Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие конкуренты у ультрабюджетного кроссовера Renault Duster 4x4 2.0л МКПП6?

Я нашел только лишь некий ТагАЗ C190
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
Vikont
Чери тигго, Лифан х 60, Хайма 7
СсылкаПожаловаться
Vikont
Чери тигго, Лифан х 60, Хайма 7
СсылкаПожаловаться
чисто условно.по качеству и рядом не стоят.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
чисто условно.по качеству и рядом не стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь я что то
СсылкаПожаловаться
Vikont
Сомневаюсь я что то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за то статистика продаж не сомневается
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
за то статистика продаж не сомневается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто многие не доверяют китайским производителям. Я в том числе тоже
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)
СсылкаПожаловаться
Что так ?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Что так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как? )
Просто синонимы. Нет? )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Как? )
Просто синонимы. Нет? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет конечно.
СсылкаПожаловаться
Vikont
нет конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как скажете. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)
СсылкаПожаловаться
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)

Тогда как ниву назовёте?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
"Ультрабюджетного"... )) Нищебродского....)

Тогда как ниву назовёте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эта - аще пистес... )
СсылкаПожаловаться
Игорь
что бы тут не говорили, но дУстер в лидерах продаж не случайно. а дилеры еще и наживаются на допах. еще посмотри чери тигго - испытанный экземпляр по качеству на уровне фольцвагина и корейцев. есть еще вариант - эмгранд х7 - внешне лучше всех, но с качеством непонятки.
СсылкаПожаловаться
Игорь
что бы тут не говорили, но дУстер в лидерах продаж не случайно. а дилеры еще и наживаются на допах. еще посмотри чери тигго - испытанный экземпляр по качеству на уровне фольцвагина и корейцев. есть еще вариант - эмгранд х7 - внешне лучше всех, но с качеством непонятки.
СсылкаПожаловаться
дУстер,это тот,кто вам в школе вшей выводил.так же как и тем,кто хУндай,хУммер и подобные названия в школе прогуливал английский
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
дУстер,это тот,кто вам в школе вшей выводил.так же как и тем,кто хУндай,хУммер и подобные названия в школе прогуливал английский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дУстер - звучит гордо. а зачем быть апологетом англиЦкого языка? он того не заслуживает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
дУстер - звучит гордо. а зачем быть апологетом англиЦкого языка? он того не заслуживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что бы хотя бы производить впечатление умного и грамотного человека.ну если вам это не нужно....))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
что бы хотя бы производить впечатление умного и грамотного человека.ну если вам это не нужно....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Главное быть, а не казаться. Заметьте - никаких других ошибок в моих постах нет )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Главное быть, а не казаться. Заметьте - никаких других ошибок в моих постах нет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в русских словах-да,но в иностранных-нет.тогда уж пишите латиницей,коль не хотите быть.)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
чур меня!!!вы,видимо ,тут недавно.иначе бы знали,что я ярый противник китаяавтопром.я не знаю как переводится слово дУстер,скорее всего его просто нет.а вот дастер правильно перевели.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
а при чём здесь порошок для борьбы с клопами и машина?кстати,учил в школе и вузе немецкий-должен вас разочаровать.у них тоже далеко не всегда читается так,как пишется.и еще-ваше исследование происхождения английского слова тянет минимум на докторскую.не попробуете?))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
А вот и ни фига, не весь, практически ВСЕ неправильные глаголы в аглицком - их собственное изобретение. И, кстати, они наиболее употребляемые. Хотя я тож не поклонник аглицкого, но справедливости ради следует признать, что там не только франко - германские заимствования.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
от какого слова что произошло не столь важно.важно то,что при сложившихся условиях и реалиях ,общего между дустом и дастером не так уж и много.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
что бы хотя бы производить впечатление умного и грамотного человека.ну если вам это не нужно....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем производить на кого-то впечатление? ))))) мне, например, абсолютно накакать на мнение о моем интеллекте. ))) большинство из тех, кто принижает его (мой интеллект), яйца выеденного не стоят. ))) еще, например, человек может сквернословить постоянно, но при этом быть образцом культуры и вежливости при личном общении. можно не знать грамоты, однако "заткнуть за пояс" в интеллектуальной викторине любого учителя русского языка.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
дУстер,это тот,кто вам в школе вшей выводил.так же как и тем,кто хУндай,хУммер и подобные названия в школе прогуливал английский
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда он появился - все тоже думали, что он дАстер. А оказался дУстер. Глупо спорить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Когда он появился - все тоже думали, что он дАстер. А оказался дУстер. Глупо спорить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и чем же он оказался дустером?тем,что вы его хотели купить за пять рублей,а не вышло?ну так скажите спасибо вове с димой.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну и чем же он оказался дустером?тем,что вы его хотели купить за пять рублей,а не вышло?ну так скажите спасибо вове с димой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вова с димой не при чем, просто если хочется вместо салона кабину - можно купить УАЗик. А за те деньги, что за него просят, можно было салон собрать поприличнее, а не как на лохан-поганке, с блевательницей для переднего пассажира
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Вова с димой не при чем, просто если хочется вместо салона кабину - можно купить УАЗик. А за те деньги, что за него просят, можно было салон собрать поприличнее, а не как на лохан-поганке, с блевательницей для переднего пассажира
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот вы и сами подтвердили правоту моих слов про диму с вовой.кто правила с путилизационными пошлинами и таможней в 30% на новые иномарки придумал?для защиты от конкуренции и для дастера и логана в том числе-наши же уже машины.вот и наглеют ребятки с рено.но ведь у нас все производители так наглеют.привезти машину из за бугра и произведенная у нас в цене на копейки отличается.хотя по затратам очень меньше выходит.куда разница?пополам-правителям и производителям.за кого голосовали,то и получили.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
вот вы и сами подтвердили правоту моих слов про диму с вовой.кто правила с путилизационными пошлинами и таможней в 30% на новые иномарки придумал?для защиты от конкуренции и для дастера и логана в том числе-наши же уже машины.вот и наглеют ребятки с рено.но ведь у нас все производители так наглеют.привезти машину из за бугра и произведенная у нас в цене на копейки отличается.хотя по затратам очень меньше выходит.куда разница?пополам-правителям и производителям.за кого голосовали,то и получили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Глупости не пишите. Себестоимость производства в России - одна из самых высоких в мире. И локализация производства только благодаря пошлинам и происходит, не было бы пошлин - не было бы Калининграда, Всеволожска, Калуги, Автофрамоса, ТАГАЗа.
А что касаемо ценников на новые авто - сравните с Европой. С СШП не надо.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Глупости не пишите. Себестоимость производства в России - одна из самых высоких в мире. И локализация производства только благодаря пошлинам и происходит, не было бы пошлин - не было бы Калининграда, Всеволожска, Калуги, Автофрамоса, ТАГАЗа.
А что касаемо ценников на новые авто - сравните с Европой. С СШП не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
кто вам сказал про самую дорогую стоимость сборки?дима с вовой и их лизуны с телевизора?головой думайте.эл-во самое дешёвое в мире,газ,раб сила,налоги.с чего ей быть дорогой?иначе бы никто сюда не приехал бы из производителей
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
кто вам сказал про самую дорогую стоимость сборки?дима с вовой и их лизуны с телевизора?головой думайте.эл-во самое дешёвое в мире,газ,раб сила,налоги.с чего ей быть дорогой?иначе бы никто сюда не приехал бы из производителей
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Электричество - дороже многих стран, газ - да, но много предприятий газом пользуется? Раб. сила - дорогая, в той же хохляндии или Беларуси дешеве. Климат - большие расходы на капитальное строительство, содержание строений, отопление. Транспортные расходы - одни из самых дорогих в мире. Потом, опять-таки, уровень локализации предполагает не только сборку, но и производство компонентов, в первую очередь кузовов.
В условиях открытой экономики Россия неконкурентоспособна, именно по вышеперечисленным объективным причинам. Это та правда, про которую вова с димой из дебилизора никогда не скажут. И чтобы шевелилось хоть что-то, кроме нефтегаза, и нужны все эти пошлины. На севере живем, однако. Ничего с этим не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Электричество - дороже многих стран, газ - да, но много предприятий газом пользуется? Раб. сила - дорогая, в той же хохляндии или Беларуси дешеве. Климат - большие расходы на капитальное строительство, содержание строений, отопление. Транспортные расходы - одни из самых дорогих в мире. Потом, опять-таки, уровень локализации предполагает не только сборку, но и производство компонентов, в первую очередь кузовов.
В условиях открытой экономики Россия неконкурентоспособна, именно по вышеперечисленным объективным причинам. Это та правда, про которую вова с димой из дебилизора никогда не скажут. И чтобы шевелилось хоть что-то, кроме нефтегаза, и нужны все эти пошлины. На севере живем, однако. Ничего с этим не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У Вас извените"голова на севере"...
СсылкаПожаловаться
Юрий Давыдов
У Вас извените"голова на севере"...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По делу возразить нечего?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru