПожаловаться
Может да, а может нет, нам с вами этого не узнать. Я доверяю только лично знакомым людям и вижу, что 4-х летний Аккорд ломается не реже 2-х летнего Лансера, который ломается чаще моего Фокуса. Про Ленд Ровер вообще ничего говорить не буду - там бяда) В то же время 3-х летняя Киа Рио вообще не имела гарантийных ремонтов, хотя гоняют ее в хвост и гриву.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
вы же сами понимаете 1 машина соседа не показатель. если я найду сейчас плохой отзыв про форда так, что теперь надо думать что он плохой??? Есть какая-никакая статистика всё таки.
СсылкаПожаловаться
вы же сами понимаете 1 машина соседа не показатель. если я найду сейчас плохой отзыв про форда так, что теперь надо думать что он плохой??? Есть какая-никакая статистика всё таки.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Еще раз повторяю, верить статистике нельзя. Если они не исказят информацию по заказу, то исказят по ошибке.
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторяю, верить статистике нельзя. Если они не исказят информацию по заказу, то исказят по ошибке.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
ладно. почему я например должен верить вам? вы для меня просто писалка не больше, а есть профессионалы в своём деле которым есть доверие+ подтверждения реальных владельцев авто, т.е. отзывы. не верить тому, что и так понятно каждому глупо. и вашу фразу не верить статитике держите при себе, я и сам определюсь чему верить.
СсылкаПожаловаться
ладно. почему я например должен верить вам? вы для меня просто писалка не больше, а есть профессионалы в своём деле которым есть доверие+ подтверждения реальных владельцев авто, т.е. отзывы. не верить тому, что и так понятно каждому глупо. и вашу фразу не верить статитике держите при себе, я и сам определюсь чему верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Упаси бог учить жизни Александра Пушкарева с дурачком из комедийной быдлопедерачи на аватаре))) Ни в коем случае))) У меня есть свое мнение и я его высказал, оно может нравится или не нравится, но это личные половые трудности оценивающего)))
СсылкаПожаловаться
Упаси бог учить жизни Александра Пушкарева с дурачком из комедийной быдлопедерачи на аватаре))) Ни в коем случае))) У меня есть свое мнение и я его высказал, оно может нравится или не нравится, но это личные половые трудности оценивающего)))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
когда дело доходит до аватарки, сразу понятно что человек не далекого ума и без чувства юмора. да ещё и оскорбления идут. вывод напрашивается сам собой о вас. и он как понимаете не хороший.По теме ничего сказать, лучше молчать как говорится, но за умного вы уже не пройдете))) удачи.
СсылкаПожаловаться
когда дело доходит до аватарки, сразу понятно что человек не далекого ума и без чувства юмора. да ещё и оскорбления идут. вывод напрашивается сам собой о вас. и он как понимаете не хороший.По теме ничего сказать, лучше молчать как говорится, но за умного вы уже не пройдете))) удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
А почему я не могу на писалку обидится? В моих словах кстати не слова оскорблений, если вы, конечно, не являетесь продюсером описанной передачи.И вам не хворать)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru