Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Какие конкуренты у ультрабюджетного кроссовера Renault Duster 4x4 2.0л МКПП6?

Я нашел только лишь некий ТагАЗ C190
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
Vikont
Чери тигго, Лифан х 60, Хайма 7
СсылкаПожаловаться
Vikont
Чери тигго, Лифан х 60, Хайма 7
СсылкаПожаловаться
чисто условно.по качеству и рядом не стоят.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
чисто условно.по качеству и рядом не стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь я что то
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сомневаюсь я что то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за то статистика продаж не сомневается
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
за то статистика продаж не сомневается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто многие не доверяют китайским производителям. Я в том числе тоже
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)
СсылкаПожаловаться
Что так ?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Что так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как? )
Просто синонимы. Нет? )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Как? )
Просто синонимы. Нет? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет конечно.
СсылкаПожаловаться
Vikont
нет конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как скажете. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)
СсылкаПожаловаться
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)

Тогда как ниву назовёте?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)

Тогда как ниву назовёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта - аще пистес... )
СсылкаПожаловаться
Игорь
что бы тут не говорили, но дУстер в лидерах продаж не случайно. а дилеры еще и наживаются на допах. еще посмотри чери тигго - испытанный экземпляр по качеству на уровне фольцвагина и корейцев. есть еще вариант - эмгранд х7 - внешне лучше всех, но с качеством непонятки.
СсылкаПожаловаться
Игорь
что бы тут не говорили, но дУстер в лидерах продаж не случайно. а дилеры еще и наживаются на допах. еще посмотри чери тигго - испытанный экземпляр по качеству на уровне фольцвагина и корейцев. есть еще вариант - эмгранд х7 - внешне лучше всех, но с качеством непонятки.
СсылкаПожаловаться
дУстер,это тот,кто вам в школе вшей выводил.так же как и тем,кто хУндай,хУммер и подобные названия в школе прогуливал английский
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
дУстер,это тот,кто вам в школе вшей выводил.так же как и тем,кто хУндай,хУммер и подобные названия в школе прогуливал английский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дУстер - звучит гордо. а зачем быть апологетом англиЦкого языка? он того не заслуживает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
дУстер - звучит гордо. а зачем быть апологетом англиЦкого языка? он того не заслуживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бы хотя бы производить впечатление умного и грамотного человека.ну если вам это не нужно....))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
что бы хотя бы производить впечатление умного и грамотного человека.ну если вам это не нужно....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное быть, а не казаться. Заметьте - никаких других ошибок в моих постах нет )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Главное быть, а не казаться. Заметьте - никаких других ошибок в моих постах нет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в русских словах-да,но в иностранных-нет.тогда уж пишите латиницей,коль не хотите быть.)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
чур меня!!!вы,видимо ,тут недавно.иначе бы знали,что я ярый противник китаяавтопром.я не знаю как переводится слово дУстер,скорее всего его просто нет.а вот дастер правильно перевели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
а при чём здесь порошок для борьбы с клопами и машина?кстати,учил в школе и вузе немецкий-должен вас разочаровать.у них тоже далеко не всегда читается так,как пишется.и еще-ваше исследование происхождения английского слова тянет минимум на докторскую.не попробуете?))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А вот и ни фига, не весь, практически ВСЕ неправильные глаголы в аглицком - их собственное изобретение. И, кстати, они наиболее употребляемые. Хотя я тож не поклонник аглицкого, но справедливости ради следует признать, что там не только франко - германские заимствования.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
от какого слова что произошло не столь важно.важно то,что при сложившихся условиях и реалиях ,общего между дустом и дастером не так уж и много.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
что бы хотя бы производить впечатление умного и грамотного человека.ну если вам это не нужно....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем производить на кого-то впечатление? ))))) мне, например, абсолютно накакать на мнение о моем интеллекте. ))) большинство из тех, кто принижает его (мой интеллект), яйца выеденного не стоят. ))) еще, например, человек может сквернословить постоянно, но при этом быть образцом культуры и вежливости при личном общении. можно не знать грамоты, однако "заткнуть за пояс" в интеллектуальной викторине любого учителя русского языка.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
дУстер,это тот,кто вам в школе вшей выводил.так же как и тем,кто хУндай,хУммер и подобные названия в школе прогуливал английский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда он появился - все тоже думали, что он дАстер. А оказался дУстер. Глупо спорить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Когда он появился - все тоже думали, что он дАстер. А оказался дУстер. Глупо спорить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и чем же он оказался дустером?тем,что вы его хотели купить за пять рублей,а не вышло?ну так скажите спасибо вове с димой.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну и чем же он оказался дустером?тем,что вы его хотели купить за пять рублей,а не вышло?ну так скажите спасибо вове с димой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вова с димой не при чем, просто если хочется вместо салона кабину - можно купить УАЗик. А за те деньги, что за него просят, можно было салон собрать поприличнее, а не как на лохан-поганке, с блевательницей для переднего пассажира
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вова с димой не при чем, просто если хочется вместо салона кабину - можно купить УАЗик. А за те деньги, что за него просят, можно было салон собрать поприличнее, а не как на лохан-поганке, с блевательницей для переднего пассажира
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот вы и сами подтвердили правоту моих слов про диму с вовой.кто правила с путилизационными пошлинами и таможней в 30% на новые иномарки придумал?для защиты от конкуренции и для дастера и логана в том числе-наши же уже машины.вот и наглеют ребятки с рено.но ведь у нас все производители так наглеют.привезти машину из за бугра и произведенная у нас в цене на копейки отличается.хотя по затратам очень меньше выходит.куда разница?пополам-правителям и производителям.за кого голосовали,то и получили.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вот вы и сами подтвердили правоту моих слов про диму с вовой.кто правила с путилизационными пошлинами и таможней в 30% на новые иномарки придумал?для защиты от конкуренции и для дастера и логана в том числе-наши же уже машины.вот и наглеют ребятки с рено.но ведь у нас все производители так наглеют.привезти машину из за бугра и произведенная у нас в цене на копейки отличается.хотя по затратам очень меньше выходит.куда разница?пополам-правителям и производителям.за кого голосовали,то и получили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Глупости не пишите. Себестоимость производства в России - одна из самых высоких в мире. И локализация производства только благодаря пошлинам и происходит, не было бы пошлин - не было бы Калининграда, Всеволожска, Калуги, Автофрамоса, ТАГАЗа.
А что касаемо ценников на новые авто - сравните с Европой. С СШП не надо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Глупости не пишите. Себестоимость производства в России - одна из самых высоких в мире. И локализация производства только благодаря пошлинам и происходит, не было бы пошлин - не было бы Калининграда, Всеволожска, Калуги, Автофрамоса, ТАГАЗа.
А что касаемо ценников на новые авто - сравните с Европой. С СШП не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кто вам сказал про самую дорогую стоимость сборки?дима с вовой и их лизуны с телевизора?головой думайте.эл-во самое дешёвое в мире,газ,раб сила,налоги.с чего ей быть дорогой?иначе бы никто сюда не приехал бы из производителей
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кто вам сказал про самую дорогую стоимость сборки?дима с вовой и их лизуны с телевизора?головой думайте.эл-во самое дешёвое в мире,газ,раб сила,налоги.с чего ей быть дорогой?иначе бы никто сюда не приехал бы из производителей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Электричество - дороже многих стран, газ - да, но много предприятий газом пользуется? Раб. сила - дорогая, в той же хохляндии или Беларуси дешеве. Климат - большие расходы на капитальное строительство, содержание строений, отопление. Транспортные расходы - одни из самых дорогих в мире. Потом, опять-таки, уровень локализации предполагает не только сборку, но и производство компонентов, в первую очередь кузовов.
В условиях открытой экономики Россия неконкурентоспособна, именно по вышеперечисленным объективным причинам. Это та правда, про которую вова с димой из дебилизора никогда не скажут. И чтобы шевелилось хоть что-то, кроме нефтегаза, и нужны все эти пошлины. На севере живем, однако. Ничего с этим не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Электричество - дороже многих стран, газ - да, но много предприятий газом пользуется? Раб. сила - дорогая, в той же хохляндии или Беларуси дешеве. Климат - большие расходы на капитальное строительство, содержание строений, отопление. Транспортные расходы - одни из самых дорогих в мире. Потом, опять-таки, уровень локализации предполагает не только сборку, но и производство компонентов, в первую очередь кузовов.
В условиях открытой экономики Россия неконкурентоспособна, именно по вышеперечисленным объективным причинам. Это та правда, про которую вова с димой из дебилизора никогда не скажут. И чтобы шевелилось хоть что-то, кроме нефтегаза, и нужны все эти пошлины. На севере живем, однако. Ничего с этим не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У Вас извените"голова на севере"...
СсылкаПожаловаться
Юрий Давыдов
У Вас извените"голова на севере"...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По делу возразить нечего?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru